система диалогов и диалоги - это разные вещи. Да, в Ф4 тупейшая система диалогов, но суть в них, в целом, неплоха. А вот где тупейшие диалоги были так на вскидку и не вспомнишь... Или мне повезло не в совсем днище играть...
В драгоняге2 нет хороших вариантов, в том то и дело. Это три характера, дипломат, шутник и доминатор) Причем чем больше ты выбираешь какой-то из них - тем сильнее меняется интонация Хоука во всех диалогах. Но да, выбор из кучи прописанных вариантов интереснее, и помогает отыгрышу.
Система диалогов в Драгонаге 2 или в Фоллыче 4, где вроде выбираешь хороший вариант, а персонаж выдаёт что-то невразумительное.
«Как дела?» - спрашивает нпц
«Хорошо» - выбирает игрок
«Хорошо бы прострелить тебе башку» - отвечает персонаж
система диалогов и диалоги - это разные вещи. Да, в Ф4 тупейшая система диалогов, но суть в них, в целом, неплоха. А вот где тупейшие диалоги были так на вскидку и не вспомнишь... Или мне повезло не в совсем днище играть...
В драгоняге2 нет хороших вариантов, в том то и дело. Это три характера, дипломат, шутник и доминатор) Причем чем больше ты выбираешь какой-то из них - тем сильнее меняется интонация Хоука во всех диалогах.
Но да, выбор из кучи прописанных вариантов интереснее, и помогает отыгрышу.