Проблема, скорее, в том, что популярность набирают именно мультиплеерные проекты - дольше живут, дольше поддерживаются. Одиночных тоже хватает, но такой волны популярности, если это не +AAA проект, они не ловят и могут не окупится. А за сим, соответственно, и реже создаются - и хочется, и колется.
Есть такое Эффект ведра с крабами. Раньше то как было. Поиграл кто то в интересную игру - рассказал друзьям и они тоже поиграли. С мультиплеером теперь как : рассказал друзьям , а они такие "ты что за туфту несёшь!" У нас в катке человека не хватает. Держи инвайт , погнали!" В результате чего в одной и той же сессионки человека удерживать друзья...
Проблема, скорее, в том, что популярность набирают именно мультиплеерные проекты - дольше живут, дольше поддерживаются. Одиночных тоже хватает, но такой волны популярности, если это не +AAA проект, они не ловят и могут не окупится. А за сим, соответственно, и реже создаются - и хочется, и колется.
Есть такое
Эффект ведра с крабами. Раньше то как было. Поиграл кто то в интересную игру - рассказал друзьям и они тоже поиграли. С мультиплеером теперь как : рассказал друзьям , а они такие "ты что за туфту несёшь!" У нас в катке человека не хватает. Держи инвайт , погнали!" В результате чего в одной и той же сессионки человека удерживать друзья...