Решено: в понедельник со мной связалась техподдержка и оперативно решили проблему. Игру получил.Итак проблема вот в чём. В пятницу увидел хорошую скидку на DS3 в магазине буки. Я решил приобрести игру т.к. они вроде официальный дистрибьютор и проблем быть не должно было. Но после оформления и оплаты заказа я так и не получил свою копию игры.В письме отправленном после покупки написано что ключ находится в дистрибутиве в личном кабинете. В то же время в личном кабинете есть мой заказ со статусом "доставлено" и никакой ссылки нигде нет. Ни техподдержка, ни в личке коммьюнити менеджера БУКИ мне не отвечают. Написал на все 3 почтовый ящика, пытался звонить. Везде тишина. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что можно сделать что бы поскорее получить игру?
Ну... Заплатить ты уже заплатил, с их точки зрения все должно быть норм :)
Кто нибудь сталкивался с подобным? И что можно сделать что бы поскорее получить игру?
Купить в стиме, kappa
БУКА жива?(настоящие недоумение)
я думал они закрылись уже давно.
Например они дистрибьютят Control сейчас. Так что да. Жива.
Комментарий недоступен
Регулярно у них покупаю, так как бывают цены ниже. И никогда не было никаких проблем. Тут единственный вариант писать в саппорт. Завтра ответят.
Да я тоже думаю что проблем быть не должно. Магазин официальный и публичный. Проблема ведь в другом. Что бы получить хоть что-то мне приходится писать на дтф. Ни один канал связи у них не работает. Нигде не отвечают.