DayZ Standalone в 2019 году

Кто играет ? как сейчас игра ?
Последний раз я играл наверное в 2013 году в мод на арму и было очень топово
Как сейчас дела с игрой и стоит ли покупать ?

{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61389, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 23:28:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Нет.

Ответить
5

Спасибо большое

Ответить
6

Игра щас крайне неплоха стала, все работает хорошо, исправили много багов и сильно поработали с оптимизацией(крайне приятно видеть картинку на высоких в 60!!!СТАБИЛЬНЫХ!!! фпс), играю вот машину собрал, играю в основном ночью(благо пнв нашёл), в целом мне нравится, и ла зомби таки перестали ходить сквозь стены. На счет читеров не скажу не встречал, а то пвп которое было, было честным более менее).

Ответить
3

Печально, что так мало за столько лет. Лучше уж с модами.

Ответить
0

Хз моды щас вымерли почти на второй арме, DayZ Origins и Epoch вроде по паре живых серверов и только.

Ответить
1

Так потому, что все давно уже перешли на 3 Арму.

Ответить
2

Интересно, жив ли еще Breaking Point

Ответить
1

Ага а DayZ Origins есть на арму 3? Нет,потому лесом, эпоч мне некогда не нравился.

Ответить
1

Чем тебе не нравится Breaking Point и Exiles? Клоун. Лучше играть в эпоч, чем в Standalone.

Ответить
0

Создатель эпоча вроде делает эпоч и на стендалон, кстати

Ответить

Литературный жар

Шах-Рукх
0

Теперь мой отзыв. Зашел в игру после 3 лет отсутствия. Был где то день, но солнце шло к закату. Вечер в игре длится гребанных 30 минут, т.е. с момента начала затемнения до полной ночи, это архи долго, боюсь представить сколько длится сама ночь. Так вот, бегал примерно час, не нашел еды совсем, нашел монтировку и флеш фаер, вся игра напоминала забег от зомби,убили, попыталс с другом, 2,5 часа потребовалось нам чтобы найти друг друга, оба сдохли через 20 минут после встречи от голода. Удалил игру. Это нормальный геймплей? RUST всегда будет на шаг впереди во всем.

Ответить
3

Ну, кстати, это достаточно вероятный сценарий событий в этой игре) порог вхождения очень высокий благодаря дикой хардкорности. Похожее есть, например, в Project Zomboid: Три моих друга зашли поиграть, искали, где они 15 минут, бежали час до места встречи, по пути решили поубивать зомби и тупо сдохли. Просто потому что нехер лезть убивать зомби) Я просто фанат такого геймплея, как в PZ, так и в DayZ, где каждая отвёртка и консервная банка - ценность, и где ты несёшь в руках пушку не чтобы убивать из нее, а чтобы не умереть самому. И стреляешь очень редко. Просто некоторым типам игроков такой геймплей не подходит, вот и все!

Ответить

Литературный жар

Кирилл
1

Проблема тут больше в том, что это требует космического запаса времени.

Ответить
1

ты можешь пойти на фан сервер, где задонатишь себе за 1-2к респавн в нужном месте с топ обвесом, машины, базы. что хочешь. но это уже будет другой дейз. вообще надо брать фан сервер, где чуть рейты повыше, в том числе и на воду/еду, и тогда можешь хоть шифтить нонстоп

Ответить
1

есть же фрукты с земли, плюс что ты хотел найти в прибрежных городах, которые пылесосят все сразу после появления

Ответить
–1

Это нормальный геймплей для DayZ. Как мода, так и SA и модификаций. В намальске вас ещё кровосос изнасиловать может раньше, чем вы умрёте от голода.
Rust же ещё большая помойка, чем Standalone.

UPD: Хотя, нет. Это я перегнул палку. Даже раст лучше, чем СА.

Ответить

Литературный жар

Reverse
0

Вы вероятно вообще боком слышали о Rust раз так отзываетесь. Я играл в раст с легаси, когда разрабы еще не думали переносить игру на новый движок, это было очень давно, лет 6 назад. Игра была очень динамичной и заставляла думать, как бы вынести противника. За помойку прям минус жирный.

Ответить
0

Нет, я трижды начинал играть в раст. Дважды из них с друзьями. И каждый раз дропал этот высер, которому совершенно нечем зацепить.

Ответить

Литературный жар

Reverse
0

Может вы помните раньше был Omega#3 сервер, во времена легаси версии. Там был клан который выносил его вперед ногами, так вот это были мы, если интересно, все записывалось на видео, скину. Вы просто не правильно в нее играли.

Ответить
0

Мне просто не нравится мусорный геймплей в духе дерьмовых выживачей, созданных ради попытки урвать хайпа от DayZ. С тем же успехом можно сказать, что я неправильно играл в Miscreated или Forest.

Ответить

Литературный жар

Reverse
0

Так это же разные игры. У них мало что общего. Forest - кооператив PvE. Miscreated - духовный наследник DayZ. Вы будете смеяться, но в текущее время DayZ является игрой пытающейся выжить на хайпе.

Ответить
0

Как по мне, хайп вокруг DayZ умер ещё в 2013. Как и сама игра на пару с ArmA 2 DayZ Mod, который истекал кровью чуть дольше.
Чего я уж точно не делаю, так это не защищаю DayZ Standalone.
Просто мне грустно, что кто-то считает Rust на голову выше своего отца, от которого он унаследовал не лучшие черты.
Да. Эти игры разные. Они отличаются от DayZ так же, как от него отличается Rust.

Смысл в том, что все они - инди-выживачи, попытавшиеся выехать на хайпе DayZ Mod, и которым это удалось. Заслуженно или нет - другой вопрос. Сколько там лет релизился Rust?

Ответить

Литературный жар

Reverse
0

С Rust вообще отдельная история) Давай скажу на пальцах:
RUST вышел в декабре 2013 года. Как ни странно, это была законченная(подчеркиваю) игра, со всеми втекающими. Были зомби, был крафт, было строительство, оружие, охота и война кланов. Дальше игру в течении года фиксиили, бравили баги, добавляли небольшой контент и потом убрали зомби чтобы сместить акцент на PvP. Все играли и были счастливы. Из минусов было то, что игра, по сообщению разработчиков была написана на коленке. И теперь внимание, они решили ПЕРЕПИСАТЬ игру и написать ее с нуля на движке Unity.

Новая игра росла чертовски медленно, только пару лет назад обрела играбельный вид. Сейчас там уже сверх много контента, честно сказать, даже лишнего.

А теперь к чему я всё: Разработчики Rust, это пример потрясающего меценатства и глупости в геймдеве. Вместо того чтобы пустить RUST параллельно и выпустить RUST 2, они закрывают первую игру, и делают с нуля вторую. Без малого, это был производственный ад, потому что денег они больше за нее не брали. Не знаю чем они руководствовались, но с любой стороны, это был не верный шаг. Они выдумывали игру заново, пытались разработать систему постройки с нуля, потом впендурили туда шкаф, и каждую механику геймплея они делали с нуля (начиная от идеи). У разрабов порой был такой тупой ступор, что они ничего не вводили а просто улучшали ВОДУ. (было даже пару мемов на это счет). Только недавно там появился доп.контент для косметики.

Если сравнивать Rust Legacy и Rust - игры разные, разная динамика, разная система добычи, строительства, геймплея.

Ответить
0

Это была игра "В раннем доступе". То есть, в принципе понятно, почему оно так делалось. "У нас куча багов, мы собрали игру на коленке, но мы хотим лутать денег, пока это возможно". Потом внезапно игра выстрелила и принесла гораздо больше, чем ожидалось. Пришлось нести ответственность перед сообществом и перепиливать игру. Если твоя игра в раннем доступе, и ты просто выпускаешь RUST 2 - ты получаешь тонну дерьма и роняешь репутацию своей студии ниже уровня дна. Единственный выход - допилить игру. Изначально движок даже не подразумевал допил. Что делать? Верно. Менять движок. Начинаются вопросы:
— Бля, у нас в команде кто-нибудь шарит в Unity или Unreal?
— Ну вон Джонни вроде C# в шараге учил.
— Решено. И наймём ещё кого-нибудь, кто шарит в Unity. И вообще всем надо учить C# и Unity. Ща перенесём, допилим и можно релизить.
— Еее, крута, кураж, интересный проект! Прощай легаси лапша!

В итоге ребята сделали лучше, чем могли бы. По правде говоря, ребята сделали хорошо. Хотя это всё равно остался Rust со своей аудиторией 7+.

Это не был абсурдный ход. Это был самый что ни на есть разумный вариант - переписать игру на нормальном движке. Скорее всего, было решено что это проще и эффективнее, чем допиливать это дерьмо на старом движке.

Ответить

Литературный жар

Reverse
0

Была горстка людей которая просила оставить старое "дерьмо". Я даже петицию писал с 2к человек.

Ответить
0

Такие всегда есть.

Ответить
0

За столько времени ничего особенного не добавили, вроде даже стало хуже, лучше наверное как-нибудь за меньшую цену взять или продолжать играть в мод.

Ответить
8

Истинный фанат DayZ

Ответить
0

Скорее ололоша

Ответить
1

Ты не играл видимо, судишь по отзывам, бред полный.

Ответить
0

Пожалуйста.

Ответить
4

С добавлением пользовательских модификаций играть стало гораздо интересней.Завезли хорошую оптимизацию.Думаю,стоит купить.

Ответить
4
Ответить
0

Плохо, как и всегда.

Ответить
0

Конечно стоит!!! На данный момент из выживалок это лучший вариант + после релиза игры добавили сервера с модами в саму игру и из-за этого повысился очень хорошо онлайн в игре.
В дейз играть сейчас очень приятно и интересно!
Покупай, не пожалеешь.

Ответить
–1

игра говно, лучше мод на арму 2 или арму 3 поставить .

Ответить
2

все отлично, лучшая стрелба и атмосфера, играй ничего даже близко похожего нет, графоний и оптимизацию завезли

Ответить
0

Лучше продолжать играть в мод, если такое нравится. Серьезно. Заходил в игру где-то года полтора назад и на релизе глянул. Доломали то, что худо-бедно работало.

Ответить

Живой Гоша

–2

Присмотрись лучше к модам от фанатов
Они там добавили и сделали намного больше чем сами создатели
А Standalone вообще лучше не трогать

Ответить
1

Удивительно хорошо, не играл с начала 2015, сейчас нашёл компанию и всю неделю играем.

Ответить
1

Щас топ на серверах сообщества, immortal mod 3 сервера топовые с дополнительными модами на оружие одежду бесконечная стамина, и многое другое

Ответить
1

Играю в Дейзи с арма 2 дацзи мод.
Какой то период не играл , когда выходили первые версии СА. Но в последнее время, перед новым годом появилась поддержка кастомных серверов, которые работают с приват хайвом (бд с персами своя на каждый сервер, в отличие от ванильных серверов).
Собственно поэтому сейчас все играют на разных проектах с разными настройиками гейплея (респ лута, изменение скорости времени и смены суток, 3rd person\1 person(Hardcore сервера) с разными модами, в основном это доп. наборы предметы (оружие, машины и т.д. причём как оружие проработано не уверен, кажется что просто подставили модель с характеристиками оригинальных пушек) но с модами и увеличенным количеством игроков падает ФПС. Оптимизации как сказали ввше хороша, лаги появляются когда серв забит и лимит игроков выше 60 (то как в оригинале) или в ситуациях когда на сервер совершается ддос. Бывает что недобросовестные игроки пользуются stockpile и вытаскивают вещи с места респа для добычи нового лута. Это нагружает серв. По причине нагрузки з за построек и барахла появляются просадки. Поэтому сетверо держатели делают вайпы. Сейчас даже есть гранаты, даже флешки.
Хочу порекомендовать сервера.
Ru: baddayz без правил, без пощады. поищите в вк группа шесть, есть статистика убийств в веб.
Eu - Barely infected - THe village - сервер без модов и мета гейма, со слабым рп, где добровольцы строят деревню и периодически переезжают, потому что совершаются набеги.

Ответить
1

Это так же криво работающий стимулятор бега.

Ответить
0

Наиграл в 2013-2015 году 700 часов, все нравилось. Хотел взять на плойку, но увидев цену передумал

Ответить
0

Не думал раньше, что когда-нибудь про нее появятся действительно хорошие отзывы с учетом всего.

Ответить
0

Скажите, есть возможность сие чудо как-то PVE играть? Я понимаю, что PVP это половина геймплея, и так было задумано, и все такое.
Но не особо я любитель терять то, что лутал пару часов, у меня быстро жопа сгорит. Может, свой локальный сервер с зомбями можно запустить, или сервера какие есть? Я прогуглю, но возможно тут уже кто-нибудь задавался подобным вопросом.

Ответить
0

да, есть и пве и рп проекты

Ответить
0

Вроде бы и стало лучше, но нет. Спасибо разработчикам за то что возложили ответственность за игру на криворуких мододелов. Теперь на каждом сервере сообщества установлены моды, на миллион видов оружия, ну которое никак не соответствует истории и антураже Чернаруссии. К тому же это оружие мало того что криво работает, так еще и напрмер магазин к ванильному АК-74 не подходит к укороченной версии из мода, и таких примеров множество. То же самое с машинами, их разработчики до ума не могут довести, что уж говорить про модеров. Так же практически на каждом сервере стоят моды на сейв зоны, торговцев, аирдропы, 5х лут и прочую ересь, которая напрочь убивает атмосферу игры. К тому же все это ужасно лагает. Играли с другом на разных серверах, и регулярно были ужаснейшие просадки фпс, одновременно у нас двоих. Добавить сюда еще и регулярные вылеты, я играл с самых ранних версий до 0.62, практически никогда не выкидывало, вернулся в 1.03 - вылеты регулярные. Если играть сейчас, то на офсерверах, там как раз в 1.04 сделали так что при перезаходе на другой офсервер спавнишся не там где вышел, а на берегу. Хотя играть с читерами и текстурщиками такое себе удовольствие. Ну и стамина на офсерверах такая, что дольше ходишь чем бегаешь, ужасное решение для игры с такой огромной картой.

Ответить
0

Есть такая игра Escape From tarkov вот в неё стоит поиграть!

Ответить
–1

Игра гавно!

Ответить
–6

Как было говно, так и осталось.
Хотя даже хуже стало.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }