Раз в миллиард лет захожу помесить глины, раньше работал в zbrush, сейчас перешёл в blender, т.к это удобнее из за интерфейса и нормальной работы с полигонами. И кстати я до сих пор не могу понять почему в Zbrush, по моему мнению лучшей программе для скульпта, такой мерзкий интерфейс.
Но самое удивительное для меня, это то что я уже забыл работу в zbrush (не механику, а ощущения) и теперь я не знаю на столько ли плох blender.
В блендере ты сможешь орудовать парой миллионов полигонов. В зебраш парой десятков миллионов.
Интерфейс зебры настраивается под себя, если ты это не сдклал, то это лично твои проблеммы. Вооьще интерфейс зебраша это самый удобный интерфейс эвер. Выносишь часто используемые функции туда куда тебе нужно, а не запоминай раскладку в как в блендере.
Интерфейс зебры настраивается под себя, если ты это не сделал, то это лично твои проблеммы. Вообще интерфейс зебраша это самый удобный интерфейс эвер.Но почему он изначально не настроен хотя бы на какого-то среднестатического пользователя? Почему нету ни одного нормального пресета, где хотя бы нормально сгруппированы схожие настройки? Почему нету окна поиска по функциям, чтобы вызвать любую функцию если ты помнишь название, но не помнишь в какой гр**аной сабгруппе и какой абстрактной группые функций в шапке она висит? Почему так много незанятого места во всех дефолтных пресетах? Почему слайдеры такие неудобные в истользовании, и большинство из них имеют слишком маленький размер(который нельзя к слову поменять при редактпировании интерфейса) и такую маленькую точность,чтобы повысить которую тебе нужно наводить и ждать пока появится скрытый слайдер(и то не всегда работает).Почему кнопочки изменения функция слайдера таких маленькие и неподписанные и т.д. и т.п.
Я вообще не понимаю как пользователи перьевых дисплеев попадают по этим малепусеньким xyz в углу defromation подгруппы.
Это нифига не "лучший интерфейс эвер". Это куча говна которую можно с помощью мучительного процесса и кучи искусственных ограничений скомпоновать так. как тебе будет наименее болезненно её использовать.
Первое я кстати заметил, у zBrush с оптимизацией будет получше. А вот интерфейс я настраивал уже очень много раз, но лично у меня очень часто слетают настройки интерфейса вместе с его сейвом, в результате приходится настраивать всё по новой.
Я на ноуте с 1050 в блендере спокойно под десяток миллионов полигонов ворочал. Ты про какую версию говоришь?
Комментарий недоступен
плюс-минус хороший скульптинг, текстуры, свет и анимацию можно за пару месяцев выучить.
Смотря от потребностей, если делать простенькие low poly модели для мобилок, то в суть вникнуть можно за дня 3. Если делать работы от которых будет перехватывать дыхание, то можно потратить хоть всю жизнь.