Вопросы
ND
1134

Выбор монитора

Всем привет. В данный момент собираю новый комп (9900к, 2080ti, остальное не так важно). Немного завис при выборе формата монитора... Распишу по пунктам.

В закладки

1. Сначала я смотрел только на QHD (2K) 144hz, но кошки в душе скребут из-за неровномерного увеличения пропорций экрана по сравнению с FHD. 4K ровно в два раза больше FHD, пиксель превращается в такую же точку, но уже 2px x 2px, если смотреть FHD контент. В случае с 2K мы получаем увеличение в 1.3. Не будут ли FHD фильмы мыльноваты? Реальный пример - 720p кино мылит на FHD ибо скейл диспропорционалный.

2. 2080ti еле хватает для 2K/144hz гейминга. Может смотреть в сторону FHD/144hz мониторов, чтобы с запасом? Или качество 2K картинки сильно лучше?

3. Существует ли геймерский монитор, IPS, 144hz, на котором будут сносные цвета для обработки фотографий?

4. Если для третьего пункта нет решения - тогда возможно надо брать и геймерский и проф. монитор. Тут появляется проблема нехватки места. Есть ли подвес, стойки, лапы и.т.д. для двух мониторов, чтобы их можно было менять местами? Поработал в фотошопе, монитор убрал влево и вверх, геймерский опустил на его место ( как пример )

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ND", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 116, "likes": 5, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 19:43:54 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66766, "author_id": 145058, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66766\/get","add":"\/comments\/66766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Сегодня походу день выбора мониторов в подсайте вопросы.

Ответить
6

Я бы сказал неделя. Каждый день практически по посту

Ответить
5

3 - Только от разрешения 2K. Full HD геймерские IPS по цветам такие же как TN. Вообще, сейчас лучше подождать с покупкой монитора. Через несколько месяцев (а какие-то уже в сентябре) на рынок выкатят кучу годных мониторов. Например, Full HD, IPS, 144 Гц, 1 мс, дешёвый - AOC 24G2 (чуть позже будут 240 Гц от других производителей с матрицами от другого производителя, этот пока продаётся только в Китае), 2K, IPS, 8 бит + FRC, HDR, 144 Гц, 1 мс - LG 27GL850G (чуть позже будут более дешёвые или улучшенные аналоги от других производителей, этот уже продаётся заграницей).

Ответить
0

LG 27GL850 выглядит интересно.
Подождать похоже стоит.

Ответить
0

Кстати там вроде полноценного gsync нет.

Ответить
0

5700 xt буду заказывать.
За пару месяцев чай основные косяки в драйверах поправят.

Ответить
0

Разницу в изображении особо не заметишь, а разницу в 10-60 тысяч (в зависимости от поколения модуля) ещё как заметишь.

Ответить
2

В общем более менее понятно. Чтобы цвета были ок - брать минимум 2К и ипс подороже. С цветом на 1080 ипсках будет швах. Ну тогда мой выбор 27 2K 1ms 144hz. Буду искать такой. Спасибо всем кто терпеливо помог с вопросом )

Ответить
6

Не обязательно 1 мс. Это все маркетинговые цифры, на самом деле ничего не значит, 1 написано или 5. Надо смотреть тесты.

Ответить
2

Жди пока начнет у нас продаваться LG 27GL850-B, по соотношению цена/качество в ближайшее время врядли чет лучше будет.

Ответить
3

1/2. Брать FHD/144 однозначно не стоит. Актуальны только два варианта QHD/144 и UHD/60. Выбор заключается в нескольких моментах. Во-первых, если больше для игр и притом динамичных, то в приоритете герцовка. Во-вторых, важна диагональ, тут проще. Если охота 32 дюйма или ещё больше, то в приоретете разрешение.
3. Да существует, вопрос цены и понимания что значит сносные цвета для обработки фото.
27" WQHD-монитор S27R750QEI (The Space) как пример.
4. Брать два монитора хорошее решение однозначно, подвесы тоже есть. Например такие:
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/c1200/1032696053.jpg

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

а что не так с FHD 1080р? (я нуб в мониках)

Ответить
0

С FHD все хорошо, просто брать для топовой сборки FHD монитор немного нецелесообразно.

Ответить
0

У меня ребрендинг этого подвеса стоит на столе, отличный, на онлайн-трейде был год назад.

Ответить
0

Актуальны только два варианта QHD/144 и UHD/60.

то есть по вашему мнению актуальные видеокарты - 2080 S и 2080 ti?
Вы шутите что ли? Актуальные карты - 1070/1660ти, максимум. А это в лучшем случае 1080/144гц.

Ответить
0

Ну разумеется я не про всех, а только конкретно для данного случая. Тут человек указал что планирует брать 2080ti.
А так разумеется 1080/144 и тем более 1080/60 ещё долго будут стандартом.

Ответить
0

А, ну конечно :)

Ответить
2

Вот IPS, 144, 27, и 1мс отклик для кибер-котлет, НО, это Full HD. Кому как, кто-то пиксели видит,кто-то радуется)

Ответить
0

Зачем, если 1440р эйсер на тысячу дороже? С теми же 1 мс, ипс, 144гц. В том же днсе

Ответить
1

Ну, тут выбор между 8 бит и 6+FRC. Лично я бы из-за этого не рассматривал твой вариант, благо как-то стыдно 6+FRC брать за такие деньги. Пускай разрешение и больше.

Ответить
0

Оу, не заметил. Ну тогда да, не очень вариант. Но в любом случае, я бы переплатил ещё за 1440р.

Ответить
0

Ты про Acer Nitro VG270UPbmiipx?
Я на вырост сейчас присматриваю и выбираю между QHD и Full HD, железки не TI-I9, но близко, но боюсь, как бы в ближайшем и обозримом будущем QHD не стало слишком требовательным в сравнении с Full HD

Ответить
1

Выбирает на вырост
@
Рассматривает FHD

Я всё понимаю, сам сижу на 27 дюймах с FHD, но коль на вырост берёшь, то QHD бы брал. Тем более 27 дюймов довольно удобная диагональ, чтобы и FHD контент не мылила в хлам. Всякие апскейлы мониторов(читай "уровень резкости") помогут немного.

Ответить
0

Логично.
Спасибо за совет)

Ответить
2

У меня такое - Asus ROG Swift pg279q
Очень ок, советую.

Ответить
0

Да, отличный моник как для своих функций. Разве что качество исполнения не на высоте и всего 2 порта.

Ответить
1

1 - если диагональ рассматриваешь более 27 дюймов, то смело бери QHD. Фильмы могут мылится, но моник постарается это минимизировать.
2 - 2к монитор будет тебе "с запасом". Смысл брать монитор на меньший срок, чем железо?
3 - Да, будет. Хотя под "сносные" попадает ЛЮБОЙ монитор дороже 10-15к ввиду не дешманских матриц. Скажем так, найти средне-бюджетный монитор с 90% обхвата SRGB - не проблема. Даже с повышенной герцовкой. А вот на сколько повышенной уже вопрос денег.

Короче Екаталог тебе в руки и его фильтры в придачу.

Ответить
0

Почему екаталог, а не Яндекс?

Ответить
0

Более обширный фильтр и больше информации по ттх.

Лично я всё-равно цены потом сверяю с Яндексом т.к. Екаталог не имеет такой большой обхват магазинов. Зато я могу в нём увидеть битность матрицы монитора, его яркость и сделать фильтр по 100% охваты sRGB. Ну, как пример.

Короче:
Яндес - для поиска магазина
Екаталог - для поиска товара

Ответить
0

На самом деле нужно обоими ими пользоваться и про обычный поиск не забывать, так как в обоих сервисах есть не все товары и не все магазины. Желательно ещё посмотреть в заграничных магазинах, так как там все новинки появляются первыми, чтобы потом поискать/подождать их у нас.

Ответить
0

Ну, справедливо, но тогда уж проще вообще за рынком мониторов начать следить, чем разбираться почему того нет, почему тут лишь пара магазинов и прочее-прочее)

Ответить
0

Я бы не советовал брать для QHD что-то иное кроме 27 (можно меньше). На 32, например, 1440p не будет смотреться, это уже бред какой-то. Для 32 4к - самое то.

Ответить
0

У человека конкретное тз с 144 герцами. Он готов жертвовать разрешением, ради герцовки. На рынке решения с 4к и 144 герцами стоят под 100к, что явно не подходит под бюджет в 700 евро. Я советовал именно с расчётом технического задания. 4к ему вообще не вариант. И предлагать понижать герцовку до 75 тут совсем не вариант.

Ответить
0

Вообще не понял где в моем сообщении предложение о понижении герцовки. Там вполне четко сказано что у каждого разрешения есть золотая диагональ вне которой картинка будет плохая, особенно с повышенной диагональю для разрешения.
Я наоборот топлю за герцовку, было бы странно иметь 2к 165гц моник и топить не за нее)))

Ответить
0

Картинка не будет прям "плохая". Просто шероховатости начнёт показывать. И то в статитке т.к. в динамике ты вообще не будешь на это обращать внимание. 30 дюймов для QHD как раз крайний край. Может и 32 дюйма. Вот только вообще не понимаю как с таким экраном сидеть на расстоянии в метр. Ну здоровенный больно. А увеличивая расстояние, претензия к разрешению тем более отпадает.

Ответить
1

Я с 2080ti сижу на 2560x1080 пока. Тут надо смотреть как тебе подходит размер пикселя. Впрочем, я выше почитал такие мониторы слишком большие для тебя. Просто отмечу тогда для меня на данный момент фпс слишком низкий на 4к мониках, поэтому их и не беру. По поводу проблем с подгонкой под 21:9, то это скорее исключительный случай.

Ответить
1

https://www.e-katalog.ru/ek-item.php?resolved_name_=ACER-NITRO-XV272UPBMIIPRZX&view_=tbl
С лёту нашёл такой вариант. 2к, 27 дюймов, матрица 8 бит +FRC, матовое покрытие, 144 герца, Flicker-Free (от мерцания),350 кандел яркости. Чисто по ттх - нормальный вариант.

https://www.e-katalog.ru/LG-34UC79G.htm
Есть ещё LG на бОльшую диагональ с меньшей яркостью и без HDR. Цвета чуть похуже, если верить показателю NTSC, но коль нужно "сносно", то думаю выйдет нормально.

Но это так, при беглом взгляде.

Ответить
0

У меня такая лыжа и тут изображение не очень чистое. Плюс выгорает.

Ответить
0

Я запаздал с редактированием( Он всёж FHD выходит, так-шо ему обой. Под ТЗ не попадает

Ответить
1

Предлагаю создать подсайт "Что купить?"

Ответить
–1

Короче расклад такой, обязательно ультравайд в 2019. 120Герц+ Не слушай дурачков 'кококо тока киберкатлетам нада 120 герц' это все чепуха, чем больше герцовка тем лучше ВСЕГДА. только умственно отсталый не увидит разницу между 60 и 120 герц. 21:9 оооочень хорош особенно в играх

Ответить
1

99% инди игр 16:9, японцы тоже особо не занимаются оптимизацией под широкоформат.
Для игр пока 16:9 самый оптимальный вариант.

Ответить
–1

и что? для 99% есть заплатки под ультравайд. и даже в этом 1 % где все таки придется играть с полосами через полчаса уже не замечаешь их. после 21:9 перейти обратно на 16:9 невозможно.

Ответить
2

Пользовался год lg 29"
Постоянные танцы с бубном. Чуть старые игры не поддерживают, как и упомянутые инди. Sekiro, или порты с приставок типо Якудзы, туда же. И зачем я деньги отдал, чтобы на полосы чёрные смотреть, неее.
Согласен, что шутаны или gta, смотрятся очень круто. Но перед покупкой, лучше призадуматься. Может для большего рабочего стола остановиться на 32" 4К и будет более широкий охват игр.

Ответить
0

228 игор в стиме, не могу поиграть в ультравайд только саус парк 1-2.
Всегда можно заставить.

Ответить
0

Места мало для такой бандуры.

Ответить
–1

повесь на стену. в любом случае возьми ультрайд, серьезно, локти же потом кусать будешь

Ответить
0

и не сказал бы что прям много места занимает. но у меня он на vesa креплении.

Ответить
0

К сожалению никак ) Мне 27 даже большой по факту, сейчас стоят два 23 (один вертикально. Другой горизонтально) места уже нет на столе, поэтому думаю о каких то хитрых креплениях.

Ответить
–3

ну ало купи стол больше значит в чем проблема? почему надо покупать говномоник ?

Ответить
0

У меня стол и так на всю ширину комнаты стоит, на второй половине жена работает сидит )

Ответить
–1

странно как-то у тебя все, негде монитор 29-34 дюйма повесить хмм. ну что же придется брать говномоник тогда, сочувствую

Ответить
0

Спорный вопрос. Я к примеру все загнутые моники считаю говном, что поделать. Хорошо хоть телики ещё флэт делают. Повесил на стену 65ку и радуюсь

Ответить
0

ну ультравайд есть и прямые

Ответить
0

3. Существует ли геймерский монитор, IPS, 144hz, на котором будут сносные цвета для обработки фотографий?

Фотографии можно даже на ТН обрабатывать. Современные - они не хуже дешевых айпиэсов в плане передачи цветов))

Ответить
0

Хз, как по мне сейчас все еле еле в 2к вылезают, про 4к рано говорить прям совсем. Ну либо катать в 45-50 фпс, а для шутанов это смЭрть
Я сам много моников перепробовал и теперь не могу слезть с 144hz, но хочу вернуть цвета IPS ибо VA оказался шлаком ещё тем
Сейчас в итоге сижу в поисках моника IPS, 144hz, HDR, но они под 40к и выше стоят :c

Ответить
0

4К для мониторов 24-30 дюймов бесполезен.

Ответить
1

4К как раз на 24-30 дюймах и показывается в полной красоте. Плюс от масштабирования страдать не будешь. Вернее будешь, но не так сильно как при дробном.

Ответить
0

Я на 4к и не смотрю )

Ответить
0

И то там hdr 400, считай нет его совсем.

Ответить
0

А что с креплениями для двух моников? Существуют такие чтобы ротировать их?

Ответить
1

Вот что-то похожее, но стоит недёшево

Ответить
0

Тут вроде просто два вместе

Ответить
0

На видео видно, что их можно и отдельно друг от друга по планке раздвигать и вращать независимо. Но не совсем понятно можно ли вращать планку влево/вправо. Что-то похожее на 47 секунде.

Ответить
0

Фильмы размывать не будет. Бери 3440*1440 с 100+ герцами, не пожалеешь

Ответить
0

А как с запуском олдовых игорей в QHD дело обстоит?)
Ну, какая нибудь колда или что-то из этой же оперы?

Ответить
1

Нормально. На крайняк моды есть.

Ответить
0

ага и играй в 20 фпс

Ответить
0

На 2080 Ти? Лол

Ответить
0

она уже 60 фпс далеко не везде вывозит ало

Ответить
0

В 1440р? Да даже в контроле 60. Если только ассасин какой-нибудь не вывезет.

Ответить
0

ага, ну да.

Ответить
0

Хорошо, что ты согласился.

Ответить
0

Ты шо, на ртх засматриваешься? Нельзя, нельзя.

Ответить
0

все равно даже без ртх она уже еле как 60 фпс дает в контроле одумайся лучше намного обычный 2560x1440 или 2560x1080

Ответить
0

Можно одну настройку на ступень вниз сдвинуть и получить заветные 60 в контроле.

Ответить
–1

снижать настройки - зашквар на 2080ти

Ответить
0

Ну шо поделать, если ремеди не смогли в оптимизацию. Не покупать же худший монитор из-за одной игры.

Ответить
–1

Покупать 2080ти

Снижать настройки

Ответить
0

Коммент выше

Ответить
0

Один хуй. Ты занес 40к бабла сверху, что бы играть на ультрах. Какие нахуй снижать настройки?

Ответить
0

Ну а что делать? Какие варианты?

Ответить
0

Брать FullHD :D

Ответить
2

FullHD. В 2019 году. Все нормально?)

Ответить
0

Все нормально, на 2К можно смотреть через пару поколений. Ну или играть в 60фпс )

Ответить
0

Ну хз, я уже в 2.5к играю, а в некоторые игры и в 4к. На gtx 1080.

Ответить
0

Товарищ когда взял 2к моник, поменял карту с 1080 на 1080ти, и то во многих играх приходится настройки снижать до высоких.

Ответить
0

Понятное дело. Но не везде.

Ответить
0

Если хочется 100+фпс, то везде.

Ответить
0

Так 2к намного лучше FHD по картинке то?

Ответить
0

Там плохая оптимизация для дх12, на дх11 70 в среднем.

Ответить
0

Опять? Сколько можно? У вас правда мониторы к хренам полетели или что?

Ответить
0

У меня комп 2012 года, мониторы самые простые ипски 60hz. Пришло время обновиться.

Ответить
0

Ты не единственный такой, как сам понимаешь. До тебя здесь была херова туча народу

Ответить
0

Не шарю в актуальных моделях, но знакомый взял 2560 на 1080 144гц и обоссался от радости. Самое то, пока железо не могет. Или брать 16 на 9 4к60.

Ответить
0

Не, супервайд не хочу, спасибо.

Ответить
0

40 к дешево ага

Ответить
0

Ну сорри, что за 10к Full HD не предложил, с 2080 Ti в самый раз будет.

Ответить
0

да можно взять дешевле и не хуже

Ответить
0

Нельзя

Ответить
0

можно

Ответить
0

почему?

Ответить
0

Я так сказал

Ответить
0

Если планируешь активно использовать RTX и не нравится DLSS, то 2560×1080 это самое оно.

Ответить
0

ASUS ROG XG438Q вот такой можно купить на 43 дюйма)))
43", 4K, 120Hz Freesync 2 HDR screen

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]