Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

32 комментария

Комментарий недоступен

20

Движок ровно такой же специализированный инструмент, как и язык программирования, и выбирается под определённую задачу.Не могу никак в голове уложить два противоположных подхода. В одной теме мне говорят, что нужно специализироваться на чём-то конкретном, нельзя быть просто программистом и знать и уметь использовать много ЯП, а в другой теме мне говорят, что ЯП - это просто инструмент и нужно выбирать нужный под задачу.

GMS популярен по нескольким причинам 1) Это старый движок, который существует долгое время = опытные разрабы, развитие, туториалы и т.д. 2) Это движок заточен, в основном, под 2д игры и отлично справляется со своим назначением = готовые решения, тулкиты и т.д. 3) Юнити и Анрил не заточены под 2д игры, что время от времени вызывает ряд проблем. Ну, и епт - огромное кол-во игр делают с 2д графикой, почему не имеет право на жизнь 2д движок?

13

имеющий право на существованиеНу ничего себе риторика. А если не имеет по мнению некоего интернет-эксперта, то что ему делать? Закрываться?
Но по моему GMS откровенно слабый движокОн позволяет разработать любую 2D игру, при этом требования к умению программировать у него меньше, чем у других движков, и сам он достаточно легкий.

13

Комментарий недоступен

11

Отличный движок для 2д игр. Простой и с довольно широкими возможностями. На нем делали такие хиты, как Хотлайн Майами, Андертейл, Хиперлайт Дрифтер.

1

Ну и добавлю, про игры без знания языка - это миф. Это маркетинговая фишка, которая рассчитана на новичков. Что-то серьезное без языка сделать почти нереально. Хотя какой-нибудь Флэппи Берд или простой раннер, вполне.

8