Всем привет. Проблема связанная с Unreal Engine 4
Столкнулся с такой проблемой:
Расставляю растительность на ландшафте при помощи инструмента Foliage.
Начинаю просчет света ( Light Build Only ) и в определенный момент все крашится и вылетает. А в логах такая ошибка (прикрепил фото)
Хар-ки компьютера:
8gb ram
core I5
geforce 1060 6gb
8gb ramRan out of memory allocating
8ГБ оперативы это очень мало для UE4. Нормально UE4 начинает работать только на 32ГБ. Луше 64ГБ. Говорю как левелдизайнер, работающий с UE4.
На 16 ГБ средний уровень, из 7 арен может открываться по 20-25 минут. И не факт что откроется, например, какой нибудь партикл глюкнет или UE посчитает, что слишком много юнитов травы на сцене.
Крайне печально, а нельзя как то качество понизить, что бы уложиться? или тут без вариантов?
По логу оперативы не хватило.
Чтение логов. Уровень: Невыносимо
Ну я и не говорил что мастер, знаю, что в логах есть ошибка, как её искать допер сам)
Зачем на свет 4к мапа? поставь 512 или 1к, если уж так хочется. Логи я читать тоже не очень умею, если что.