Вопрос к настоящим экспертам индустрии!Все мы знаем, что есть Каскадер, Blender, Maya. Но не все могут побороть эфект зловещей долины. В таких случаях необходимо обращаться к прямому захвату движения человека. Какими инструментами пользуются разработчики в 2019 году? 6 камер Go Pro или 2 Кинекта? Костюм Rokoko или все таки Perception Neuron?Что будет самым оптимальным по соотношению цена/чистота получаемой анимации? Интерес исключительно академический. Интересно узнать от тех, кто уже и не раз нацеплял на себя оборудование и занимался часовой настройкой камер. Так же интересует вопрос какими программами пользуетесь для захвата и чистки? Как соберу достаточного колличества материала могу и статейку для всех разрядить! Думаю всем будет интересно.
В домашних условиях лучше ротоскопирование использовать.
Комментарий недоступен
Вы верно описали причину и следствие.
Не все могут побороть эфект зловещей долины (Недостаточно опыта или нет необходимых кадров). В таких случаях необходимо обращаться к прямому захвату движения человека.
В домашних условиях лучше турник и брусья.
Комментарий недоступен
Вы имеете ввиду эту статью? Она была удалена.
https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11124 (Мой дом - моя студия... для Motion - Capture)
Для первой версии можно и этим обойтись имхо: https://dtf.ru/43985
MVP 💖