Вопросы Gregory Alexandrovich
2 166

Эксклюзивы — хорошо или плохо?

Почему эксклюзивы для Playstation это хорошо, а для Epic Games Store это плохо? Объясните как пятилетнему.

Я догадываюсь к чему приведет этот вопрос, но давайте попробуем не скатываться на дно и поговорим спокойно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gregory Alexandrovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 410, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 14:26:03 +0300" }
{ "id": 47383, "author_id": 24199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47383\/get","add":"\/comments\/47383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

410 комментариев 410 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Действительно как пятилетнему. Потому что эксклюзивы PlayStation без Sony не появились бы. А Epic не делает игры , а покупает эксклюзивность

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Ну и это так же плохо, как и в случае егс

Ответить
9 комментариев
4

Сони любит эксклюзивность, полную, частичную, временную, какую угодно, лишь бы привлечь на свою платформу больше игроков. Вполне логичная стратегия. Собственно она показывает себя исключительно положительно для Сони.

Ответить
4

Есть такое дело. Но кусочек контента и полноценная игра немного разные вещи

Ответить
9 комментариев
0

это сотрудничество

Ответить
0

Не путай эксклюзивность и элементы партнёрской программы.

Ответить
1 комментарий
3

А для потребителя то какая разница?

Ответить
0

Потому что эксклюзивы PlayStation без Sony не появились бы.

Забываешь про то что довольно большую часть эксклюзивов EGS делают на UE.

Ответить
1

Это ж какие? Метро, может быть? Или нет, Division 2! А еще Hades...

Ответить
1 комментарий
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Santa Monica и Naughty Dog это дочерние компании и они входят в подразделение Sony Interactive Entertainment.

Ответить
1

Временные эксклюзивы без Сони создавались, точно так же как и временная эксклюзивность в EGS.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а покупает эксклюзивность

Сони не покупают?
Не при помню чтобы те же Атлус например была их студией.
Или те же Quantic Dream.
Или Sega.
Там много примеров можно вспомнить.

Ответить
0

Ни Атлус, ни Квантик Дримс не были студиями Сони.

Ответить
2 комментария
0

Если б Сони покупала бы что-то у них, то они бы и издали сами. Хотя подожди, у Квантик Дрим они и покупали Детройт с Бейондом.

Ответить
33

Как минимум, разница в том что Сони сама разрабатывает эксклюзивы, а не перекупает готовое с других магазинов.

Ответить
14

Ты имеешь ввиду они дают деньги на разработку эксклюзивов. Сами они их не разрабатывают.
Фромы например даже не их внутренняя студия. Как и квантики впрочем.

Ответить
20

Ну да. Игры им разрабатывают либо свои студии, либо студии, нанятые на подряд. В любом случае это все делается на деньги Sony.

К тому же Сони помогает в техническом плане при разработке игры.

Ответить
32 комментария
0

Главное здесь именно то, что выделяют средства. Не только деньги, но порой и технологии и даже людей (Фромам помогали в разработке SCE Japan Studio, например).

Ответить
2 комментария
0

Ну они как минимум вкладывают деньги

Ответить
4 комментария
32

Почему эксклюзивы для Playstation это хорошо, а для Epic Games Store это плохо?

действительно, почему? Ведь плохо в обоих случаях

Ответить
1

дааа, ужасно, что Сони для своих пользователей САМА делает игры, ух как ужасно, слов нет

Ответить
24

Сони финансирует студии. А Эпик просто покупает готовые игры, которые могли бы выйти где угодно, не давая никаких удобств пользователю. (Все это с точки конечного потребителя) Плюс эпиков в привлечении игр не выходивших на пк

Ответить
10

Внимание, вопрос:
Какая разница между тем, когда деньги были вложены - в конце разработки, или в начале?

Ответить
16

если не вкладывать деньги в начале разработки - никаких игр не будет, если в конце - всякие менеджеры и главы студий просто получат больше бабла, нет?

Ответить
36 комментариев
4

Что лучше - закладывать свою машину и квартиру и позже их выкупать, или же сразу иметь деньги?

Ответить
1 комментарий
2

Большая. Если студия получит деньги на начальной стадии, то она может больше потратить на разработку игры, чтобы выдать более качественный продукт и увеличить продажи.

Ответить
4 комментария
2

Эффект очень сильно отличается от проекта к проекту. Например последний сезон TWD не факт что вышел бы до конца без денег эпиков. Но в целом вложения на ранних стадиях разработки лучше сказываются на финальном качестве игры. Если каркас гнилой из-за сильной экономии в начале разработки, то даже огромные деньги не сильно помогают(пример - PUBG).

