Вопросы KekiLol
3 283

DLC, которые стоит купить

Ну или просто поиграть, чего уж там

В закладки

Недавний вопрос про пиратство показал что многие из вас все таки покупают игры и прочий контент. Смотрел я вот на комментарии и результаты голосования и понимал что купить ту же игру в наше время - это как купить колеса от автомобиля, не имея этого самого автомобиля :D

Львиная доля контента идет на наполнение различных DLC, которые порой имеют стоимость выше оригинальной игры. Как правило это косметика, но за этим "пэйволлом" могут скрываться как играбельные персонажи, так и совершенно новый контент - квесты, сюжеты и так далее.

И я думаю - должен же быть за всей этой горой тот дополнительный платный контент, в который стоит играть? На который было бы не жалко потратить деньги или, если вы уважаемый пиратобоярин - взять торрент-эдишн.

На моей памяти единственный пример - Destiny 2, без DLC к которой играть не было просто никакого смысла. Но это скорее вынужденная покупка, так как без нее и игры то нет :D

Речь про Forsaken - не про это позорище 

Возможно вы знаете примеры получше? И если да - почему в них стоит играть и, возможно, даже тратить свои деньги?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KekiLol", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 40, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 50832, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 May 2019 12:35:19 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50832, "author_id": 29450, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50832\/get","add":"\/comments\/50832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

Очевидные "кровь и вино" и "каменные сердца"
Они даже лучше основной игры.

Ответить
51

На уровне. Не лучше.

Ответить
–30

Лучше. Все что угодно лучше чем спасать мересьюшку цири.

Ответить
23

Однако большая часть книг построена на этой концепции

Ответить
–3

Да и большая часть книг хуйня.

Ответить
29

Ууууу, ясно. Не желаю больше вести дискуссию

Ответить
16

Ясно, что это средняя литература. Первые две туда сюда, но и там совершенно отвратно написаны боевые сцены. В играх литературная работа и то лучше проведена.

Ответить
24

Стоило Сапковскому потребовать с РЭДов бабло, как отзывы в рунете на качество его книг упало с хороших до средних\мусора за какой-то год.

Ответить
5

За счет популярности игр, возросла популярность книг и тут круг аудитории стал чуть больше чем, ну скажем "клуб" которые считают Ведьмак хорошей книгой, а дополнился достаточным количеством людей которые замечают откровенные и выраженные плохие стороны книги и автора

Ответить
2

Я это уже лет 10 пропагандирую, еще с форума игромании.

Ответить
0

Они всегда были хуевыми, просто сейчас их кто-то прочитал.

Ответить
6

Лучше бы ты из-за постельных сцен негодовал, а не над боевыми.

Ответить
0

Постельные сцены почти нигде нормально не написаны.

Ответить
2

Что-то на уровне сцены секса с бабкой-гадалкой их Альковных секретов шеф-поваров.

Ответить
0

Лучше и не скажешь

Ответить
–27

А не надо было и начинать даже. Ты как будто не знаешь что мне бесполезно что то доказывать. Как я сказал. Так и есть. Сам виноват.

Ответить
5

бесполезно что то доказывать. Как я сказал. Так и есть

Говорят, что своего мнения не меняют либо мертвецы либо глупцы.
Ты вроде живой.

Ответить
–6

Нет, просто я успешный, умный, образованный белый мужчина с iq 150.
Мое мнение всегда верное и объективное. Если не написаны диссертации по доказательству обратного.
Ну серьезно. Ты что меняешь мнение из за каждого левого васяна в интернете?

Ответить
3

Ты что меняешь мнение из за каждого левого васяна в интернете?

Нет. Я не про это.
Как правило люди уверенные, что их мнение единственно верное не особо умны на самом деле.

я успешный, умный, образованный белый мужчина с iq 150.

А может быть и нет.

Ответить
–3

Как правило люди в интернете не понимают шуток.
Но если серьезно, то да, на дтф я всегда уверен в своем мнении потому что тут нет "Людей" только буквы в интернете. У тебя должно быть свое мнение. Но зачем спорить с моим то?

Ответить
0

У тебя должно быть свое мнение. Но зачем спорить с моим то?

Где я с ним спорю?

Ответить
0

Это я к тому что пришел какой то левый чел и стал доказывать мне что я не прав.
Хотя я даже срач не пытался начать как обычно.

Ответить
6

Опять Елена Головач со своего твинка экспертное мнение касательно книг высказывает?

Ответить
11

Тебе стоит более подробно ознакомиться с термином "Мэри сью". Цири не является таковой.

Ответить
–13

Лол. Является конечно.

Ответить
18

Мэри Сью — герой, неспособный совершить ошибку или в какой-либо форме потерпеть поражение, так как слишком любим автором.

В каком месте она такая ? С ней много всего происходило, она довольно часто совершала всякие ошибки, теряла дорогих ей людей. По твоим доводам и Геральт тогда считается Мэри Сью, раз Цири тоже.

Ответить
–24

И что? Под описание все подходит.

Ответить
12

Я тебе только что привёл термин и описал, что все эти качества её персонажи не присуще. Лол. Что за твердолобость-то такая ?

Ответить
–15

Как раз все эти качества ей подходят. Если опустить хуйню которую пан приписал что бы эти качества хоть как то скрыть.

Ответить
3

Архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Часто в введении такого персонажа можно распознать попытку автора «включения» самого себя в произведение и осуществление собственных желаний за его счёт.

Ответить
0

Это одно и тоже, что я написал выше. Только описано другими словами. Ничего из этого ей не присуще.

Ответить
3

Не согласен. То описание что я привёл, гораздо более широко описывает архетип. Персонаж, который не терпит поражения в произведении не всегда является Мэри Сью.

Ответить
1

Хорошо. Может ты более внятно опишешь все эти качества Мэри Сью в Цири, вместо nahtigalka (он внятно не может это сделать). Приведя какие-то весомые аргументы в сторону своей позиции. Желательно описать пример из игры.

Ответить
13

цири

Дочь принцессы и принца

королева цинтры, княжна чего то там еще, наследница каких то там островов

потеряла родителей

"совершенно случайно попала к Геральту"

наследница старшей крови

воспитывается сначала при дворе

потом в секретном штабе секретных ведьмаков, поедая секретные >ведьмачьи грибы и обучаясь секретным ведьмачьим практикам

потом у лучших магов вселенной

ВСЕ ПО КОНЯМ У НАС ТУТ "НЕ МЕРИСЬЮ"
Ты сам то в это веришь вообще?
Если суперспособностям Геральта ещё придано какое-то квазиправдопобное объяснение навроде секретных снадобий и Ритуала Изменения, когда над малолетним ребёнком производятся жуткие манипуляции, после которых он превращается в мутанта, и то, если повезёт, то, когда дело доходит до Цири, остатки здравого смысла пасуют, ибо когда тринадцатилетняя девочка, год проучившаяся фехтованию, легко справляется со взводом старых опытных бойцов, прошедших не одну войну, то объяснить это можно только силой луны лол.

Ответить
5

Ну, хорошо, попробую изложить своё мнение.

У Цири много способностей, в том числе имбаласных. Она и магические способности имеет, и с клинком неплохо фехтует, и вообще становится этакой признанной ведьмачкой за свои способности, которые у обычных ведьмаков апнулись за счёт мутаций. И жнец и на дуде игрец, в общем.

В книгах, например, лично мне не нравится такая ситуация: есть опытный наёмник Лео Бонарт (пиздец опытный прямо реально) и охотится за ней. Сначала он её вполне пиздит и нормально, но в последующем, когда факторы вообще НЕ изменились (ну она типа тренировочки вспомнила), она почему-то вдруг одерживает верх и убивает его.

В игре на неё положен сильный фокус, из-за этого вполне может складываться мнение о её Мэри Сьюшности, тут такое. Плюс, сами разработчики пытались обрезать Мэри Сьюшность и делали для неё ограничения.

Ну, а Геральт что? Будучи лучшим фехтовальщиком Севера два раза отхватил пиздов от мага с палкой, ниче так.

Конечно же, твоё право согласиться/не согласиться.

Ответить
2

Вот такое отстаивание своей позиции мне нравится. Всё обосновано, что и как. Но опять же, Цири своего рода Избранная. Поэтому вокруг неё сосредоточено много всего. Показывая тем самым её огромную важность в этом мире. Тем более насколько я помню, по пророчеству именно ей было суждено остановить так называемый "Апокалипсис" - Белый Хлад.

Ответить
0

А вот ты не считаешь, что раз она имеет такую важность, статус и вообще ломает всех (может и не сразу) вот как раз таки признаком её Мэрисьюшности? Является если не показателем, то хотя бы звоночком?

Ответить
1

Извините за вмешательство, и моё икспертное мнение. По моему самым главным костылем в книгах серии является как раз Предназначение. Сапковскому удобно было ложить все на плечи того мистическо связывающего узла и этим было легко объяснить любые случайности и удачные встречи. Цири же пока не выполнит своё Предназначение, может творить все что угодно, хоть в Понилэнде побывать, хоть выпиливать опытного наемника.

