Гугл, помоги

Попадались ли вам когда-либо игры, те или иные загадки в которых требуют обращения к сторонним источникам информации?

Например, у вас есть 3 химических предмета, но использовать нужно только один правильный. Однако загвоздка в том, что игровая подсказка дает только формулу этого предмета, а на самом предмете написано только название вещества. Таким образом, вам нужно открыть любительский справочник по химии, каковой, естественно, всегда лежит у вас под рукой, и найти название вещества по формуле.

Надеюсь, в целом объяснил доступно. Играли ли вы в нечто подобное или, быть может, хотели бы поиграть? Насколько такое вовлечение вообще может оказаться интересным? Понятно, что, скорее всего, подобная идея лучше всего подойдет для определенных жанров, но тем не менее.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 18:43:13 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63958, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63958\/get","add":"\/comments\/63958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Я любитель старых синглов второго дивизиона. Так вот, сам запуск любой малоизвестной игры из начала нулевых требует многочисленных обращений к различным источникам информации, которые часто можно обнаружить только крайне неочевидными путями.
Типа, игра не стартует, у вас в папке есть три экзешника, на мертвом форуме, в посте от 2004 года указано название нужного, для которого надо выставить определенный параметр, но оно не совпадает ни с одним из трех ваших. Либо так, в ветке конца прошлого века кто-то подробно описывает вашу проблему, а его обоссывают с ног до головы форумные сторожилы, ибо решено 100 раз, и дают ссылку на официальный форум, который не существует к сему моменту уже 15 лет, а компания, выпускавшая игру сдохла еще раньше.

Ответить
0

Есть такое. Появляется желание поиграть во что нибудь старое, ты находишь это и сталкиваешься с проблемой

Роешь весь интернет, два дня воюешь, в итоге запускаешь и все хорошо, но играть уже не хочется

Ответить
3

Вроде в МГС или МГС 2 нужно было смотреть в мануал, чтобы вбить нужную частоту для "коммуникатора"

Ответить
5

В первом MGS частота Мэрил была на оригинальной коробке от диска, такая своеобразная защита от пиратов и слом четвертой стены за одно, ибо полковник прямо говорил: "Посмотри на коробке")

Ответить
0

В первом и втором МГ, а не МГС были в инструкции подсказки. В первой - частота по которой звонить, да, это потом Кодзима повторил и в первом МГС, а вот во второй еще интереснее, там был кодовый шифр, типо азбуки морзе, по которому надо было определить, что делать дальше, когда находил толи доктора Петровича, толи Кио Марва, не помню уже точно, он тебе из-за стены настукивал или насвистывал и разгадать это можно было только имея инструкцию.

Ответить
3

Мне не нравится такое, приходится выходить из игры(или сворачивать) и искать всё это в инете, а тем временем улетучивается интерес и атмосфера...
Да и вообще если честно многие на таком моменте просто будут прохождение этой игры гуглить.

Ответить
2

или просто класть болт, сворачивать игру, заходить в браузер, а там порнохаб, и все желание играть пропало)))))
рофл конечно (;

Ответить
0

c мобилы же можно

Ответить
0

В стимовском оверлее есть руководства и вшитый браузер

Ответить
3

я такой тупой что не могу просто проход найти куда мне идти нужно, а ты о загадках говоришь.

Ответить
1

Забей, за тебя все Геральт сделает.

Ответить
0

За подсказками в Гугл лезут слабаки.

Ответить
9

Умные сразу задают вопросы на DTF.

Ответить
2

К играм zachtronics обычно еще мануал прилагается на несколько десятков страниц, без изучения которого не поиграть.

Ответить
0

Вроде только к одной игре :)

Ответить
0

TIS-100, Exapunks, Shezhen IO

Ответить
2

Любые ARG. На свой вкус, могу порекомендовать The Black Watchmen. На форумах есть легенда, что есть пройти все уровни и решить все загадки, то тебя завербуют спец. службы.

Это конечно же легенда, но проект действительно требует не только умение пользоваться интернетом, но и смекалку. Есть всего одна проблема... Чтобы полностью ощутить на себе все фишки ARG, то "играть" в них нужно когда их еще поддерживают разработчики.

Надеюсь помог)

Ответить
1

В The Black watchman нужно серфить инфу в инете, вроде как.

Ответить
1

В Secret World таких квестов было достаточно. Но проблема в том, что все остальное, кроме квестов и сюжета, там очень на любителя.

Ответить
0

В различных ARG и т.д такое активно практикуют. И там это смотрится органично, так как сложность и высокий порог вхождения – это фича.

В обычной видеоигре все должно быть доступно внутри и не требовать 300 ICQ. Ибо это развлечение, в первую очередь.

Ответить
0

Cypher. Игра про шифры. Есть шифры, что описаны внутри, но есть те, когда требуется обращаться к внешним источникам.

Ответить
0

Ничего не ищу, если не понимаю - долго сижу, и пытаюсь понять. Сдаюсь в крайних случаях (если речь о квестах)

Ответить
0

Не пройден ни один квест. IQ 120

Ответить
0

Ну я ж не обязательно их до конца прохожу. Или я не понял твоего ответа. Или.. короче, мой IQ раза в два ниже.

Ответить
0

В текстовом Lurking Horror была такая фигня: чтобы продвинуться по сюжету, надо включить комп. При этом комп запаролен, а пароль надо искать в мануале.

Ответить
0

Была какая-то стратегия (вроде ртс), где для то ли прокачки, то ли получения юнитов и зданий нужно было отвечать на тест. Такая себе идея, когда спрашивают про какого-то древнего короля Барбаросса или как там его.

