Epic Fail - Control

Всем привет. Никто не сталкивался с этой проблемой? И если да - как решить?

{ "author_name": "Иван Радионюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 67162, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Aug 2019 20:39:24 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Контроль строек, управляемые взрывы — как бизнес использует облака
Об очевидном и неочевидном применении облаков для решения задач компаний и о перспективах рынка в ближайшем будущем…
Объявление на DTF
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кремлевский крюк

65

Когда есть баг, а игры нет в Steam, чтобы там спросить на форуме о решении этой проблемы. Вспоминаем Subnautica и Alan Wake

Ответить
7

Но ведь самое смешное, что в стиме есть ветка форума по Control, и все проблемы EGS обсуждают и решают именно там. https://steamcommunity.com/app/870780/discussions/

Ответить

Кремлевский крюк

IMN
0

JEZUZ

Ответить
1

И зачем когда все самые лучшие люди сидят на ДТФ?

Ответить
14

Зачем тогда нужен сраный ЕГС?

Ответить
9

Игры покупать. Я хер его знает зачем ещё кому-то нужен магазин с играми.

Ответить
–13
Ответить
6

Пост то про что

Ответить
0

Про то, как человек в 2019 вместо нажатия кнопки PrintScreen фотографирует экран телефоном (собственно я потому и решил, что это скрин из какой-нибудь плойки или иксбокса). В заголовке есть название игры и фраза "Эпичный провал", но т.к. я не распознал интерфейс Epic Store Games, то и шутку про "эпичный" я не понял. Смешной, да. А пост как я понял о том, что у него там что-то не работает в этом самом Контроле.

Ответить
0

Как пользоваться PrintScreen я знаю. Но зачем мне делать скрин всего экрана если мне нужна только его часть. Так проще и быстрее. Может быть фото не очень качественное, это да.

Ответить
1

Рекомендую использовать программу ShareX. Она доступна бесплатно, даже в Steam есть. Для удобства биндишь горячие клавиши на "Захват области", а после захвата выбираешь варианты сохранить, копировать или сразу залить на хостинг (например на imgur)

Ответить
0

Ок. Буду знать.

Ответить
0

Большинство народа поняло. Но возможно мне нужно было добавить больше информации.

Ответить
0

Я тоже об этом думаю. И прихожу к одному ответу - эксклюзивы... Будь они не ладны.

Ответить

Кремлевский крюк

Иван
1

Тут возникает вопрос, нахрена ты покупал это, если оно скоро выйдет в Steam?

Ответить
2

скоро

Через год.

Ответить
2

Как раз из альфы выйдет, патчей накатят. Оптимизация на уровне Квантум Брейка, ну вообще несерьезно.

Ответить

Кремлевский крюк

Безымян…
0

Ты ещё забыл, что игра со всеми DLC будет дешевле на релизе в Steam

Ответить

Кремлевский крюк

REM1X
1

Для справки, время после 20 лет у человека летит быстрее Kappa

Ответить
0

Блядь, люди покупают там, где им хочется. Какие претензии? Человек не виноват, что происходят какие-то технические проблемы (с которыми лучше писать в техподдержку).

Ответить
0

Вот, вот...

Ответить
0

Пора открывать DTF Store

Ответить
–8

Просто это настолько душные люди, что не могут зайти в гугл

Ответить
–9

Какие нафиг формы в 2019?

Ответить
7

Дак она запускается спокойно без ЕГСа.

Ответить
5

Не, ну вы вспомните Стим на старте

Ответить
–4

Было еще хуже!

Ответить
0

Так это когда было... Сейчас выпускать такой сырой лаунчер никуда не годится.

Ответить
0

Он и несколько лет спустя после выхода, в 2007 например, был не фонтан.

Сейчас в целом выпускать лончеры и игры с DRM никуда не годится.
Только GOG и консоли, только свобода и обладание без границ! 0/

Ответить
1

игры с DRM никуда не годится.

Только GOG и консоли

Охренеть логика.

Ответить
0

GOG drm-free, тебе даже запускать его не нужно, чтобы поиграть в Тронбрейкера или Хеллблейд какой-нибудь. Купил, скачал, и всё, гуляй.
На консолях нет денувы, обязательного запуска с ней при включенном стиме и интернете, этого самого идиотского тормозного SNS'а, или многолетних багов типа фризов при снятии скриншота, убогой работы п2п соединения и прочих стимо-костылей.
Что не так с твоей логикой?

