А вот раньше было лучше/хуже

Какой год вы считаете худшим и какой лучшим в игровой индустрии и почему?

1.2K1.2K открытий

Нынешнее время. Пропали эксперименты. Люди из UX отдела упрощают то, что уже и так упрощено. Геймплей во многих играх не далеко ушёл от начала 2000х. Не в том плане , что игры раньше были лучше, просто геймплей остался таким же, прямиком из 2000х.

Я прошёл хвалёный Анчартед 4 и ничего не понял. Если не считать парочки крутых экш-сцен, то это все 2000е. Заходишь в локацию, персонажи делаю охи и вздохи. Но ты видишь уже заранее подготовленные укрытия, красные бочки ТNТ и понимаешь, что сейчас выбежит 5-7 болванчиков и ты будешь их отстреливать.

Когда ты путешествуешь на джипе по джунглям, то упираешься в старую пиратску дамбу. Тебе нужно было выйти из джипа, полнятся по лестнице и крутнуть моховик, что бы она открылась. Собственно эта же сцена была в Half-life 2, когда ты ездил на этом дырчике, ты упирался в эту дамбу и .... тоже самое. 15 лет назад. И так в 90% игр.

Да, классные сюжеты иногда, офигенная режиссура, катсцены, но геймплей не менялся с 2000х.

Ответить

Да просто пространство для жизнеспособного геймплея давно уже закончилось, оно исхожено вдоль и поперек, слишком знакомо тебе - а нежизнеспособное пространство исследуется только копеечными инди и играть в это как правило невозможно, но зато типа смелый эксперимент и искусство.

Ответить