Starborn wanderers(Звёздные странники) -почему!???
Всем привет.
Вот заметил знаконое мне "слово" из игроиндустрии - GameInsight.
Мне знакома эта дев-фирма по великолепной игре Звёздные странники. В которую, к счастью, успел поиграть. Но, к сожалению, пропустил ее "золотой век" (когда в ней был в т ч и режим онлайн-турниров, и была техподдержка). Увы, сейчас игра вроде и есть(в ГПМ всё ещё можно найти), но уже как-бы ее и нет(на сайте разрабов о ней ни слова, ТП отсутствует, да и кеш из ГПМ не качается). А между тем эта игра - одна из лучших, имхо, что выходили в жанре Sci-fi space RPG, на мобдевайсы в частности.
Вопрос к представителям GI - почему вы убили такую великолепную игру?!!!
По задумке и потенциалу, она чуть-чуть не дотягивала до культовых КР(а уж крайний новодел- мобильную КРН, имхо, точно превосходила по многим моментам. Например, пусть в ней не было великолепных текстовых квестов(одной из главных вкусняшек КР), но многошаговые миссии, заложенные в ней, было играть в разы интереснее, чем одношаговые, однотипные, повторяющиеся миссии в КРН). Имхо, всё, что надо было с ней делать, это просто расширять "Мир"(космос, добавляя новые системы, придумывая новые разветвления сюжета, и внесюжетные линии). И ведь можно было-бы даже подобные дополнения выпускать платными(как Валькирия и Супернова к GoF2). Но нет, игру просто "убили".
Очень хочется знать, почему? Большинство остальных игр, которые вижу на сайте GI, имхо, и рядом не стояли в сравнении с ЗС.