Ответить
1

Консоль - это сама по себе большая DRM система. Квинтэссенция закрытости и несвободы.

Ответить
2

Феймпалм, дружище. Выше говорилось о свободе обладания играми. Нахтигалька вон правильно ответил, это штука, которая запускает игры. Тебе даже интернет не нужон для этого. Консоль, диск - всё.
Я могу пойти и продать на лохито игры с неё. Мои игры, не право обладания на аккаунте ими, ключ/лицензию на которое могут отозвать, ЛУЛ.
Как мне продать старые диски хл2 или колды какой-нибудь например, кому они нужны без ключей? Кому нужен пустой пластик?

У моего отца недавно был инсульт, нужны были деньги. Я кучу всего продал, начиная с картриджей от мегадрайва и старых ПК игр. Куда мне кучу дерьма из стима деть? Я бы продал 90% игр с удовольствием.

Ответить
0

Сочувствую тебе. Как он себя чувствует сейчас?
Можно было продать аккаунт целиком, кстати.

Ответить
0

Норм. Только мне довольно дерьмово в последние пару месяцев, но это уже другая история.

Дело в том, что я не хочу продавать свой акк 15 летней давности, я хочу продать отдельные элементы, пусть и преобладающие в библиотеке. У меня есть дорогие мне вещи, их прогресс, возможность в них играть снова и т.д.
На ПК же физ.копии современности не имеют ценности, я не могу продать условную Dishonored отдельно, как я это делаю с консольными играми.
И в этом есть вина Вэлв, если даже не главная.
К слову, в году так прошлом наверное безжалостно удалял игры-раздражители, ибо нечего ненужный хлам копить. Ну хоть добавили такую опцию.

Недавно брал лэптоп у товарищей, в больнице посерфить и может поиграть, а мне несколько игр с денувой просто фак ю показали на запуск в оффлайне. Было не круто, пришлось довольствоваться псп и смартом.

Ответить
1

Ну просто немного странно рассуждаешь, как по мне. Я понимаю, что ты имеешь в виду. Сам бы хотел иметь возможность продавать игры в цифре. Но конкретно в случае с такими проблемами со здоровьем в семье... Буквально вчера узнал новость о смерти знакомого человека от инсульта. Ну и в такой ситуации я бы продал всё, включая все возможные аккаунты, лишь бы у человека был шанс. Хоть 15-летней давности акк, хоть 30-летней.

Ответить
1

Ну, как-то пережили и выкрутились, и то хорошо.

Акк продавать долго и муторно)
Проблема современного потребления имеет место быть, ничего не поделать.

Ответить
–1

Это штука которая просто запускает игры. Все. Какая еще свобода то нужна.

Ответить
0

Если тебе нужно только способность запускать игры, то нахера употреблять такие слова как "свобода", "DRM", и тем более "ГОГ"?

Ответить
0

Хочу и употребляю. Запретишь мне?
GOG это способ покупки в цифре, дальше игра без костылей и подводных камней моя без ограничений или привязки к ID профиля. Даже файлик установки дают со скачкой от GOG-архива, сам лончер тоже не нужен.

Ответить

Комментарий удален

0

Стим был первопроходец.
А идти по чужим следам и проваливатся в болото это тупо

Ответить
0

Был тезис - был ответ. Было хуже.
Я не оспаривал чье-то первенство. К чему это вообще?

И разве идут по чужим следам? Они идут своим путем.

Ответить
0

своим путём

Смешно. Но таки-да, своим, дико кривым (через эксклюзивы). Потому что идти чужим не хватает прямизны рук программистов и адекватности менеджеров и руководства (судя по всему).

Ответить
0

Я сделаю однозначный вывод был ли это провал и ошибка или же нет когда они сами скажут, что закончили базовую (изначально задуманную) идею для своего магазина. А пока - я ни за, ни против. Пусть развиваются, ничего криминального пока не вижу.

Я был и есть за Windows Live, например. Без него, с подачи прекращения поддержки от Microsoft, некоторые игры для меня просто умерли на ПК. А многие люди очень хейтят GFWL. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Что изменилось?

Ответить
0

Это был троллинг?
P.S. Я про сообщение, на которое ты ответил

Ответить
–3

Нет, это был просто браузер серверов для кс. Хуже стало когда там другие игры продавать начали.