Ответить
2 комментария
0

Часть студий, например Santa Monica (God of War) - это дочерняя студия Sony.
Это даже вопрос не инвестиций, без Sony буквально бы существовало этих игр.

Ответить
0

Неужели вы правда этой самой разницы не видите?)

Ответить
0

Разница в том, что студии не приходится искать способы к существованию. Количество денег влитых в начале разработки прямым образом влияет на разработку. Когда же покупают право на распространение уже ближе к релизу, то это, в лучшем случае, может повлиять на маркетинговую кампанию.

Ответить
6

А то есть типо когда ты покупаешь игру в свой магазин это не финансирование студии. Деньги куда то растворились наверное.

Ответить
1

В основном в яхтах, дачах, шлюхах они растворяются.

Ответить
8 комментариев
0

Нет. Это покупка продукта. Игра уже создана и она в любом случае появится в магазинах. Эпики просто приобретают право продавать эксклюзивно. А разработчики получают возможность получить большую прибыль за счёт меньших комиссионных сборов. На конечный продукт это никак не влияет.

Ответить
0

не давая никаких удобств пользователю

а какое удобство пользователю дает Сони? Необходимость купить их консоль?

Ответить
2

Да именно по этому ПС4 последние 3-4 года просто доминирует на рынке,потому что неудобная)
Это ж так неудобно когда нажал 2 кнопки и играешь

Ответить
7 комментариев
1

Сони даёт игроку саму игру. Сони - издатель. ЕГС - просто магазин. Steam - торговый центр.

Ответить
4 комментария
0

Саму консоль, как ни странно.

Ответить
17

Эксклюзивы однозначно плохо. Для покупателей естественно.

Ответить
1

Эксклюзивы один из двигателей индустрии как бы. Эксклюзив это некий продукт который будет делаться на высоком уровне качества для привлечения аудитории на свою платформу. И конкуренты будут заинтересованы в аналогичных действиях уже для своей платформы и так далее. Всю историю индустрии были эксклюзивы и многие из них стали культовыми, очень многие.

В том числе, что забавно, ЭГС своей политикой может подтолкнуть валв к созданию собственных эксклюзивов которых от нее давно ждут. Порталы, зомби, ХЛ3 и так далее.

Драма вокруг ЭГС все смешнее и смешнее с каждым месяцем, ей богу.

Ответить
1

Ничто не мешает делать продукты с высоким уровнем качества без эксклюзивности (и с существенно большим охватом аудитории)

Ответить
6 комментариев
3

Не все так однозначно. Существовал бы какой-нибудь Uncharted или God of War, не будь они эксклюзивами, созданными для продвижения отдельно взятой платформы?

Ответить
6

А существовали бы игры рокстар, если бы они не были эксклюзивами сони? А вышел бы ведьмак, если бы не был эксклюзивом сони?

Ответить
1 комментарий
0

Тогда бы эти конторы сделали какие либо другие игры, в которые играли бы не 1/3 игрового сообщества, а все.

Ответить
2 комментария
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Этого я тоже не понимаю. Действительно, что в них хорошего?

Ответить
8

Да вы не с той стороны к вопросу подходите. "Хорошо, не хорошо, что хорошо". Тут речь не про "хорошо, что они эксклюзивы", а про "хорошо, что они есть хоть где-то", потому они - производная консольной гонки и одновременно - главное оружие для привлечения аудитории именно на свою платформу. Эксклюзивы - продукт конкуренции, не наоборот, поэтому при чем тут "хорошо" - не понятно, это просто прямое следствие ситуации, когда за рынок соревнуются более 1 компании.

Ответить
2 комментария
6

Конкретно для пользователя с точки зрения "моментальной" выгоды - ничего (ну если не считать иррациональное ощущение гордости за то, что на твоей любимой игровой платформе есть эксклюзивы)

С точки зрения выгоды для пользователя "в перспективе" - положительным моментом является наличие компании, способной и желающей вкладываться в студию-разработчика ради эксклюзива, для которого главное не столько коммерческий успех, сколько высокое качество, способное привлечь аудиторию к платформе.

Короче говоря, за счет экзов игроки получают зачастую годноту.

Ну а с точки зрения магазина/создателя платформы это хорошо - годный эксклюзив привлечет пользователя в магазин/убедит приобрести именно их консоль

Ответить
1

А что, может Майки будут и Марио делать? Ведь за каждой из платформ не стоит никакого видения, стратегии, концепции, а игры просто вываливаются из дымохода, когда над ним пролетают геймдев санта клаусы.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18 комментариев
17

В большинстве случаев эксклюзивы для Sony делают внутренние студии или компании, которые получили бабки на стадии начальной разработки.
Эпик поубивала собственные проекты и пошла за чужими.

Ответить
–4

По такой логике выходит, что Сони как минимум убила Death Stranding (для РС).

Ответить
0

Epic Games была такой же внутренней студией Microsoft, ок?

Ответить
11

Консоли изначально позиционировались как платформы для эксклюзивов. Иначе им не выжить.Это их хлеб. Пека же открытая платформа для всех, и эксклюзивность контента в ней обычно рассматривается с негативной точки зрения. Рынок пк всегда стремился к инклюзивности ибо только там можно было заработать.

Стим почти не создавал условий эксклюзивности, он был просто большим таким ультрамаркетом игр. А вот ЕГС просто перекупает разрабов и издателей деньгами, нафармленными с детей-фортнайтеров. Это вызывает негатив у людей.

Ответить
9

Это где ты вычитал, что консоли позиционируются или позиционировались для эксклюзивов? Консоли для игр, игр и ещё раз игр.

Ответить
6

Ты историю о появлении фамиком знаешь? Ну как она на рынке США и Японии работала? Как запрещала разработчикам игр выпускать игру где-бы то нибыло если игру апрували для нинтенды. А потом как сервис геймс добились грамотного суда и чуть не уничтожили нинтенду на северо-американском рынке из-за этого запрета.

Все в открытом доступе. Книга называется "Как нинтендо захватила мир"

Для игр игр игр XDD

Ответить
15 комментариев
0

А зачем тогда покупать консоль?

Ответить
23 комментария
0

Почитай про золотой век аркадных автоматов, их кризис и появление домашних консолей. Важная часть истории индустрии, если ты ей интересуешься.

Ответить
9 комментариев
0

Не портативные консоли без эксклюзивов будут продаваться на уровне стим машин-никак

Ответить
6

Люди всегда будут оправдывать эксклюзивы. Ибо они не могут признать, что они лохи, которым втюхали коробку за условные 20к.

Ответить
2

*Кино за 4000

Ответить
–1

земля пухом, братишка

Ответить
9

Иди спроси у Мамы, я занят

Ответить
6

Каждый хочет как он может.
Люди играют в то, что им нравится. Halo? Покупай коробку.
Bloodborne? Плойка тебя выбрала.

Недавно приобрел PS4pro и мощный PC с win10. Так как щас все эксклюзивы Microsoft выходят на коробку и ПК, то есть смысл выбрать что-то одно. Никто не будет спорить (надеюсь), что Человек Паук и ГоВ весомый аргумент в копилку за PS.

Весь срач вокруг Галенкина и Габена бесмысленный, особенно на российском рынке. Когда еще лет 10 покупали пиратки на рынке (или с торрентов) и особенно не парились о сервисе. Радуйтесь, что поддерживаете производителя любым вам доступным способом.

Ответить
2

Потому что у Сосони есть исторически сложившаяся орава фанбойчиков, а у EGS - нет.
Первые будут с пеной у рта орать, что Сосони дает денег на игры. Как другие без денег Сосони умудряются делать отличные игры для всех платформ или PC-Only - загадка века для них.

По факту, эта логика стада, которое мычит на бесплатный лаунчер, но при этом не замечает, что подобная ублюдочная разводка существует уже давно, и разводят там на бабло (целый девайс, а не лаунчер) - просто вымораживает.

Ответить
0

Идиоты, конечно, есть, но вообще, Сони - такие же издатели, как и ЕА и юбисофт. Но вот эпики в эту лигу не входят.

Ответить
–1

Просто вопрос автора очень резонный. Жаловаться на эксклюзивность с бесплатным лаунчером при наличии эксклюзивности соснольной - это как ныть о синяке, когда тебе вот-вот руку оторвет.
Ну то есть это проблема, конечно, но на общем фоне вообще мелочь.

Зато Эпики спасли аж 3 игры из соснольной помойки. Хорошее дело сделали. Надеюсь, продолжат.

Про издателей да, все так.

Ответить
4 комментария
5

Playstation - это одна платформа, EGS же делит ПК платформу на части, что естественно никому не нравится.

Ответить
0

Как-то все забывают про то, что на части ПК еще делят оперативные системы, а также компьютеры делятся на ПК и Маки, но никого это тем не менее не беспокоит так, как EGS и Стим.

