Вопросы Алексей Камерун
1 455

Подбор игроков в For Honor

Я недавно в игре, наиграл 27 часов, очень нравится, но меня кидает к игрокам у которых намного выше уровень...так всегда было ? и планируют ли это как-то поменять ? просто какой смысл мне играть с топ игроками которые за секунду меня разбирают

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 37306, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 11:26:40 +0300" }
{ "id": 37306, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37306\/get","add":"\/comments\/37306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Если не ошибаюсь, в дуэлях отключены по умолчанию шмотки. А в других режимах вроде нет. Хотя сейчас это не влияет наверно.

Ответить
2

Шмотки погоды особо не делают. Помогают заточить героя под себя, и все

Ответить
7

1. Высокий уровень не гарантирует высокий скилл.
2. Игра старается сначала подобрать тебе равного по силе, в твоей же стране. Если не может найти некоторое время, ослабляет условия поиска

Ответить
29

3. Если в игру играет полтора человека - равного матчмейкинга не может быть в принципе

Ответить
1

4. В разных режимах - разный скилл игроков. Где-то полгода назад заходил, в дуэлях по-прежнему торчали скилловые игроки. В Доминации все подряд.

Ответить
0

Я думал, автор это понимает)

Ответить
1

Так в игру вроде много людей играет

Ответить
0

А ты в дуэли суешься, да?

Ответить
1

А на каких героях?
В дуэлях большого количества народа никогда не было, там адочек творился с самого начала

Ответить
0

Ороти и новые герои с нового дополнения

Ответить
0

Ороти довольно сложный, как вариант могу посоветовать взять более живучего героя и научиться на нем, а потом как привыкнешь, можешь и на ороти вернуться, говорю из своей практики.

Ответить
3

Ороти сложный? Для "новичковой" игры, серьёзно? Хотя может ты про то, что играть новичкам против него сложно, тогда вопросов нет...

Ответить
2

Тут индивидуально все.

В бете играл на завоевателе (он же живучим считается?), на релизе попытался снова на нем - и что-то часто огребал, перешел на других.
А вот нобуси и ороти - после полугодового перерыва вернулся в игру, так на них топ-1 по убийствам в завоевании без проблем брал. Толку от высоких уровней и крутого шмота у игроков, если они за все это время так и не научились бороться против спама легкими атаками нобуси (не больно, но раздражающе)

Ответить
1

Ооо, про Завоевателя жиза.

Ответить
0

Ну он норм, если играешь с друзьями. А вот для игры в одиночку лучше зашли более агрессивные герои. Не возникает ситуации, когда ты просто стоишь против 1-2 и думаешь "ну ок, что делать будем?"

Надо зайти проверить, не поменялось ли чего

Ответить
0

ну против спама атаками, особо тяжело начинающим игрокам. Как правило те кто уже набили первые синяки на игре, умеют работать с данным контентом))

Ответить
1

я для старта выбрал себе peacekeeper, и не жалею
после того как научишься играть за тонкого персонажа, за остальных становится куда проще

Ответить
0

в Дуэли вообще на первых 50 часах игры соваться не стоит, я для себя открыл этот режим уже только после уверенной игры на 2-3х персах

Ответить
1

Все люди разные, я наоборот считаю, что после того как в тренировке отточил приёмы своего "нового" перса, следующие несколько часов необходимо провести в дуэлях, для закрепления и адаптации к практике.

Ответить
0

верно, но не в случае первого персонажа, но это лично мое мнение
в случае первого перса лучше в массовых драках учиться хотя бы частично быть полезны
с новыми персами да, я тоже сначала предпочитаю в дуэлях кнопки потыкать, но тут уже потому что я понимаю принцип нажатия данных кнопок

Ответить
0

Ну хз. Может, просто герои не твои, если прям за секунды выносят?

Ответить
1

Какой у тебя престиж аккаунта? К каким престижам тебя кидает? На кокой платформе играешь?

А по сабжу: матчмейкинг в игре посторен так, что после 1:30 времени ожидания, тебя перекидывает в "свободный поиск", то есть все и со всеми, там ты можешь встретить как и over999999 престиж, так и наоборот только начинающего игрока. Как ты уже догадываешься тут есть плюсы и минусы, о минусах, я думаю, ты уже догадался=), а плюсом обратно, что долго ждать не нужно. По мне так лучше быстрый и неточный матчмейкинг, чем ждать по 5-10 минут своего лвла, да и когда наиграешь достаточно опыта(ключевое тут опыт, а не время), намного интереснее играть с более скилловыми игроками.

Ответить
0

Это очень вряд ли, некоторые ненадолго возвращаются во время ивентов, но потом все равно бросают. Слишком много проблем, которые не фиксят с самого релиза.

Ответить
0

замечу еще, что когда были бесплатные выходные / бесплатная раздача копий игры, много нагибаторов создали себе новые аккаунты и пошли нубам вроде меня резьбу наворачивать. То еще удовольствие было.

Ответить
0

Ну это стандартные забавы, тут ничего не поделаешь, разве что отгораживать новичков от основных игроков (что тоже не очень).

