Вопросы
Frederick Hex
799

Делаю свою настольную игру

Я сейчас делаю свою настольную игру. Может быть кто-то из вас этим занимался. Кто знает как лучше раскручивать это дело? Я знаю, что есть КикСтартер, и что через него можно собирать бабки и издавать самому, но может есть возможность связаться с издателями на подобии HobbyWorld напрямую и поговорить с ними. Подскажите кто шарит. Заранее спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Frederick Hex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 19, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 65102, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 12:28:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65102, "author_id": 136358, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65102\/get","add":"\/comments\/65102\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65102"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

1. Устройте показ своей настолки на Игроконе.
2. Есть гильдия разработчиков настольных игр, предложите ее там потестировать.
3. Походите по клубам и антикафе, предложите потестировать свою игру.
4. Можно еще в издательства отправить ее, типа хоббиков, стиля жизни.

Узнаете много нового о своей игре с точки зрения игроков. Я просто не верю, что у вас есть огромная база игроков для тестирования настолки, но при этом вы вообще не имеете понятия, как ее издавать. Так что начните не с раскрутки, а хотя бы тестирования. На тесты и постоянные изменения баланса уходят месяцы, а то и год.

Ответить
0

У меня дитёныш настолки тестирует, за месяц выходит как две стипендии, подработка мечты практически

Ответить
3

Хороший вариант сходить в какой-нибудь клуб настолок (или просто каких-нибудь дндшников и ролевиков найти) и потестить игру на незнакомых людях (ну и на всех друзьях и знакомых в первую очередь)

Ответить
1

и потестить игру на незнакомых людях (ну и на всех друзьях и знакомых в первую очередь)

Пропиарю опять же Мосигру, история про создание Улья:
https://habr.com/ru/company/mosigra/blog/236749/

Ну и про тот абзац, который ты убрал) - была где-то инфа про предпочтения издателей, что им в целом не нужен арт для игры, с высокой вероятностью все равно закажут сами. И что ряд издателей РФ не любит определенные вещи, вроде НФ-сеттинга или наличия кубиков в игре.

Ответить
2

Я делаю цифровую настолку: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/

После релиза будем искать издателя для физической версии. Но у нас практически готовая игра, вполне возможно, что будем отсылать издателям ключи активации. Так что случай не совсем подходящий.

Ответить
1

Простите что не в тему, я только спросить. Следил за вашей игрой, но в последние выпал из социума, отсюда вопрос : Если взять ваши игру, можно будет в неё одному погонять. А то живу в болоте, здесь только Матыга земли собирает ((

Ответить
0

Можно, но придется немного адаптировать правила. А так игра рассчитана на 2-4 игроков. Одиночного режима или ботов не предусмотрено.

Ответить
0

Ну блин всегда так. Хотел тихо мирно приобщиться к чему-то новому, но придётся брать в плен мотыжников и полтора D&dшника. Спасибо за ответ.

Ответить
0

Просто для интереса. На чём пишите?

Ответить
2

Я автор изданной настолки.
Заколебался в процессе по самое не могу :)

Основная проблема - рынок переполнен, никому вы особо не интересны, какой бы концепт у вас не был. Классические игроки в настолки смотрят на новости западных игр, привлечь внимание российским концептом почти нереально. Как результат - более-менее большой тираж просто не разойдется.

Сухо по цифрам:
- если издаетесь сами, можете максимум получить тысяч 200-300 р. Потребуется около года-двух работы + как-то всё это продать (самое сложное). Если у вас нет аудитории и вы не готовы ездить на эвенты - не используйте этот вариант, только в минусе останетесь.
- если издаетесь через издателя, получите 30-60 тысяч р. Тоже год-два работы, но в более расслабленном режиме.

Так что крайне рекомендую напечатать 10 экземпяров в типографии и успокоиться. Честно :)

(По издателям - все позиционируют, что вы им можете прислать игры, и даже показывают красивые кейсы изданных игр независимых авторов. Не ведитесь - в крупную контору приходит по 3-5 прототипов игр ежедневно. Скорее всего, ваша будет неинтересна)

Ответить
2

А издатели как то скрываются? Или у вас нету возможности загуглить их контакты?

Ответить
1

Я этим занималась лет в 10. Лучше всего с друзьями раскручивать, сидите, рисуете вместе, потом играете, пока мамка уроки делать не загонит.

Ответить
0

Занимаюсь, но не для коммерции, как хобби

Ответить
0

А мне вот интересно, если издатели принимают игру на рассмотрение, то как нужно защитить свои авторские права перед тем как отдавать игру? Что помешает им ее просто украсть?

Ответить
1

Автор настолки.

Ответ простой - с игрой нужен человек, который будет за неё переживать и её доводить до издабельного вида. Т.е. автор. А денег ему можно заплатить за это немного.

Прототип нахрен никому не нужен.

Ответить
0

Тоесть платят настолько немного, что это дешевле, чем завести штатных «переживателей»?

Ответить
1

М-м. Ну, в общем да (ниже мой коммент, сколько именно)

Книжные издательства же тоже не сами пишут книги, а издают авторов, которые переживают за своё произведение. Человек на ставке не сильно мотивирован заниматься творчеством и переживать за результат.

Ответить
0

А у тебя уже есть готовый демо- продукт или хотя бы проект для показа?
Если нет, стоит начать именно с этого.

Ответить
1

Есть тестовая сборка, так сказать. Я каждый день занимаюсь настолкой. Полирую её постоянно

Ответить
0

но может есть возможность связаться с издателями на подобии HobbyWorld напрямую и поговорить с ними.

Все издатели крупные российские издатели открыты к сотрудничеству, у них есть подробные гайдлайны, как оформить заявку и P&P прототип.

Также есть хорошая группа в VK «Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ)»
там можете поискать советы, статьи и т.д.

Кто знает как лучше раскручивать это дело? Я знаю, что есть КикСтартер, и что через него можно собирать бабки и издавать самому,

если у вас такой поверхностный подход и вы не можете даже базовых вещей самостоятельно найти и разобраться в них, может не стоит?
Само собой, это дело ваше, желаю в нём успехов, в любом случае.

Ответить
0

Как называется тот феномен, когда ВНЕЗАПНО встречаешь материал по интересующей тебя теме?)
На днях доделаю прототип собственной настолки и буду испытывать его на знакомых. И как раз стало интересно, есть ли возможность монетезировать сие действо. А тут такое раздолье информации.

Ответить
0

Во всех российских более-менее крупных компаниях принимают на рассмотрение игру от "левых разработчиков" - условия обязательно игра должно быть готова в файлах собственно к игровому процессу, пусть даже без красивых иллюстраций. Правда ответ дают сами редко - приходится напоминать о себе через пару месяцев...

Ответить
0

Я каждый день занимаюсь настолкой. Полирую её постоянно

Ответить
0

Планета.ру

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]