Вопросы
Dmitry Dorama
1239

Игры с самым необычным миром и лором

Лор в каких играх вам показался самым необычным? Возможно настолько, что вы не верили в происходящее? Что-то лишенное логики?

Мешает ли это игре быть хорошей? Если да, то как?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Dorama", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 153, "likes": 16, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66741, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 17:32:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66741, "author_id": 101606, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66741\/get","add":"\/comments\/66741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Bloodborne. Начинаешь играть, думаешь что будет этакий Ван Хелсинг, а там космос, ктулху, переливания крови, мутации и вообще полный пиздец! Охерительно.

Ответить
0

А объясняется ли там как-то все это дело? Только без спойлеров, пс4 на днях буду покупать

Ответить
5

Не прямым повествованием. Но цепочка событий восстанавливается.

Ответить
4

Считай, что нет. Примерно как в соулсах. Туманные заметки на предметах, какие то левые обрывки фраз. Все это (про космос, мутации и прочее) просто трактовки фанатов. Хоть большая часть из этого все такие наверное близко к истине, но подробнее через игру, или другие оф источники, ты не узнаешь.

Ответить
3

Если ты играл в игры от FromSoftware то ты понимаешь, что разжевывать тебе ничего не будут, через немногочисленные диалоги и через описание предметов ты узнаешь об этом мире, о правилах этого мира. Но сюжет впринципе там понятен и довольно интересен. А если захочется копнуть глубже, то можно у Артема Комолятова стримы после твоего прохождения посмотреть. Он очень любит эту игру и очень круто и глубоко копает по лору, я интересующие меня моменты смотрел и ещё больше влюблялся в эту игру.

Ответить
2

Я же так и написал. И ещё раз: вы не знаете о сюжете толком ничего. Вы можете быть достаточно близки, но это все равно только предположения, ее более того. разбирать и копаться может сколь угодно дотошный задрот, все это в любом случае будет домыслами. У человека был вопрос, внятно ли подаётся сюжет. Нет. Сюжет ты не узнаешь никогда, только что-то придумать себе на основе пережитого. Я полностью проходил все соулсборны. Я обожаю такую подачу истории. Но вопрос был немного о другом

Ответить
1

К чему вы мне это пишете, ничего понять не могу? Я пишу о том, что через описания предметов и диалоги о чем идёт речь понимать можно, высшей математики там нет. Но толком ничего не разжёвывается, а если интересно то можно покопаться глубже, теорий много, но конкретику никто не навязывает, тот же Комолятов, ты смотришь—слушаешь и в итоге соглашаешься с тем что близко тебе.

Ответить
3

Вопрос был объясняется ли все это в сюжете. Ответ нет, не объясняется догадки можно строить бесконечно. Авторы ничего не объясняют. Просто раскидывают различные маячки для того, чтобы люди строили теории. Я отвечаю человеку на вопрос а вы мне пытаетесь доказать, что это не так

Ответить
0

Александр, что с вами, вы в здравии? Я с вами диалога не начинал. Dmitry задал вопрос, я ему ответил, причём тут вы вообще?

Ответить
1

Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь, что он задал вопрос на твой комментарий. И на этот вопрос ответил я. А ты уже полез в дискуссию по этому ответу

Ответить
–5

Так, все отвали. Че надо, не пойму. Он у меня спросил, я ему ответил. Пиши что хочешь, мнение у каждого своё. Зануд терпеть не могу.

Ответить
1

Так он ещё вопрос задал. На который я ответил. И ты уже туда влез.

Ответить
0

А как же Ваати?

Ответить
0

Там же «если с английским хорошо» вариант только прокатит. Если я правильно тебя понял

Ответить
2

Да, верно, но говорит он очень медленно и понятно, а разборы у него явно лучшие на Ютубе по этой теме.

Ответить
0

Спорить не буду, мой английский воняет дерьмом

Ответить
23

Тургор

Ответить
22

Вангеры. No contest

Ответить
3

Согласен. И тургор выше написали. Что забавно, все творения наших студий

Ответить
0

Блин, а я еще что-то там пытался печатать, вспоминать, выписывать. А вот она, истина.

Ответить
0

Ты должен быть победителем

Ответить
19

Planescape?

Ответить
0

Пффф ты просто не читал толком космологию DnD. В Planescape только маленький кусочек наркомании. Я бы сзазал на кончике пика :)

Ответить
0

Planescape как раз описывает космологию D&D.

Ответить
0

В Planescape только маленький кусочек

Ответить
0

Насколько я помню самая полная инфа была на aerie wiki

Ответить
0

"Всё об играх серии Baldur's Gate и играх на движке Infinity"
Серьезно, вместо пачки книг вики про несколько компьютерных?

Ответить
0

Какие нафиг книги, чувак. Я же говорю не помню уже. Может новые ресурсы появились.

Ответить
0

Хорошо, а инфа в инете откуда? Или "не помню., но знаю лучше других"?
Я кроме Плейнскейпа находил немного в Спеллджаммере, ну и у четвертой редакции свое устройство вселенной было... Из-за которого ее многие хейтили.

Ответить
13

Пишу с телефона, так что просто названия: Morrowind, Zeno Clash, Borderlands. Может быть ещё Мор... который утопия.

Это то что первое пришло в голову. Приду к PC - расскажу подробнее.

Ответить
6

Да, тайна исчезновения двемеров до сих мешает мне спать по ночам.

Ответить
3

Двемеров кикнули из Нирна за читы.

Ответить
0

Двенмерцы- это орки

Ответить
0

И эльфы тоже орки.

Ответить
0

Во-первых - двемеры
Во-вторых - двемеры вот вообще не орки. Орки это другие эльфы... проклятые кем-то из Принцов. По той же причине данмеры - темные.

Ответить
0

Дменмерцы- это нынешние орсимерцы. На это есть множество намеков в Морровинде и внутриигровой литературе

Ответить
0

Что за Дичь? Происхождение орков там ясно и понятно расписано.

Ответить
0

Извиняюсь, не туда)

Ответить
0

Ну... Внутри-игровая литература говорит, что орки - это проклятые эльфы (орсимеры), под влиянием Принца Малаката. Не знаю что за дичь вы там такую читали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ребята, там очень много материала нужно разжевать, чтобы начать доказывать вам эту теорию. Но к счастью на ютюбе есть ролик. Даже два. Если интересно, можете посмотреть

Ответить
0

Да смотреть даже не хочу. Сейчас начнется фигня в духе - бла бла, тут вот так посмотрел, здесь такой бред.
Почитайте "До начала эпохи людей" и "Истинная природа орков" - и перестаньте верить подобному бреду)) Ибо теории на самом деле две - орки либо что-то вроде бывших людей, либо эльфы орсимеры. Но точно не двемеры.

Ответить
0

Они слились в сверхдушу Нумидиума)

Ответить
14

MDK, Dreams to Reality, Vangers, Omikron, Outcast, Evolva, Sacrifice, American McGee`s Alice, Anachronox, Evil Twin, Etherlords, Arx Fatalis, DmC, ECHO, Control

Ответить
2

Вижу Arx Fatalis - ставлю класс!

Ответить
11

NieR:Automata
Я не знаю как описать лор игры, он просто е@#$%тый. Причём в хорошем смысле - только что добрался до концовки C, и теперь появилось разобраться во всем сеттинге NieR/Drakengard (а событий там, к слову, на 11 тыс. лет набралось уже)

Ответить
0

Старый sci-fi первой половины и середины 20-го века передаёт привет. Названий не упомню — фантастики, в том числе рассказов с непонятно как переведёнными названиями перечитал многие десятки. Но про "мир после людей, с роботами" что-то точно попадалось

Ответить
0

Ты лор действительно знаешь? Это вирус из другого мира, перенесенный в наш мир, чтоб отделить души людей и дать им самосознание, а сами андроиды это те самые души, которые научились себя засовывать в кибертело, а люди настоящие вымерли. Не помню ничего подобного.
И это я очень грубо все пересказал, опуская все нюансы, коих просто тьма.

Ответить
0

Лор другого мира тоже глубокий (3 игры то), но я даже не зочу его трогать.

Ответить
0

Стой, так роботы в Автомате это те души что были тенями в Ниер?

Ответить
0

По факту да.

Ответить
0

Или нет, я плохо уже помню всю эту муть с гештальдами, репликантами, людьми и андроидами. Помню, что в финале ниер оригинального мы убивает своего гештальда и тем самым обречаем человечество на смерть. А андроидам не говорили, что люди мертвы потому что у андроидов в прогремме есть подчиняться и защищать людей, и чтоб они не сломались на луне маяк с данными репликантов.

Ответить
0

А как же концовка F?
NieR/Drakengard - красивейшая и крышесносная вселенная! Люблю ее <3

Ответить
10

А еще Neverhood

Ответить
0

За неверь в худо сразу лайк) ещё армикрог есть - типа продолжение, вдруг не знал)

Ответить
0

Знал, но не играл. Говорят хуже вышла, чем первая часть

Ответить
0

Хуже понятно, но в принципе подобной оригиналу игры нет, так что и выбора нет - можно сыгрануть. За всю игру только 1 раз не знала что делать) в отличии от BOBBY)

Ответить
0

Спасибо за мнение, учту)

Ответить
0

Witcher TES Серия Souls

Ответить
16

Лор Ведьмака или TES для Вас самые необычные?

Ответить
3

Мм лор TESa можно назвать обычным?) С его космогонией, богами-небогами, магией и технологией, таинственными расами и артефактами, огромной библиотекой, в конце концов? Ни разу он не обычный.

Ответить
14

Из стандартного хай-фентези он выбивается исключительно масштабом и влитыми человеко-часами. Он большой, интересный, прописанный, но совершенно обычный. У Масс Эффекта, Звездных войн, Забытых королевств такой же, у каждого в своем жанре.

Ответить
4

Кто-то явно не читал хотя бы проповеди Вивека.

Ответить
0

Вивек, да и вообще вся троица, это единственные упоротые субъекты.

Ответить
1

Ну не скажи. В лоре божеств даэдра тоже всякое забавное встречается. Вроде того, что орочий божок - отход пищеварительной системы другого божка.
Да и вся тема с ЧИМом или Лигом каким-нибудь - это тоже дичь.

Ответить
1

Плюсую. Киркбрайд, после очередной закидочки лсд+мет, забористую хрень выдаёт.

Ответить
0

Кто-то не читал хотя бы Сильмариллион, написанный куда более заковыристо и куда лучшим языком, при этом представляющий собой самое стандартное в мире хай-фентези.
Я ведь не говорю, что плохо. Отлично, как для наполнения игры. Просто ничего выходящего за рамки довольно приземленного по нынешним временам жанра.
Причем лучшим применением его я считаю Даггерфолл, где всё это действительно казалось имевшим смысл и важным, можно было за денюжку ходить в библиотеку, вступить в общину своего божества и молиться ему и т.д.)

Ответить
1

Все это относится ко многим играм/книгам/фильмам, а особенность подразумевает некую индивидуальность, то, что Вы не найдете нигде кроме изучаемого проекта.

Ответить
1

Бывает и такое...

Ответить
6

Prey, ***чие мимики

Ответить
5

Лор этой игры один из самых необычных, что я встречал.

Какой-то катаклизм потряс Землю эпохи Средневековья, в итоге Европа, северные территории и Япония соединились в один континент.

Рыцари, Викинги и Самураи начали сражаться за ресурсы, чтобы выжить. Когда всё более-менее устаканилось, психически больная женщина из первой фракции стравила всех и тем самым начала войну, какой раньше не бывало.

Вдобавок объявились китайцы, земля которых, оказывается, не пострадала во время катаклизма, но оказалась отделена от остальных. Впрочем, жизнь на ней тоже не сахар: после катаклизма началась гражданская война, коррупция и сопутствующие радости. Некоторым это надоело и они отправились искать себе пристанище в войне, устроенной вышеупомянутой бабой, попутно трахая всё, что движется.

Но, судя по некоторым данным, в скором времени произойдёт ещё один катаклизм, и Древний Китай раздаст всем пизды.

Ответить
0

Чо за игра?

Ответить
0

Мой ник говорит сам за себя :)

Ответить
5

щаз советую лютую годноту с game cube

есть такая игра кароче, baten kaitos eternal wings and lost ocean игра похлеще planescape и chrono cross вместе взятых

там такой мир и такие сюжетные повороты в которые веришь, так ещё и мир просто сюр какой то

но в хорошем смысле

Ответить
0

на английском

только на кубе

Да еб твою мать, вселенная!

Ответить
5

В H:ZD прикольный и интересный лор, что до логики мира, которую не понять , то я никак не могу поверить, что кто-то написал софтину без бэкдора, точнее я могу в это поверить, но чтобы её абсолютно все одобрили, не верю.

Ответить
5

Darkwood. Сеттинг игры запредельный и игра влюбила в себя.
Ну "Call of Cthulhu: Dark...." ибо после этой игры открыл для себя Лавика - настолько также проникся сеттингом игры.
А еще Sunless Sea и Sunless Skies

Ответить
4

Horizon zero dawn
Control

Ответить
1

Control вообще похож на игру по SCP, можно лора с библиотеки подчерпнуть при желании
http://scpfoundation.net/
PS: Черт возьми, да не просто похож, такое ощущение что разработчики забыли лого SCP засунуть на обложку

Ответить
1

Не забыли, а не захотели влезать в копирастию, вот и выкатили аналог.

Ответить
0

Строго говоря, надо смотреть лицензию SCP. Очевидно что заимствование конкретных вещей, таких как описание объектов SCP, является нарушением лицензии. Но неясно как лицензирована, и лицензирована ли вообще, сама концепция SCP

Ответить
0

Свободная лицензия, можно обогачиваться за счет фэндома вроде как, но нельзя при этом сказать, что то, за счет чего ты обогачиваешься - твое, и за счет этого также другой кто-то может обогатиться. Формально, если бы Контроль был прямо назван заделанным по SCP, может любой бомж перепродавать всё, что в ней содержиться, просто так.
Могу ошибаться и больше всего ошибся, но факт в том, что копирастии не избежать.

Ответить
0

Стоп, разве это так работает? Мне казалось что свободная лицензия значит что материал на базе которого создается продукт так и остается свободным и любой может создать свой продукт на его основе, но сам продукт, а это его уникальные элементы (модели, дизайн и т.п.) принадлежат только его создателю. Поправьте если неправ.

Ответить
0

я обожаю scp и с первых секунд понял, откуда растут корни. боже, это великолепно.

Ответить
4

Bioshock серия

Ответить
4

Необычный и странный мир? Xenoblade Сhronicles для Wii. Там в бесконечном океане застыли два исполина, а на их телах - моря, джунгли, горы, степи, города... Собственно всю игру путешествуешь по их телам.

Ответить
4

Мне очень нравится проработка мира в Dishonored. Столько всякой информации.
В Wolfenstein: The New Order к Лору в этой серии тоже довольно детально подошли. Много всякой информации о мире, каким он стал при нацизме, что стало с другими странами. Альтернативные музыкальные лейблы типа Битлов. Всё-всё вот это. Очень круто сделали. Примеры можно и дальше приводить. Но пускай будут эти два. Про Wolfenstein тут вряд-ли бы кто-нибудь написал )

Ответить
4

Самый необычный и шибанутый мир я встретил в инди-RPG под названием Kenshi. Неблагодарное дело описывать этот маленький шедевр, в это просто надо поиграть самому.

Ответить
3

Septerra Core - мир состоит из 7 полых оболочек-скелетов в форме материков (соотв. с ничем на месте океанов), вразнобой вращающихся внутри друг друга.
По ходу повествования предстоит побывать на каждом слое, каждый из которых отличается природой и другими особенностями.
Да и в целом это одна из лучших жРПГ, причем будучи американского производства.

Ответить
3

Игры от Ice-Pick Lodge. Все, включая Эврику и Тук-тук-тук.

Ответить
3

Чето никто Fallout не вспоминает)

Ответить
2

Morrowind и Бесконечное лето

Ответить
2

Серия игр Депония. Спасибо авторам за атмосферные 3 части и разрушенную логику 4ой.

Ответить
1

4 специально была сделана для тех кто ныл про плохую концовку трилогии. Отличное дополнение!

Ответить
0

Все хвалят глубокий лор Dark Souls, но не играл, не скажу.

Ответить
5

Также я видел, но боюсь даже притрагиваться к лору Warhammer 40.000, ибо там полный песец.

Ответить
4

Также я видел, но боюсь даже притрагиваться к лору Warhammer 40.000, ибо там полный песец.

Вся суть Вахи - превозмогание, вот и ты должен превозмочь, во Имя Бога-Императора, а то че как не брат-космодесантник.
Я с первого ДоВа так превозмогаю, разбираюсь более-менее по ЛОРу, разве что, в настолку не лезу - там сюр.

Ответить
0

Бояться - значит не превозмогать, а не превозмогать - значит не уважать императора. Сжечь во славу Инквизиции!
А вообще, полный лор вахи вряд ли даже самы разрабы знают

Ответить
0

Будто он там прям такой сложный и огромный)

Ответить
1

Если ты не знаешь как превозмогал брать Кадык из ордена Коллекторных Бомжей - ты не достоин носить звание знатока бэка. А учитывая сколько срани выходит каждый месяц - через какое-то время, человек чисто физически не успеет за всю жизнь прочитать всё, т.к. пока он прочитал одну книгу блэк лайбрери высрало ещё 3)

Ответить
0

Обычный фан-сервис. 99% этих книжулек - графоманская отрыжка

Ответить
0

Про 99% мне кажется ты загнул, за всё время блэк лайбрери выпустили достаточно много годноты. Но большая часть так точно отрыжка, спорить не буду. Посыл был в том, что если кто-то хочет знать прям все события 40к - на это рил надо убить много лет. Это не Ведьмак или ГП с хорошими и грамотно написанными книгами - это 40к и тут нужно превозмогать)

Ответить
0

Как написал Renox - художка это так, для самых юных или упоротых)

Мне хватило прочтения кодексов и рульбуков всех изданий)

Ответить
0

Да ну, если читать только рул буки ты будешь знать только про значимые события и их хронологию. Есть же куча годноты про Люция Вечного, Кхарна, Безрукова, всяких лояльных петушков типа Эйзенхорна. Рул буки для начала офк пойдёт, но персонажами там не присытишься.

Ответить
0

Я как раз люблю взаимодействие фракций, а не сантабарбару с персонажами)

Подростком читал ультрамаринов, эйзенхорна и космоволков. Пару лет назад пытался перечитывать, и после самостоятельных НФ они смотрятся крайне плохо)

Да и верно ты сказал - значимые события. То, что в книгах - может быть забыто и потеряно, это вторичный канон. Хотя в последнее время к ним более внимательно относятся. А рульбуки это не только кодексы, но и книги кампаний (тот же Вигил), в которых происходят события считай в реальном времени)

Ответить
0

Рульбуки прочти и считай знаешь все. Ну а дальше в мелочах ковыряться, если время есть.

Ответить
2

Что-то лишенное логики?
Detroit: Become Human однозначно.

Ответить
2

В Xenogears была достаточно неожиданная картина мира: практически всё, вся история, даже само появление людей, это всё части "хитрого плана". Он, с одной стороны, впечатляет своим масштабом, но с другой, заставляет задуматься: может ли план, растянутый на тысячи лет, работать, и нельзя ли было придумать план попроще? Так что тщательно продуманная предыстория в каком-то смысле оказывается и сильной, и слабой стороной игры.

Ответить
0

Это же аниме, так и должно быть

Ответить
0

Да, все сюжеты Такахаси целиком состоят из анимешных штампов (и именно поэтому второй ксеноблейд такой ужасный). Но в Xenogears проблема скорее не в штампах, а в перегруженности, как будто они запихали в игру вообще все идеи, которые у них были. В результате картина мира слегка разваливается под собственным весом

Ответить
2

Hyper Light Drifter.

Ответить
2
Ответить
0

одна из любимых игр
такая шизофазия веселая и геймплей который нигде не найдешь

Ответить
2

В механоидах - и в первых, и вторых, очень интересный мир.

Ответить
2

Вся серия Ecco the Dolphin.
Дельфин в гигеровских антуражах фигачит через пространственно-временной континуум.

Ответить
2

Из последнего чего играл - hollow knight.

Ответить
0

О, да. Глубокий проработанный лор с подачей уровня Dark Souls, действие которого происходит в микромире у тебя под ногами. Если задуматься, мозг немного ломается)

Ответить
2

Внезапно - вторая халфа. Я в неё играл перед первой частью, поэтому не понимал, что происходит и зачем.
Почему я в поезде и никто не реагирует на моё появление? О чём говорил этот дядя в костюме? Что это за тварь с когтистыми руками лезет на меня из трубы прямо посреди города? Почему тоталитарное правительство запускает хедкрабов в снарядах, а потом они едят их собственных солдат? Зачем те же солдаты могучей инопланетной империи вооружены каким-то местным хламом, а сама империя явно не способна защитить свою территорию от биологического мусора?

Учитывая подход повествования, где тебе мало что объясняют прямо, первую половину игры я шёл как Алиса по стране чудес.

Ответить
2

Nier/Gravity Rush/Planescape

Ответить
0

Вселенная Warcraft (по книгам). Сверхнеобычного там ничего, но она просто охренительная...до момента убийства КорллЯ Лича. Дальше пошла дичь.

Ответить
3

Стандартное фентези. Что по книгам, что по играм.

Ответить
1

Dark Souls.
Нихера почти непонятно, но как же интересно.jpeg

Ответить
1

Dreams To Reality, LBA 2, Outcast

Ответить
1

Берешь пс4? Так персона ж. Мир, лор, вообще все необычное.

Ответить
1

Black Ops Zombie же, ну

Ответить
1

Финал фентези, не? Каждую игру происходит какая то херобора! Какие то избранные, чокобо, магия херагия.. просто так в лор не влезешь

Ответить
0

что? новая часть финалки - новый сюжет, почему не влезешь в лор? исключительно пасхалочки да отсылочки есть и все

Ответить
0

Ну вот поэтому и необычность. Новая игра - новые правила мира.

Ответить
0

да хз как любитель финало могу сказать что обычно там все стандартно довольно

Ответить
0

в финалках все очень стандартно

Ответить
1

Sacrifice, сумасшедший дизайн юнитов с отличной озвучкой и концепция войны пяти божеств "все-против-всех". Хочу ремэйк.
https://www.youtube.com/watch?v=4rXqjJnt7RM&t=319s

Ответить
1

Мор.Утопия. Что-то абсолютно странное, при этом оно еще мычит, что оно от мира сего и все норм, просто это городок чуть далековато в ебенях находится и поэтому всё так странно. Но и при этом там же существуют явления и сооружения, что вообще идут в разрез с любым не-магическим миром, да...

Ответить
1

Самый необычный мир и лор как для меня был в darkwood , сколько видел и играл игр но эту игру чаще всего вспоминаю.

Ответить
1

я конечно не играл, но мне кажется самый безумный и лютый лор в игре e.y.e divine cybermacy

этот мемас кажется идеально ее иллюстрирует

Ответить
0

С обычным сейчас труднее найти.

Ответить
0

Периметр: Геометрия Войны

Ответить
0

Planescape Torment

Ответить
0

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Шикарная игра с интереснейшим миром. Странно, что ни кто не вспомнил про неё.

Ответить
0

Dark Souls и Bloodborne.
____________________________________
И добавлю про Warhammer 40K. Не в тему немножко, но восхищаюсь. Я не играл в настолку. Почти не играл в игры по вселенной. Но. Как-то зашел случайно в вики и залип там на пару часов. Господи, как же круто.

Удивительно, что можно прочитать ОГРОМНУЮ статью про какой-то из флотов тиранидов. Удивительно, что настолько много рас и каждая до невероятия впечатляющая. Восхищаюсь до глубины души. Мечта - это увидеть полномасштабный, проработанный сериал по вселенной, в который вбухают сотни и сотни миллионов. И очень интересно, почему до сих пор такого сериала нет. В рамках фильма наверняка будет слишком тесно, а вот сериал как раз.

Жаль только, что среди всего многообразия литературы по Вахе очень сложно найти действительно крутую книгу. Пробовал, но не пошло.

Ответить
0

Zeno Clash (уже писали выше о нем, но это то что вспоминается, особенно понравилось когда титан, ну или кто там был, заломил себе кисть руки и все вокруг от этого боль почувствовали)

Candy Box

Мор. Утопия, которую называли тоже, помню вместе с Бакалавром сперва не поверил в сюр, хотя все-таки потом вник быстрее него :)

Apples in the Tree

The Stanley Parable (да и The Beginner's Guide, пожалуй)

Ответить
0

Возможно настолько, что вы не верили в происходящее? Что-то лишенное логики?

95% выходящих игр.

Ответить
0

Как ни странно, но Fallout. Интересная задумка на тему ретрофутуризма.
VTMB - достаточно проработанный и интересный
TES -богатый и полный. А еще нравится фишка, что весь лор берется из внутриигровых книжек, мол их пишут неписи, и книги у них стоятся на домыслах, порой даже противоречя друг другу

Ответить
0

Torment: Tidex Of Numenera.
Местами настолько оригинальный, что местные обзорщики плевались, что игровой мир "непонятный"

Ответить
0

Холлоу Найт. Сама идея создания мира и вообще все. Эх, так хочется прогулятся по Халлоунесту пока он был еще в расцвете сил.

Ответить
0

Руна,Вор,Биошок для меня очень не обычные игры были да даже Халфа.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]