Ответить
12

Там так почти всегда кидает,наслаждайся :3

Ответить
1

С самого релиза так. Удваиваю. Даже на моем видео, где мы с другом угараем, мы 15 престижами вылетели на бомжей. Так что да, наслаждайся)

Ответить
7

Я так играю как в игру ворвался, ммм знаешь часу на 50 ты привыкаешь, часу на 250(у самого 260) ты такой ооо 25-й престиж ну иди сюда))

Ответить
4

дада))) игровой путь For Honor выглядит именно так))

и вот чуваки которые тебя тупо спамят быстрыми атаками, или одной "топовой" комбинацией, уже перестают тебя напрягать

Ответить
5

Эт ты еще в мультиплеер Warhammer: Spacemarine не заходил. Там постоянно играет десятка два задров на протяжении многих лет, вкачанные по самые бронеподштанники, и с ними ты не можешь вообще ничего... )

Ответить
2

так емое, во многих играх нет нормального матчмейкинга, привыкай))

Ответить
2

это нормальный путь, а дальше ты поймешь что те кого к тебе кидают сейчас)) не сильно то от тебя отличаются)))
For Honor игра которая сначала будет доставлять тебе боль))) а потом удовольствие))

Ответить
0

Мне она доставляет и то, и другое до сих пор - спустя почти 900 часов! В более-менее равном соотношении...

Ответить
0

ну стоит мне хотя бы недельку не запускать for honor)) и чувство боли тут как тут))

Ответить
0

Ну это да, т.к. знания и рефлексы со временем теряются и их приходится получать заново или обновлять.

Ответить
1

Да, так всегда было.
Пока не зазубришь приемы и парирования/увороты/блоки до автоматизма, тебя будут убивать все. После того, как зазубришь - почти все (и центурионы).
Только до первого ранга бросает в песочницу, и то не всегда (при общем низком онлайне)
Так что добро пожаловать в страдания.

Ответить
1

До обновления Marching Fire еще было заметно, что игра пытается в баланс при подборе. После аддона это полностью сломали/убрали. И такие ситуации как к 10 престижу кидает 60, теперь
норма.

Ответить
0

Так а что вы ожидали, если матчмейкингу просто некем вас отбалансировать? В игре остались исключительно задр.. старые игроки и новичкам там делать нечего.

Ответить
0

"Исключительно старые игроки..." Да-да, конечно. Только вот сам время от времени натыкаюсь на таких, которые даже усиленный хэвик Сюгоки парировать не могут. Ну и на Реддите скриншоты с 0 престижами попадаются.

Ответить
0

Это такие как я, которые заходят на пару игр и понимают "nothing to do here" :)

Ответить
0

Просто эта игра очень скиллозависимая и требует терпения - тебе нужно изучать мувлисты героев, уметь читать их движения, ловить тайминги для нажатия той или иной кнопки. Если втянешься - будешь ловить дозы кайфа и ненависти (ненависть не обязательна - у кого-то может быть адское терпение) вкупе с привыканием. Иначе это не твоё.

Ответить
–9

онлайн этой мусорки сто человек, скажи спасибо что ботов не кидает

Ответить
0

На 13:30 по Мск только через стим в онлайне 3,858. Пиковый онлайн в стиме за последний месяц 5,828.

Ответить
0

Шо за бред? Пиковый онлайн за последний месяц: 9149 человек.

Ответить
0

5 января этот сайт зарегал 9,009 человек. Внимательнее надо быть)

Ответить
0

Да, ты прав, я спутал средний показатель с пиком.

Ответить
0

Играю с релиза, матчмейкинг там всегда был тем еще говном и насколько я знаю менять это не планируют.

Ответить
0

А там нет кого искать по уровню ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

На какой платформе?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

А смысла в подборе по уровню нет. На консолях каждый второй - смурф. Наштопают себе десяток аккаунтов на одной консоли и гоняют нубиков круглые сутки.

Ответить
0

С 10 часа нагибаю всех

Ответить
0

Аффтар, они с релиза отбалансить Юстициария, Вождя и Сюгоки не в состоянии - им нет дела до матчмейкинга, тем более, что комьюнити больше беспокоит балансировка китайских героев, нежели матчмейкинг. Про балансировку Арамуши они вообще забыли (хотя он вышел в 4 сезоне и с самого старта был неиграбельным - на нём можно только спамить по нубасам, в особенности на консолях) - так, пару исправлений и баффов дамага иногда подвозят и всё. Реворк Юстика в планах у них с конца прошлого года висит. Реворк Сюгоки в ближайшее время вместе с реворками Вождя и Избавительницы подвезут (Избавительницу уже меняли в 6 сезоне, но эти изменения сделали из неё даже более худшего персонажа, чем раньше). Я смотрю еженедельный стрим от разрабов, но за последние месяцы про матчмейкинг они ничего не говорили.

Ответить
0

Побеждал командой «нубов» команду «профи», был очень удивлён. Так что уровень в первую очередь показатель проведенного времени в игре, а не скилла. Такое везде по сути, но сильнее всего, из всех игр, в которые я играл, это относится к For Honor.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления