Болтливые герои игр

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Не могу вспомнить больше пяти игр(rpg), где главные герои игр комментируют свои действия или хотя бы просто разговаривают, а не обладают синдромом Гордона Фримена. Подскажите пожалуйста парочку таких игр(rpg), просто не очень интересно всю игру играть за немого персонажа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Авдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 53642, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Jun 2019 17:09:32 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53642, "author_id": 125990, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53642\/get","add":"\/comments\/53642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Напрягает эта тема в играх с молчаливыми протагонистами. Особенно, когда НПС с ним говорят, а тот молчит как истукан. Безусловно, во всяких ДУМах диалоги без надобности, но в том же Метро терялась связь с главным героем

Ответить
4

Это такой рофл, когда ГГ говорит в заставках между локациями, а с товарищами или с женой молчит. Типа настолько интроверт и социофоб.

Ответить
0

Понимаю... Казалось бы причём тут РПГ? Ну да ладно. :)

Ответить
2

это просто крик души был)

Ответить
0

Да я понимаю ;)

Ответить
–1

Мне в этом плане понравилась идея destiny, когда сам протогонист ничего не говорит, тем самым давая игроку, по моему мнению, большую причастность к персонажу, а вместо него с болтает призрак.

Ответить
3

Ведьмак Геральт из Ривии?

Ответить
–28

Просили же РПГ, а не гибрид интерактивного кино\дейтсима с минииграми в открытом мире.

Ответить
18

Ой, ну вот только не начинайте.
РПГ окончательно потеряли своё однозначное значение ещё лет 20 назад, когда к ним Дьябло причислили.
(--_--)

Ответить
7

Ну причисляющие хэк-н-слэш гриндилки к РПГ так же неправы, как и называющие РПГ Ведзмин 3 Охота Крепкое.
И в Диабло, и в Ведьмаке есть элементы РПГ, но это не кор-элементы.

Ответить
–15

Кто определяет кор элементы РПГ?
По-моему главный элемент РПГ это битвы.

Ответить
16

главный элемент РПГ это битвы.

А главный элемент файтингов и экшн игр видимо отыгрыш роли, развитие персонажа и сюжет.

Ответить
11

Мне больше нравится, что у многих отыгрыш роли ассоциируется с созданием персонажа, а отыгрывать готового перса уже не рпг

Ответить
5

Ну тогда любая игра - РПГ. В Вульфенштайне отыгрываем роль бравого борца с нацизмом. В ГТА отыгрываем роль грабителя банков... ну и т.д. Так что если судить только по этому аспекту, то все игры - РПГ.
Если уж и пытаться выделить отдельно РПГ - то это целая совокупность факторов. К слову один из них и пожалуй самый отличительный - это невозможность игрока непосредственно влиять на сам бой, тоесть исход боя большей частью решаеться сравнением статов соперников и "броска кубика".

Ответить
0

Отыгрывать готового персонажа можно и в РПГ, и во всех других жанрах.
Только вот в Ведьмаке нет геймплея для полноценного розыгрыша, когда все сюжетное сводится к катсценам и ведьмачьему чутью, так можно и игры Теллтейл в РПГ записать, ну а что бы и нет, того же Бигби можно отыгрывать не хуже чем Геральта.

Ответить
0

А что? Скажешь нет? Партия героев отправляется зачищать пещерки. Классика.

Ответить
1

Днд еще чисто про драки :) В общем за 30 лет так определения никто нормального и не родил.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

То-то в лучших РПГ можно в 90% битв не участвовать.

Ответить
0

Это в каких?

Ответить
0

На вскидку - Фолл 1,2, Нью Вегас, Арканум, Планескейп, Undertale.

Ответить
0

Ты рофлишь?

Ответить
0

Щито не так, зай?

Ответить
–1

То что эти игры нельзя пройти не участвуя в 90% боев(да конечно можно если ты проходишь их в 8 раз или спидранишь, но это лукавство обычные игроки так не играют.) И уж особо дико смотрится тут нью вегас который на 90% состоит ИЗ боев.

А что такое андертейл я вообще не знаю.
По виду похоже на какую то хуйню а не на лучшую рпг.
Возможно ты перепутал ее с UnderRail, но там тоже одни бои.

Ответить
0

А что такое андертейл я вообще не знаю. По виду похоже на какую то хуйню а не на лучшую рпг.

Ясно, лол.

Ответить
–1

Понятно. Я лучше сделаю вид что не знаю что это за поделка, чем буду всерьез обсуждать ее как рпг, соре. Я это даже за игру не считаю.

Ответить
–2

У тебя где-то на этом моменте должно было говно изо рта потечь.

Ответить
–1

Простите я с фанатами пиксельных поделок про фансервис и с булетхелом вместо геймплея не общаюсь.

Ответить
–1

Интерактивное кинцо с хреновой боевкой лучше заходит? Консольщик?

Ответить
0

А при чем тут интерактивное кинцо? Что за бред. Мы про рпг говорим к которому андертейл отношения не имеет. Но вообще то да, любой консольный эксклюзив лучше во всем чем эта претенциозная поделка с такими же фанатами.

Ответить
0

А причем здесь буллет хелл, который в андертейле занимает от силы процентво 5 геймплея и на 99,9% проходится фейсроллом?

Ответить
0

А там больше и нет ничего из геймплейных механик. О чем вообще можно говорить. Это не игра, это сборник шуток для гиков с претензией на какой то посыл. Если тебе нравится, играй, только не надо это к лучшему жанру причислять.

Ответить
–2

А что такое андертейл я вообще не знаю.

По виду похоже на какую то хуйню

Спасибо за ваше мнение, нахуй - это туда.

Ответить
–1

Я просто делаю вид что не знаю, что бы не зашкварится.

Ответить
–1

Понял, реппорт за троллинг и провокации.

Ответить
–1

Это ты на меня накинулся, еще и нахуй посылаешь. На себя репорть. Если я хочу делать вид что игры нет, я имею на это право. Мне не нравится андертейл и я терпеть его не могу.
И все разговоры связанные с ним. Провоцируешь тут тоже только ты.

Ответить

Комментарий удален

0

Механика, геймплей и сюжет основывается на отыгрыше роли гг, ты сам можешь выбирать, как себя везти, что делать, с кем дружить, с кем воевать и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

Я в начале играл, потом читал прохождение. нерпиятных мне типов я убивал, с приятными дружил и тусил по возможности.

Ответить

Комментарий удален

0

Идея Андертейла в отыгрыше роли ГГ в социуме, да, рпг простенькая, но она там есть. В ведьмаке вообще никакой механики отыгрыша роли нет, смотрим интерактивное кинцо по книжке Сапковского, всё. Я дропнул эту скукоту.

Ответить
0

В ведьмаке вообще никакой механики отыгрыша роли нет,

Ложь. И провокация.

Ответить
–1

Ладно ложь, как тут верно заметили, отыгрыш в ведьмаке примерно на уровне с отыгрышем дугая в думе. Для особенных с полуторами извилинами и Ведьмак - РПГ, и ковер - телевизор.

Ответить
0

Понятно все с тобой. О чем можно говорит с человеком который ничего в играх не понимает и в ведьмака внимательно играть не может. Тебе место на дваче, а не тут.

Ответить
–1

Я отыгрывать роль хочу, а не читать что там происходит с седым придурковатым суперменом. А экшен в ведьмаке на троечку и задалбывает через 40 минут игры.

Ответить
0

Да я уже понял что ты в игры играть даже не можешь, не понимаешь ничего в разнице между сложнейшим геймдизайном в ведьмаке и той фигней что сделал один человек на коленке.
Будешь единственным человеком на сайте который отправился у меня в игнор.

Ответить
1

Паршивенький экшен с рпг элементами вызывающий зевоту вы первый же вечер игры - сложнейший гемдизайн. Лол?

Ответить

Комментарий удален

0

В данной ветке обсуждается принадлежность ведьмака к РПГ.

Ответить

Комментарий удален

0

Из этого не следует, что все игры, в которых битвы - главный элемент, являются РПГ. Ну, строго говоря.

Ответить
0

Зато во всех рпг герой прокачивается что бы лучше ебашить.

Ответить
2

Ну фиг знает, в Планескейпе прокачивался, чтобы был высокий интеллект и можно было получить максимум опций в диалогах.

Ответить
0

Поздно уже на это указывать и начинать срачи.
Теперь и Дьябло и Ведьмак и даже Скайрим - это РПГ. Нравится это кому-то или нет.

Ответить
3

Что значит даже Скайрим лол. В Скайриме кроме отырыша и нет ничего. Даже боевки нормальной

Ответить
5

Но там не отыгрыша. Ты в любом случае местный мастер на все руки.

Ответить
2

Но же ты можешь не отыгрывать мастера на все руки, а придерживаться какой-то специализации...

Ответить
2

Лол, а как ты себе отыгрыш представляешь? Это и есть ограничение самого себя в зависимости от роли. Просто ты за этим в видео игре сам следишь ГМ то нет. Так что ты сам виноват что ты мастер на все руки.

Ответить
0

Как в Age of Decadence, или там первых Fallout, когда игра ограничивает тебя по твоим способностям.
А не когда игре, извиняюсь, пох** на твой отыгрыш, а тебе почему-то должно быть нет.

Ответить
0

Не. Скилчеки это устаревшая фигня которую давно пора на что то менять. На что я не знаю, но разработчики РПГ сами на всяких конференциях разработчиков об этом заявляют постоянно.

Ответить
0

Возможно.
Но самоограничения при полном попустительстве со стороны игры я назвать отыгрышем никак не могу.

Ответить
0

Разумеется - ведь отыгрышем является твой выбор действий.

Ответить
0

Не, ты перепутал - даже боевки нет в Морровинде.

Ответить
2

В Морровинде зато мейнквест лучший в серии.

Ответить
0

И самый сломанный при этом - если мне не изменяет память, после выполнения квеста с кубиком Кай Косадес чето-там проверяет по параметрам персонажа и посылает его нахер, если недостаточно прокачан - но прямо это нигде не говорится и создается впечатление, что скрипты сломаны...

Ответить
4

Ващет там расписано сколько и чего нужно для следующего звания во фракции. Это не дебилизм из Скайрима, когда бомж первого уровня за два часа архимагом становиться, а играл ты вообще вором. А тут ты действительно соответствуешь своему типу деятельности и положению в гильдии.

Ответить
2

Это стало мемом- уже в Обливионе. Глава гильдии магов который решает проблеммы кулаками)) вор алхимик с 100% хамелеоном.

Ответить
0

Да зачем мне эти звания-то? Мне нужен следующий сюжетный квест от Косадеса, гильдиям-то я и так кубик принес и какую-то хрень из могильника.

Ответить
0

Клинки это тоже фракция и там без получения нужного ранга следующий квест не давали.

Ответить
0

И где там "расписано сколько и чего нужно для следующего звания во фракции"? В том-то и штука, что нет информации.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то в таблице твоих навыков внизу будет список гильдий и при наведении курсора пишут какие характеристики и навыки их интересуют.

Ответить
0

В общем, вся эта система из говна и палок работала лишь потому, что к данному моменту большинство игроков уже успело получить 2-й уровень и не наткнулось на сие препятствие :) Народ же начинал неудержимо эксплорить и манчкинить, вот и не было проблем...

Ответить
0

Я точно помню, что при первом прохождении выбрал какой-то идиотский билд, который под конец игры едва ли до 10-го лвл дошел, и Кай меня тоже нахер посылал.
Вот когда ты уже на опыте, то выбираешь всякие атлетики с акробатикой и у тебя уже пассивно очки капают на халяву. Алхимия вообще чит.

Ответить
1

Ну в играх беседки много чего можно сломать. Всего и не упомнить.

Ответить
0

Так вот и получается, что лучший мейнквест в Скайриме просто потому, что он не ломается в самом начале и проходится до самого конца.

Ответить
1

Но он скучный. Я его даже не прошел хотя много в Скайрим играл. Много чего сделал кроме мейнквеста лол.

Ответить
–1

Скучнее чем "Пойди покачайся, повыполняй квесты какие-нибудь" от Кая Косадеса я в принципе ни в одной РПГ не видел. Мейнквест Морровинда по определению скучнейший в истории всего жанра, а не только серии Свитков...

Ответить
3

Извини ... Что?
Ты попадаешь на мега странные острова. Тебя знакомят с местной культурой. Аборигенами. Ты внезапно выясняешь . Что тут водятся остатки чертовы кибернетических машин двемеров. При "нормальном " первом знакомстве с игрой - если ты сразу не дропаешь игру, ты должен постоянно находится под впечатлением. Мозгу просто некогда будет расслабиться и перестать охреневать от происходящего.

Весь квест Кая Косадеса это просто глубокое знакомство с лором игры. Ну и получение суперплюшек само собой. Если читать не по диагонали и не проходить по "путеводителю в интернете" то уровень вовлечения игрока будет высочайшим.

Ответить
0

При "нормальном " первом знакомстве с игрой - если ты сразу не дропаешь игру, ты должен постоянно находится под впечатлением. Мозгу просто некогда будет расслабиться и перестать охреневать от происходящего

Так уж сложилось, что я перед этим прошел Планескейп...

Ответить
0

Лан, как скажешь. Я в целом не фанат свитков, пока туда не завезут боевку уровня догмы.

Ответить
0

Не после. А до! .Кай косадес требует от героя 2го левела. Но да. Сначала он просит пойти покачатся. Но если ты выше второго уровня. То при нажатии втором кнопки "задание " он таки тебя отправит на задание.

Ответить
0

Кай косадес требует от героя 2го левела.

И об этом вообще нигде не сказано. Я об этом узнаю из таких вот обсуждений годы спустя после того, как я давно забросил эту по виду скучную и явно поломанную игру, сделав вывод что мейнквест каким-то образом уже запоролся и играть дальше нет смысла...

Ответить
2

Сам натупил, а виновата игра.

Ответить
0

Натупил - это когда исходная информация была, а тут её не было.

Ответить
0

Тебе же сказали иди качайся.

Ответить
0

Это не сказали, это я так сейчас интерпретирую после полученной информации, в конце-концов сколько лет-то прошло. Там было что-то вроде "Ты еще не готов" или подобная абстрактная херня, о прокачке ни слова. В том-то и штука, что игра выглядела сломанной.

Ответить
0

В дневнике это писалось Емнип. Хот в дневник игроки учились заглядывать много позже. Хотя может я и ошибаюсь и уровень в дневник добавили уже после дополнений Трибунал и Бладмун.

Ответить
0

Нихрена там не было в дневнике насчет требуемого уровня, первым делом полез проверять. И да, игра стояла со всеми дополнениями.

Ответить
0

Могу и ощибаться но в моей памяти это выглядит как квадратные скобки с указанием требования. Хотя... Хотя может это мне дневники Обливиона в памяти смешались ...

Ответить
0

Да вон человек рядом подсказал, что оказывается нужно было лезть на экран навыков и в таблице гильдий смотреть на текущие условия продвижения, ибо Косадес-то представитель Клинков, с ним без всей этой бюрократии никак... В общем, такую кривую систему как в Морровинде еще поискать :)

Ответить
1

Добро пожаловать в жанр Экшен-РПГ. Это всё РПГ, просто они слегка разные по формату.

Ответить
5

В Bard's tale комментирует не сам герой, но рассказчик. Зато как уморительно!

Ответить
6

Герой с ним ещё общается. Забавная игрушка была в свое время.

Ответить
0

Да там они оба комментируют и переругиваются друг с другом :)

Ответить
6

DAO, DA2, DAI

Ответить
0

В ДАО разве твой герой говорит что то? Вот сопариийцы много болтают, да.

Ответить
2

Лол, ну он говорит в диалогах. Просто не озвучен. В да2 Хоук постоянно болтает. В даи вообще есть даже комбовомбо группы у которых своя сюжетная линия обсуждений. Даром что игра плохая.

Ответить
0

Говорит конечно.
Но не сам по себе.

Ответить
0

Ну я про моменты на локациях говорил.

Ответить
0

Там везде, помню в лагере просто так базарить начинали.
Просто за все реплики над отвечать самому, и в большей части еще самому подходить к нпс.

Ответить
2

Несколько необычный вопрос. В ДА2 герой, например, иногда комментирует происходящее (не в катсценах и не в диалогах), и, несмотря на мою личную симпатию этой игре, я бы советовать ее не стала, ибо.)

Ответить
7

Ибо что? Отличная игра про "один город"! Большинство ждали эпичное фэнтези, вот и засрали. Отличная, продуманная история в этой игре. За счёт меньшего размаха, позволяющая поглубже проникнутся жизнью местных жителей и напрямую повлиять на неё.

Геймплейно мне больше нравится Origins, но там сюжет до боли банален.