Ответить
0

Ну нет. Потому что основной смысл этого определение как раз в том, что с персонажем ничего плохого не происходит. А она судя по той же третьей части из одной передряги попадала в другую, и вечно какая-то фигня с ней происходила. Ей довольно часто доставалось или тем, кто её окружал. Цири является одним из основных персонажей в серии наряду с Геральтом. В общем-то, как я уже писал раннее. Геральт тоже получается персонаж Мэри Сью. Он ведь тоже живой и здоровый. Из любых передряг выходит живым. Даже виллы не берут.

Ответить
1

Потому что основной смысл этого определение как раз в том, что с персонажем ничего плохого не происходит.

Ты кажется немного не правильно понимаешь.
Как раз таки такой персонаж вечно попадает во что то плохое и при этом всегда остается жив и выбирается с минимальными для себя потерями. У Геральта есть хотя бы минимальное оправдание в которое можно поверить он все таки лучший фехтовальщик.

Ответить
0

Потому что основной смысл этого определение как раз в том, что с персонажем ничего плохого не происходит.

Опять же, расхождения во смысле. С Мэри Сью как раз таки могут происходить плохие ситуации, но дело в том, что персонаж всегда на коне и всегда выходит сухим из воды с минимальными потерями.

То что Бонарт перерезал банду, к которой Цири примазалась, это ну для персонажа такое, имхо.

А она судя по той же третьей части из одной передряги попадала в другую, и вечно какая-то фигня с ней происходила.

Потому что разработчики строили на этом сюжет третьей части, которая как раз должна была подводить к воссоединению расставшихся персонажей. Разработчики сделали именно так, как им удобно.

Геральт тоже получается персонаж Мэри Сью. Он ведь тоже живой и здоровый. Из любых передряг выходит живым.

Немного есть, но имеются основания. Он пережил мутации, у него есть дохера опыта за плечами, более того он не красавец и не всегда побеждал. Тот же Вильгефорц его раз на раз своей палкой.

Даже виллы не берут.

Ну, это уже не по книгам, это уже по играм. Хотя в обоих случаях Геральта достаточно цепанули.

Ответить
0

Это и есть дополнительный признак Мэри Сью. Даже тесты есть (я там по началу своих персонажей проверял), и если ввести данные Цири - бьюсь об заклад, результат будет "убер-сью" или около того.

Ответить
1

Геральт не первый, кто понял, что фехтование мечом нихуя не работает против древкового оружия :)

Ответить
4

Внезапно непопулярное мнение, но я соглашусь. Сюжет с Цири хуже по личным ощущениям, а уж вместе с нелогичными выборами так вообще становится плох

Ответить
8

Сердца то точно лучше.

Ответить
5

Да что за лучше, не лучше. Всё заебись

Ответить
0

Удалить сообщение.

Ответить
0

Нет. Оба пиздаты!

Ответить
3

Не соглашусь, Дикая Охота где то после Барона сливается, а на Скелиге и вовсе скукота, а вот "Сердца" интересны от и до.

Ответить
6

Лучше
В дополнениях хоть антагонист не слитый и хоть чем то запоминается в отличии от основной игры. Да и сюжетом в разы лучше ибо в оригинале есть слишком много того что можно вырезать и для игрока ничего не изменится.

Ответить
2

По моему мнению, антагонист соответствует своему типажу и мотивам. Как и антагонист в дополнении. А хронология сюжета соответствует целям "игра на 100 часов"

Ответить
4

Эредин за всю игру два слова говорит и те в конце. Персонажа абсолютно не раскрыли.
Гюнтер с Детлаффом уже нормально поданы.

Ответить
3

Основной сюжет начинает конкретно провисать после штурма Каэр Морхена. ДЛЦ в этом плане более цельные.

Ответить
1

Нельзя провесить то, что висит!
...
xD

Ответить
0

кровь и вино точно лучше , совсем другая игра

Ответить
0

Лучше. Или повторение сюжета книг и извращение лора было хорошим?

Ответить
0

сначала бы основную пройти...

Ответить
37

DLC для Fallout New Vegas

Ответить
14

Да, шикарнейшие дополнения. Причем каждое по своему.
Dead Money - гнетущая давящая атмосфера, цельная законченная история и годные персонажи;
Honest Hearts - душевное скаутское приключение с налетом индейской мистики и религиозного подтекста;
Old World Blues - тонны первоклассного юмора - от частностей вроде злобного тостера и героинового стелс-костюма до смехотворной патетики диалогов в целом, создающей комичный эффект и ощущение всеобщей ЧУДАКОВАТОСТИ.
Lonesome Road - годное роуд-стори, ярко выраженный антагонизм, философское спгс о конце времён и роли выбора, четко поставленная точка в конце.

Ответить
0

Honest Hearts, Lonesome Road показались хорошие, а Dead Money, Old World Blues по мне в игру не вписываются, ни по атмосфере, ни по тому как играются

Ответить

Комментарий удален

5

Ну не знаю) Оригинал на голову для меня выше был) В Dead Money каждый раз умирают последние нервные клетки)

Ответить
–1

Dead money - худшее же из 4 расширений. Блюз старого мира и Честные сердца на голову выше

Ответить
3

Вот вообще наоборот на мой вкус. В Дед мани и сюжет, и твисты, и атмосфера. На её фоне dlc про дикарей и курьера с ракетами выглядят наивно, а про учёных мне не понравилось из-за однообразия и челленджевого характера.
Хотя Дед мани плох тем, что напрочь выбивается из атмосферы основной игры. Прям рушит её. Надо в dlc идти после всего.

Ответить
1

Поддерживаю. Во всем что касается нарратива: история, персонажи, энвайронмент сторителлинг - Мертвые Деньги самое лучшее DLC Вегаса, имхо

Ответить
0

По сюжету он классный тут спору даже нет) Но вот играть реально больно иногда) Панический страх теперь когда падает предмет на пол, думаю граната с ловушки под ноги катится...

Ответить
0

Я в ддедмани влетел, играя на макс.сложности и при этом воином с холодным оружием. Вот где то на улицах, заполненных этим ядовитым туманом я и дропнул игру, сложна стало))

Ответить
0

Крутые, но слишком много стрельбы, на мой вкус.
Dead money и lonesome road - вообще коридорные шутаны без альтернатив.

Ответить
24

Полноценные ДЛЦ-аддоны - Wolfenstein Old Blood, Uncharted Lost Legacy, Dishonored Death of the Outsider, Alan Wake American Nightmare, Dragon Age: Origins – Awakening, Minerva's Den к Bioshock 2 и Burial at Sea 1-2 к Bioshock Infinite, оба длц к первому Dishonored и The Evil Within, все ДЛЦ к Dark Souls 1-3, Bloodborne и Nioh.

Ответить
7

Я бы дополнил The Last of Us: Left Behind, Red Dead Redemption: Undead Nightmare и длц к хорайзен.

Ответить
5

Если уж вспоминать Роков, то не лишним будет упомянуть длц к ГТА 4 - Ballad of Gay Tony и Lost of Damned, которые понравились больше основной игры.

Ответить
1

Вот вроде в списке их много но на практике редко вижу когда выходит либо полноценный адон, либо когда он достоин прохождения) В биошоке были и правда классные DLC)

Ответить
5

Ночь ворона ты не играл видимо :)

Ответить
1

Ну так первые 4 это не аддоны, а полноценные игры.

Ответить
0

Аддон это и есть полноценная игра, но на технической базе и механиках основной игры, и более дешевая при производстве.

Ответить
0

Хорошо, что пк-версия Nioh сразу идет со всеми длц, они прям огромные.

Ответить
21

DLC к твоей любимой игре внезапно. Зачем покупать длсшки к проекту, в который не играешь и наоборот, почему не затарится ультра факин голд эдишн для игры в которой у тебя 1000 часов.

Ответить
0

Не все для своей любимой игры стоит покупать.

Ответить
0

Ну если игра твоя любимая, то думаю в курсе какие длс стоит, а какие нет.

Ответить
0

Не всегда это "в курсе" правильное

Ответить
0

Как будто длсшки отличаются разнообразим. Сюжетки, квесты и скинчики.

Ответить
–1

И все же. Есть такие, которые захватят дыхание и после титров ты будешь просить еще, а есть распиаренные и скучные. У меня так с длс к биошоку инфинит.

Ответить
15

Дополнение "The Following" к Dying light

Ответить
1

даа, люто плюсую

Ответить
12

DLC к DLC в Sims

Ответить
9

У меня столько почка даже не стоит :D

Ответить
10

Очевиднейший Frozen Throne

Ответить
2

До появления у меня интернета я даже не думал что это аддон) Был уверен что так игра и выглядела изначально) Думаю это показатель качества :D

Ответить
0

Тогда уж и Beyond the Dark Portal, Brood War, Lord of Destruction.

Ответить
9

Civilization же. Что в четвёртой без аддонов делать нефиг, что в пятой, что в шестой.

Ответить
5

Тут пример, когда при выходе новой части игры, многие вещи, которые были дефолтны в старой, вырезают чтобы потом добавить в длс для новой.

Ответить
8

Не буду повторяться, поэтому вкину свой вариант, хотя и другие тоже хороши.

DLC "Trespasser"/"Чужак" для Dragon Age: Inquisition. Внезапно, потому что это тупо настоящая концовка игры, которая вполне мирит с происходящим и слабым "главным" злодеем. Впервые мне ванильная игра не понравилась, но когда поиграл в GOTY издание года полтора назад, то прям получил удовольствие больше.

Ответить
0

Тут уже писали про Homefront и даже какую-то тенденцию проглядеть можно) Откровенно слабую игру пытаются исправить допами, но игроки либо забывают про нее, либо уверены что времени прохождение вообще не стоит)

Ответить
2

Ну у DAI вообще грустная судьба, благо, что её ЧУДОМ миновала судьба Андромеды и DA2. Тут ещё всё неплохо получилось, а с допами прям даже интересного. Особенного у гномов снова побегать, да и в их лор окунуться можно. Крутят.

Ответить
0

Мне в нее захотелось поиграть после того момента как кое-какому человеку из высшего интернета не завезли чемоданы)) Так как все слова нужно воспринимать наоборот :D

Ответить
0

Ну вот хз. Я после его хвалебного мнения на Ведьмака 3 купил игру. Ни разу не пожалел, а ведь это был предзаказ! А это опасно всегда.

Ответить
0

Зато сейчас сложно найти человека которому ведьмак не зашел вообще :D

Ответить
0

А что не случилось с даи из того что случилось с да2 и андромедой?
Да2 кстати нормуль и геймплейно и сюжетом

Ответить
1

В случае с Trespasser и DAI, тут мне кажется не попытка исправить игру дополнением, а именно вырезанная из игры концовка ради того что бы продать еще раз часть игры либо просто выпустить игру пораньше. Говорю так, потому что Trespasser хорошо сделан, вписывается в основную игру очень сильно как сюжетно, так и по новой введенной механике, так просто такие хорошие DLC не получаются, тут либо над всей игрой работали одни люди а потом для Trespasser наняли неожиданно более талантливых либо он действительно разрабатывался частью игры.

Ответить
0

Часть игры, как и в МЕ3, из которой вырезали протеанина. И это сволочизм чистой воды. Протеанина ещё купила. Чужака уже нет. И ни одной игры от Биовар с тех пор. И не собираюсь. Жаль такое говорить, но думаю студии пора на покой. Или её алчным хозяевам.

Ответить
7

Я купил все длс к Стелларису и СК2, которые влияют на геймплей. В будущем мб для Европы куплю, если буду садиться играть на долгое время. Знаю, что многие не покупают их, но по скидке там не так дорого : )

P.S. а, ну да, к 100% Orange Juice покупаю дополнение, если даже не играю, чтобы поддержать хорошую игру.

Ответить
1

P.S. а, ну да, к 100% Orange Juice покупаю дополнение, если даже не играю, чтобы поддержать хорошую игру.

Аналогично )

Ответить
7

DLC для 'Dishonored' и 'BioShock Infinite'.

Ответить
5

Готика 2: Ночь ворона

Ответить
4

Крупные дополнения к играм Bethesda же

Ответить
0

В 4 фоллаче вот они были лучше самой игры)

Ответить
7

но ведь в 4 фолаче все они были отвратительным говном, кроме фар харбора

Ответить
2

По той простой причине что в фар харборе было хотя бы подобие на полноценный сюжет) Да и выборы в основной игре немного влияли на диалоги)

Ответить
4

Как-то незаслуженно мало упоминаний DLC для Mass Effect: The Lair of the Shadow Broker, Overlord, Arrival, Omega, Leviathan, Citadel.

Ответить
1

С левиафаном проблема в том, что он не должен был быть длс, так же как и Явик. Его наживую вырвали из повествования, и еще испортили этим и так проблемный сюжет me3. А Оверлорд и Омега достаточно проходные, и дают игроку существенно меньше чем Цитадель и Брокер. Т.е. они только если пройти все хочется, а иначе скорее необязательные.

Ответить
0

Из относительно старого еще к Diablo не вспоминали)

Ответить
0

Даааа, какой же кайф было проходить Левиафана, в то время как знаешь, что сюжетно это уже на**й не нужно. Обрубок вместо сильной сюжетной части. Цитадель и Омега получше, просто ответвление от основного приключения, не претендующие на то что бы лезть в сюжет, который уже пройден год назад.

Ответить
2

На моей помято из всех DLC которые стоит упомянуть будут разве что Кровь и Вино с Каменными сердцами для Ведьмака (ха-ха-ха, как оригинально) и Ashes of Ariandel с Ringed City для третьего DS.
Бонусом могу ещё Frozen Wilds для Horizon припомнить, но это уже консольный вариант.

Ответить
7

Иногда он приходит ко мне ночью отныне))

Ответить
1

Мидир - пидор!

Ответить
0

Во-во!)))

Ответить
4

Все старые близзардовские аддоны brood war, lord of destruction, the frozen throne

Ответить
0

Вот да) Еще к третьей диабле было неплохое расширение судя по реакции) Правда потом персонажа игрового начали продавать но я особо не в курсе уже :D

Ответить
0

Да, сам по себе длц был неплох, но от Диабло 3 ждали совсем другого - темного фентези а не страну пони. Это уже другая история. Надеюсь на близконе будет инфа по Диабло 4

Ответить
1

Да хотя бы спинофф какой-нибудь) После презентации иммортала все что угодно лучше будет :D

Ответить
4

Old hunters для Бладборна же. Буквально ещё кусок полноценной игры для тех, кому не хватило тайн.

Ответить
3

Shadow broker для me2, Citadel для me3, Awekening для DAO.

Ответить
1

Цитадель - это вообще одно из лучших длц в природе

Ответить
3

DLC для Ведьмака 3го.

Ответить
3

Естественно, что однозначно стоит покупать те DLC, которые дают много контента или интересны сюжетом. Рыцари Девяти или Дрожащие острова для Подливиона, например.

Ответить
3

Homefront: The Revolution - без Season Pass это обрубок от нормальной игры. Играть строго на максимальной сложности, в хронологическом порядке развития событий. Т.е. там получается сначала неплохой коридорный DLC-приквел, потом гриндильная основная игра, и потом вроде еще несколько часов коридорного геймплея на настоящую концовку.

Sniper Ghost Warrior 2 - DLC Siberian Strike вполне годное. Если основная игра зашла, то и DLC позволит получить еще чуть больше удовольствия.

Driveclub - это по сути ранний доступ от SONY, так что если захочется поиграть в Driveclub - то без DLC даже пытаться не стоит. Самое вкусное там.

Far Cry 4 - отличные DLC, с новыми игровыми ситуациями! Начиная от фантастической "долины Йети", и заканчивая довольно хардкорным "Побегом из Дургеша".

Игры Bethesda (особенно TES и Fallout) - всегда играю только в составе GOTY.

Ответить
0

В Homefront ситуация прямо лучше становится с DLC? На релизе очень прохладно игру встретили вроде был прямо проходняк))

Ответить
0

В Homefront ситуация прямо лучше становится с DLC?

Если ты пришел за сюжетным шутером - безусловно, без DLC нельзя. У основной игры реально есть проблемы с логикой и мотивацией игрока для игры. Ты хрен с горы, молчишь, ввязываешься в войну, которая еще обрывается на невнятной концовке.

А в DLC показывают события, которые произошли чуть раньше, и чуть позже основной компании. К тому же - там коридорный шутер, а не песочница как в основной компании. Лор становится богаче. Да и вообще они ставят вполне конкретную точку в этой истории главного героя.

Что непосредственно до игры - то мне она понравилась настолько, что считаю ее одним из лучших шутеров этого поколения. НО! Для геймпада. И играть на высшей сложности. Баланс классный.

На Far Cry 3-4 как по мне совершенно не похоже. Скорее нечто среднее между FC2 и Crysis 2. Фишка с районами как по мне работает если не идеально, то вполне хорошо. ИМХО разумеется.

Ответить
3

Уже почти всё назвали, поэтому из личного топа добавлю "Реванш Юрия" для Red Alert 2.

Ответить
3

Кровь и вино и дополнение к ДАО Awakening.

Ответить
2

В Borderlands хорошие дополнения.
В Borderlands 2 хороши дополнительные уровни, а дополнительные персонажи и маленькие уровни headhunters так себе. Хотя новогодний headhunters интересный.
В Blood 2 мне дополнение понравилось больше основной игры потому, что оно ближе к первой игре.

Ответить
1

В первой части про доктора Неда моим любимым было) По атмосфере и юмору даже не знаю что лучше

Ответить
2

TFT для третьего варкрафта

Ответить
2

DLC к первому Dragon age (Пробуждение вроде называется)

Ответить
1

И я думаю - должен же быть за всей этой горой тот дополнительный платный контент, в который стоит играть?

игры парадоксов

Ответить
0

Как раз тот пример когда цена допов больше цены игры раз в 5)

Ответить
2

но как минимум половина ДЛС как раз таки очень годная

Ответить
0

парадохи - один из самых первых примеров игр-сервисов, имхо
выпускают на старте минимально играбельную штуку
а потом длцшками докручивают до нужного

Ответить
1

ну это возможно относится только к первой паре ДЛС, после выхода новой игры и то далеко не факт, так как с некоторыми новыми ДЛС в игре полностью переделывают часть интерфейса, а это означает, что во время разработки игры даже идеи для такого ДЛС не существовало(по крайней мере если судить по CK2)

Ответить
1

Darkest Dungeon и его дополнения. Играть можно (и даже намного проще) без них, но для полыхания зада они необходимы

Ответить
0

Судя по достижениям, в Madness и Court вообщн мало кто играет

Ответить
1

Ну, они вместе как сама игра стоят, если мне память не изменяет. К моему сожалению, при первом прохождении я включил все допы...

Ответить
0

Ну это спорно. Могли бы добавить таблицу диковинок, описания боссов, предысторию персонажей (канон есть же на официальном сайте). Но они тупо сделали все ещё сложнее

Ответить
0

Вот сказать тебе честно? Мне абсолютно не интересен в даркесте сюжет. Ни капли! Я записки по диагонали читал - не почитатель Лавкравта. Мне в этой игре нравится менеджмент и бои, и добавление новых локаций, противников, боссов, предметов - это главное. Плюс - не смотря на мое безразличие к сюжету, то он добротный и законченный, поэтому не вижу проблемы, описанной тобой.

Ответить
1

DLC для Ведьмачка 3

Ответить
1

Мне очень понравилось, как монетизация сделана для игры theHunter Call of the Wild. Сама игра стоит копейки: за эти копейки ты получаешь две больших локации для охоты, и сюжетку на каждую из них. Но для игры ты еще можешь докупить дофига других локаций, оружия, транспорт и т.д. Сначала может показаться, что игру несщадно порезали, но суть в том, что купив все длс ты потратишься как на одну игру - настолько все дешево продается. Более того, так как симулятор охоты не самый востребованынй жанр, так ты можешь выбрать только то, что тебе хочется, и попробовать. Я так себе купил длс в виде карты Сибирь и до сих пор в нее играю, еще даже на другие карты не заходил - настолько долго можно на одной застрять.

Ответить
0

Прямо настоящий симулятор охоты) Тратишь реальные деньги чтобы на нее попасть :D

Ответить
1

Мне к примеру, Outlast Whistleblower понравилось больше чем оригинальная игра. Хорошее DLC вышло)

Ответить
1

Blizzard Mountain для Forza Horizon 3, X-Games для Steep из последнего!

Ответить
1

Ночь Ворона жеж, ко второй Готике.

Ответить
0

Которая напрочь ломала баланс, добавляла не слишком вписывающийся регион, гробницы, с ужасно задизайненными загадками... Да, просто лучшее дополнение.

Ответить
0

Не ломала, а делала унылую прямую баланса хоть чуточку интересней.
Не стоит брать что-то изначальное за идеал.

Оригинальный баланс был максимально уныл. В первой, из-за малого размера локации и общего объема контента это не так бросалось в глаза. Во второй же это окончательно перешло в разряд недостатков, а достоинством никогда не являлось вовсе.

Аддон же сделал пракачку более осмысленной попутно починив её, так как в оригинальной второй довольно быстро персонаж становился сильным. Из-за это игра стала немного сложней, что, впрочем, сыграло лишь в плюс.

Ну и также расширился элемент исследования за счёт поиска скрижалей.

А уж про продолжение историй персонажей из первой части, которые неизвестно куда пропали в оригинальной второй, я вообще молчу.

На счёт региона, соглашусь лишь частично. Определенно не вписывающимся можно разве что каньон назвать, ну и самих пиратов с их побережьем. Впрочем, учитывая портовый район города и дизайн Эсмеральды, можно считать появление таких "околокарибских" пиратов вполне ожидаемым. Чай сочетание не особо уместных эпох произошло уже в оригинальной второй части.

В же время болотная часть Яркендара очень даже вписывается, чай самой основной территории острова как раз таки и не хватало болота.

Остальное же та ещё вкусовщина из разряда натягивания совы первой части на глобус второй.

Ответить
0

Угу, вместо того чтобы сделать линию развития персонажа более пологой (я, как-то, и не говорил, что оригинальная вторая часть идеальна. И уж точно не первая), они добавили в неё ям и калдобин. Вы одним классом это всё проходили? Пробовали играть за мага? Там кривая развития такова, что вначале очень тяжело, необходимо откровенно гриндить, а потом откровенно просто. По сути, целая фракция заруинина, пройти её можно, только если ты хорошо знаешь игру. Про невозможность прокачать руны без прохождения Яркендара я просто молчу, это просто монументальный продолбай, из-за которого прокачка мага просто останавливается на целую главу.
Дальше. Скрижали были откровенно навязанной частью прокачки. Если раньше игру можно было пройти без любых навыков, то теперь на скрижалях завязан весь баланс. Опять же, именно они создают эти колдобины. Прокачал и ты получаешь резкий буст из-за которого сложность уменьшается еще быстрее, чем в оригинале (если ты не маг, напоминаю про невозможность получить руны адекватного уровня).
Да, проблема не в самих пиратах (они, кстати, даже логичны в сеттинге), а в том, что они являются сборником стереотипов, совершенно без изменений пришедших из "Острова сокровищ". Сеттинг давал много возможностей, нам же показали
Пропавшие персонажи из первой части - это не самая главная проблема (с учетом, что кучу из них проще было убить, чем этого не делать, а кучу жителей колонии просто погибли когда пал купол). Внезапно простившие главного героя маги воды смотрятся куда более стемно (Даже слегка возмутившийся Сатурас моментально забывает все обиды, остальные даже вида не подают).
Про новый регион. Я бы был готов простить даже внезапные пустыни и гробницы ацтеков, если бы сама локация не предствляла максимально простые зоны, в которых практически нет необязательных для исследования мест и секретов. Яркендар не интересно исследовать, везде где есть что-то интересное, ты побываешь по сюжету. Серьезно, я очень люблю Готику, со всеми её проблемами и недостатками, даже Ночь Ворона раза три прошел, но Яркендар всегда стараюсь пройти как можно быстрее. Он выглядит как пестрый попугай, с кучей разных стилистик, в нем мало пространства для маневра, а, вроде бы, эпичный сюжет заканивается просто невероятно унылой схваткой с Вороном. Назвать это хорошим дополнением я не могу.

Ответить
1

Для Готика 2 дополнение Готика 2: Ночь Ворона...Без него точно не рекомендуется играть: очень сильно расширяет лор основной игры( квесты, магия, локации, гильдии, персонажи, оружие и еще много всего интересного)...Кто не играл-рекомендую

Ответить
1

DLC к L.A. Noire, все дополнения к Cities Skylines. Единственное, к CS дополнения берите на распродаже - все же 300 рублей дороговато за одно DLC, т.к. они нужны все.

Ответить
1

Prey: Mooncrash. Играется как 2 разных игры, но в одной стилистике и одном духе.

Ответить
0

Это там уровни рандомно генерируются или я путаю что-то?)

Ответить
0

Не уровни, а наполнение, типа работающего/неработающего электричества в каком-либо месте.

Ответить
0

Точно) А то никак руки не доходили поиграть) Тогда реиграбельность должна быть в разы лучше оригинала

Ответить
1

У Bethesda, как правило выходят очень качественные DLC и Аддоны. А так вот список того, что я считаю качественными дополнениями.

The Elder Scrolls III: Morrowind – Tribunal, Bloodmoon.
The Elder Scrolls IV: Oblivion – Knights of the Nine, Shivering Isles.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard, Dragonborn.

The Evil Within – The Assignment, The Consequence, The Executioner.

Wolfenstein: The New Order – самостоятельный аддон-приквел The Old Blood.

Dishonored – The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches.
Dishonored 2 – самостоятельный аддон про Чужого – Death of the Outsider.

Fallout 3 – Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta.
Fallout 4 – Automatron, Far Harbor.
Fallout New Vegas – Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road.

Alien: Isolation – Crew Expendable, Last Survivor.

Postal 2 – Apocalypse Weekend, Paradise Lost.

Crysis – Warhead.

F.E.A.R. – Perseus Mandate.

Grand Theft Auto IV – The Ballad of Gay Tony.

Mafia II – The Betrayal of Jimmy, Jimmy’s Vendetta, Joe’s Adventures.

Ответить
1

DLC к Final station. Оно просто отвечает на некоторые вопросы и мир, в котором всё это происходит, становится понятнее. Короткое, но нужное, поэтому его бы я точно посоветовал взять.

Ответить
1

Shivering isles для Обливиона, естественно.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На этом сайте очень не хватает как на dirty выделять текст красным

Ответить
0

DLC к The Legend of Zelda: BotW.
Отличное дополнение, в котором добавили кучу доп контента и несколько увлекательных доп часов к игре. Ну и стоит оно примерно четверть от игры, а не половину.

Ответить
0

сарказм, надеюсь?

Ответить