Проблема с COD WARZONE/BOCW

В общем, ситуация следующая. При заходе в игру начинается "бесконечный поиск обновлений". В BOCW просто бесконечное подключение к сетевым службам. Бывает, что пускает в меню выбора BOCW/WZ/MW и когда выбираешь WZ/MW, то начинается бесконечное получение сетевого профиля (иногда бывает ошибка 4). При этом у друзей показывает, что я нахожусь в сети, но пригласить они меня не могут - пишет, что мне необходимо обновить плейлист и перезагрузить игру. Платформа - Xbox. Что только не делал - кэш чистил, систему сбрасывал до заводских, роутер сбрасывал до заводских, игру переустанавливал и пробовал скачивать с другого региона, подключал другой роутер (Keenetic Air и Asus RT-N56U), отключал UPnP, пробрасывал порты, подключал статический IP, пробовал другие DNS, подключал по WiFi, по проводу. Через ВПН все работает, и как раз при запуске игры выскакивает табличка игра обновлена и следует перезапуск (если после этого отключить ВПН и надеяться, что все нормально зайдет - то увы, нет) Если раздать интернет с телефона - тоже все прекрасно. В интернете наткнулся, что эта проблема у многих Xbox'серов (причем везде разные провайдеры), некоторым помогло подключение другого роутера, кому-то отключение UPnP. Но не мне. Может есть у кого-нибудь еще какие-нибудь идеи?

UPD. Прошла инфа, что если удалить Warzone, то в BOCW дает спокойно зайти. Сейчас скачаю и попробую (Проверил - у меня все равно не работает)

33 показа
4.7K4.7K открытий
11 репост
63 комментария

У меня такая проблема около 4 дней уже, но на PS4

Ответить

Играю с PS5 - подтверждаю. Вижу, что зависло в обновлениях и тупо перезапускаю игру.

Ответить

 Через ВПН все работает, и как раз при запуске игры выскакивает табличка игра обновлена и следует перезапуск (если после этого отключить ВПН и надеяться, что все нормально зайдет - то увы, нет) Если раздать интернет с телефона - тоже все прекрасно.

Напрашивается логичный вывод, что дело в твоём провайдере. Где-то режет соединение, такое действительно бывает (у меня тоже было в играх близов лет 8 назад такое). По-другому быть не может, раз с другими подключениями всё нормально. Копай в эту сторону. В том числе можешь позвонить в поддержку и предъявить. 

Ответить

У многих так после последнего патча, тут дело не в провайдере, а в уборщиках из Активижен

Ответить

Возможно, не стану отрицать, но сам факт того, что такая проблема началась не так давно и с релиза MW никаких проблем не было - то можно и подумать на криворуких уборщиков. А так да, звонил провайдеру, говорит такая проблема наблюдается не у одного меня и будут разбираться

Ответить

Недавно у меня ошибка 4 выскакивал, месяц не мог играть, звонил в Ростелеком, говорят их айпи близы забанили, они тип решают этот вопрос, в итоге решили, в игру смог зайти, дико извинялись ещё.

Ответить

Хм, завтра передам эту информацию своему провайдеру

Ответить