Ответить
8

Операционные системы - это не к играм вообще. Безумцы на Маке в игры почти не играют (да и могут ли, с такой начинкой), Линукс пытается стим как-то поддерживать, но аудитория на нём тоже не особо играет. В процентном соотношении Windows всё равно побеждает с огромным отрывом

Ответить
3 комментария
3

компьютеры делятся на ПК и Маки

Не делятся. Комплектухи одни и те же. Винду на Мак, и Хакинтош на ПК поставить можно. Архитектурно это те же самые ПК.
но никого это тем не менее не беспокоит так, как EGS и Стим.

Беспокоило бы, если бы на MacOS выходили бы крутые ААА игры недоступные на Windows.

Ответить
0

Мак - это и есть ОС. Вернее, это и железо, но дважды выделять маки - это всё равно, что говорить, что "Консоли делят PSN и Xboxlive, а ещё есть сони и иксбоксы".

Ответить
2 комментария
0

Я думаю, пользователей мака беспокоит, что на их платформу не выходят многие игры. Другое дело, что пользователей мака либо мало в наших широтах, либо они не геймеры. А вот пользователей стима и много, и состоят они из геймеров.

Ответить
2 комментария
0

У сони так же разделение внутри платформы есть, во первых, конечно же есть игры для разных поколений платформы, во вторых, есть региональное разделение(а смена региона у аккаунта не предусмотрена), когда например в европейском регионе нет ни какой возможности взять игру доступную в американском(прим DOD3) или те и те не могут взять то что доступно у китайцев или японцев(прим DOAX3), не все так просто там.

Ответить
0

За уши притягиваете.
есть игры для разных поколений платформы

А есть паровой и бензиновый двигатель, вот примерно настолько большая разница.
региональное разделение

Магазин от этого не меняется

Ответить
6

Я в принципе против эксклюзивности, что сони, что майков, что еа, что активижн, что стим, что егс, что гог, что нэтфликс, дисней+, эппл акркад, стадиа и всё всё всё остальное, но кого это волнует?

Ответить
3

Эксклюзивы это не плохо. Плохо когда третья сторона, никак не связанная с этими играми, деньгами в свой магазин их переводит(и я не говорю об играх, разработку которых спонсирует **стор).
И после этого ещё говорят, что стим монополист. Ага, только кое-кто другой этим занимается и использует подобные методы, с которыми обычно борется законодательство.

Ответить
6

Туть очень большое поле для трактовок
С точки зрения антимонопольного законодательства выкуп экзов, тем более не навязанный студии это не нарушение. Особенно в случае, когда это экономически обосновано. Тем более что антимонопольные законы применяют обычно к тем фирмам, которые занимают большую долю на рынке. Так что тут претензии могут быть только с точки зрения этики

стим монополист

В определенном смысле да. Если ты не большой издательско-разрабатывающий кит типа ЕА или Юбиков, то издавать игру вне Стима до последнего момента было выстрелом себе в ногу.
(да, есть гог, итч.ио и магазин дискорда, но эти площадки погоды и хорошей кассы не сделают)

То есть малые и средние разработчики были привязаны к стиму объективными экономическими условиями

Ответить
1

Да, границы они всё же держат.

А стим монополист если только естественный. Не видел я чтобы он пользовался соответствующими методами регулирования рынка.

Ответить
7 комментариев
0

никак не связанная с этими играми

Пиздишь. Половина, если не больше, эксклюзивов EGS сделана на UE4. В итоге это выбор для них отдавать 30% стиму + 5% эпикам или просто 12% эпикам. А эпики ещё и деньги платят

Ответить
0

Поэтому я в скобочках и написал исключения. А никак не связанная с разработкой это какой-нибудь Metro, Anno. И ты вообще о другом, а я о другом

Ответить
3

Ой щя минусы пойдут ...

Ответить
10

просто за вопрос? сразу пермач нужно

Ответить
–6

За вопрос на сайте, где ожидаешь увидеть новости или статьи?

Ответить
2 комментария
1

DTF аудитория она такая ...

Ответить
0

По железу

Ответить
5

Потому что эксклюзивы это дешевый фокус переманить потребителя в свой сервис. Кроме тех случаев если ьы не сам эти эксклюзивы делаешь как например Blizzard с Overwatch или Call of Duty Black Ops 4

Не можешь соперничать с конкурентом? Перемани пару игр.

