На сколько скульптинг в blender хуже чем в Zbrush?

Раз в миллиард лет захожу помесить глины, раньше работал в zbrush, сейчас перешёл в blender, т.к это удобнее из за интерфейса и нормальной работы с полигонами. И кстати я до сих пор не могу понять почему в Zbrush, по моему мнению лучшей программе для скульпта, такой мерзкий интерфейс.
Но самое удивительное для меня, это то что я уже забыл работу в z…

<a href="https://www.artstation.com/artwork/k4NgGy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/artwork/k4NgGy</a> Carlos Cruz
3838

Комментарий недоступен

1
Ответить

плюс-минус хороший скульптинг, текстуры, свет и анимацию можно за пару месяцев выучить.

7
Ответить
Автор

Смотря от потребностей, если делать простенькие low poly модели для мобилок, то в суть вникнуть можно за дня 3. Если делать работы от которых будет перехватывать дыхание, то можно потратить хоть всю жизнь. 

5
Ответить

Сильно зависит от тебя и ... твоей памяти. Если это твоя первая 3д программа, то лучше изучать с чего попроще: макса/ маи   
Блендер силтно завязан на запоминании функций , + уроки по нему .... очень  разнообразны. 

В то время как для той же маи уроки как правило строятся по одной схеме : моделинг, и потом анимировнаие.
 Или в максе : моделинг и рендер. 
В то время как в уроках по блендеру... берем тор, и уходим в нодовую генерацию присыпки на пончик. 

3
Ответить

С нуля вкатиться в моделирование в принципе сложно. Пока нет понимания принципов, как это вообще делается нет разницы в чем учиться. Во всём будет сложно.

2
Ответить

Блендер неплохой пакет но очень хаотичный. Т.е. если знаешь, что тебе надо - просто ищешь на ю-тьюбе тьюториал "как это сделать в блендере". А вот если не знаешь... хелп там абсолютно убогий, а интуитивно найти то что требуется не выйдет. )))
P.S. Думаю лучше начать с чего-то более дружелюбного к пользователю.

1
Ответить