-Разные пути решения квестов, пусть не уровня имерсимов, но вот как пример надо стащить книгу из здания, разбойник - пройдёт в инвизе её заберёт, охотник - отвлечёт врагов питомцем и проскочит, а вот воину уже придётся пойти напролом.
-Отличный баланс. Как пример, вот у нас есть Морровинд которая по прошлым критериям подходит, нооо, в плане баланса большие проблемы, игра очень интересна первые несколько часов, именно то что мне нужно было, а потом ты случайно в какой то луже грохаешь пару незадачливых грабителей и вот у тебя сильнейший артефакт в игре дающий бесконечную невидимость, фактически бессмертие, и как тут дальше продолжать играть? Притворится что ничего не находил и просто выкинуть, ну геймерская логика не даёт так поступить.
-Не абстрактные сражения. Очевидно под все пункты до этого подходят jrpg, но боёвки там меня выбивают из погружения, и попытка переноса её в реалтайм в Final Fantasy XV так же не зашла. То есть хотелось бы чего то вроде Готики/Вовклассики/Tes
-Приятно получать предметы. Чтоб не валились как из рога изобилия, что б каждая новая шмотка была праздником.
(И ЧТОБ КАРАВАНЫ МОЖНО БЫЛО ГРАБИТЬ)
Комментарий недоступен
С одной стороны да, но там ни баланса, ни рас, да и выбор классов, мягко скажем, скудноват.
А в остальном отлично подходит
Судя по посту, автор уже гамал.
Слишком много просишь, тут только компромиссы.
Но все пункты я взял из игры которая всё таки существует, так что вот теплилась надежда, а вдруг =)
Yup. Сразу по всем пунктам вряд ли что-то подойдет. Где-то пиздатые квесты, где-то интересный эксплоринг, где-то глубокая прокачка и оригинальные классовые особенности. Но все вместе - это уже что-то слишком недостежимо идеальное.
Ну давай подумаем.
Аркс Фаталис - задания с ориентирами есть, но линейные. Выбора расы нет, но есть классы. Баланс - странноватый, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Готика/Райзен/Элекс - задания линейны и с ориентирами. Выбора расы нет, но по два-три класса. Баланс - поломанный, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Ведьмак - задания линейные, для тебя, наверно, скучные. Классов и рас нет, баланс странноватый, но сражения подойдут. На предметы пофиг.
Вампир - задания линейные, но прямо за руку не водят. Выбора расы и класса нет, но система прокачки интересная, сражения подойдут. Получать предметы приятно. Баланс перекошенный.