Играю так давно, а «она» смогла меня поразить

Ребята, всем привет. Все мы не одну сотню часов провели в прекрасных мирах на экранах монтиров и телевизоров и пугались, смеялись, радовались, бесились, восторгались играми разных жанров.

2.6K2.6K открытий

Если вкратце: Final Fantasy XII, Hotline Miami, Hyper Light Drifter
Не вкратце:
До FFXII, в которую я поиграл в 2009 году будучи 14-летним подростком, я свято верил, что игры это весело и беззаботно, проходятся за 5-10 часов (Kyatto Ninja Teyandee, Devil May Cry, Prince of Persia). Оказывается, в играх имеет место быть политика (и это интересно), не обязательно пихать всратые любовные линии и вообще наиграть в неонлайновую игру 130+ часов это норма.
Hotline Miami я поиграл через год после релиза, в 2013. Была излечена двухлетняя игровая импотенция (да, даже в 19 лет такое бывает). Точнее сказать, с 2011 по 2013 я активно играл в LoL - и только в него. Я прошёл HM, потом купил её в Стиме /хитрый колобок/ и перепрошел ещё раз 5. Именно после неё я начал покупать игры в Стиме и понял что "инди" - не обзывательство. (HM2 первая и единственная игра, купленная по предзаказу).
Когда я увидел трейлер Hyper Light Drifter, я начал её ждать так, как не ждут тёмной темы. У меня был такой стояк от этой игры (и до и после прохождения), что я был бледным от недостатка крови. Я до конца осознал связь между создателем и продуктом, который он делает, что за играми/кино/музыкой/любым другим искусством стоят люди, готовые вложить все жизненные силы в своего ребёнка.

Ответить