{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
RK

[Обновлено] Новая локация в Inside?

Где в игре можно найти локацию со скриншота?
— Ответ найден, и он вас не разочарует!

В чем проблема, парниша?

Я обожаю игру Inside. В ней прекрасно все: минималистичная графика, потрясный звук, шикарные анимации. Все это технические стороны вопроса и выполнены они на высочайшем уровне.

Еще подкупает место действия – любимейшая антиутопия. Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.

А вот сюжет оставил много вопросов. Кто этот мальчонка в красной водолазке (спойлер: он реально водолазом стал), куда он бежит, что за червяки на ферме от которых свинота пускается впляс? Подобные вопросы очень интригуют. А ответов на них не разработчики не дают.

И что с того?

И вот я вижу в ленте DTF знакомого паренька, но в незнакомом месте. Меня передергивает, ведь несмотря на множественные прохождения места такого не помню.

Он прячется от света фонаря за деревом. Все это происходит на каком-то дачном участке. Это ведь явно загородный двухэтажный коттедж. Все это стоит в скандинавской местности: елочки, туман, минимализм.

А может это пасека. Как по мне ящики под светом фонаря напоминают ульи.

К чему все это?

Хотелось бы прояснить ситуацию. Что изображено на скриншоте и как туда попасть? Ведь не хочется пропустить пусть даже часть такой прекрасной игры.

[Обновлено] Ответ найден, и он вас не разочарует!

Ну как не разочарует. Те кто ждали полноценной тайной локации, по которой можно побегать не придут в восторг. А вот фанаты игры, любящие детали обрадуются.

Это кадр из рабочей версии игры. В процессе разработки он превратился в сцену в лесу, где главный герой прячется от людей с фонарями.

Игорь в комментариях дал ссылку на первоисточник и, поверьте, там много всего интересного. Например есть скриншоты ранней версии игры за 2013 год.

Также рассказывается о философии студии и нестандартном подходе к разработке.

Еще интересно было почитать про разные варианты постановки сцены с озером.

Был и такой вариантик: нужно  вытащить труп из затонувшей машины и приманить им охранников, чтобы они ушли с района.

В общем советую почитать, всегда интересно узнать откуда у шедевра «ноги растут».

И перед чтением не забудьте спуститься вниз и отблагодарить Игоря. Вам не сложно, а человеку приятно.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Igor

Насколько Я понял из статьи https://www.rockpapershotgun.com/2017/05/12/how-insides-levels-were-designed/ это кадр из рабочей версии игры. И в процессе разработки он превратился в сцену в лесу, когда главный герой прячется от людей с фонарями:

Ответить
Развернуть ветку
Данис Мухаметгараев

Да, так и есть. Было несколько итераций игры, со временем объекты и даже целые локации заменялись. Скриншот ТС-а как раз один из таких ранних прототипов.

Ответить
Развернуть ветку
German Kuznetsov

Не исключено, что это из раннего билда и тд, что возможно данный участок убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

Кто объяснит концовку и колобка в конце?

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Спойлеры.

Имхо, мальчик под контролем ШАРА (игрока), вероятнее всего, это был эксперимент по изучению тех червей. Ученые не особенно переживали за нанесённый ущерб, с интересом разглядывали и помогали ЕМУ. Альтернативная концовка тоже подводит ко мнению, что ребёнок был под ЕГО властью. Получается, что ОН внутри разума ребёнка (внутри - INSIDE), а после некоторых событий, ребёнок становится частью ЕГО.

Ответить
Развернуть ветку
lever 1337

СПОЙЛЕР. В одной из сцен ЭТО падает в центр диорамы, на которой изображена финальная локация. Половину игры мальчик и ЭТО идёт либо прямо либо вниз, а в конце выкатывается сверху. Выходит, что люди еще и всё продумали и ЭТО не освободилось...

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Я ждал, что задний фон отклеится в итоге, а шар подключат к системе, из которой выберется ребёнок...

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

Все равно ни фига не понял, но спасибо за попытку мне все объяснить

Ответить
Развернуть ветку
Daimor

Лично для меня главное разочарование 2016 года этот инсайд. Они каким-то образом умудрились сделать игру проще чем лимбо и сделали чуть ли не волксим
Разве что картинка красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борисов

Ну, у всех разные понятия "лёгкости". Я помню, дропнул Лимбо на каком-то моменте, потому что не осилил, что там нужно было делать.

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Зависит от игрока, у меня девушка не могла пройти некоторые моменты, нужно было помогать. Вроде так и не осилила она, в каком-то моменте застряла и бросила.

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Я вот прошел Лимбо 4 раза. А Инсайд еле-еле 1 раз доковылял (ради 100% ачивок). Симулятор ходьбы какой-то. Совсем "оказуалеле".

Ответить
Развернуть ветку
Котик Сарумана

Прошел на все 100% со всеми ачивками и секретами, но также не помню. Возможно, это просто любительский арт

Ответить
Развернуть ветку
RK
Автор

Что-то на арт совсем не похоже. Выглядит как реальная локация из игры: цветовая гамма, елки, деревья, дорожные столбы, свет – все как в оригинале.

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный клуб

Что то вроде того, что все персонажи, включая главного героя, были под калпаком не зависимо от того, была ли гипношапка на грлове или нет. А как только выдернули из розетки, глав. герой отключился от пульта управления и замер.

Ответить
Развернуть ветку
Митя Кухарев

Самому кстати интересно стало, когда недавно где-то в каментах увидел эту картинку

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Как раз удачно раздали по Gold игру, дошли руки пройти ее (пока еще на середине).

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный Валера

Бесподобно. Спасибо за расследование.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Gotorsky

Потрясающая игра, перепройти что ли. Единственный минус - короткая.

Ответить
Развернуть ветку
dartemius
Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
RK
Автор

Прозвучит забавно, но это единственная из списка, которую я полностью прочитал. При чем с превеликим наслаждением. Ещё ни одну книгу так взахлеб не читал до 4 утра. Со слезами на глазах с измятой постелью я ее дочитал и лег спать. А на утро ещё словарик новояза прочёл. Очень советую, прям от души к душе душевно!

После такого потрясения Хаксли с Дивным миром вообще не зашёл. А вот скотный двор от того же Оруэлла снова подарил кучу эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

читал только наполовину. потом просто забыл дочитать.
PS а как же Гарри Поттер и 50 оттенков? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
RK
Автор

Кто-нибудь может объяснить почему за ГГ следят и снимают на камеру в этой комнате?

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Потому что это эксперимент внутри эксперимента внутри эксперимента внутри эксперимента, и так далее. И даже когда тот мясной шар в конце, сбегает из лаборатории и останавливается на пляжу, он на самом деле, все еще в лаборатории, а озеро и лес - лишь муляж.

Ответить
Развернуть ветку
RK
Автор

С мясным шаром все ясно. Но на камеру то снимают мальчика. И кажется что это отец и сын, которые до этого в соседней комнате забрали партию клонов в грузовике.
Выходит что они для чего-то остановились и наблюдают, снимая на камеру, как мальчик решает головоломку.

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Честно говоря уже не помню этот момент, это надо переиграть.
Шар уже не первый раз сбегает, и каждый раз они строят новые комплексы все глубже и глубже под землей, и они уже давно готовы к его очередному побегу. Кто знает, может у них каждый день по одному такому "рабу" убегает, с помощью которого, шар пытается себя освободить. Просто в этот раз, управляя мальчиком, удалось добраться рекордно далеко в глубь лаборатории. Там в конце, уже никто особо не пытался ему помешать, скорее просто смотрели, что он будет делать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
RK
Автор

Ну раз так, соглашусь. Если это не единичный случай, то любопытство может взять верх.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null