Сам с нетерпением ждал релиза Beyond, чтобы опробовать игру с PSVR.
Управление с мувами хорошее, продуманное. Например, чтобы включить сканер, нужно занести левую руку за шлем и нажать кнопку. Оружие достаётся таким же способом, только правой рукой. Чтобы вылезти из корабля, нужно открыть кабину, потянув за специальную ручку. Такие мелочи добавляют погружения. Есть два способа перемещения - через телепортацию и через классическую ходьбу/бег. Оба удобные.
Отдельно хочется отметить управление звездолётом при помощи мувов. Это непросто - одно малейшее отклонение не в ту сторону и корабль уже делает мёртвую петлю, врезаясь в поверхность, ну или что угодно, кроме того, чего ты хотел. В настройках можно снизить чувствительность мувов во время полётов, но мне не помогло. Может быть, нужно привыкнуть.
Но вот картинка на ps4 slim - никакая. Дистанция прорисовки - метров 10. Детализация включается только когда объект у тебя перед глазами, всё что чуть дальше - естественно, замылено. Ещё пострадало качество текста в некоторых местах - нужно приближать к нему голову, чтобы он стал чётче и читабельнее (на ps4 pro такой проблемы быть не должно). Но при всей деградации графики, ничего не лагает.
Ещё такой момент: No Man's Sky расчитана на затяжные игровые сессии, а от игры в шлеме устаёшь быстрее, чем сидя перед экраном.
В общем, моё мнение: No Man's Sky - не та игра, ради которой стоило бы покупать PSVR. Тут есть вещи покруче: Super Hot, Wipeout Omega Collection, Persistance, RE7 в конце концов.
На прошке с текстом тоже беда. Мало того, что голову к нему надо приближать, так он все равно размылен и читать не комфортно. Но погружение офигенное все равно, это факт :) Покупал игру месяц назад только ради того, чтобы поиграть в нее в VR. Ранее в нее не играл и ждал, пока выйдет это обновление.
Согласен со всем, кроме длительности сессии. Тут скорее для каждого индивидуально. Я спокойно просидел 2 часа в шлеме и не испытывал какого-либо дискомфорта.
Сам с нетерпением ждал релиза Beyond, чтобы опробовать игру с PSVR.
Управление с мувами хорошее, продуманное. Например, чтобы включить сканер, нужно занести левую руку за шлем и нажать кнопку. Оружие достаётся таким же способом, только правой рукой. Чтобы вылезти из корабля, нужно открыть кабину, потянув за специальную ручку. Такие мелочи добавляют погружения. Есть два способа перемещения - через телепортацию и через классическую ходьбу/бег. Оба удобные.
Отдельно хочется отметить управление звездолётом при помощи мувов. Это непросто - одно малейшее отклонение не в ту сторону и корабль уже делает мёртвую петлю, врезаясь в поверхность, ну или что угодно, кроме того, чего ты хотел. В настройках можно снизить чувствительность мувов во время полётов, но мне не помогло. Может быть, нужно привыкнуть.
Но вот картинка на ps4 slim - никакая. Дистанция прорисовки - метров 10. Детализация включается только когда объект у тебя перед глазами, всё что чуть дальше - естественно, замылено. Ещё пострадало качество текста в некоторых местах - нужно приближать к нему голову, чтобы он стал чётче и читабельнее (на ps4 pro такой проблемы быть не должно). Но при всей деградации графики, ничего не лагает.
Ещё такой момент: No Man's Sky расчитана на затяжные игровые сессии, а от игры в шлеме устаёшь быстрее, чем сидя перед экраном.
В общем, моё мнение: No Man's Sky - не та игра, ради которой стоило бы покупать PSVR. Тут есть вещи покруче: Super Hot, Wipeout Omega Collection, Persistance, RE7 в конце концов.
Спасибо за развернутый ответ
Подписываюсь под каждым словом
На прошке с текстом тоже беда. Мало того, что голову к нему надо приближать, так он все равно размылен и читать не комфортно. Но погружение офигенное все равно, это факт :)
Покупал игру месяц назад только ради того, чтобы поиграть в нее в VR. Ранее в нее не играл и ждал, пока выйдет это обновление.
Согласен со всем, кроме длительности сессии. Тут скорее для каждого индивидуально. Я спокойно просидел 2 часа в шлеме и не испытывал какого-либо дискомфорта.
Как в целом NMS играется на плойке? Удобно ли по сравнению с клавомышью, сильно ли ощущается классическая "дубовость" управления?
С вибрацией даже приятней играть. Отсутствие тактильной отдачи многие игры на ПК делает менее интересными.