[Обновлено] Новая локация в Inside?
Где в игре можно найти локацию со скриншота?
— Ответ найден, и он вас не разочарует!
В чем проблема, парниша?
Я обожаю игру Inside. В ней прекрасно все: минималистичная графика, потрясный звук, шикарные анимации. Все это технические стороны вопроса и выполнены они на высочайшем уровне.
Еще подкупает место действия – любимейшая антиутопия. Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.
А вот сюжет оставил много вопросов. Кто этот мальчонка в красной водолазке (спойлер: он реально водолазом стал), куда он бежит, что за червяки на ферме от которых свинота пускается впляс? Подобные вопросы очень интригуют. А ответов на них не разработчики не дают.
И что с того?
И вот я вижу в ленте DTF знакомого паренька, но в незнакомом месте. Меня передергивает, ведь несмотря на множественные прохождения места такого не помню.
Он прячется от света фонаря за деревом. Все это происходит на каком-то дачном участке. Это ведь явно загородный двухэтажный коттедж. Все это стоит в скандинавской местности: елочки, туман, минимализм.
А может это пасека. Как по мне ящики под светом фонаря напоминают ульи.
К чему все это?
Хотелось бы прояснить ситуацию. Что изображено на скриншоте и как туда попасть? Ведь не хочется пропустить пусть даже часть такой прекрасной игры.
[Обновлено] Ответ найден, и он вас не разочарует!
Ну как не разочарует. Те кто ждали полноценной тайной локации, по которой можно побегать не придут в восторг. А вот фанаты игры, любящие детали обрадуются.
Это кадр из рабочей версии игры. В процессе разработки он превратился в сцену в лесу, где главный герой прячется от людей с фонарями.
Игорь в комментариях дал ссылку на первоисточник и, поверьте, там много всего интересного. Например есть скриншоты ранней версии игры за 2013 год.
Также рассказывается о философии студии и нестандартном подходе к разработке.
Еще интересно было почитать про разные варианты постановки сцены с озером.
В общем советую почитать, всегда интересно узнать откуда у шедевра «ноги растут».
И перед чтением не забудьте спуститься вниз и отблагодарить Игоря. Вам не сложно, а человеку приятно.
Насколько Я понял из статьи https://www.rockpapershotgun.com/2017/05/12/how-insides-levels-were-designed/ это кадр из рабочей версии игры. И в процессе разработки он превратился в сцену в лесу, когда главный герой прячется от людей с фонарями:
Да, так и есть. Было несколько итераций игры, со временем объекты и даже целые локации заменялись. Скриншот ТС-а как раз один из таких ранних прототипов.
Не исключено, что это из раннего билда и тд, что возможно данный участок убрали.
Кто объяснит концовку и колобка в конце?
Спойлеры.
Имхо, мальчик под контролем ШАРА (игрока), вероятнее всего, это был эксперимент по изучению тех червей. Ученые не особенно переживали за нанесённый ущерб, с интересом разглядывали и помогали ЕМУ. Альтернативная концовка тоже подводит ко мнению, что ребёнок был под ЕГО властью. Получается, что ОН внутри разума ребёнка (внутри - INSIDE), а после некоторых событий, ребёнок становится частью ЕГО.
Лично для меня главное разочарование 2016 года этот инсайд. Они каким-то образом умудрились сделать игру проще чем лимбо и сделали чуть ли не волксим
Разве что картинка красивая.
Ну, у всех разные понятия "лёгкости". Я помню, дропнул Лимбо на каком-то моменте, потому что не осилил, что там нужно было делать.