Ответить
1

Я до сих пор с ужасом вспоминаю все муки от кривейшего функционала Стима времен 1-2 эпизодов хл2. Да и самой хл2 тоже, но там совсем грустно было.
И сколько денег при тарифе 2 рубля/мб он выжрал, самовольно выключив опцию авто-обновления в свойствах игры, да. За такой же прайс годом ранее геймкуб покупал.

Ответить
2

Да я все это помню и знаю.
Мне же не 15 лет как хейтерам егс

Ответить
0

Хоть и пользуюсь Стимм и цифрой вообще лет 7 всего хотя регал его раньше и первой игрой там был Sleeping dogs который купил на диске и думал приду установлю с него и буду играть,а тут захожу и куяк активация в стим так еще и игру усьанавливать через него надо было пришлось менять тарифный план инета на более высокую скорость да и щас часть игр на стим акке продал бы к черьям но не могу.ГТА 5 купил на старте за 2к поиграл полгода и забросил нах а так бы щас продал ее вместе с акком Рокстар клаб хоть за полцены но так как привязка к стим то не запустится без него.Гейбу сделать бы чтонить подобное с перепродажей игр пусть даже процент дерет тогда хотя бы акки у людей будут от мусор лишнего чиститься но он не будет так как его жаба задавит

Ответить
5

Были краткосрочные проблемы у Amazon AWS. Т.к. EGS использует AWS его тоже зацепило.

Ответить
4

НЕТ ЭТО ВСЕ ГАЛЕНКИН ЛИЧНО ВИНОВАТ ВОТ У ЖИРНОГО НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ(бывает)

Ответить
3

EGS — тупое говно тупого говна

Ответить
0

Через пару лет, возможно, появится форум, там и спросите как решить проблему 🌚

Ответить
4

Спроси на форуме..так стоп

Ответить
0

Уже в саппорт чирканул имэйл.

Ответить
3

Перенеси в подсайт вопросы, решение проблемы не знаю

Ответить
4

Мне кажется Драма 24/7 больше подойдет.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Как это сделать?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А текущие комменты не удаляться?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Эм, просто запускай игру и все.
В ней защиты нет. Вообще.
Удивительно что ее в гоге не продают.

Ответить
12

Удивительно что ее в гоге не продают.

ГОГ не может себе позволить заносить чемоданы, к сожалению.

Ответить
0

Через полгода, как это было с Метро, вполне есть шанс, что начнут продавать.
Метро совсем недавно впустили в ВинСтор.

Ответить
0

Да мне то все равно уже, я в егс купил предзаказ даже.

Ответить
0

Я Метро купил на одном стороннем сайте. И ключ оказался для Стима, хотя в описании был указан EGS. Повезло... Видимо ещё на тот момент оставалось несколько ключей, до того как за версию для Стима перекупы стали запрашивать тысячи рублей...

Ответить
2

С exe-файла запусти.

Ответить
1

Да, помогло, спасибо. С экзэшника запускается.

Ответить
1

Зайди в сеть)

Ответить
0

"Не в сети" только эта игра.

Ответить
0

Это была шутка.

Ответить
0

31 год. Шутки перестал понимать. Эх...

Ответить
0

Так я специально скобку в конце написал.

Ответить
5

Да еще и подслеповат я. 2 раза эх...

Ответить
1

Не в приоритете

Ответить

Комментарий удален

0

Можно воспользоваться альтернативным магазином.

Ответить
5

Я с EGS уже столько наплевался. Плевательниц не хватает...

Ответить
–1

На пиратке таких ошибок нету

Ответить
0

Да, регулярно сталкиваюсь, надо нажимать alt + PrtSc

Ответить
0

Что это даёт?

Ответить
3

Дает великую силу скриншота :D

Ответить
0

сервер офк

Ответить
0

у меня было так же, я переоткрыл лаунчер, стало ок
но игру можно запустить же и с файла, не?

Ответить
0

Переоткрытие пока не помогает, а с exe - да.

Ответить
0

На форуме EGS спроси!

Ответить
0

Уже. В саппорт.

Ответить
0

я просто через ярлык на рабочем запустил

Ответить
0

Уже заработало с иконки самого EGS.

Ответить
–3

у кражестора украли сервер

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }