Вопросы Ярослав Ежов
969

А вот раньше было лучше/хуже

Какой год вы считаете худшим и какой лучшим в игровой индустрии и почему?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Ежов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52579, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 19:41:34 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 52579, "author_id": 69775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52579\/get","add":"\/comments\/52579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
144 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Нет. Худший это когда ОВ стала игрой года.

Ответить
3

Предыдущий год - Ведьмак 3
Тот год - Овердроч

Дно было пробито.

Ответить
3

Ведьмак 3 заслужил это звание, а овер нет

Ответить
15

Овер вообще ничего не заслужил, но Близзобоев разорвет от признания этого факта.

Ответить
1

Ну Овер же какое-то почетное место занимает по количеству запросов на всем известном сайте. )

Ответить

Комментарий удален

0

А сейчас за дум и титанфол обидно было...

Ответить
1

У меня до сих пор горит от этого!

Ответить
20

Лучший естественно 2007.
Bioshock
Mass Effect
The Witcher
Crysis
Call of Duty 4: Modern Warfare
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Assassins Creed
Portal
Team Fortress 2
Half-Life 2: Episode Two
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
World of Warcraft: The Burning Crusade
World in Conflict
Overlord
Stranglehold
Clive Barker's Jericho
Need for Speed ProStreet
Kane & Lynch: Dead Men
Medal of Honor: Airborne
Rayman Raving Rabbids 2
+ еще куча крепких середняков, парочка дополнений к хорошим играм ( Sid Meier's Civilization IV: Beyond the Sword, Company of Heroes: Opposing Fronts, F.E.A.R. Perseus Mandate и тд)
+ консольные игры
Большинство игр без номерного знака, перврпроходцы а значит без прикуса вторичности.

Ответить
7

Я, понятное дело, выражаю своё мнение, но названные выше игры едва ли дотягивают до крутых, за исключением, разве что ME, Ведьмак и Биошок. Всё остальное - те самые крепкие середняки, часть из которых вовсе не игры, а аддоны к уже существующим играм. Мой список за 2004 по серьёзней будет)

Ответить
1

Ну вот эти вот "среднячки" типа Портала(90 на метакритике) и TF2(92) против определённо крутых Ведьмака(81) и МЕ(89). Ваше имхо только имхо, собственно, общественностью эти оценены весьма высоко.
Никто не умаляет крутизну, так сказать, ME, ведьмака и BS, но говорить что только эти игры стоящие - как минимум предвзято. Взять хотя бы VGA 2007 года.

Ответить
0

Ведьмк и ME это сложные жанры. Я не отменяю крутость Портала или ТФ2, но Портал это обычный пазл, а ТФ2 - обычный мультиплеерный шутер. Это как сравнивать высокохудожественную литературу и стандартной фэнтези. И то и так классное по своему, но никто не станет спорить, что "Преступление и наказание" имеет культурный вес куда весомее, чем какое-нибудь "Метро 2033".
ЗЫ: не обратил внимание на FEAR. Вот FEAR может дополнить тройку крутых игр 2007, но блин, какой нибудь Clive Barker's Jericho в качестве достояния - это ж просто откровенное говно. Или Кризис, который впечатлял графонием, но было абсолютно скучным и унылым в геймплейном плане. Тот же Doom 3 и сейчас бодро играется, не смотря на свои острые, как бритва, тени :D
Уотакая аналитика, короче)

Ответить
22

Лучшим был год, когда я купил себе первый компьютер.

Ответить
–2

Но следующие пару лет были ужасны: через полтора года комп превращался морально в рухлядь, ничего нового на нем уже не шло. Получалось, что ты тратишь тысячу баксов, а потом лет пять смотришь как он очень быстро превращается в калькулятор(и это не преувеличение!), потом покупался новый и процесс повторялся )

Ответить
1

Либо тебе комп впарили в 3 раза дороже чем он стоит на самом деле, либо ты им пользоваться не умеешь.

