Эксперт в треде, все нормально)) Раскидывать инструменты по панораме при сведении могут как угодно. Главное помнить, что сводят приличные люди на мониторах (колонках), для того, чтобы другие приличные люди слушали это, опять таки, на колонках. В ушах все будет звучать неестественно "развернуто". Плюс, если речь идёт о старых записях (50-60х, возможно, даже 70х годов) - тогда плавного панорамирования вообще не было, был LCR. Т.е. инструмент либо оставался четко посередине (равная громкость обоих каналов), либо отправлялся в один канал (L или R). И да, никто не запрещает делать так и сейчас, просто тогда выбора не было. P.S. Люди, "мастеринг" подразумевает работу с готовым треком, а отстройка громкости отдельных инструментов, их положения в пространстве и т.д. - это "сведение". Никакого "панорамирования при мастеринге" не существует)
Ой, дядя эксперт, а не могли бы Вы порекомендовать мне пару неплохих (на отличные или даже хорошие, боюсь, денег не хватит) мониторов с хорошим соотношением цена-качество? ~600$ бюджет
Это нормальная практика при сведении и мастеринге. Обычно разные инструменты распределяют на разные каналы, чтобы звук был более живой. Это называется панорамирование. Если я правильно понял о чём ты)
Если не какие-то настройки на ЦАП, то тут вся фишка в панаромировании. При мастеринге выставляется положение инструментов, примерно соответствующее положению музыкантов на сцене (иначе по центру будет идти каша). Кстати поэтому часто проверяют микс на моно источнике. Если не сложно, интересно пара примеров от автора, когда хорошо и когда плохо - может тогда можно будет подробнее сказать.
Да, тоже хотел бы примеры. У меня старенькая Сибирь v2. Ассортимент FLAC-композиций у меня правда небольшой, но как-то не замечал особо панорамирования. Может со слухом не очень, может надо таки отдельную звуковую карту, может наушники, а может и правда просто не слушал такой контент.
Эксперт в треде, все нормально))
Раскидывать инструменты по панораме при сведении могут как угодно.
Главное помнить, что сводят приличные люди на мониторах (колонках), для того, чтобы другие приличные люди слушали это, опять таки, на колонках.
В ушах все будет звучать неестественно "развернуто".
Плюс, если речь идёт о старых записях (50-60х, возможно, даже 70х годов) - тогда плавного панорамирования вообще не было, был LCR. Т.е. инструмент либо оставался четко посередине (равная громкость обоих каналов), либо отправлялся в один канал (L или R). И да, никто не запрещает делать так и сейчас, просто тогда выбора не было.
P.S. Люди, "мастеринг" подразумевает работу с готовым треком, а отстройка громкости отдельных инструментов, их положения в пространстве и т.д. - это "сведение". Никакого "панорамирования при мастеринге" не существует)
Ой, дядя эксперт, а не могли бы Вы порекомендовать мне пару неплохих (на отличные или даже хорошие, боюсь, денег не хватит) мониторов с хорошим соотношением цена-качество? ~600$ бюджет
Комментарий недоступен
Это нормальная практика при сведении и мастеринге. Обычно разные инструменты распределяют на разные каналы, чтобы звук был более живой. Это называется панорамирование. Если я правильно понял о чём ты)
Комментарий недоступен
Если не какие-то настройки на ЦАП, то тут вся фишка в панаромировании. При мастеринге выставляется положение инструментов, примерно соответствующее положению музыкантов на сцене (иначе по центру будет идти каша). Кстати поэтому часто проверяют микс на моно источнике. Если не сложно, интересно пара примеров от автора, когда хорошо и когда плохо - может тогда можно будет подробнее сказать.
Да, тоже хотел бы примеры. У меня старенькая Сибирь v2. Ассортимент FLAC-композиций у меня правда небольшой, но как-то не замечал особо панорамирования. Может со слухом не очень, может надо таки отдельную звуковую карту, может наушники, а может и правда просто не слушал такой контент.