Вопросы Владимир Власкин
2 023

Любимые выживачи

Здравствуйте. Перепроходил недавно Subnautica, и задался вопросом: а какие еще есть выживачи, да такие что бы не хуже? Перед тем как выйдет полноценная Below Zero, хотелось бы найти во что еще поиграть.

Потрясающая атмосфера, интересный сеттинг и механики, полноценный сюжет.  Unknown Worlds Entertainment

Погуляв по интернету, и посмотрев топы на ютубе, вижу что многие используют шаблон "Робинзона Крузо", когда ты выживаешь как единственный выживший где либо. Мой опыт игры в такие игры сравнительно не большой. Я играл в ARK, Forest, OSIRIS. ARK не совсем тот выживач, он рассчитан на мультиплеер и в нём нет сюжета. Играли другом и проблема таких игр что приходят более прокаченные ребята и либо просто грабят либо вообще разрушают. Пробовали играть и на своём, но из за каких то обстоятельств забросили. Я пытался играть один в режиме оффлайн, но без сюжета не затягивает. Forest был по началу интересным, но как только я понял что нужно лазить по тёмным пещерам я его сразу дропнул.Не то что бы я прям боялся темноты, но мне чертовски не комфортно и после солнечного леса лезть в пещеры совершенно не хотелось. Такая же проблема у меня была и в Subnautica, но там я справился со своим страхом глубины и неизвестности, всё же там пещеры довольно освещенные. По той же причине я не плавал ночью). А OSIRIS заинтересовал сеттингом "Марса", всегда хотел что то подобное, но к сожалению игра сырая, и кажется заброшенная. Я поиграл совсем немного, но в ней нет русского, даже субтитров. Возможно я что то упускал, но мне так и не удалось втянуться, не мог построить базу потому что не понимал где и как добывать ресурсы и начал гулять по локациям, пару раз сожрал червь из Дюны, повоевал с арахнидами, дошел до какого то бункера, ничего особенного. Больше я в неё не играл. Присматриваюсь пока к Genesis alpha one и Hellion и жду полного релиза Breathedge.

Я бы хотел найти что то с интересным сюжетм, интересной механикой, и интересным сеттингом, желательно именно похожую на Subnautica. Конечно это всё вкусовщина и не обязаательно. Расскажите о ваших любимых выживачах. Может быть вы ждёте какого-то релиза?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Власкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 156, "likes": 40, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 50821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 May 2019 10:03:56 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50821, "author_id": 1276, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50821\/get","add":"\/comments\/50821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Жизнь!!!

Ответить
87

Слишком много рандома, почти весь твой ран зависит от спавна. Ты можешь заспавниться в хорошем месте с кучей лута и хорошими спутниками, а можешь с гриферами или челами, которые тоже не смогли залутаться и не могут тебе помочь. Мультиплеер на 7млрд игроков и перманентная смерть это конечно круто в теории, но на практике вышла какая-то рандомная фигня с плохим комьюнити.

Ответить
14

Кстати на счёт перманентной смерти, поговаривают, что индусы как то хакнули систему)

Ответить
25

Да не, это у них маркетологи хорошие, так рассказывают, что сами верят.

Ответить
0

Ешё остаются несчастные случаи, нож, пуля, бомбы, радиация.

Ответить
6

Никто не написал про Фритуплейную модель распространения.

Ответить
7

Это не оправдывает игру, которая независимо от твоего желания ставится тебе на комп и всегда висит в твоих процессах, и в которую ты вынужден играть.

Ответить
2

пей ту вин система

Ответить
0

зависит от везения.

Ответить
0

Везение знатно перекрывается донатом, ничего нового.

Ответить
0

Этот донат надо еще заработать.

Ответить
0

Зависит от места спавна ¯\_(ツ)_/¯
Многие кто им пользуется его вот вообще не заработали.

Ответить
1

Только вот распространять игру нужно вдвоём (хотя есть исключения) и без согласия второго пользователя делать это не советуется.

Ответить
4

Забыл упомянуть, что при встрече с агрессивными мобами есть шанс получить техническое отключение тебя от сервера в локацию "Госпиталь", а если против этих же мобов перейти порог показателя "Самооборона", то можно словить бан.
А так, всё по делу говоришь.
P.S. Хотя графен хороший, хоть и локации однообразные.

Ответить
4

хз, если видюха не тянет, то мыло галимое будет. Приходится всякие костыли в виде "очков" каждый раз использовать.

Ответить
0

Да еще, по-моему, сервак постоянно лагает. Временами пинг космический, всё уже заверте..., а я еще ничего не успел понять.

Ответить
1

Особенно лаги заметны, когда ты выполняешь квест "выбить долг у соседа". Этот сосед умудряется вылетать с сервера в самый неподходящий момент

Ответить
8

ИМХО самый скучный выживастик вообще. Много гринда, персонаж потребляет слишком много ресурсов, и т.д. есть имбалансные классы и профессии. А еще в игре нет паузы. В 2к19, карл!

Ответить
6

Конечно нет паузы.
Мультиплеер же

Ответить
3

Я фанат оффлайна.

Ответить
1

Это тебе нужно локацию менять. Тебе нужен какой нибудь необитаемый остров и будет сингл, хоть и без паузы)))

Ответить
1

Ну, как уже отметили выше - все зависит от спавна и от того, насколько хорошо залутовались челики, рядом находящиеся. Рандома слишком много. А еще, комьюнити - говно.

Ответить
0

На необитаемом острове комьюнити нет - он же необитаем)))

Ответить
1

Ну так прежде, чем добраться до необитаемого острова, нужно пройти через коммьюнити :)

Ответить
0

Нет, это значит нужно становится аутистом и жить в своем мире. Если, конечно, еще не :)

Ответить
0

И сохранений нет(

Ответить
5

Слишком сложный(

Ответить
4

Что делать, если запорол сэйв?(

Ответить

Комментарий удален

1

Жить в ужасном мире созданном тобой.

Ответить
2

А вот это уже для хардкорщиков. Без читов на деньги мало кто может комфортно играть.

Ответить
1

Жаль аккаунт получше не купить. Чтобы места с пальмами за окном и перс лучше прокачан.

Ответить
0

бурную дискуссию вызывает одно простое слова "Жизнь". Даже не думал вызывать такую реакцию у людей.

Ответить
1

Так потому что все остальные игры - это просто мини-игры внутри одной большой.

Ответить
0

в Секонд Лайф не играл. система в реальности лучше.

Ответить
20

По уровню сюжета darkwood и forest по сложности long dark
P.S. ох я щас пожалею начав рассказывать ибо это отдельная статья. Короч, есть такая игра rimworld. В ней ты падаешь колонистом/колонистами на планету и надо построить ракету и основать колонию на этой планете. Возможностей в игре...много,зайдите в стим почитайте там истории. Психика колонистов,вредные привычки, голод, настроение, состояние здоровья, нервные срывы,пожары,бандиты,жуки,роботы,продажа органов,наркоты,СОБАКА СДОХЛА ОТ ЦИРРОЗА ПЕЧЕНИ- выжрала все сваренное пиво на продажу,канибализм, торговцы, организация караванов, болезни/эпидемии....остановите меня.
P.S.S еще есть oxygen not included...не буду начинать ее расписывать

Ответить
8

НА ВАШЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАПАЛО 48 ЧЕРЕПАХ-ЛЮДОЕДОВ!

Ответить
3

Самое главное - играть в Римворлд ТОЛЬКО с модом Hardcore SK.
Он слишком хорош.

Ответить
0

СОБАКА СДОХЛА ОТ ЦИРРОЗА ПЕЧЕНИ- выжрала все сваренное пиво

Жиза, почему они это делают?

Ответить
0

Потому что могут! А потом ещё могут заблевать всё вокруг.

Ответить
18

Minecraft ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Есть годная сборка "Sevtech ages", посмотри, ТС.

Ответить
1

Есть моды и модпаки направленные специально на выживание. Сюжета правда нет. Ну или я не знаю что и такие есть.

Ответить
0

Minecraft и так направлен на выживание без всяких модов. Хардкор моды это уже баловство.

Ответить
0

Ну по сравнению с последующими представителями жанра, выживание в обычном Майнкрафте на уровне яслей.

Ответить
0

Так майнкрафт вообще сложно назвать выживастиком. Это больше песочница. А все эти "голод", "жажда" и т.д. только для того, чтобы у тебя был смысл в постройке огородов и подобного

Ответить
0

Ну тык и я о том. Но формально "элементы" есть. Ну и в аду каком-нть можно застрять.

Ответить
0

Не, ад - это скорее рейд, который можно проходить, а можно и нет. А выживание же подразумевает, что жрать пить и срать тебе придется независимо от твоего желания.

Ответить
13

Меня из выживачей только "The Long Dark" хотя бы на время зацепить смог, присмотрись к нему

Ответить
0

Я видел её на стримах, и честно говоря мне сеттинг не очень нравится, но возможно я попробую.

Ответить
0

Ну она именно про выживание. Человек против природы.

Если игры, подобные Rust и ARK всё же про PvP, то Forest, Darkwood, The Long Dark и т.п. — про PvE-выживание.

Ответить
6

[Space egineers],
[Empyrion - Galactic survival],
[Stationeers],
[Astroneer]

Ответить
2

Плюсую за всё, кроме stationeers (не играл). Емпирион и инженеры во многом похожи, но при этом кардинально отличаются. В инженерах больше внимания уделили крафту и техническому исполнению, но совершенно забыли про наполнение мира. В эмпирионе же всё ровно наоборот, крафт гораздо проще, те же конвееры тянуть не надо, боеприпасы к турелям спокойно передаются по бетону, а вот мир поинтереснее наполнен, как по мне.

З.Ы. Я исключительно соло оффлайн играю, 3-4 сотни часов на эти три игры потратил точно

Ответить
0

А в Astroneer уже можно нормально играть? Покупал на очень раннем этапе, контента было на 3-4 часа игры, максимум.

Ответить
0

контента всё ещё нет, искусственная мотивация для перелётов никак не влияет на интерес.

Ответить
4

Террария. Игрушка древняя. В 2Д

Ответить
0

Terraria можно с большой натяжкой приписать к этому жанру, как и Minecraft. Но игра затягивает.

Ответить
2

Террария действительно одна из лучших песочниц.

Ответить
0

Это песочница.

Ответить
4

Frostpunk . Он конечно не от первого лица и вообще стратегия, но вдруг зайдет. Сделан очень хорошо.

Ответить
0

Я играл. Прошел основной сюжет раза два. Очень понравилось, но что то вот дальше играть в другие режимы не хочется.

Ответить
0

Советую другие сценарии попробовать. Там совершенно иные условия и возможности. Что при уже изученном геймплее дает весьма интересный опыт. И сюжет неплохой

Ответить
4

А какие есть выживалки, которая не сводится в симулятор ебанного дармоеда, который хочет жрать каждые 5 минут?

Ответить
0

Ну жрать то понятно. Но бегать камни с палками собирать это уже край безыдейности я считаю.

Ответить
0

Допустим в Distrust: a Long Dark Polar Survival все сводится к тому, что ты умрешь не от холода, а от ого, что еды будет хватать чтобы добежать от дома к дому (если утрировать).В DayZ та же самая песня, персонаж вечно голодный. И твоя цель уже не спасение от людей/зомби и прочих багов, а в поисках еще одного гнилого яблока.

Ответить
0

Если хочется повыживать против зомби, кстати, есть целая куча игр. Та же Miscreated. Достаточно неплохо.

Но стоит помнить, что в компании такие игры становятся кратно интереснее.

Ответить
0

Ой что-то мне последний ассасин вспомнился...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Фолл такой же выживач, как из gta v авиасимулятор.

Ответить

Комментарий удален

0

лол не знал что такой режим есть

Ответить
2

Ну там еще есть супер-хардкорный мод-оверхаул на выживание FROST. Но он очень хардкорный и немного глючный. Повествует о попытке выжить в Бостоне непосредственно после падения бомб. Сюжет там правда через записки.

Ответить

Комментарий удален

0

Если уж так, то можно ещё поставить Скайрим с модом Frostfall, где можно ставить палатки, следить за уровнем холода (постоянно), и, вроде бы, над постоянно спать, а то можно упасть без сознания.

Ответить
0

Его ввели уже после релиза. Такая своего рода прелюдия к Fallout 76, прости господи.

Ответить
–3

С включенным режимом выживания в него интереснее играть, чем в большинство игр, находящихся в этом жанре полноценно

В него никак не интересно играть. Ни с включенным режимом, ни с выключенным. Убогая поделка, которая навевает лишь сон. Недошутер, недовыживач, недорпг, недоновелла..
Хуже F4, только F76, имхо..

Ответить

Комментарий удален

–1

да, ты не в него играл, а благодарить не за что, я безвозмездно траллю хомяков.

Ответить

Комментарий удален

–2

самокритичненько. Уважаю тех, кто может признать, что он дебил. В прочем, признание не требовалось, если играл в F4, то это уже признак хороший.

Ответить
0

Да я сразу играл на выживании и получал вгачале огромное удовольствие. Часов в через 5-10 игры, когда тебя перестают убивать с 2х выстрелов, уже начинается обычный елдер скроллс. Но если играть бещ манчкинизма и силовой брони то интерес сохраняется.

Ответить
0

Спасибо, давненько искал повод вернуться в ф4, с удовольствием попробую. Режим выживания доступен для всех платформ, да?

Ответить

Комментарий удален

1

Не уверен что тут это нужно кому-то, но все равно напишу...

В общем я "выживачи" никогда не любил за их бессмысленность, а вот классические ролевые игры, где ты натурально БОМЖом попадаешь в отлично прописанный мир и начинаешь пробиваться в люди всегда симпатизировали, тем более что там кроме отлично проработанного мира есть еще и фракции, квесты, экипировка... если еще не видел (ну а вдруг), то глянь любой The Elder Scrolls (3-4-5) или Gothic (1-2-3).

В TES так и вообще можно накатить моды на необходимость есть, пить и прочие, что еще больше приближает игру к выживастикам. Главное сложность повыше поставить, что бы враги от пары тычков пачками не ложились.

А вообще если говорить о состоянии "из коробки"... Fallout 4 с режимом выживания очень не плох. Но придется ПРЕВОЗМОГАТЬ очень сложное и длинное вступление. Там примерно час достаточно сложного (особенно по непривычки) геймплея без возможности сохранения.

Ну и в качестве еще большего оффтопа напомню про Banished. Градостроительная стратегия, про поселенцев, высадившихся на незнакомой земле. Смена времен года как фича.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как минимум на пару десятков часов геймплея ее точно хватит (некоторые и сотнями умудряются там сидеть, правда как - это уже для меня загадка).

Но а в остальном - согласен. Очередная иллюстрация ситуации когда берут интересную фичу, номинально реализуют ее, и выбрасывают продукт в релиз. Вроде и хорошо, а по факту реиграбельного до шедевра ооочень далеко.

Эх... дождемся ли мы подобных стратегий с ААА-бюджетами от профессионалов...

Ответить
1

У меня 58 часов в Банишед :) Последние часов 20 играла сама с собой практически в фоне ради получения последней ачивки :)
Да, для одного раза сыграть приличная игра, но реиграбельность просто нулевая.

Ответить
1

накатываешь модов и играешь еще часы)

Ответить
0

🎮 Banished

Дата релиза: 17.02.2014

Разработчики: Shining Rock Software LLC, Shining Rock Software
Издатели: Shining Rock Software LLC, Shining Rock Software

🛒 SteamGOG

Ответить
0

Таким боком любую игру можно запихнуть с повышенной сложностью.

Ответить
0

В выживание? Ну почти. Чем ведь в целом привлекает выживание?

1. ощутимая прогрессия персонажа;
2. мир, относительно которого ты "растешь";
3. сбор и сборка различной собственности (мечи, доспехи, зелья, дома);
4. наличие у персонажа сложной системы нужд (еда\вода\сон\болезни и пр.);

Ну и в ролевых играх все это +- есть. Прибавь к этому еще и открытый мир. И получается что подобная выдача на запрос человека который захотел поиграть в выживастик с сюжетом не такая уж и неправильная.

Конечно не как основная, а как вариант, а то мало ли.

Другой вопрос если человеку целенаправленно нужен "симулятор робинзона" или с развитой системой крафта вообще ВСЕГО - это уже другой вопрос.

Ответить
2

1. Darkwood
2. Teleglitch
3. NEO Scavenger

Ответить
1

[Factorio] сорт оф выживач.
[Starbound] неплох.
[Spore] в своё время был годнотой. Хотя в 2к19 может не зайти.

Ответить
2

🎮 Factorio

Дата релиза: 25.02.2016

Разработчики: Wube Software LTD., Wube Software LTD
Издатели: Wube Software LTD., Wube Software LTD

🛒 SteamGOG

———

🎮 Starbound

Дата релиза: 21.07.2016
Рейтинг Metacritic: 81

Разработчик: Chucklefish
Издатель: Chucklefish

🛒 SteamGOGDiscord Store

———

🎮 SPORE

Дата релиза: 19.12.2008
Рейтинг Metacritic: 84

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts

🛒 Steam

Ответить
–3

Выживачи в целом такой же помойный жанр, как и хорроры. Субнаутика приятное исключение.

Ответить
2

Ты видимо не играл в такие хорроры как : Resident evil (имхо 7 и RE2 remake)
Silent hill (первые три части)
Outlast
Dead Space
Call of Cthulhu
The Evil Within
Alan Wake
Until dawn
Bioshock(первая часть)

Друг, поиграй в эти ужастики прежде чем обзывать жанр помойным

Ответить
–2

Всё говно кроме деда и биошока.

Ответить
0

дед и биошок тоже говно, но говно в фантике с блестками.

Ответить
2

Среди сюжетных выживачей могу особенно отметить :

Kingdom Come Deliverance
This war of mine
We happy few

Из робинзонады :

Stranded deep
Conan Exiles
Don’t starve

Ответить
1

Осирис офигенный, потенциал у игры большой, но делают слишком медленно. Вроде даже орбитальную станцию так и не доделали, да что там, вообще её убрали из игры, обидно.

Ответить
0

Ну, она у меня куплена, может когда нибудь в будущем еще поиграю)

Ответить
1

Пока вспомнил - есть еще Project Zomboid, вот. А то его никто вообще не упоминает в комментах почему-то, хотя насчет сюжета сомнительно там - ты играешь в историю своей смерти, шансов выжить нет)

Ответить
0

Попробуй The Forest - отец и сын попадают в авиакатастрофу, отец просыпается в обломках самолёта на каком-то острове и видит, что его сына кто-то похищает. Задача: выжить и найти сына. Но мешают аборигены... Сюжет вообщем-то неплохой и с интересными поворотами (особенно последний из них самый удивительный). Геймплей тоже хорош.

Ответить
0

вы статью совсем не читаете да? Зачем когда есть заголовок. Я играл в Форест, и не планирую возвращаться.

Ответить
4

Извиняюсь, но нельзя ли было выделить названия игр цветом или шрифтом? И дать им полное название. А ещё есть вот это:

Расскажите о ваших любимых выживачах.

Ответить
0

И почему же? После публикации поста есть 24 часа на его редактирование (при условии, что редакция не сочла нужным отредактировать его).

Ответить
0

А для чего? Для особо невнимательных или для ленивых? Извиняюсь что так грубо ответил, в первый раз. Мне в принципе всё рано, другие комментарии в которых будут советовать игры в которые я играл, я буду игнорировать.

Ответить
2

Надо сказать, что я вообще не видел, что было написано что-то дальше картинки.
Ты задал вопрос, тебе на него ответили. Не строй из себя такого важного

Ответить
0

Я никого не осуждаю, и перед человеком извинился. Но то что люди не читают дальше заголовка это меня расстраивает.

Ответить
2

Извиниться в стиле "извини, если грубо, но ты мудак" - это не извинение.

Ответить
0

это вы так сами для себя решили.

Ответить
1

Буду использовать такую отмазу каждый раз, когда буду кого-то оскорблять. Спасибо!

Ответить
2

Не за что. Еще можешь использовать "я никому ничего не должен"

Ответить
1

А вот это почему-то не прокатывает. То ли мне везет и я словил баг, то ли просто это не работает. Ибо каждый раз, после использования этой фразы, мой дебафф на "кому-то должен" возрастает на +1

Ответить
0

в "лесу" отвращают темные пещеры и голые негры. Ну и вот эта мразота с выпущенными кишками только детям нравится. А так-то сделано, наверное, и неплохо, но не тянет.

Ответить

Комментарий удален

0

человек же просит выживачи, а не симулятор ганка

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не думаю, что Старбаунд относится к этому жанру. Выживать там очень, очень легко.
Как песочница Старбаунд мне понравился, 100+ часов наиграл. Но, как заметил один стример, после завершения сюжетки и части сайдквестов интерес к старбаунду просто испарился. Может быть, это недостаток контента, может быть, это недостаточно интересный геймплей, не знаю. С теплотой вспоминаю проведенные в игре часы, но возвращаться точно не хочу.

Ответить
0

Вообще, в такие песочницы играть кратно интереснее с кем-то. В соло та же Террария просто невыносимо скучна, потому что долбить руду и строить хижины из говна для самого себя как-то уныло.

Ответить
1

В паре можно попробовать поиграть в Raft (так же там есть и мультиплеер на большее кол-во людей), в одиночку не так интересно.
Вы дрейфуете в море на плоту, подбираете обломки и достраиваете плот, необходимо нырять за ресурсами, высаживаться на острова, у игры есть концовка, разработчики стараются в патчами.

Ответить
1

Long Dark. И сюжет есть, и атмосфера, и довольно проработанная система выживания.

Ответить
1

Добавлю ещё недавно вышедший fade to silence.
Отзывы в Стиме так себе, но там больше жалуются на оптимизацию и баги, которые уже поправили

Ответить
1

7 Days to die
No man sky
Let it die

Ответить
1

The long dark!
Хотя сюжет там, на мой взгляд, не нужен совсем. Играть в свободном режиме очень круто

Ответить
0

Все хочу вернуться и попробовать с сюжетом :) Играл пару-тройку часов в одном из состояний раннего доступа, тогда это была игра не про выживание, планирование и т.п., а про "запомни карту". Запомнил, где ближайшая локация с домами и лутом? Молодец. Попал в незнакомую местность, заплутал - замерзай. Если встретил дом - повезло, запоминай для следующей реинкарнации.
Но, может и допилили, надеюсь вернуться.

Ответить
0

Сам давно не играл, но вообще последний рад было намного круче, чем в самом начале)

Ответить
1

Можешь попробовать The Long Dark и Starbound.

Ответить
1

The Long Dark

Ответить
1

Project Zomboid. Очень затягивает. Есть возможность игры с друзьями.

Ответить
1

Rust попробуй, очень затягивает. Еще есть Conan Exiles, в котором можно бегать полностью голым и брать себе в рабыни красивых девиц-разбойниц.

Ответить
0

The forest, Stranded Deep, Rust

Ответить
0

Обожаю выживалку в дивижке, вообще их не люблю, но этот режим прям вот шикарен, метель и неотвратимое время, но оно отдельно от остальной игры не идет

Ответить
2

Че-т ты походу про другой выживастик говоришь

Ответить
1

Думаю, дело в том, что это сессионный режим.

Т.е., ты за 30-50 минут одного захода получаешь такой же игровой опыт, как в других играх даётся за 5-10-часовую сессию.

Ответить
0

Вероятно. 30-50 минут это ты загнул, у меня рекорд 2 часа ровно, среднее время полтора часа

Ответить
0

Чего там два часа делать-то? Весь лут собирается за полчаса. Дальше крафт ключевых предметов и эвакуация.

Ответить
0

Моя память не хочет сохранять где там че лежит, ну кроме пары всем известных мест, да и до темки только бежать полчаса без лута, я не знаю как так быстро народ ходит, да и хожу я туда не за этим, а ради атмосферности

Ответить
0

The long dark и Stranded deep

Ответить
0

Вспомнил 2д индюшатину Deadly 30. Часов на 7-9 должно затянуть.

Ответить
0

Minecraft, The Long Dark, This War of Mine, Conan Exiles, Green Hell, ICY, Outward, Breathedge, Curious Expedition, Don't Starve Together.

Ответить
0

И3 Скайрима можно сделать годный выжива4 с помощью модов. Frost'ы там всякие и про4ее. Попробуй

Ответить
0

Рекомендую Solus и Dig or Die. Весьма неплохи.

Ответить
0

[DayZ Standalone]
Не шутка. Красивая природа, хорошо проработанное оружие. Постоянно гнетущий страх, что можешь нарваться на бандита. Хотя по времени она очень затратная сейчас.

Ответить
0

🎮 How To Survive: Third Person Standalone

Дата релиза: 02.07.2015

Разработчик: Eko Software
Издатель: 505 Games

🛒 Steam

Ответить
0

🎮 DayZ

Дата релиза: 16.12.2013

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive

🛒 Steam

Ответить
0

По поводу Осириса: игра очешуенная ...была, пока разрабы её не запороли. Рекомендую скачать с торрентов старую версию. Сюжета нет, есть баги, но выживание там по ночам - это что-то с чем-то.
Из новых выживачей очень рекомендую Fade to Silence! На харде просто жесть) Дня 3 уже залипаю) Есть какой-то сюжет, пока непонятно хороший или плохой. Не Сабнавтика, конечно, но атмосфЭра огонь! Графоний очень приятный.

Ответить
0

Скурим с модами
( Фото Тодда «Слыш, купи!» )

Ответить
0

попробуй игру Breathedge типа субнаутики в космосе

Ответить
0

она вроде не полностью вышла, там только 1й эпизод.

Ответить
0

да, но он очень даже не плох, а судя по постам разработчиков вк следующие главы уже на подходе

Ответить
0

Любимый выживач? Конечно же Overwatch. Overwatch - попробуй не быть забаненным)

Ответить
0

Stranded deep может быть.

Ответить
0

Die young
Hellion
Tharsis
Curious expedition

Ответить
0

Project Zomboid - главный долгострой забыл!

Ответить
0

Don't Starve - крутая!

Ответить
0

Попробуй Green Hell – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки. https://store.steampowered.com/app/815370/Green_Hell/
игра правда в раннем доступе.
Еще Breathedge https://store.steampowered.com/app/738520/Breathedge/ забавная выживалка от российских разрабов, правда тоже в раннем доступе, но вроде летом обещают еще 3 главы добавить.

Ответить
–15

Ни один. Вообще самый убогий жанр на равные с гоночками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления