Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7.1K7.1K открытий
52 комментария
Ответить

Сам новичок и активно набиваю шишки. Пускай набегут папки и скажут что я не прав.

Для начала. Моделирования чего? Если это цифровые объекты, то там свой набор программ, если объекты реального мира там cad-пакеты.

Допустим цифровые.
Советуют начинать с основ, теория, термины. На практике, когда освоишь обучалку, лучше посидеть в Low Poly моделировании и постепенно наращивать детализацию.
Дальше. Зачем тебе в 3D? Если за зарплатой пришел, то это читать вакансии и изучать то что хочет твой будущий начальник. Если тебе нравится процесс и хочешь стать специалистом, то лучше выбрать направление. Персонажи, предметы, локации. Хотя в у нас любят универсалов.

Железо. Слышал в интервью, что видеокарты уровня 740m хватит для начального уровня. Особенно если до коммерческого рендера еще далеко. А вообще, выбрал программу, гугли ее системные требования, там расскажут.

Ща папки тебе скажут что бери 3DsMax, Maya, zBrush или 3D Coat. Но давай перенесемся в будущее где ты с навыками ищешь работу. Нормальные организации не будут сидеть с пираченными пакетами, с другой стороны покупать их очень дорого.
Поэтому я выбрал бесплатный Blender. Моделирование - Есть. Лепка - есть. Текстуринг - есть. Они еще и недавно рендер обновили.

Подводные камни. Полно. Сам облизывался на персонажей, теперь думаю стоит уйти в hard surface, оружие, предметы окружения. Сложно, анатомия, все дела. Там куча моментов куда еще рано идти, например что круче tri, quad или n-gon.

Советы
Самый крутой совет что я получил. Сейчас развелось много платных курсов где ничему не научат, чего нет на ютубе. Поэтому курсы стоит оплачивать когда у тебя закончились бесплатные и ты уже все выучил с ютуба. Ну или... хмм... cgpeers. Только никому не говори.

Ответить

Лол.

Не ну Блендер хорош в случае если ты хочешь быть фрилансером и тебе не нужна узкая специализация . А так попав на работу можешь выяснить что придется переучиваться. На Макс или Маю.
Потому что блендер он как швейцарский нож как впрочем и любая 3д программа(мая/Макс/синема4д) он способен заменить все - но специализированные штуки лучше делать в специализированном софте :
-Красить в сабстэнс пэйнтеру.
-Лепить в зебре.
-Анимировать в Мае.
-Одевать персонажей в Марвел дезигне.
-Делать лоупольки в топогане.
Ах да ещё и рисовать в Фотошопе придется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол

Ответить

Однажды собрал все фидбеки выданные нашими художниками за 5 лет, и на основе их написал небольшой гайд для аутсорсеров про самые распространенные ошибки. На примере Maya но независимо от пакета (полигоны и писксели везде одинаковые)
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/
Тут даже перевели на английский
https://stylized3d.80.lv

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить