Я сейчас делаю свою настольную игру. Может быть кто-то из вас этим занимался. Кто знает как лучше раскручивать это дело? Я знаю, что есть КикСтартер, и что через него можно собирать бабки и издавать самому, но может есть возможность связаться с издателями на подобии HobbyWorld напрямую и поговорить с ними. Подскажите кто шарит. Заранее спасибо.
http://mosigra.com/authors_ru/
1. Устройте показ своей настолки на Игроконе.
2. Есть гильдия разработчиков настольных игр, предложите ее там потестировать.
3. Походите по клубам и антикафе, предложите потестировать свою игру.
4. Можно еще в издательства отправить ее, типа хоббиков, стиля жизни.
Узнаете много нового о своей игре с точки зрения игроков. Я просто не верю, что у вас есть огромная база игроков для тестирования настолки, но при этом вы вообще не имеете понятия, как ее издавать. Так что начните не с раскрутки, а хотя бы тестирования. На тесты и постоянные изменения баланса уходят месяцы, а то и год.
У меня дитёныш настолки тестирует, за месяц выходит как две стипендии, подработка мечты практически
Хороший вариант сходить в какой-нибудь клуб настолок (или просто каких-нибудь дндшников и ролевиков найти) и потестить игру на незнакомых людях (ну и на всех друзьях и знакомых в первую очередь)
и потестить игру на незнакомых людях (ну и на всех друзьях и знакомых в первую очередь)Пропиарю опять же Мосигру, история про создание Улья:
https://habr.com/ru/company/mosigra/blog/236749/
Ну и про тот абзац, который ты убрал) - была где-то инфа про предпочтения издателей, что им в целом не нужен арт для игры, с высокой вероятностью все равно закажут сами. И что ряд издателей РФ не любит определенные вещи, вроде НФ-сеттинга или наличия кубиков в игре.
Я делаю цифровую настолку: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
После релиза будем искать издателя для физической версии. Но у нас практически готовая игра, вполне возможно, что будем отсылать издателям ключи активации. Так что случай не совсем подходящий.