Вопросы
Diggi

Как делать 2D игры на Unreal Engine? (решено: никак/наихудшая идея)

Ребят, пожалуйста подскажите современные, проверенные, рабочие, англоязычные ютуб-каналы иль какие ещё ресурсы посвящённые разработке/обучению создания 2D игр на Unreal Engine.

Пояснения/Уточнения
• Я не программист. Я хочу делать прототипы 2d игр на Unreal Engine.
• Я «не забанен в гугле и на ютубе», просто так сложилось, что в данный момент очень прижало по времени, а Мир Unreal Engine огромен и я решил попросить помощи. Ведь если «прыгать на холодную», я точно не справлюсь. Мне нужен хоть какой-то ориентир или «островок с чего начать».
Я понимаю, что это странный выбор под цели. Когда-то много "начитав" я выбрал 3 движка. Сперва Unity, где на протяжении почти года потерпел неудачу. Потом, т.е сейчас стал GMS2 и 3 прототипа. Вроде бы пошло всё гладко, но информации так мало, что некоторые простейшие механики я просто не в силах воплотить.
И вот дело дошло до Unreal Engine. Если и тут ничего не получиться буду искать человека-энтузиаста владеющего любым из "двигателей".

{ "author_name": "Diggi", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine","unreal","2dgames","2d"], "comments": 40, "likes": 4, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 623226, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 13:40:17 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Присоединюсь к остальным: для 2D (особенно если Unity не пошло) бери Godot и радуйся жизни. Unreal точно не будет проще. Плюс, движок весит 50мб и не имеет отчислений, лицензия открытая, ну и уроков сейчас стало хватать на любой случай. GMS очень странно развивается, я бы его не брал в 2021.

8

Огромнейшее спасибо.  Я, уже читая комментарии, начинаю склоняться, что моя идея очень ужасна

3

Ну, это реализуемо, просто не в ситуации, когда "не осилил 2D в Unity, пойду в Unreal", ибо Unity более продумали в плане 2D.

3

Я уже понимаю. Просто ситуация у меня почти безвыходная, вот и кидаюсь в крайности... может получиться как с той "лягушкой в молоке".
Может и вопрос очень очевидный и глупый, но к данному моменту, благодаря небезучастным к моей глупости людям, для меня становится всё более яснее

0

Очень часто у новичка неправильный вопрос. Выучить советую самые азы, не залезать далеко, плюс, самые основы программирования хотя бы. И дальше ставить себе ЗАДАЧУ и решать, а не учить всё подряд.

1

Ну, я когда-то в уневере делел курсовую всему потоку по qbasic-у.
Самое элементарное - "грамматику" синтаксис языка, как что "строить", описывать, вызывать с этим проблем нет. Основная проблема — мышление, логика мысли и - правильная постановка вопроса в рамках программирования. И тут у меня тупик.
К примеру, я могу сгенерировать и перепроверить на эффективность 20 идей за 60 секунд. И это для меня не проблема, так как в голове "24/7 феерверки", но что касается именно мышление "программиста" - это для меня как параллельная Вселенная.
От безвыходности ситуации я принялся просто следить на ютубе за кодерами что работают с движком с комментариями, для того что бы понимать как они думаю и как ставят вопросы, но к сожалению для меня это практически несовместимо.

0

Бери Godot и не парься 

1
Самостоятельный хичхакер

А что с GMS? Давно не слежу за этим движком

0

В этом и проблема!

(плюс, его Opera купили за цену на треть ниже предыдущей стоимости)

0

если не смог в юнити - в анрил лучше не лезть.

7

Этого выражения и боюсь, но мне кажется "стоит сходить", чтобы понять. А вдруг что-то "ёкнет"?

0

юнити под 2д лучше заточен, и комп не требует суперпроизводительный, поддержка практически любых форматов, куча готовых ассетов, легкий апгрейд проекта

4

2D на UE?

4

Я осознаю это "грязное извращенство", но всё же

0

Категорически не советую. Если Unity так уж не нравится, то:
1) Сделай еще один заплыв в GMS. Про "мало информации" - это, мягко говоря, неправда. Материалов более чем достаточно.
2) Пробуй Godot, новый народный любимец. Юзабилити в норме, язык довольно простой, обучалок и материалов - более чем. Правда, лично я остановился на GMS. Ну, тут каждому свое, разумеется.

4

Очень благодарен за столь тёплые советы.
Просто гмс2 основной тяжеловес Shaun Spalding но он делает и показывает всё на своих платформёрах и те знания ну никак не подходят к тому, что мне нужно. Очевидный плюс это "копировать" мышление и знать где и что искать... но я никак не могу найти решения к своим задача(

1

знания ну никак не подходят к тому, что мне нужно

Так а что нужно-то?)

0

Нужно капец сколько всего. К примеру в данный момент. Если очень упрощённо.  На сцене 2 круга. Круг Игрока (И) и круг противника (П).
У круга есть "перед" и "зад" (определённые диаметрально расположенные сектора ).
Если один круг (И) "бьёт" своим "передом" "зад" (П), то (П) проигрывает. 
Вот и вопросы.
1. Как определить, что касания были в секторах "перед" и "зад".
2. Удар. Это должно быть не просто касание, а взаимодействие на какой-то определённой скорости. Как её высчитать, засечь, определить?

0
Естественный корабль

Таких детальных уроков ты нигде не найдешь, уж тем более на UE.
В данном случае, мне кажется, что нужно копать в сторону векторов движения игрока и противника и сравнивать их.
Или вешать на них объекты с коллизией на полкруга, и с ними работать.
Но я не эксперт.

0

Спасибо вам большое, что прочитали такой "далёкий комментарий". Вы всё верно написали. Чуть разбираясь в "Юнити" (от слова не совсем), я примерно знаю как это сделать именно там. т.к. там можно работая в физике замерить силу столкновений к примеру. Но в ГМС2 та же физика, как я понял, "только зарождается".

0

работая в физике замерить силу столкновений

Ой. Ой-ой. Давайте обойдемся без забивания гвоздей микроскопом)
Это все делается получением и сравнением дефолтных переменных speed и direction.
И дело тут не в движке, просто нужно иметь базовые познания в векторной алгебре и построении алгоритмов.

3

так никто и не оспаривает же

0
Естественный корабль

Сомневаюсь, что только зарождается. Мне кажется, что такое реализовать там можно спокойно, может даже стандартными функциями. Можно попробовать почитать документацию по функциям, связанным с коллизией.
Но вообще, я бы посоветовал попробовать Godot. Мне он показался удобнее, чем GMS 2.
Если ни с чем дело не пойдет, то лучше уже смириться и искать человека, потому что в дальнейшем переборе движков смысла не будет ред.

1

Спасибо большое. Да, это последний "прыжок". 

0

Могу посоветовать переформулировать вопрос (в посте который) и уже идти с конкретной проблемой на форум 2д игрового движка (или Stackoverflow, или какой-нибудь discord, или сюда повторить, или просто разработчика откуда-то вытащить). Unreal не 2д движок, я к тому, что ребята, которые другого движка не знают могут совершенно не эффективно, не правильно или вообще не решить задачу, как если бы разработчик, работающий напрямую с 2д (Godot, GMS).

0

Спасибо большое за развёрнутое пояснение!

0

Если вы не программист и не знаете С++, то учите Blueprint этого же движка, так хоть что-то вы сможете сделать в этом движке.

0

Спасибо большое

0

Надо ставить вопрос не "Как", а "Зачем".

0

Спасибо большое. Я был бы рад тому, чтобы для меня всё это было столь очевидно.

0

Ты конечно можешь забивать гвозди топором, никто не мешает, но зачем? Не проще ли взять молоток? Анрил не про 2D, там упор на совершенно другие вещи. Соответственно и обучающих материалов не будет.

0

Спасибо большое!

0

Согласен с ораторами выше. Сейчас в составе анрила идёт плагин Paper2D, который делает работу со спрайтами более удобоваримой из коробки, но ИМХО это того не стоит, лучше взять какой-нибудь другой более подходящий движок, например годот, где также из коробки есть визуальное программирование.

0

Спасибо большое!

0

Обрати внимание, что помимо рендера графона, тебе еще наверняка придется использовать физику. И когда речь заходит о 2D физике, ничего лучше юнити с этим не справится. 

Да, годот хорош, но будь готов писать джоинты сам, а в UE возможность делать 2D нужна только для того, чтобы в списке фитч указать это. 

По-моему, там даже пайплайн графический тот же самый, что и для 3D. 

0

Спасибо большое за то что заметили про физику! Да, возможно придётся делать ещё один заплыв в Юнити.

0

Ха, на унитии есть уроки по 2д, не совсем понял, что не так

0

3д сверху будет, на unreal)

0

Я не очень разбираюсь но ArcSystem Делает добротную 2д графику Селшендингом на УЕ. Guilty Gear, Dragon ball fighter Z, Granblue Fantasy: Versus, эти файтинги все на УЕ. То есть они делают 3д картинку но маскируют это под 2д. Но наверное это не подойдет. ред.

0
Читать все 40 комментариев
null