Для меня примером отрицательного действия популяризации стала Agony. Люблю небольшие инди хоррор бродилки, натыкаюсь на какой-то пре-альфа билд игры. Думаю "О, вроде прикольно. Очередная недорогая индюшатина, не претендующая на массового геймера. Буду ждать". Затем тишина какое-то время, а потом из всех щелей: "К выходу готовится мега жестокий хоррор в аду с ёблей суккубов, избиением младенцев! 10/10 заведомо! Омагат!". И тут я понял, что не быть ей нишевой небольшой игрой. Так и получилось: сми раздули хайпа как на какой-то ААА-проект, и в результате ожидаемый результат — большинству не зашло.
Для меня примером отрицательного действия популяризации стала Agony. Люблю небольшие инди хоррор бродилки, натыкаюсь на какой-то пре-альфа билд игры. Думаю "О, вроде прикольно. Очередная недорогая индюшатина, не претендующая на массового геймера. Буду ждать". Затем тишина какое-то время, а потом из всех щелей: "К выходу готовится мега жестокий хоррор в аду с ёблей суккубов, избиением младенцев! 10/10 заведомо! Омагат!". И тут я понял, что не быть ей нишевой небольшой игрой. Так и получилось: сми раздули хайпа как на какой-то ААА-проект, и в результате ожидаемый результат — большинству не зашло.