Как, по вашему мнению, авторы должны решать проблему вариативных концовок в сиквелах к своим произведениям?

В сериях игр с вариативным сюжетом перед авторами стоит вопрос: как обыграть многообразие сюжетных развязок. Кто-то вводит в лор события оправдывающие многообразие решений игроков, а кто-то вовсе делает лишь одну концовку каноничной, а остальные сливает, фантазии авторов нет предела.

2121

Ну, пока самое оригинальное, что я видел это Xcom 2. Будет микроспойлер к началу игры, но там выясняется, что ты был в симуляции, поэтому вообще плевать на выборы игрока из первой части. Это крутой и простой поворот и не такой избитый, как просто каноничная концовка/

12
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Это все был сон. Очень старый и без идейный прием. Даже в правилах при написании совместных произведений есть всего два пункта: Не  устраивать массовой гибели персонажей, И не прибегать к приему это все сон.

17
Ответить

Не, это баян и очень ленивый сценарный приём, обесценивающий то, что ты делал в другой игре.

13
Ответить

Не, а разве там не было, то что ты проебал войну в 1 части, тебя ранили и потом когда все хуево тебя откачали?

6
Ответить

лол это сон собаки
самый избитый сценарный поворот вообще в истории поворотов

5
Ответить

Классический "Сон собаки" кто-то счёл не только оригинальным ходом, но ещё и крутым поворотом вдобавок. Тебя легко удивить, верно? ;-)

1
Ответить

звучит примерно как вангеры

Ответить

Нехрена себе "микроспойлер". Это как спойлер по No Man's Sky из-за чего в него играть не хочется

Ответить

Это банальная сценарная импотенция. Просто разработчики не осилили другой сценарий, где уже люди и пришельцы менялись ролями. В перовой части была миссия по спасению ученого, который практически вычислил родной мир пришельцев, очевидный намек на продолжение, которое мы так и не получили.

Ответить