Ответить
0

Когда? В 98-м он как и сейчас столько и стоил, только с принтером шел обычно - принтер по второму кругу уже не покупали )

Ответить
0

на самом деле отчасти все правильно. Через 2 года сборка сильно устаревала. Такие релизы как quake 3, unreal tournament 2003, doom 3, f.e.a.r ну и далее, очень сложно было запускать даже на средних настройках на железе 2+ годовой давности за ~$1k. Сейчас такого конечно уже нет, и планка комфортного fps вырос до минимальных 60, а не то как раньше, что и при 20-25 казалось что неплохо (ну а фпс под 40 для меня тогда было = летает, сейчас просто не выносимо с таким фпс играть кроме, может, некоторых жанров)

Ответить
14

Лучшие года - от 1994 до примерно 2004. Технологические прорывы буквально каждый год, в геймдизайне - одни настолочные задроты и недобитые рок-н-ролльщики, Близзард штампует шедевр за шедевром, появляется куча жанров в 3D играх, в побитой девяностыми России небезуспешно пытается выходить что-то крупное.
Хреновое управление сочетается с интересными геймплейными элементами, в больших жанрах типа иммерсив-сим ещё нет устоявшихся жанров, каждая компания делает свой игровой движок и пытается придумать, как на убогом железе уровня 3dfx и 200 поликах на модель сделать красиво - и получается ведь; технические ограничения заставляют уделять внимание арт-стайлу (вместо того чтобы взять PBR, хуяк хуяк и в продакшен). Кто-то ещё пилит музыку под pc speaker, кто-то пишет библиотеки для миди, хренова гора саунд-дизайнеров пытается синтезировать звук реальных инструментов, используя полтора сэмпла и бутылку сакэ.
Ну и гранд финал в виде Doom3/HL2, после которых игровая индустрия окончательно уехала в графониум и заезженные штампы. Хотя периодически встречаются убергодные и интересные проекты, чаще всего от инди.
Так и живём.

Ответить
4

Это да.
1994-2003 - Золотой век видеоигр. Настоящий цифровой фронтир. Заложены самые основы ПК-гейминга, выкристаллизовались главные сегодняшние жанры.
2004-2007 - Серебряный век видеоигр. Появились своеобразные "вершины", после которых индустрия пошла по наклонной - Half-Life 2, STALKER, Сrysis, Supreme Commander, Oblivion, Team Fortress 2 и т.д.

Ответить
2

Наконец нашел в ветке чье-то мнение, схожее с моим. А то все яро плюсуют за 2007-2009 года, для меня это был тихий ужас просто, и я могу понять, что дело вкуса, но когда их называют лучшими годами, я, конечно, слегка подгораю.
з.ы. да и приведённые вами 6 игр куда лучше того, что приводят выше, кроме их пересечения конечно же.

Ответить
0

Ну, к 2004 всё уже скатилось. Геймдизайн к этому времени уже оказуалился, это было хорошо видно на тех же HL2 (местами) и Doom3 (полностью). Компании как будто нащупали кинцовую жилку и уселись на неё, забив на геймплей. Я бы не назвал это серебряным веком, это полное днище из неиграбельных проектов. Как раз с 2007 индустрия начала оживать, а серебряным веком я бы назвал выход Майнкампфа (~2010), и он продолжается до сих пор. Несмотря на фалауты76 и прочие год оф вар с человеками-пауками, периодически выходят просто офигеннейшие игры, типа того же Dark Souls (2012), Crypt of the Necrodancer (2015), Darkest Dungeon (2016), Hollow Knight (2017), CrossCode (2018), внезапно BUMG (2017); при этом ААА-проекты тоже дают жару: Doom (2016), Prey (2017), Nier Automata (2017) и т.д.
Благодаря инди у нас есть хорошие проекты для хардкорной аудитории, а благодаря огромному количеству выпускаемых ААА-проектов, некоторые из ААА оказываются даже играбельными.
С игровой индустрией всё отлично, как мне кажется. Есть свои особенности, типа мобильных дрочилен и фритуплея с лутбоксами, которыми тебе в лицо тычет каждый первый проект, но и годных проектов без всей этой срани тоже предостаточно.

Ответить
1

Обожаю этот период как минимум из-за того, чтотон дал миру Deus Ex

Ответить
11

Лучшие 2007-2009, а худший сложно так сходу назвать. Наверное, что-то около 2014-2015.

Ответить
6

Люто плюсую за 2007-2009.
Mass Effect, Assassins creed, Fallout 3. Действительно, очень богатое время на крупные тайтлы.

Ответить
3

Но ведь лучший Mass Effect вышел в 2010...

Ответить
1

Никто и не отрицает, но для меня всё равно любимая - третья часть.

Ответить
2

После второй, еще и смотреть на графику в третьей части было неприятно

Ответить
1

Частично да, так как по непонятной причине сделали небольшой редизайн, к примеру, Эшли.

Ответить
0

Понятно, что редизайн нужно делать что бы визуально воспринимать, что персонаж поменялся за это время, но там же еще и предметы, стены задний фон, везде качество графики было хуже

Ответить
0

Всё в ней хорошо, кроме концовки. Будь нормально сделана - была бы лучше второй, без сомнения.

Ответить
3

В том то и дело, что я не застал хайп, когда все ругали концовку, и поэтому я принял её такой, какой я получил (extended cut). Я люблю третью не за концовку (от которой у меня всё равно были мурашки), а из-за кульминации всех прошедших событий - война кварианцев, генофаг кроганов и т.д.

Ответить
0

Но концовка...
В чём смысл жатвы? Там же просто сценарная глупость!

Ответить
2

Уничтожать органическую жизнь, способную создать искусственную, что бы они не уничтожили вообще всю органику в галактике.

Ответить
1

Ну да, давайте создадим ИИ способный уничтожать все цивилизации после нужного им срока времени, а то не дай бог ещё жнецов сделают. Ты сам подумай, насколько это глупо. По утечкам сюжет с влиянием тёмной энергии на звёзды куда логичнее получался.

Ответить
0

Создать ИИ, который гарантированно уничтожал бы только высокоразвитые цивилизации. Или допустить создание ИИ, который может уничтожить просто всю органическую жизнь в галактике, а может и нет. Выбор таков.

Ответить
0

Но как мы видим в ME3 - жнецы были побеждены (так или иначе), а значит идея с убер-ИИ уничтожающим цивилизации способные создать ИИ провалена (очевидно что в какой-то момент этот убер-ИИ падёт). Тем более что жнецам с такой идеей было бы проще уничтожать лишь любой ИИ после потери над ним контроля создателями (разве вмешательство жнецов не могло остановить то же восстание гетов?).

Ответить
0

Это всего лишь ИИ, который пришёл по каким-то причинам к такому решению. Каталист сам говорит, что понимает, что может быть не правы, и у них есть другие способы решения проблемы (синтез). Но так как они синтетики, они не могут его использовать по "этническим" причинам. Так как это условно "уничтожит" всю органическую жизнь.

Ответить
0

Вот и ещё один вопрос появляется к этому ИИ, раз у него такие странные способы решения проблемы.
Синтез это вообще лютая наркомания которая пришла кому-то в голову для появления третьей концовки. Она ни ИРЛ, ни во вселенной МЕ не имеет оснований для существования.

Ответить
0

ИИ это же не сферическая вещь в вакууме, которая должна принимать абсолютно идеальные решения. Синтез такой же не обоснован, как и то что эффект массы, как-то связан с тёмной материей, которая должна поглащать звёзды.

Ответить
0

Ну не так уж всё.

Ответить
0

Год, когда вышел Ф3, уже не может быть лучшим.

Ответить
0

По вашему разумно обесценивать целый год с прекрасными релизами из-за одной игры, которая вам не понравилась?

Ответить
0

Я его и не обесцениваю, но складывая плюсы и минусы, я делаю вывод, что этот год назвать лучшим точно не смогу уже.

Ответить
1

Поддерживаю 2007/2009 лучшие года игростроя

Ответить
0

Да, когда вся техника стала дороже в 2 раза.

Ответить
0

Плюсую) я помню как в это время купил где-то 4 пиратских диска gta 4, обновил комп но так и не смог её запустить, пока не купил за 200грн!!!! лицензию. Идеальное время для игр было конечно

Ответить
11

1998

Потому что Okarina of Time, Metal Gear Solid, Half Life, Resident Evil 2, StarCraft, Fallout 2, Baldure's Gate, Soul Calibur. Ни в одну не играл на старте, половину вообще не играл. Но год вписан в историю игростроя золотыми буквами.

Ответить
3

Следующий после него я лично считаю 2007.
Сталкер, The Witcher, Assassin's Creed, BioShock, Crysis, Mass Effect, Clive Barker's Jericho, Team Fortress 2, Portal, Overlord, God of War II, Supreme Commander, Кодекс войны.

И это без учёта выхода очень вкусных аддонов к прошлогодним тайтлам. Тогда не было ДЛЦ и мы получили орков и новые механики в пятых героях, допы к второй средневековой тоталке, шикарный аддон ко второму Невервинтеру и многое другое.

Ответить
2

А можно вспомнить ещё Modern Warfare, Uncharted, Gears of War 2, Mario Galaxy... Казалось идём или даже летим в светлое будущее )

Ответить
0

за фолыч и балдурс гэйт люто плюсую, в копилку этого года еще можно добавить:
worms 2
tekken 3
parasite eve

Ответить
11

Я люблю 2002. Космические Рейнджеры, NWN, NFS Underground, Warcraft 3, Gothic II... Да там много клёвого было...
Самый убогий... 2014. Не помню ничего интересного.

Ответить
0

А вот за Alien: Isolation сейчас обидно стало.

Ответить
1

Не любитель тематики Чужих. Но кстати, признаю, что игра неплоха была.

Ответить
0

У меня наоборот почему то. С 89, как увидел, фанат Чужих. Но Изолента вообще не зашла.

Ответить
0

А тут в зависимости от того, что больше любишь в серии. Если больше вкатывает первая часть ("Чужой"), то Изолента - просто превосходно работает. Если "Чужие" - то может не вкатить.

Ответить
0

Визуально я кончил от Изоляции, Чужой - няша. Но херовый левел-дизайн, тупой читерский ИИ (который не видит тебя в упор, но может выпрыгнуть из вентиляции сзвди и гамовер), отсутствие прыжков, невозможность перешагнуть кабели на полу и застревание в текстурах - ну, такоэ.
Ну и начало - "на станции завёлся таинственный убийца" - не работает, ибо этот "таинственный убийца" игроку более чем знаком.

Ответить
0

Кстати, прошу прощения, ошибся, NFSU - это уже 2003. 2002 - это второй Hot Pursuit.

Ответить
0

Drakengard 3 и Палка Истины.

Ответить
8

2004 вне конкуренции: HF2, Underground 2, Doom3, FarCry, GTA: SA, Prince of Persia: WW, Vampire: M, WoW, Painkiller, Сибирь 2, Космические рейнджеры 2, Sims2, Rome: TW, LOTR, Sacred, Hitman3, Thief 3, FlatOut и ещё куча отличных игр.

Худший год назвать сложный. Чем дальше, тем хуже. Худший год наверное 2018.

Ответить
1

Худший год наверное 2018.

Только если у тебя нет ПС4)

Ответить
0

Справедливо)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Red Dead Redemption 2 отличный.

Ответить
6

Да и Marvel's Spider Man, God of War, Detroit: Become Human, Far Cry 5, кооперативно Call of Duty: Black Ops 4 (жаль, что нет сюжетного режима), даже Assassin’s Creed Odyssey, который обычно ругают за то, что ассасинов нет, а гринд есть.

Ответить
0

Из них только Детройт - не дойка старой франшизы.

Ответить
2

Да, вторая часть после 8 лет - дойка. Да и дойка - не плохо.

Ответить
1

God of war — достойное переосмысление, как он может быть дойкой? Про РДР2 уже сказали.

Ответить
4

И ремейк RE 2

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну я 2019 и имел в виду

Ответить
1

А Рокстар и Санта Моника?

Ответить
5

2001 год. Просто посмотрите на релизы. Готика, Макс Пейн, Сайлент Хилл 2, ДМЦ, FF:X да дофига всего. 2001 это сказка

Ответить
0

Пока были инновации, вот те годы были классными, что не игра, так качественный скачок графики, физики.
Надеюсь, следующее поколение видеокарт сможет тянуть полный рендер с path tracing при 60fps.

Ответить
11

вот имхо как началась гонка за графическими выебонами, вот тогда всё и пошло под откос.

Ответить
0

Нет, просто дошли до потолка. Нужны новые технологии.

Ответить
7

механики новые нужны и идеи, а не рт, мать его, икс и 4к текстуры, которые херачат в дистрибутив просто чтобы он весил 40 гигов

Ответить
0

Ты опоздал, уже 100 гигов не предел.

Ответить
2

Так игры не про графоний =\
Раньше, мне кажется, толчки главные были изнутри индустрии. Условно, у геймдизайнера возникает идея, и в неё рисково вкладываются деньги. И была конкуренция чья идея окажется лучше. Сейчас индустрия часто ждёт свежих идей от инди или модов, видит успех и делает такой же проект только с деньгами (если его можно легко повторить и продать, как БР, а не как baba is you). В итоге все часто делают одно и то же в плане геймплея, но с разным наративом (или вообще без него).
Так, скорее всего нас скоро ждёт парочка довольно крупных Auto Chess клонов.

Ответить
0

нужно полное погружение, мы всем насытились. пора бы уже подрубать наши мозги к проводам и играть в игры во снах, но нет, еще подоят асасинами дибилов

Ответить
2

Худшие года пошли после 2012-го, когда количество НОВЫХ тайтлов резко убавилось. В последнее время ситуация чуть лучше, но почти вся годнота выходит на плойке, а вся уита на ПеКе. Крупные разрабы пилят игры-сервисы для зарабатывания баблинского, другие просто не хотят рисковать и выпускают очередные части чего-то забитые вторичными, но "надежными" механиками. Инди пытаются в годноту, но с минимум бюджета много не напытаешься.

Ответить
4

Человек вброс. То что выходит на плойках уже лет десять тупо эксплуатирует изъезженные механики, а если и пробивается что-то нестандартное, то походу по недосмотру.

Ответить
1

"Нестандартное" не значит "хорошее".

Ответить
4

Нынешнее время. Пропали эксперименты. Люди из UX отдела упрощают то, что уже и так упрощено. Геймплей во многих играх не далеко ушёл от начала 2000х. Не в том плане , что игры раньше были лучше, просто геймплей остался таким же, прямиком из 2000х.

Я прошёл хвалёный Анчартед 4 и ничего не понял. Если не считать парочки крутых экш-сцен, то это все 2000е. Заходишь в локацию, персонажи делаю охи и вздохи. Но ты видишь уже заранее подготовленные укрытия, красные бочки ТNТ и понимаешь, что сейчас выбежит 5-7 болванчиков и ты будешь их отстреливать.

Когда ты путешествуешь на джипе по джунглям, то упираешься в старую пиратску дамбу. Тебе нужно было выйти из джипа, полнятся по лестнице и крутнуть моховик, что бы она открылась. Собственно эта же сцена была в Half-life 2, когда ты ездил на этом дырчике, ты упирался в эту дамбу и .... тоже самое. 15 лет назад. И так в 90% игр.

Да, классные сюжеты иногда, офигенная режиссура, катсцены, но геймплей не менялся с 2000х.

Ответить
0

Да просто пространство для жизнеспособного геймплея давно уже закончилось, оно исхожено вдоль и поперек, слишком знакомо тебе - а нежизнеспособное пространство исследуется только копеечными инди и играть в это как правило невозможно, но зато типа смелый эксперимент и искусство.

Ответить
0

Ну просто в том же РДР2, если у повозки отвалилось колесо в начале игры, то они придумали механику, что бы ты чинил его, которая нигде не повторяется в игре потом. А не включили просто катсцену. Игра у тебя вообще не отбирает управление практически. Хотя бы над этим поработать. Это конечно не то, что я имею ввиду, но хотя бы геймплейных мелочей добавили и деталей. Проработать это вглубь - вот что я имею ввиду. Тот же РДР2 во многом повторяет первую часть, но как это проработано в глубину - просто шик. А не копирование того, что было уже 300 дет назад. Мне кажется не то, что бы в доль и поперёк все уже сделано, в просто не хотят рисковать. Это обидно.

Ответить
1

Напичкивание игр минииграми индустрия прошла еще в начале 90-х, так что это тоже по сути топтание на месте.

Ответить
4

Для меня пожалуй 2007, ибо Orange box и Half-life 2, я конечно и до этого много в игры играл, но халфа со стимом стали отправным пунктом именно к ГЕЙМИНГУ

Ответить
4

лучший год был тогда, когда было нормально времени поиграть.
сейчас 2019, а я прохожу пропущенное с прошлых лет, десятилетий, с прошлого века. и это замечательное время.

Ответить
3

Лучшие это все от 2001 до 2009.
А сейчас еще лучше.

Ответить
2

Лучший игровой период - 1998-1999. Достаточно посмотреть, сколько нестареющей классики вышло за этот год и все вопросы сразу отпадут.

Ответить
1

Год когда Ubisoft создала вышки и посадила AC на конвейер.

Ответить
0

И почему же это лучший?

Ответить
1

может же худший )

Ответить
0

(Я знаю)

Ответить
0

Я не говорил что лучший, подразумевается что худший.

Ответить
0

(Я знаю))

Ответить
0

Потому что вышки — это тема :)

Ответить
1

2007 лучший

Ответить
1

Как в том анекдоте "При Сталине и *** стоял"

Ответить
0

И что?
Раньше мы получали новый игровой опыт, сейчас же большинство игр — это искусно сделанные монстры Франкенштайна.

Ответить
1

Лучшим был 2020.

Ответить
1

Многое зависит от жанра/платформы. Имхо, двухмерные игры достигли пика в первой половине 90-х (как раз перед массовым распространением 3D).

Ответить
1

предыдущий год для меня в ПК-гейминге худший, ничего кроме ассасинов юбисофтовских и не вспомнить, а прошло всего чуток.

Лучший по-любому 2004, в котором была Grand Theft Auto: San Andreas и много другой годноты

Ответить
1

Не могу однозначно сказать, какой был лучшим, но вот какие запомнились
2013: The Last of Us, Bioshock Infinite, GTA V
2015: Ведьмак 3, Dying Light, MK X
2018: GoW, RDR2, Spider-Man, Forza HZ4

Ответить
0

2017: Hollow Knight, Divinity: Original Sin II, Pyre, Finding Paradise. Тоже не плохой год был

Ответить
0

+ Cuphead и Sonic Mania

Ответить
1

лично для меня самый жирный период 99-2001, потом идут 2005-2007, 2010, 2012-2013.
а самые галимые, пожалуй, это 2008-2009, 2014-2015 и 2018

Ответить
1

Лучший 1998 - выход Unreal.
Худший 2011 - остановка S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ответить

Комментарий удален

0

Этот год лучший, потому что Death Stranding

Ответить
–2

Харе сиськи мять

Ответить
0

Да кто минусит мой пост? Здесь же безобидный вопрос. У меня появились хейтеры? :)

Ответить
0

Помни, что хэйтеры — это самые преданные фанаты)

Ответить
0

Когда игры по 40-60 рублей стоили.

Ответить
0

2002 лучший, так как нвн и моррошинд.

Ответить
0

Лучшие года обычно это два последних в консольном поколении,. когда выходят лучшие игры, давно находящиеся в разработке.

Ответить
0

Сложно сказать за один год, но нулевые были просто лучшим временем. Каждый год были легендарные и значимые проекты, хорошие сиквелы и тупо было во что играть.

А вот в десятых уже прям эпоха разочарований, конвеера и смертей реально отличных проектов. Всё хорошее что они дали было перезапуском, новым IP или переосмыслением, которых на деле оказалось не сказать, чтобы сильно много. Даже продолжения оказывались не столь выдающимися, какие были в нулевых.

Это если утрировать, конечно.

Ответить
0

2001 самый мощный год. PS2 бомбила первыми блокбастерами того поколения- GTA 3, Metal Gear Solid 2, Final Fantasy X, Gran Turismo 3 (вообще мне кажется, что сейчас про гран туризмо относительно подзабыли, вроде это все равно хит жанра, но не стоит забывать что в свое время это были самые продаваемые эксклюзивы Sony, и реальные аргументы в пользу Playstation).

Майки вступили на консоли со своим блокбастером Halo (понятно, что в 2001 только в США, но все же).

На ПК тоже куча всего - Флэшпойнт, Цива 3, АвП 2, Макс Пейн, Ил-2 и тд.

Ответить
0

Для меня лучшим стал 2015, когда вышли Undertale, Bloodborne и Ведьмак 3, все ставшие самыми любимыми, и что прекрасно, выдающиеся в разных аспектах

Ответить
0

как ни странно, 2007 - куча знаковых игровых серий, прорывных для индустрии как с технической стороны, так и со стороны качества контента. биошок, портал, крузис, ведьмак, масс эфект, вторая халфа, сталкер, анчартед и т.д.

худший год выбрать тяжело, ибо примерно после 2012-2015 практически каждый стал худшим. сравните Е3 до 2010 и после. небо и земля. если "до" реально плохую или не интересную игру надо было поискать, то теперь надо суметь найти хорошую и интересную, всё заполнено гаас дрочиловом и ебаным мультиплеер онлайном.

Ответить
0

2004 и 2007 - самые топовые. Наверное, ни в какие другие года столько годноты не вышло, сколько в эти.

Ответить
0

2014. Амбиции и завыщенные обещания разработчиков от НЕКСГЕНА перли изо всех мест, в итоге болшая часть крупных ААА блокбастеров оказалась либо "ну ок", либо диким разочарованием, либо просто хорошими, но дико сырыми играми. Выехали в том году, не считая пару исключений, всякие маленькие проекты

Ответить
0

По году сложно сказать, зависит от жанра, а вот десятилетие - 1995-2005. Технических ограничений, при которых надо все до буквы сокращать, уже нет, интерфейсы и управление делать уже научились, но казуальное стадо ещё на игры не набижало, поэтому все ещё в порядке с проработкой механик и сложностью.

Ответить
0

2007 сразу всплывает в голове. Очень много годных релизов было в тот год

Ответить
0

как-то странно об этом рассуждать, игры то почти все разные, можно привести в пример игры которые создали свои жанры, а можно просто супер-качественный продукт
если брать какие-то инновации то можно упомянуть 1998 и выход MGS(если бы не он то до сих пор бы считались бы с Кармаком и его цитатой о том, что сюжет в игре это как сюжет в порно и он для галочки)
Так же можно сказать про Half-life, который игровой процесс вывел на новый уровень, выход CoD MW тоже в игровой индустрии займёт первые места за счёт эпичности происходящего. Из последнего десятилетия можно 2013 вспомнить и выход The Last of Us, который вывел на первое место не только сюжет, но и развитие персонажей и их отношения, в которые не перестаёшь верить ни на секунду.
Ведьмак 3 (а в особенности дополнения) запомнился своей комплексностью, сюжет, персонажи и атмосфера приключения, как же это было круто.
Как ни странно в 2018 кроме GoW(который показал, как можно переосмыслить игру) и наверное самой масштабной игры в мире (RDR2) я бы выделил Spider-man, может из-за того, что ожидания были заниженны, а в итоге фанаты паучка получили идеальную игру, в которой на первом плане стоит именно Питер Паркер а не его альтер эго.
Уже забыл к чему вёл:) эмм... удивительно как индустрия развивается с каждым годом, и мне кажется если откинуть "раньше было лучше" то через десяток лет 2018 будут вспоминать как один из лучших годов индустрии, наряду с 1998 и периодом с 2003 по 2008

Ответить
0

1995- duke nukem 3d, wc2 и 3d видюхи
1998-half life, fifa 99(первая и последняя фифа в которую я играл с удовольствием)
2000 cs 1.0
2003-la2
блин, я ток начал перечислять, но уже понимаю, что таких значимых вещей было уйма. если коснуться только игр, то тут и тесы и готики рагнарок да устанешь настальжировать все вспоминая
раньше ж было лучше-что не год так прорыв

Ответить
0

Всё покатилось как только пошёл упор в социальный сервис. Соревнование в графене тоже конечно идиотское, но кукурузис например был клёвым йоба-шутаном и навсегда в моём сердечке.

Ответить
–1

Всегда было плохо, мы вернулись к тому с чего начинали, к деньговымогалкам. Правда раньше это вымогание хоть что-то игроку давало (например графику опережающую домашние консоли), а сейчас ничего.

Нужно получать удовольствие от крупиц годноты, а не хавать бездумно говноту, независимо от года. Ну а уж если выбирать лучшего из худших, то да хз, много их.

Ответить
–1

2004 был одним из самых лучших, 2007 вроде самый худший с начала тысячелетия.

Ответить
0

на моей памяти 2007 лучше шестого явно... в шестом игру года в основном кому давали.. gears of war, oblivion, ну или зельде, которая на старте вии вышла) ну и шестой по сути был переходный год, в седьмом поперло больше хитов явно

Ответить
0

Седьмой год дал начало нескольким легендарным сериям игр.

Ответить
0

HL2, на метакритик третья игра по качеству в мире

Ответить
–4

Худший год - восемнадцатый.
Лучший - не было такого.

Ответить
0

А в следующем худший будет 19.

Ответить
–1

Есть все шансы. Те две игры, на которые я возлагал хоть какие-то надежды, оказались бездушными поделками. А кроме них ничего другого интересного в этом году больше не планируется.

Ответить
1

Жалко тебя конечно.

Ответить
0

Да я и сам себя жалею.

Ответить
0

А на что ты их возлагал?

Ответить
–1

Дмс и секиро. Первая оказалась просто копипастой без вменяемого сюжета и хоть какого-нибудь *crazy*, а вторая просто растеряла весь арсенал и эксплоринг из душ.

Ответить
0

С ДМС соглашусь, от сюжета я ждал большего, чем очередное возвращение Вергилия

Ответить
0

М-да-а-а.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления