Вместо этого хочу пройтись по всем аспектам — графика, анимации, звук, левелдизайн, геймплей, с позиции игрока и человека, немного шарящего за геймдев. Собственно, по этим темам есть очень много размышлений, и как лучше сделать — один цельный лонгрид с оглавлением, или сделать цикл статей, где в каждой из них я разберу отдельные аспекты игры. Если делать цикл, то по прикидкам получится 3-4 статьи разной длины.
Да всем похуй, Даниил. Делай что хочешь.
В общем, я Даниил, есть один вопрос, суть такова…Добрый день Даниил.
Лучше выпей пивка, чем этим заниматься.
Да хватит уже спрашивать, надо или нет. Нам с высокой колокольни на это. Хочешь - пиши, потом уже по факту оценим
Он поинтересовался не про писать или не писать, а в каком формате это делать)
Хочешь пиши , хочешь не пиши. Всеравно заминусим
*Всеравно забьём клюшками*
1 - старания себя не окупят. Слишком токсичное инфополе у игры.
2 - мы же ебать не знаем какой длинны и какого качества будет разбивка
3 - делай так или сяк, материалов подобных уже жопой жуй
4 - Даня, будь взрослым мальчиком. Пора решать самому.
5 - пять.