Вопросы
Sandor Clegane
672

Проблема с магазином БУКА

Решено: в понедельник со мной связалась техподдержка и оперативно решили проблему. Игру получил.

В закладки

Итак проблема вот в чём. В пятницу увидел хорошую скидку на DS3 в магазине буки. Я решил приобрести игру т.к. они вроде официальный дистрибьютор и проблем быть не должно было. Но после оформления и оплаты заказа я так и не получил свою копию игры.

В письме отправленном после покупки написано что ключ находится в дистрибутиве в личном кабинете. В то же время в личном кабинете есть мой заказ со статусом "доставлено" и никакой ссылки нигде нет.

Ни техподдержка, ни в личке коммьюнити менеджера БУКИ мне не отвечают. Написал на все 3 почтовый ящика, пытался звонить. Везде тишина.

Кто нибудь сталкивался с подобным? И что можно сделать что бы поскорее получить игру?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sandor Clegane", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 67254, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 13:45:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67254, "author_id": 132873, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67254\/get","add":"\/comments\/67254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ну... Заплатить ты уже заплатил, с их точки зрения все должно быть норм :)

Ответить
2

Кто нибудь сталкивался с подобным? И что можно сделать что бы поскорее получить игру?

Купить в стиме, kappa

Ответить
2

БУКА жива?(настоящие недоумение)
я думал они закрылись уже давно.

Ответить
1

Например они дистрибьютят Control сейчас. Так что да. Жива.

Ответить
0

Как найдешь ответ, отпиши в шапке. Думаю пригодится остальным, кто столкнется с этой проблемой

Ответить
0

Хорошо, но если честно я думаю что это произойдет только в понедельник когда ребята вернуться к работе.

Пишу это и понимаю что какой-то бред с техподдержкой только по будням.

Ответить
0

Привет! Извиняемся за техническую неполадку, наши ребята в техподдержке работают по будням с 10 до 17 и, насколько мне известно, уже решили проблему.

P.S. Хотелось бы уточнить, какому комьюнити-менеджеру в Буке вы писали, а то может быть я чего-то не знаю :^)

Ответить
1

Да, проблема решена. Пост обновил. Действительно решилось оперативно.

Как это странно не звучит, но писал именно Вам))

Ответить
3

А, в телеграме значит. Тогда все понятно, от себя вдвойне извиняюсь, тут уже всецело мой косяк.

Ответить
0

просто я уже давно не смотрю кто локализатор/дистр со времен Фаргуса и 7Волка

Ответить
0

Она вроде была выкуплена СофтКлабом еще. Так что жива.

Ответить
2

Регулярно у них покупаю, так как бывают цены ниже. И никогда не было никаких проблем. Тут единственный вариант писать в саппорт. Завтра ответят.

Ответить
0

Да я тоже думаю что проблем быть не должно. Магазин официальный и публичный. Проблема ведь в другом. Что бы получить хоть что-то мне приходится писать на дтф. Ни один канал связи у них не работает. Нигде не отвечают.

Ответить
1

Выходные же

Ответить
0

Выходной просто. Лол.

Ответить
2

На 1 сентября ушли все

Ответить
0

Вы намекаете, что в Буке работает школота?) Это объясняет многое

Ответить
0

Там написано "Код активации: В архиве". Ты искал архив? Я в этом магазине не разбираюсь, но может он там?

Ответить
0

В этом и суть вопроса. Архива нигде нет.

Ответить
3

Закинул этот пост в «Буку». Может придут, ответят.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Тогда если не найдешь ответ, то запроси возврат средств, но его нахер рисковать

Ответить
0

adblock off

Ответить
0

Пробовал, да. И инспектором искал скрытые ссылки.

Ответить
0

Дичь скажу. Попробуй в другом браузере запустить.

Ответить
3

И правда дичь, но я попробовал. Не получилось. Переустанавливать винду не буду!

Ответить

Комментарий удален

0

А в магазин позвонить ты не пробовал?

Ответить
0

Написал на все 3 почтовый ящика, пытался звонить.

Ответить
0

У них телефон работает видимо только по будням (что конечно очень лол)

Ответить
0

(что конечно очень лол)

Даже техподдержка Эпл работает только по будням с 9 до 21.

Ответить
0

Ты так говоришь как будто это что-то хорошее. Мы в онлайне, и они делают бизнес в онлайне. Любой, уважающий своих клиентов сервис, имеет техподдержку 24/7.

Ответить
0

У любого уважающего себя бизнеса есть аналитика по этому вопросу. И если нет смысла держать штат по ночам - его держать не будут. Адекватные люди по ночам спят, а не проблемы себе создают, чтобы в ТП звонить.

Ответить
0

Как мы перешли с техподдержки по выходным на техподдержку по ночам?

Я не думаю что буке для нормальной поддержки нужно больше одного человека. А если все таки нужно больше одного, значит идея тп по выходным не такая и глупая.

Насчёт аналитики согласен, но мой пример показывает что сбои в их системе бывают, и решать их оперативно это + в карму магазина и хороший клиентский сервис.

Бука просто отпугнула потенциальных клиентов кмк. Но возможно сэкономила денежек на пытидневной рабочей неделе для сотрудников тп.

Ответить
0

Бука просто отпугнула потенциальных клиентов кмк.

Как тебе кажется. Может ты вообще первый за последний год постучался к ним в воскресенье. И ради одного такого случая им в ТП человека держать? Если нет поддержки в выходные/ночью - значит клиенты в ней не нуждаются. Ты исключение из правила.

Ответить
0

Заходишь в профиль, раздел заказы и там "показать ключ"

Ответить
0

К сожалению не вижу ничего похожего на "показать ключ" в личном кабинете

Ответить
0

И никаких кликабельных ссылок

Ответить
0

Ниже смотри архив

Ответить
0

Там ничего нет) Футер

Ответить
0

Нету там ничего.

Ответить
0

Выйди и зайди в профиль

Ответить
0

У них твиттер активен. Напиши туда.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]