Ответить
3

Эксклюзивы - это способ платформодержателя привлечь большее число клиентов к своей продукции, чтобы заработать больше бабок. Эсклюзивы - это один из способов конкуренции коммерческих компаний за покупателей. От эсклюзивов в конечном счёте выигрывает платформодержатель.

Покупатель (в данном случае игрок) проигрывает, тк вынужден тратить свои средства не только на продукт (игру), но и на продукт, чьим эсклюзивом является игра, таким образом для теоретического знакомства со всеми продуктами, ему нужно иметь все платформы, на которые выходят игры.

Производитель Может выигрывать от эксклюзивов, получая выплату, большую, чем прибыль с продажи на других платформах, так же, производителю может быть выгодна система помощи и взаимодействия с пользователями платформы, предоставляемая платформодержателем.

В конечном счёте эксклюзивы - это оружие в борьбе капиталистов за деньги покупателей. При коммунизме такой херни не будет.

Ответить
1

Отлично написал, будешь моим батей?

Ответить
0

А ты будешь играть со мной в Сумеречную борьбу и в Сквозь века? Если нет, то нахрен такой сын нужен.
;3

Ответить
2 комментария
1

Да здравствует коммунизм, tovarishch!

Ответить
–3

при коммунизме вообще игр не будет, при коммунизме ты будешь строить счастливое будущее, работая в гулаге по 16 часов в сутки

Ответить
1

Смелое заявление про отсутствие игр, обосновывать ты его конечно не будешь.

Ты так говоришь, будто работать в главном управлении - что-то плохое.

Коммунизм - это и есть счастливое будущее.

Ответить
5 комментариев
0

А кто говорит, что эксклюзивы Sony - это хорошо?
Не было бы экзов, которые можно на пальцах рук пересчитать, я бы не купил PS4. Для Sony это было бы плохо, для меня - хорошо, т.к. кроме экзов я ни во что не играю на этой беспонтовой консоли, и просто сэкономил бы $400.
По сути, эксклюзивы что в случае с Sony, что в случае с EGS дают пользователю стимул пользоваться ублюдочным сервисом, который без уникальных игр никому бы нахрен не нужен был.

Ответить
4

ну ты уточняй,что на пальцах рук перечислить можешь те эксклюзивы,которые тебе понравились,а не вообще все (т.к. их довольно много уже )
Да и консоль весьма удобна для тех,кто не хочет ебать себе мозги заменой комплектующего,вечной совместимостью драйверов,выбором магазина итд.

Ответить
0

Ну давай, расскажи мне про множество крутых систем селлеров ̶,̶ ̶а̶ ̶я̶ ̶и̶х̶ ̶о̶б̶о̶с̶р̶у̶.
Наверное люди покупают PS4 ради Tetris Effect или Everybody's Golf? Или может быть это Fat Princess Adventures?
Мантры про удобство, "включил и играешь" и комплектующие с драйверами - без комментариев, миллион раз уже обсуждали.

Ответить
1 комментарий
3

Был пиратом жадный Билли,
Правда, Билли не любили
Ни матросы, ни пираты,
Ни детишки, ни родня,

И не мог умерить Билли
Аппетиты крокодильи,
И, чтоб Билли не побили,
Просто не было и дня.

Раз-два-три-четыре-пять,
Знаете наверно,
Раз-два-три-четыре-пять,
Жадность - это скверно.
Раз-два-три-четыре-пять,
Скажем без подвоха,
Раз-два-три-четыре-пять,
Жадность - это плохо,
Жадность - это плохо,
Жадность - это плохо.

Женщин Билли сторонился,
Не встречался, не женился,
Из-за жадности ни разу
Не влюблялся, не страдал:

За конфеты и за астры
Не желал платить пиастры,
Заработал язву, астму,
А затем концы отдал.

Раз-два-три-четыре-пять,
Жадный век от века,
Раз-два-три-четыре-пять,
Нравственный калека.
Раз-два-три-четыре-пять,
Если жадным будешь,
Раз-два-три-четыре-пять,
Сам себя погубишь,
Сам себя погубишь,
Сам себя погубишь.

Вот и все, и нету Билла,-
Жадность Билла погубила,
Он лежит на дне из ила,
В жизни мало что успев.

Жадность хуже, чем холера,
Жадность губит флибустьера,
Повторяйте с нами, сэры,
Этой песенки припев.

Раз-два-три-четыре-пять,
Знаете наверно,
Раз-два-три-четыре-пять,
Жадность - это скверно.
Раз-два-три-четыре-пять,
Скажем без подвоха,
Раз-два-три-четыре-пять,
Жадность - это плохо,
Жадность - это плохо,
Жадность - это, сэры, очень плохо.

Ответить
1

О, точно, теперь я знаю, что буду смотреть завтра вечером)

Ответить
3

EGS и Steam - это два магазина одной платформы, поэтому считается, что нет смысла делить эксклюзивность ещё и между магазинами

Ответить
3

И то и то одинаково хорошо, но хорошо конечно не игрокам, а разработчикам и издателям.

Ответить
3

Сони платят разработчику, а Эпики издателю?

Ответить
3

Почему эксклюзивы для Playstation это хорошо, а для Epic Games Store это плохо?

Ни то, ни другое не хорошо и не плохо.

Со стороны EGS эксклюзивы временные и доступны будут для всех через определённое время. То есть это не полноценная монопольная эксклюзивность. EGS к этим играм никакого отношения не имеет, они просто предоставляют издателям/разработчикам свои условия размещения, которые как мы видим, их вполне устраивают.

С Sony полегче. Они вкладываются в игры для своей платформы финансово, потому вправе ограничивать эти игры в рамах своей платформы.

Если рассматривать с личной позиции: в эксклюзивности EGS нет ничего ужасного, только если ты не любитель поиграть на релизе на любимом лаунчере, но это так себе оправдание; а вот эксклюзивность Sony меня лично не во всём устраивает, я бы предпочёл, чтобы там было больше кроссплатформенных игр, которые в том числе финансировала бы и сама Sony.

Ответить
1

Плохо в обоих случаях.

Я терпеть не могу джостик, у меня просто руки для него не созданы, но я вынужден его терпеть, чтобы поиграть на ПС. Кто-то скажет "ну раз тебе неудобно не играй тогда вообще", только вот игры у Сони супер шикарные.

Убрать бы эту грёбанную эксклюзивность у Сони, что бы можно было нормально поиграть с клавиатуры и мышки, но это лишь мои мечты.

Ответить
1

Им достаточно сделать полноценную поддержку клавиатуры и мыши тогда уж

Ответить
3 комментария
2

потому что гладиолус

Ответить
2

Срачи - это хорошо или плохо? Я догадываюсь, что я на ДТФ, но давайте попробуем не скатываться на дно и поговорим спокойно.

Ответить
1

Эксклюзивы - это однозначно хорошо. К примеру, Сони делает для своих пользователей эксклюзивы, а Майки - нет (или делают, но мало и совершенно не того качества, что хотят пользователи), в следствие чего пользователи Playstation получают банально больше игр, к тому же весьма отличных.
про ЕГС - это не эксклюзивы, потому как игры, которые продаются в Стиме, Егс, Ориджине, Юплее и тд всё равно есть на платформе, которая называется ПК.

Ответить
0

ммм, ковровые бомбардировки минусами, как же я люблю вас, хрюшки)

Ответить
1

Зашёл сказать, что конечно хорошо. Всем пока.

Ответить
–3

Эксклюзивы помогают игрокам выбрать тот или иной магазин или платформу, так что это благо,особенно для разрвботчиков

Ответить
2

Для разработчиков благо, для платформодержателей благо, покупателям в лучшем случае безразлично, в худшем - плохо, как и любое ограничение.

Ответить
5 комментариев
–1

Сони развивает и популяризирует свои консоли создавая собственные игры. Эти эксклюзивы являются системселлерами.

ЕГС хочет быть конкурентной на ПК где и так хватает магазинов и торрентов.

Пока они привлекательны для индустрии своими двенадцатью процентами с продаж, там будут эксклюзивы. Если СТИМ, ближайший конкурент, снизит процент до таких же показателей или ниже, то все основные игры будут выходить в нём.

ЕГС полезен для СТИМА. Он будет мотивировать его развиваться и становиться выгодным и для игроков и для издателей.

Ответить
0

Представь себе. У тебя есть пс4 и друга есть такая же пс4. Друг купил Last Of Us 3 в магазине в европе, а в твоем магазине игра не продается, а будет только через год.

Ответить
2

А кто тебя во второй магазин не пускает?

Ответить
7 комментариев
0

Контент это хорошо, помощь в создании или окупании контента, это хорошо. Эксклюзивы ЕГС это вообще милота, не нужна другая платформа, просто ещё один лаунчер скачать и вперёд.

Ответить
0

Зачем два лаунчера, когда и одного хватит?

Ответить
14 комментариев
0

Потому что

Ответить
0

Уже какая по счёту тема Стим против ЕГС?