Ответить
0

Вроде что-то такое у меня было в Нэнси Дрю. Но прошло так много времени, что я и не помню уже точно. А так обычно всегда можно найти ответ в самой же игре.

Ответить
0

Хоть и не играл в Silent Hill 3 с высоким уровнем сложности загадок, а только на среднем, но там одна из первых загадок с книгами Шекспира и нужно знать какой из отрывка стиха какому произведению принадлежит, чтобы расположить книги в правильном порядке. Я как почитал про эту особенность, сразу перехотелось выставлять высокий уровень сложности.

Ответить
0

The talos principle, загадка с часами, где под водопадом скрыта звезда

Ответить
0

Нет, я слижком умный.

А, вообще, я Дрэгон Квест Билдерс первый проходил на японском на ПС3 с гугл-переводчиком и жену постоянно спрашивал, она японский изучает. Сойдет?

Ответить
0

Прикольно, мне кажется, узнаешь что-то новое. И расслабился, и кругозор расширил👍

Ответить
0

Почти не попадались т.к. правила хорошей загадки подразумевают то, что человек без сторонних источников может её разгадать. Иными словами, загадка не тест на знание, а тест на логику.

Вся та хуйня, что в ммо порой встречается и требует помощи интернета или кооперации людей, не загадки вовсе. Максимум шифры.

Я не отрицаю, что есть проекты построенные на том, что ты должен ирл добывать информацию для получения ответа, но даже среди подобных проектов вполне закономерно дать инструменты поиска В САМОЙ ИГРЕ. Это может быть интересно т.к. игра прямо говорит, что подобное необходимо. Если же играя в условный MGS ты застрял т.к. от тебя требуют И знание чего-то узконаправленного, И верное его использование, оно скорее злит чем приводит в восторг т.к. велика вероятность незнания подобного и непонимания механики загадки. Вполне закономерно, что будешь искать ответа в игре и если его нет, то хуйня это всё и нахуй такое делать.

Я когда Сайлент Хилл 2 проходил с хардовыми загадками на даче, то приходилось ЗВОНИТЬ другу, чтобы он ГУГЛИЛ ответ. Ну кошмар же! И ладно тут можно сказать, что я тупой и не додумался сам. Я понимаю тут свою вину. А вот если мне дадут рисунок определённой цепочки элементов и для ответа "что тут изображено" предоставят всю таблицу Менделеева и не дадут никаких подсказок и помощи, я прокляну три поколения семьи того человека, кто решил что это охуенная идея.

Воооот.

Если вводить и подобное, то прямо в игре давать инструментарий для поиска или же сразу же подчеркнуть, что игра про "окей гугл". Правда интерес к такой игре будет минимален у большинства пользователей т.к. это какая-то университетская олимпиада получается.

Ответить
0

была игра, которая вообще полностью из этого состояла, где ты типа ищешь в инете всякую инфу, пишешь на почту что-то, тебе авто-ответы приходят и т.д., не помню как называлась

Ответить
0

Проходя бладборн сидел с айпадом в руках и гуглил многих боссов когда не мог пройти

Ответить
0

Окей гугол: "Как выйти из силовой брони"

Ответить
0

В Ni No Kuni версии Nintendo DS надо много-много заклинаний вводить. Только вот в игре их почти нет. Все они есть в книге, что прилагается к игре. А ныне, когда игру запускает средний телефон и почти любой комп, да и книгу уже не раздобыть, играть в нее становится сложнее.
Приходится смотреть на монитор/планшет, чтобы писать заклинания.
Или первая Legend of Zelda. Ведь без карты, что раньше была с картриджем, играть тяжеловато.

Ответить
0

В старых адвенчурах были всякие загадки, отсылающие к истории или музыке, искусству. Я бы поиграл в то, что заставляет узнавать новое, играть и окультуриваться одновременно.

Ответить
0

В персонах с третьей части на экзаменах вопросы на знание задавали. Часть из них надо было запоминать из прошлых уроков, а часть, насколько помню, даже не затрагивалась и надо было самому знать.

Ещё в Cube Escape: Paradox надо было смотреть вышедший одновременно короткий метр, где были некоторые подсказки для игры. Не совсем то же, но тоже интересная весчь.

Ответить
0

трэшовый отечественный квест Punks not dead 2.0. не знал код доступа в рай.

Ответить
0

Keep Talking And Nobody Explodes - там целый мануал к игре. Правда, в нее надо компанией играть.

Ответить
0

Не согласна про то, что в хорошей игре должно быть всё дано "из коробки". Я просто мечтаю об игре, которая заставит меня лезть в гугл за информацией! Конечно, если у игрового мира есть достаточно описанного лора на носителях внутри самой игры, это прекрасно, но было бы круто благодаря игре узнавать что-то новое об объективной реальности, да и с погружением проблем бы не было - наоборот, атмосфера игры бы распространялась на мою привычную реальность на какое-то время.
Но, увы, не припомню хороших примеров. Тут упоминали Cypher, но там слишком узконаправленная специфика, плюс там явно не указывается то, что нужно искать инфу (теоретически, можно и так подобрать подход, шпаргалки даны, но вот на практике бывает сложновато, даже если знаком со стандартными шифрами). Поэтому мой удел в данном случае пазлы по типу manulapuzzle.

Тут когда-то было интервью с авторами еще не вышедшей игры Crime Code - поищите, вас может заинтересовать.

Ответить
0

Помню играл в Машинариум. К середине игры меня что то так подза...ло решать эти головоломки, а по сюжету хотелось продвинуться.

Ответить
0

В The Council многие задания проходились на общей эрудиции. Насколько помню, знание древнегреческой мифологии и истории крестовых походов очень помогало. Ну, или можно было погуглить))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]