Общаться о ролевых играх

В последнее время начал увлекаться ролевыми играми (#rpg;)), но многие мои друзья не разделяют подобные интересы, поэтому приходится играть в одиночестве.

Может кто-нибудь хочет взять к себе под крыло ньюфага и навязать ему свою идиалогию, касательно ролевок)

Общаться о ролевых играх
1.1K1.1K открытий
111 комментарий

Привет, с радостью приму под своё крыло ньюфага. Идеология основана на приобретении, купле-продаже, закупке, получении в собственность за денежный эквивалент. Касательно ролёвок, будет достаточно Скайрима, но его хватит на несколько приобретений. Для продолжения общения, подтвердите транзакцию на приобретение Скайрима.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, мне такое предлагали, правда, обычно далеко от этой темы разговор не заходил)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

(с разбега) Эти игры не рпг. Это отдельный жанр. экшен/рпг

Ответить

Так, окей, вопрос теперь понятен.

Пройдём по классике. Ultima, Wizardry, Might & Magic - как минимум попробовать стоит людям, которые интересуются ролевым жанром. Стоит ли играть прямо во все части? Пожалуй, нет.

Моё первое знакомство с серией Ultima сломало мозг тем, что там можно было купить космический корабль. Впрочем, в безумии тоже своя прелесть. Но я всё же посоветую то, что самому нравится больше всего: четвёртую и седьмую. В Ultima IV отличные идеи главного квеста, поэтому прохождение может подарить уникальный игровой опыт. Скажу коротко: оно не про "иди и убей главного гада". В Ultima VII он гораздо проще идейно, но там очень крутой интерактивный мир, который интересно изучать. А ещё просто весело с ним экспериментировать. Партийная ролевая игра с боями в реальном времени (не во всех, но на момент седьмой части серия уже перешла в реалтайм).

Из серии Wizardry больше всего понравилась шестая часть. Но я не фанат серии, многого о ней сказать не могу. просто интересная партийная ролевая игра, в которой крайне разнообразный мир. Если серия Ultima больше перешла к классическому фэнтези, то в Wizardry осталось больше научно-фантастических элементов.

Но серия Might & Magic в этом смысле мне нравится больше. Тоже партийная, тоже смесь фэнтези и фантастики, но какой там прекрасный мир! Больше всего запомнились IV и VII части. Те, что между ними, тоже хороши, но лично мне по нраву именно эти части. Довольно большие миры для изучения, вполне себе интерактивные.

Предупреждение: они старые. Очень. Старые. Опыт может быть хардкорным, если не готовы. Но просто попробовать стоит. Хотя бы для ознакомления.

Если олдовость не пугает, можете попробовать также: Eye of the Beholder, Betrayal at Krondor.

В ролевых играх конца 90-ых ориентироваться гораздо проще. Тогда пошла новая волна - общение не менее важно, чем сражения. Я выделяю три игры, которые по-разному интерпретируют это.

Серия Baldur's Gate. Прекрасно подойдёт тем, кому хочется боевого фэнтези в мире D&D. Собственно, вы словно и читаете книгу по D&D - сражений куча, персонажи яркие с очень сильно выделяющимся мировоззрением, приключений масса. Как я понимаю, вы играли в Pillars of Eternity? BG - её прямой прародитель, не устаревший по отношению к предшественникам. И диалоги ведь играют очень важную роль! В первую очередь, подчёркивая ваше участие в событиях мира.

Fallout 1-2 прекрасные представители open-world, очень похожие внешне и разные по духу. Первая - довольно любопытный постапокалипсис с бытовыми сюжетами и проблемами, подчёркивающими упадок мира. Вторая - сатира на общество прошлого и настоящего, откровенный стёб над жанровыми клише и при этом очень вариативная и богатая на события игра. Социализация один из главных элементов взаимодействия с миром. Вплоть до того, что можно унижать собеседников. Просто для веселья.

Planescape: Torment - диалоги решают всё. Скорее ролевой квест, если решите свести сражения к минимуму. А я это очень советую, потому что в диалогах главная ценность игры. Они отлично раскрывают сей причудливый мир, и при этом множество вариантов ответов могут привести к непредсказуемым результатам.

Попробуйте также: Icewind Dale, Arcanum, серия Neverwiner Nights.

А теперь перейду к более современным ролевым играм. Ну как современным, к тем, что вышли за последние лет эдак 15. К счастью, они не особо устарели.

The Elder Scrolls III: Morrowind я скорее отношу к экшн-RPG, но отмечу, что по духу исследования открытого мира она пытается приблизиться к Ultima VII. По интерактивности уступает, но всё равно дарит весьма интересный опыт. Рекомендую, если вам нужен открытый мир и интересно его изучать.

Dragon Age: Origins эдакий блокбастер, понтовый и красивый, но при этом всё ещё очень добротная ролевая игра. Проигрывает Baldur's Gate II по сюжету и диалогам, выигрывает за счёт зрелищности и эпика. Учитывая, что это боевое фэнтези по концепции, если выражаясь книжным языком, то всё равно круто. Дополнение Awakening обязательно - понравилось больше основной сюжетной линии.

Divinity: Original Sin II. Очень выигрывает у многих современных аналогов за счёт боевой системы, одновременно и зрелищной, и вариативной, и тактической. Экспериментировать с ней особенно интересно. Во второй части сценарий и диалоги неплохи, но ради них, по-моему, играть не стоит. Ради интерактивности окружения и интересных боёв - ещё как стоит!

Я выдохся. Если нужно пояснить некоторые моменты - спрашивайте. Если нужно также рассказать про жанр JRPG - отдельно расскажу.

Ответить