Ответить
0

тема не об этих ребятах

Ответить
1 комментарий
0

Почему существуют?Как по мне, просто для того чтобы расширить или удержать аудиторию. Будем честны, Сони не могут в удобные сервисы, но зато могут в игры, и эксклюзивы сначала были как отчаяная попытка догнать Майкрософт,теперь же - главный козырь и что называется selling point.
Эпики тоже с удобным сервисом пока что не очень дружат,потому берут пример с уже преуспевших в этом деле.
Плохо или хорошо каждый решает для себя сам. В рамках одной платфомры я ничего против не имею, но и не совсем понятно какой в этом смысл...это странно скажем так.
Если брать консоли,то там уже ситуация посложней. Ведь тебе предлагают не просто магазин а целую платформу,со своими плюсами и минусами.

Ответить
0

Догнать майкрософт? По общей выручке, что ли? ПС всегда обгоняла иксбокс!

Ответить
2 комментария
0

Стрелочка не поворачивается. (C) Sony - хорошие, а EGS - плохие. По этому эксклюзивы Sony - хорошо. А EGS - плохо. Даже если у EGS появляются эксклюзивы Sony. Что не понятного-то?

Ответить
0

Всё плохо, о плохо неодинаково.

Ответить
0

вечные эксклюзивы - плохо
сдохнет платформа - сдохнут все эксклюзивы
имхо все должно быть хотя бы много после релиза портировано или хотя бы сэмулировано на ПК

Ответить

Комментарий удален

0

только те, что не от дочерних компаний Сони, и то не все

Ответить
0

Эксклюзивные игры для консолей (Xbox, PS и др.) - это инструмент продвижения продукта - игровой приставки. Этот инструмент не единственный, ведь начинка железом, внешний вид, форм-фактор, цена и даже кросс-плэй - это тоже факторы, разница в которых позволяет конкурирующим фирмам сражаться за потребителя. Проблема лишь в том, что игровая приставка без игр - почти бесполезная железка (в отличии от, например, ПК). Таким образом игры становятся основным пунктом сравнения между игровыми консолями, что делает создателей этих консолей мотивированными разрабатывать или инвестировать в разработку самых лучших новых игр, которые будут доступны эксклюзивно только на их игровой приставке, что даст большее преимущество перед конкурентами. Нас, как игроков интересует конкретно "разрабатывать или инвестировать в разработку самых лучших новых игр", что делает консольную эксклюзивность очень хорошим делом.

Эксклюзивные игры для того или иного цифрового магазина - это один из инструментов продвижения магазина(!), а не товара, который он продает. Это не новая практика и не только для цифровых магазинов. Магазины (цифровые) между собой конкурируют ценами, удобством, сервисом и конечно же ассортиментом. И здесь то и проступает эта тонкая грань: Valve разрабатывает (чего греха таить, разрабатывала) собственные действительно хорошие игры, что несомненно работало на репутацию магазина. Epic Games также имеет в своем запасе игры, которые можно использовать для эксклюзивного распространения и поддержки через свой цифровой магазин. Но ценности продуктов Epic Games оказалось недостаточно, чтобы сместить с лидерской позиции своего конкурента. И тут в ход пошла ценовая политика: Epic Games фактически пошла путем демпинга, предлагая издателям платить комиссию, стоимость которой ниже, чем установлена лидерами рынка. Отсюда мы, как игроки, делаем вывод, что напрямую на качество игр (см. предыдущий абзац) подобная конкуренция не влияет. С другой стороны, подобная политика напрямую влияет на заработок издателя, что будет влиять на заработок компании-разработчика, и таким образом - косвенно влиять на создание "новых самых лучших игр". Грань в том, что именно "косвенность" не гарантирует этого.

Очевидная негативная сторона эксклюзивных игр одинаков в обоих случаях - недоступность продукта части потенциальной аудитории.

Как же ситуация могла бы измениться? EGS могли бы выбрать тот же путь, который выбрала Sony - инвестировать в новые игры, инвестировать в разработчиков, а взамен получать эксклюзивные права на распространения "новых самых лучших игр", которые бы подарили Epic Games такую желанную многомиллионную аудиторию клиентов их магазина. Вместо этого благородного японского пути, Эпик решила "купить" эксклюзивность пост-фактум, иногда даже "воруя" товар с полки магазина своего конкурента. Я нахожу это подлым и нечестным; но в бизнесе все средства хороши, если ты получаешь прибыль.

Ответить
0

Объяснил, бля. Тема в минусах, комментарий в самом низу. Всем насрать.

Ответить
0

Почему эксклюзивы для Playstation это хорошо

А кто сказал что это хорошо?

Ответить
0

Всегда думал, что эксклюзивы для консолей создаются для спроса этих самых консолей. Инженеры делают железо, студии создают игры под это железо и вот у вас готовый продукт.
Эксклюзивы для ПК....ну такое. пусть тогда пилят под новые карты Нвидео которые не кому толком не нужны. А в итоге покупают просто игры и называют эксклюзивом. Это фикция.

Ответить
0

Ни чем не плохо

Ответить
0

Интересно кстати, что сейчас стало так мало игр, которых на пк не было, но были допустим на боксе и на playstation, то есть уже не экслюзивы. Сейчас ток спортивки типа нхл и ufc,ну и рдр 2, раньше мне кажется такого было куда больше

Ответить
0

Потому что "мой отец и его отец, и отец его отца, и отец отца его отца..." Консерваторы в общем. Игры привязывались к консоли считай с момента зарождения индустрии, все к этому привыкли.

Ну а ЕГС... если ты пропустил шторм, на него покатили уже в момент запуска. "Нахрена нам ещё один магазин", "Кроме Стима мне ничего не нужно", про иконки на рабочем столе ныли. Как вариант, лидеры мнений изначально задали нужный вектор, а дальше толпа обрадовалась возможности превратиться в экскремент, вышедший из-под контроля.

Ответить
0

Уже много лет надеюсь на то что «разэксклюзивят» игру по Скоту Пилигриму. В неё можно поиграть только на взломанных консолях или эмуляторе 😒

Ответить
0

Эксклюзивность - удел разных, уникальных платформ. Эксклюзивность услуг сервисов внутри одной платформы по факту не является уникумом, а является вариацией разрыв_пукан и попыткой перегона бабок владельцев платформы из одного кармана в другой.

Ответить
0

Для потребителя - плохо (т.к. нужно подстраиваться под держателя платформы, иногда даже с дополнительными затратами), для держателя платформы - хорошо (т.к. фанаты эксклюзивной игры будут вынуждены нести деньги именно ему). Думаю как-то так.

Ответить
0

Поскипано.

Ответить
0

Ну с Сони все предельно ясно - они изначально заказывают игры под свою платформу, каждая копейка потраченная на разработку - Деньги Сони. А игроки всё-таки часто вменяемые люди и прекрасно понимают, что кто девушку ужинает - тот ее и танцует.
С ЕГС все громкие скандалы имели свои оригинальные черты и там чуть ли не каждый случай надо разбирать отдельно. А потом уже стало просто модно не любить эпиков. Но в большинстве случаев, все сводится к тому, что изначально разработчики/издатели обещали Стим как доступную платформу, причём в ряде случаев речь шла даже не сколько об обманутых ожиданиях, а о прямом кидке людей заплативших деньги. Думаю если сейчас на Е3, к примеру, будет анонсирована новая игра и сразу будет заявлено что это эксклюзив ЕГС особых возражений не будет ( не помню чтобы особо поливали говном Hades, который сразу выдали как эксклюзив ЕГС).

Ответить
0

Эксклюзивность эксклюзивности рознь.
Сониевские эксы действительно в большинстве случаев слишком хороши, чтобы пенять на их уникальность — но Сони изначально вливает сотни нефти в их разработку и берет на себя выпуск. Разумеется, ей нет понту выпускать это дело на ПК — им надо отработать кэш, а сделать это можно, если юзверь купит игру и/или консоль.
ЕГС, как тут уже заметили, просто переманивает на свою площадку игры, которые так или иначе должны были быть доступны на ПК — а значит, усилий здесь значительно меньше, и политика по отношению к конечному пользователю не самая честная выходит. А дальше исход предсказуем: кто-то решит «+1 лаунчер, фиг с ним», кто-то — «только торрент», кто-то будет дожидаться выхода в стиме, потому что это натянутая эксклюзивность.
Есть ещё третья стратегия — от Майкрософт. Вот есть серия игр Fable, если кто помнит: в первую и третью спокойно можно играть на ПК, в то время как вторая часть доступна только на xbox. Хрен бы по нему, если не тот факт, что некоторые моменты из третьей части непонятны для тех, кто в жизни не касался второй. А пощупать «двойку» охота, потому что у нее едва ли не самый высокий рейтинг среди игроков. И как это решать? Покупать хуан ради одной этой игры? Эмуль+торрент? Да ну нафиг тогда.

Ответить
–1

я бы не купил ps4 без эксклюзивов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления