Где в игре можно найти локацию со скриншота?
— Ответ найден, и он вас не разочарует!
В чем проблема, парниша?
Я обожаю игру Inside. В ней прекрасно все: минималистичная графика, потрясный звук, шикарные анимации. Все это технические стороны вопроса и выполнены они на высочайшем уровне.
Еще подкупает место действия – любимейшая антиутопия. Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.
А вот сюжет оставил много вопросов. Кто этот мальчонка в красной водолазке (спойлер: он реально водолазом стал), куда он бежит, что за червяки на ферме от которых свинота пускается впляс? Подобные вопросы очень интригуют. А ответов на них не разработчики не дают.
И что с того?
И вот я вижу в ленте DTF знакомого паренька, но в незнакомом месте. Меня передергивает, ведь несмотря на множественные прохождения места такого не помню.
Он прячется от света фонаря за деревом. Все это происходит на каком-то дачном участке. Это ведь явно загородный двухэтажный коттедж. Все это стоит в скандинавской местности: елочки, туман, минимализм.
А может это пасека. Как по мне ящики под светом фонаря напоминают ульи.
К чему все это?
Хотелось бы прояснить ситуацию. Что изображено на скриншоте и как туда попасть? Ведь не хочется пропустить пусть даже часть такой прекрасной игры.
[Обновлено] Ответ найден, и он вас не разочарует!
Ну как не разочарует. Те кто ждали полноценной тайной локации, по которой можно побегать не придут в восторг. А вот фанаты игры, любящие детали обрадуются.
Это кадр из рабочей версии игры. В процессе разработки он превратился в сцену в лесу, где главный герой прячется от людей с фонарями.
Игорь в комментариях дал ссылку на первоисточник и, поверьте, там много всего интересного. Например есть скриншоты ранней версии игры за 2013 год.
Также рассказывается о философии студии и нестандартном подходе к разработке.
Еще интересно было почитать про разные варианты постановки сцены с озером.
В общем советую почитать, всегда интересно узнать откуда у шедевра «ноги растут».
И перед чтением не забудьте спуститься вниз и отблагодарить Игоря. Вам не сложно, а человеку приятно.
Насколько Я понял из статьи https://www.rockpapershotgun.com/2017/05/12/how-insides-levels-were-designed/ это кадр из рабочей версии игры. И в процессе разработки он превратился в сцену в лесу, когда главный герой прячется от людей с фонарями:
Да, так и есть. Было несколько итераций игры, со временем объекты и даже целые локации заменялись. Скриншот ТС-а как раз один из таких ранних прототипов.
Не исключено, что это из раннего билда и тд, что возможно данный участок убрали.
Кто объяснит концовку и колобка в конце?
Спойлеры.
Имхо, мальчик под контролем ШАРА (игрока), вероятнее всего, это был эксперимент по изучению тех червей. Ученые не особенно переживали за нанесённый ущерб, с интересом разглядывали и помогали ЕМУ. Альтернативная концовка тоже подводит ко мнению, что ребёнок был под ЕГО властью. Получается, что ОН внутри разума ребёнка (внутри - INSIDE), а после некоторых событий, ребёнок становится частью ЕГО.
СПОЙЛЕР. В одной из сцен ЭТО падает в центр диорамы, на которой изображена финальная локация. Половину игры мальчик и ЭТО идёт либо прямо либо вниз, а в конце выкатывается сверху. Выходит, что люди еще и всё продумали и ЭТО не освободилось...
Я ждал, что задний фон отклеится в итоге, а шар подключат к системе, из которой выберется ребёнок...
Все равно ни фига не понял, но спасибо за попытку мне все объяснить
Лично для меня главное разочарование 2016 года этот инсайд. Они каким-то образом умудрились сделать игру проще чем лимбо и сделали чуть ли не волксим
Разве что картинка красивая.
Ну, у всех разные понятия "лёгкости". Я помню, дропнул Лимбо на каком-то моменте, потому что не осилил, что там нужно было делать.
Зависит от игрока, у меня девушка не могла пройти некоторые моменты, нужно было помогать. Вроде так и не осилила она, в каком-то моменте застряла и бросила.
Я вот прошел Лимбо 4 раза. А Инсайд еле-еле 1 раз доковылял (ради 100% ачивок). Симулятор ходьбы какой-то. Совсем "оказуалеле".
Прошел на все 100% со всеми ачивками и секретами, но также не помню. Возможно, это просто любительский арт
Что-то на арт совсем не похоже. Выглядит как реальная локация из игры: цветовая гамма, елки, деревья, дорожные столбы, свет – все как в оригинале.
Что то вроде того, что все персонажи, включая главного героя, были под калпаком не зависимо от того, была ли гипношапка на грлове или нет. А как только выдернули из розетки, глав. герой отключился от пульта управления и замер.
Самому кстати интересно стало, когда недавно где-то в каментах увидел эту картинку
Как раз удачно раздали по Gold игру, дошли руки пройти ее (пока еще на середине).
Бесподобно. Спасибо за расследование.
Потрясающая игра, перепройти что ли. Единственный минус - короткая.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Прозвучит забавно, но это единственная из списка, которую я полностью прочитал. При чем с превеликим наслаждением. Ещё ни одну книгу так взахлеб не читал до 4 утра. Со слезами на глазах с измятой постелью я ее дочитал и лег спать. А на утро ещё словарик новояза прочёл. Очень советую, прям от души к душе душевно!
После такого потрясения Хаксли с Дивным миром вообще не зашёл. А вот скотный двор от того же Оруэлла снова подарил кучу эмоций.
читал только наполовину. потом просто забыл дочитать.
PS а как же Гарри Поттер и 50 оттенков? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кто-нибудь может объяснить почему за ГГ следят и снимают на камеру в этой комнате?
Потому что это эксперимент внутри эксперимента внутри эксперимента внутри эксперимента, и так далее. И даже когда тот мясной шар в конце, сбегает из лаборатории и останавливается на пляжу, он на самом деле, все еще в лаборатории, а озеро и лес - лишь муляж.
С мясным шаром все ясно. Но на камеру то снимают мальчика. И кажется что это отец и сын, которые до этого в соседней комнате забрали партию клонов в грузовике.
Выходит что они для чего-то остановились и наблюдают, снимая на камеру, как мальчик решает головоломку.
Честно говоря уже не помню этот момент, это надо переиграть.
Шар уже не первый раз сбегает, и каждый раз они строят новые комплексы все глубже и глубже под землей, и они уже давно готовы к его очередному побегу. Кто знает, может у них каждый день по одному такому "рабу" убегает, с помощью которого, шар пытается себя освободить. Просто в этот раз, управляя мальчиком, удалось добраться рекордно далеко в глубь лаборатории. Там в конце, уже никто особо не пытался ему помешать, скорее просто смотрели, что он будет делать дальше.
Ну раз так, соглашусь. Если это не единичный случай, то любопытство может взять верх.