Вопрос по работе Activision Support

Возникла проблема с SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE.

Я прошёл часть игры в онлайн-моде Steam, потом пришлось по некоторым обстоятельствам играть в оффлайн-моде Steam. Из-за этого НЕ были получены все достижения полученные в оффлайн-моде Steam.

Небольшое отступление: Лет 6 назад такое в Steam случалось, но вроде теперь все достижения которые я получал в оффлайн моде в других играх получались.

Я обратился в поддержку Steam. Через 1 сутки мне ответили и сказали что либо я не могу зайти в сеть, либо баг в игре и следует обратиться к поддержке разработчика/издателя игры.

Ответ от Steam-поддержки
Ответ от Steam-поддержки

Я в Steam нашёл сайт поддержки игры, и оказалось что это Activision Support

Страница со ссылками на издателей, разработчиков и  поддержки в Steam
Страница со ссылками на издателей, разработчиков и поддержки в Steam

Я перешёл по ссылки которая указана была на странице и попал на сайт поддержки. Выбрал пункт CONTACT US, а дальше было дело техники чтобы найти нужный мне пункт.

В итоге попадаем на страницу с созданием тикета

Вопрос по работе Activision Support

Нажимаем на кнопку Submit a ticket и получаем

Вопрос по работе Activision Support

Я попробовал зайти на сайт с главной странице и получил всё тоже самое.

Я удалил файлы cookie и НИЧЕГО, всё то же самое.

Попробовал из другого браузера, и ничего не изменилось кроме ошибки

Вопрос по работе Activision Support
Вопрос по работе Activision Support

Может кто помочь и сказать что нужно сделать чтобы смочь отправить жалобу на игру на сайте Activision Support?

3030 показов
1.8K1.8K открытий
22 комментария
Комментарий удалён модератором

За это блок разве нельзя схватить?

Ответить

Ох уж эти любители ачивок в стиме. Аж до издателя дошел тикет поднимать. Попробуй написать на личное сообщение на FB, обычно отвечают. И удачи в твоей борьбе.
https://www.facebook.com/EAHelpHub/

Ответить

А причём здесь EA, если автор пытался связаться с Activision?

Ответить

Как бы не роскомнадзорунться от расстройства.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было, проходили. В Одиссее не засчитало пару достижений, решил обратиться в саппорт, а они автоматом перекинули меня на саппорт юбисофт, а те в свою очередь перекидывали на саппорт Стима. Просто забей, подожди. У меня через месяц-полтора после захода в игру все засчиталось

И да, на территории РФ сайт активижн не работает, либо через впн, либо обходными путями

Ответить