Ответить
2

Для меня это лучшая ДА, но обычно люди не очень восхищены, когда я ее советую - в частности, поскольку наслышаны о ней много нехорошего._ Я не хочу превращать совет в агитку, потому обычно врубаюсь в бой за ДА2 только в специально-отведенных местах.)
Я в восторге от системы соперничества-солидарности и корректировки реплик гг в зависимости от отыгрыша из акта в акт, а эпичность мне и в ДАО показалась относительно-сомнительной ( и да, банальным до зубовного скрежета), потому вот тут я точно не жалела, что ее нет.)

Ответить
0

Знаешь. Я как-то решил, что не буду париться если моя любимая игра не будет нравиться другим. И даже если за неё будут минусить. Переживать из-за этого точно не стоит. Учитывая что есть такой человек (Я), который до сих пор обожает [Devil Inside] с переводом Фоменко XD

Ответить
0

🎮 Devil Inside
Дата релиза: 01.04.2000

Разработчики: Cryo Interactive Entertainment, GameSquad
Издатель: Cryo Interactive Entertainment

Ответить
0

Ничего банального там нет.
Там отличный сюжет про то как пороки людей и других рас выходят на первую роль на фоне стихийного бедствия. Да мор, да спасение мира. Но глубина там вся в персонажах. Отличный чаректербилдинг как всегда у биовер.
А в да2 что? Красный лириум блять, как я долго смеялся с такого тупейшего поворота.

Ответить
2

Да ты не понимаииишь! В ДА2 отличный сюжет про то как пороки людей и других рас выходят на первую роль на фоне СПГС. Да лириум, да красный. Но глубина там вся в персонажах. Отличный чаректербилдинг как всегда у биовер.
А в Origins что? Мор, да спасение мира... Пфеее....

Ответить
1

Ух бля, уделал меня. Дао все равно лучше.

Ответить
1

Не спорю. Сам его обожаю!

Ответить
0

чаректербилдинг

Ответить
3

The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Там два героя и оба болтают без умолку.

Ответить
3

Потому что если главный герой что-то комментирует, перед тобой не RPG. В RPG главный герой это ты.

Ответить
2

Поиграй в Max Payne 3. Там Макс вообще не затыкается, каждую секунду что-то комментирует)

Ответить
0

А не заметил. Третий Ведьмак, Mass Effect...

Ответить
2

В tales of кучу всего комментируют в специальных сценках.

Ответить
2

Mass Effect?

Ответить
1

Веном Снейк в MGSV.

Ответить
1

Просят RPG.

Ответить
0

Так это же рофл в любом случае.

Ответить
1

Bastion

Ответить
1

Уточни: чтобы персонаж активно участвовал в диалогах (со своей озвучкой соответственно, а не когда выбираешь реплики и NPC сразу же отвечает) или по ходу дела просто вбрасывал какой-нибудь комментарий по поводу квеста/территории/еще какой-нибудь херни?

Ответить
1

Вопрос, конечно, по моему, слегка кривоватый, ибо сложно понять просьбу автора. Хотел ли он сказать про то, что знает мало RPG, где персонаж активно комментирует действия, либо же он просил указать на RPG, где персонаж вообще говорит.
Я человек простой, поэтому напишу то, что прийдёт в голову.
Комментирование действий:
1) Divinity 2 (не Divinity Original Sin 2, а именно Divinity 2, да-да, в серии Divinity больше, чем 2 игры).
2) Dragon Age 2 - пусть не часто, но наш герой, Хоук, иногда любит комментировать некоторые вещи, происходящие с ним (условно можно приписать и сиквел - Inquisition, но я не совсем помню именно объём комментариев).
3) Divinity Original Sin 1/2 - да, бельгийцы и тут поспели!
4) Трилогия The Witcher - тоже самое, что с Dragon Age.
Вообще умеют разговаривать:
ДИСКЛЕЙМЕР - дабы не начинат срач, что есть RPG, а что SMG, я приведу в пример те игры, которые официально считаются RPG, а вы думайте, как хотите:
1) Трилогия The Witcher.
2) Трилогия Dragon Age.
3) Fable 3.
4) Трилогия Mass Effect + Andromeda.
5) Fallout 4.
6) Дилогия Original Sin + Divine Divinity (пусть герой и говорит мало).
7) Gothic (трилогия + Аркания, пусть это и не истинная Готика и т.д.).
8) Трилогия Risen.
9) Elex.
10) Масса игр из поджанра: Hack and Slash, включая Diablo, Ван Хельсинга и Виктора Врана.
11) Immersive sim, который, некоторые, тоже считают поджанром - Deus Ex, дилогия с половиной Dishonored.

Ответить
0

Постал

Ответить
0

В РПГ протагонисты обычно не страдают от синдрома Фримена, они вполне себе говорят, когда вступают в диалог. А вот что бы просто так...
Герои в серии divinity часто говорят просто по делу, Геральт, сам знаешь из какой серии, больше не помню.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Victor Vran, The Incredible Adventures of Van Helsing.

Ответить
0

В смысле? Это Вы, любезный, покажите мне РПГ где ГГ не говорит. Очень интересно было-бы посмотреть на этот список.

Только не надо в примеры свитки давать. Главгерой там тот ещё болтун.

Ответить
0

Chrono Trigger например.

Ответить
0

Это jRPG. ГГ там не разговаривает? Не замечал... То-то мне его характер больно понравился XD

Ответить
0

jRPG не RPG?
Нет, не разговаривает, в ранних финалках как бы тоже ГГ обычно молчком.

Ответить
0

Странный вопрос да. Вопрошающий очень узко пытается дать понятие РПГ, если заходить с этой стороны, то во всем, что по словам автора вопроса, является РПГ - глав герой очень болтлив. Сложно назвать хотя бы одну РПГ с молчащим героем. Молчащие герои намного чаще как раз в различных хакнслеш и прочем. Вроде диаблы и им подобным. А если и их рассматривать, то когда в ответ называют примеры которые уже автор отвергает, так как "это не РПГ" (ведьмак например). Вы уж определитесь, чего хотите то.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разве не во всех рпг играх персонажи разговаривают? Но тут же вспоминается скайрим, где от гг даже стона не услышишь. А так, borderlands, герои не болтливый, но что-то да говорит, когда например выпускает турель

Ответить
0

Готика 123

Ответить
0

Вообще то в первой части Гордон Фримен говорит. Технически источником звуков аптечек, костюма и других элементов окружения является именно наш протагонист. Такая забавная деталь заставляет иначе взглянуть на главного героя. 😅

Ответить
0

дарк мессия, масс эффект,ведьмак,ниер автомато первое что пришло в голову

Ответить
0

Call of Juarez, особенно Gunslinger. Не РПГ, зато какой нарратив...

Ответить
0

Вообще вы по моему не там внутренний монолог ищите. Этого добра много в "симуляторах ходьбы", старых и новых квестах и прочих смежных жанрах. Fahrenheit, Wolf among us, Dyscourse и т.д.

Ответить
0

Anachronox

Ответить
0

Из свежих, Vampyr и Kingdom Come Deliverence.
ГГ озвучен лишь в тех играх, где он фиксирован. Очевидно, дело в бюджете. Свен Винки в дневниках к DOS2 рассказывал: представьте, игрок может быть эльфом, дворфом, человеком, ящером, плюс у каждой расы есть два пола - надо 8 разных голосов (а то играют 4 человека в коопе, и у всех один голос). Плюс есть 6 персонажей с историей, итого, 14 раз записывать.

Если вы про олдскульные CRPG, то там озвучка лишь отдельных фраз есть даже у npc (подлетает Морте к Безымянному, говорит пару фраз, а потом игрок на 15 минут погружается в тихое чтение - разве что страницы не шелестят)

Ответить
0

Так, стоп, вопрос про "говорит" или "озвучен"? Говорит ГГ в подавляющем большинстве РПГ.
Если на ARPG посмотреть, там, да, молчит часто.

Ответить
0

"rpg, где главные герои игр комментируют свои действия или хотя бы просто разговаривают"

Planescape
Fallout 1-2
KotoR 1-2
Winter Voices
Shadowrun Returns
Tyranny

Ответить
0

Почти любая jrpg - в Atelier, например, постоянно будут пищать маленькие девочки. Да и так - персонажи в JRPG в основном любят потрындеть.
Dragons Dogma - пешки такие пиздливые, что зочется их убить.

Ответить
0

Warcraft 3. За честь и отвагу!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]