Аналог Wow classic

-Задания которые дают лишь примерные ориентиры, куда идти и что делать. Что бы слушать что говорит персонаж было по настоящему важно, что бы при большом количество задач приходилось отдельно себе выписывать куда-нибудь важные детали и зацепки, будь то настоящий или цифровой блокнот.

1212

Ну давай подумаем.

Аркс Фаталис - задания с ориентирами есть, но линейные. Выбора расы нет, но есть классы. Баланс - странноватый, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Готика/Райзен/Элекс - задания линейны и с ориентирами. Выбора расы нет, но по два-три класса. Баланс - поломанный, сражения тебе подойдут. Получать предметы приятно.
Ведьмак - задания линейные, для тебя, наверно, скучные. Классов и рас нет, баланс странноватый, но сражения подойдут. На предметы пофиг.
Вампир - задания линейные, но прямо за руку не водят. Выбора расы и класса нет, но система прокачки интересная, сражения подойдут. Получать предметы приятно. Баланс перекошенный.

5

Вор - задания с ориентирами и здоровским подходом, но линейные. Сражения сойдут, но игра не про них. Баланс нормальный. Прокачки, классов и рас - нет.
НВН/Балдура/Айсвинд дейл - задания с ориентирами, довольно схожие с твоим предпочтением. Выбор классов и рас - есть. Баланс - сойдет, предметы получать приятно. Но задания скучные.