Вопросы RK
1 791

[Обновлено] Новая локация в Inside?

Где в игре можно найти локацию со скриншота?
— Ответ найден, и он вас не разочарует!

В закладки
Аудио

В чем проблема, парниша?

Я обожаю игру Inside. В ней прекрасно все: минималистичная графика, потрясный звук, шикарные анимации. Все это технические стороны вопроса и выполнены они на высочайшем уровне.

Еще подкупает место действия – любимейшая антиутопия. Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.

А вот сюжет оставил много вопросов. Кто этот мальчонка в красной водолазке (спойлер: он реально водолазом стал), куда он бежит, что за червяки на ферме от которых свинота пускается впляс? Подобные вопросы очень интригуют. А ответов на них не разработчики не дают.

И что с того?

И вот я вижу в ленте DTF знакомого паренька, но в незнакомом месте. Меня передергивает, ведь несмотря на множественные прохождения места такого не помню.

Он прячется от света фонаря за деревом. Все это происходит на каком-то дачном участке. Это ведь явно загородный двухэтажный коттедж. Все это стоит в скандинавской местности: елочки, туман, минимализм.

А может это пасека. Как по мне ящики под светом фонаря напоминают ульи.

К чему все это?

Хотелось бы прояснить ситуацию. Что изображено на скриншоте и как туда попасть? Ведь не хочется пропустить пусть даже часть такой прекрасной игры.

[Обновлено] Ответ найден, и он вас не разочарует!

Ну как не разочарует. Те кто ждали полноценной тайной локации, по которой можно побегать не придут в восторг. А вот фанаты игры, любящие детали обрадуются.

Это кадр из рабочей версии игры. В процессе разработки он превратился в сцену в лесу, где главный герой прячется от людей с фонарями.

Игорь в комментариях дал ссылку на первоисточник и, поверьте, там много всего интересного. Например есть скриншоты ранней версии игры за 2013 год.

Также рассказывается о философии студии и нестандартном подходе к разработке.

Еще интересно было почитать про разные варианты постановки сцены с озером.

Был и такой вариантик: нужно  вытащить труп из затонувшей машины и приманить им охранников, чтобы они ушли с района.

В общем советую почитать, всегда интересно узнать откуда у шедевра «ноги растут».

И перед чтением не забудьте спуститься вниз и отблагодарить Игоря. Вам не сложно, а человеку приятно.

#playdead #inside

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RK", "author_type": "self", "tags": ["playdead","inside"], "comments": 27, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 08:11:24 +0300" }
{ "id": 56849, "author_id": 88700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56849\/get","add":"\/comments\/56849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
27 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Насколько Я понял из статьи https://www.rockpapershotgun.com/2017/05/12/how-insides-levels-were-designed/ это кадр из рабочей версии игры. И в процессе разработки он превратился в сцену в лесу, когда главный герой прячется от людей с фонарями:

Ответить
3

Да, так и есть. Было несколько итераций игры, со временем объекты и даже целые локации заменялись. Скриншот ТС-а как раз один из таких ранних прототипов.

Ответить
8

Не исключено, что это из раннего билда и тд, что возможно данный участок убрали.

Ответить
6

Кто объяснит концовку и колобка в конце?

Ответить
4

Спойлеры.

Имхо, мальчик под контролем ШАРА (игрока), вероятнее всего, это был эксперимент по изучению тех червей. Ученые не особенно переживали за нанесённый ущерб, с интересом разглядывали и помогали ЕМУ. Альтернативная концовка тоже подводит ко мнению, что ребёнок был под ЕГО властью. Получается, что ОН внутри разума ребёнка (внутри - INSIDE), а после некоторых событий, ребёнок становится частью ЕГО.

Ответить
2

СПОЙЛЕР. В одной из сцен ЭТО падает в центр диорамы, на которой изображена финальная локация. Половину игры мальчик и ЭТО идёт либо прямо либо вниз, а в конце выкатывается сверху. Выходит, что люди еще и всё продумали и ЭТО не освободилось...

Ответить
0

Я ждал, что задний фон отклеится в итоге, а шар подключат к системе, из которой выберется ребёнок...

Ответить
0

Все равно ни фига не понял, но спасибо за попытку мне все объяснить

Ответить
3

Лично для меня главное разочарование 2016 года этот инсайд. Они каким-то образом умудрились сделать игру проще чем лимбо и сделали чуть ли не волксим
Разве что картинка красивая.

Ответить
2

Ну, у всех разные понятия "лёгкости". Я помню, дропнул Лимбо на каком-то моменте, потому что не осилил, что там нужно было делать.

Ответить
0

Зависит от игрока, у меня девушка не могла пройти некоторые моменты, нужно было помогать. Вроде так и не осилила она, в каком-то моменте застряла и бросила.

Ответить
0

Я вот прошел Лимбо 4 раза. А Инсайд еле-еле 1 раз доковылял (ради 100% ачивок). Симулятор ходьбы какой-то. Совсем "оказуалеле".

Ответить
2

Прошел на все 100% со всеми ачивками и секретами, но также не помню. Возможно, это просто любительский арт

Ответить
0

Что-то на арт совсем не похоже. Выглядит как реальная локация из игры: цветовая гамма, елки, деревья, дорожные столбы, свет – все как в оригинале.

Ответить
0

Что то вроде того, что все персонажи, включая главного героя, были под калпаком не зависимо от того, была ли гипношапка на грлове или нет. А как только выдернули из розетки, глав. герой отключился от пульта управления и замер.

Ответить
2

Самому кстати интересно стало, когда недавно где-то в каментах увидел эту картинку

Ответить
1

Как раз удачно раздали по Gold игру, дошли руки пройти ее (пока еще на середине).

Ответить
1

Бесподобно. Спасибо за расследование.

Ответить
1

Потрясающая игра, перепройти что ли. Единственный минус - короткая.

Ответить
1

Бегая по заброшенным домам с дырами в полу вспоминаешь 1984 и его Лондон, страдающий от вечных бомбежек.

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Прозвучит забавно, но это единственная из списка, которую я полностью прочитал. При чем с превеликим наслаждением. Ещё ни одну книгу так взахлеб не читал до 4 утра. Со слезами на глазах с измятой постелью я ее дочитал и лег спать. А на утро ещё словарик новояза прочёл. Очень советую, прям от души к душе душевно!

После такого потрясения Хаксли с Дивным миром вообще не зашёл. А вот скотный двор от того же Оруэлла снова подарил кучу эмоций.

Ответить
0

читал только наполовину. потом просто забыл дочитать.
PS а как же Гарри Поттер и 50 оттенков? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить почему за ГГ следят и снимают на камеру в этой комнате?

Ответить
2

Потому что это эксперимент внутри эксперимента внутри эксперимента внутри эксперимента, и так далее. И даже когда тот мясной шар в конце, сбегает из лаборатории и останавливается на пляжу, он на самом деле, все еще в лаборатории, а озеро и лес - лишь муляж.

Ответить
0

С мясным шаром все ясно. Но на камеру то снимают мальчика. И кажется что это отец и сын, которые до этого в соседней комнате забрали партию клонов в грузовике.
Выходит что они для чего-то остановились и наблюдают, снимая на камеру, как мальчик решает головоломку.

Ответить
1

Честно говоря уже не помню этот момент, это надо переиграть.
Шар уже не первый раз сбегает, и каждый раз они строят новые комплексы все глубже и глубже под землей, и они уже давно готовы к его очередному побегу. Кто знает, может у них каждый день по одному такому "рабу" убегает, с помощью которого, шар пытается себя освободить. Просто в этот раз, управляя мальчиком, удалось добраться рекордно далеко в глубь лаборатории. Там в конце, уже никто особо не пытался ему помешать, скорее просто смотрели, что он будет делать дальше.

Ответить
0

Ну раз так, соглашусь. Если это не единичный случай, то любопытство может взять верх.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления