Игры с временными петлями

Какие игры с механиками «Дня сурка» вы знаете?

Интересны игры, где обыгрывается данный приём, как сюжетно, так и с геймплейной части, даже если это является второстепенным квестом или отсылкой.

Уже поиграл в Stories: The Path of Destinies и Omensight, а также планирую ознакомиться с серией Zero Escape (интересно мнение игравших - без спойлеров, если возможно).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Абатуров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 22, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 67591, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 11:19:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67591, "author_id": 127367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67591\/get","add":"\/comments\/67591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Dota 2
Сплошная временная петля. Каждый раз я нажимаю когда я нажимаю "принять игру", я попадаю во временную петлю. Это 30-60 минут боли и страдания, снова и снова. Мамкины нагибаторы, использующие ультразвук своего голоса для пыток, леснички с мидасом на 40й минуте, друзья сатаны, спамящие кнопку "хорошо сыграно" и мидер 0-15, рассказывающий в общий чат, что ему слили катку бездари. Вы не знаете что такое день сурка, это испытание для самых стойких.

"И я кричу: остановите катку..."

Видео стронг-рилейтед

https://www.youtube.com/watch?v=ktP3Toq6U3I

Ответить
9

можно ненадо...

Ответить
13

Больной ублюдок...

Ответить
0

Мои вкусы весьма специфичны

Ответить
0

Придётся...(

Ответить
0

лол, в мае что-то не так стало в этом мире)

Ответить
7

На самом деле ты прав и в плане Лора вселенной. Вся вселенная доты находится во временной петле. И каждая игра это своя реальность. Древние готовятся к битве, подготавливают себе разных героев(вдруг в этот раз повезет), а когда одна из сторон побеждает, то проигравшая использует все свои силы и взрывом энергии возвращает время назад. Таким образом весь мир доты в постоянном цикле битвы древних

Ответить
0

астанавитес

Ответить
0

Зачем играть в то, что тебя бесит?

Ответить
6

Не так то и просто выбраться из временной петли

Ответить
1

Просто регулярно натыкаюсь на слова о том, что дота или лол забирают тысячи часов и жутко бесят. Сам пережил зависимость от кс (1к часов) и тф2 (2 тысячи)

Ответить
2

Зависимость с 1 к часов?) у меня тысяч 6 на всех аккичах и зависимости нет))

Ответить
2

Плюсую, у меня с героином такая же фигня

Ответить
0

Но меня не бесит) Я просто написал ироничный комментарий о боли и страдании

Ответить
0

Игры ведь созданы для удовольствия)

Ответить
0

Это же Дота, мы там все любим БДСМ :D

Ответить
0

Бро поверь, все мы такие

Ответить
22

Stanley Parable

Ответить
18

Вот эта будет скоро

Ответить
0

🎮 Twelve Minutes

Разработчик: Luis Antonio
Издатель: Annapurna Interactive

🛒 Steam

Ответить
0

Нет инфы когда выходит?

Ответить
0

Если Annapurna не схлопнется, то ждите следующей осенью

Ответить
0

А с чего ей схлопываться?

Ответить
1

Финансовые проблемы. Они делают великолепные вещи, я за их продуктами слежу и стараюсь не упускать (из последнего — крутейшие «Власть» и «Братья Систерс»).

10 августа было заявление, что у кинокомпании долги в пару сотен миллионов долларов. Проблемы у главного отдела влияют на игровое подразделение.
Только сегодня стало известно, что они решили проблемы, но надолго ли всё? Всё либудет хорошо? Этого никто не скажет.
https://ru.cbreaker.net/5146-izdatel-what-remains-of-edith-finch-razobralsya-s-dolgami-v-200-mln/

Ответить
0

Ну блин. Пойду тогда куплю в EGS Эдит Финч ещё раз, в добавок к той копии, которую бесплатно раздавали.

Ответить
0

Терминатор: Да придет спаситель

Ответить
0

Я неиронично взял по Telling Lies троим друзьям

Ответить
0

у меня - нет)

Ответить
16

Outer wilds

Ответить
0

Из всех игр представленных, только эта игра подходит под полное описание "дня сурка", ну или если говорить точнее "23 минуты сурка"

Ответить

Комментарий удален

0

Упокой ее душу...

Ответить
11

Alan Wake: American Nightmare

Ответить
4

Ой шит, спойлер

Ответить
10

Majora's Mask

Ответить
8

Prey - Mooncrash DLC

Ответить
2

Можно еще все существующие рогалики перечислить

Ответить
0

Неистово плюсую. Имхо, лучшее применение данного твиста.

Ответить
6

смотря какие временные петли вас интересуют - в той же LiS периодически путешествуют во времени в одни и те же события. а в Despotism 3к создание петли времени просто оправдывает возможность реиграбельности

Ответить
4

ну тогда и Into the Breach - про петлю во времени)

Ответить
6

Prince Persia : Sands of Time

Ответить
1

Секунда сурка

Ответить
5

Ever17, Remember11, Cross†Channel

Ответить
0

Ну тогда можно и серию Zero Escape добавить

Ответить
2

Она в начальном сообщении упомянута.

Ответить
0

...а слона-то я и не приметил

Ответить
5

Randal's monday

Ответить
0

Вот прям по теме квест

Ответить
4

gears of war будто до сих пор во временой петле в 2007 году кек

Ответить
4

Prince Of Persia: Warrior Within
Там часть сюжета есть именно с петлей

Ответить
3

Soul reaver (─‿‿─)

Ответить
2

Калда

Ответить
–1

BioShock. Как оказалось - вся франшиза. Но основной замут начинается с Infinite и дополнений.

Ответить
5

День Сурка это когда ты просыпаешься в одном и том же дне и осознаешь это. При чем тут Биошок с его (я прошел все игры, но не буду спойлерить если кто не прошел)? Или я не знаю кого-то скрытого сюжета?

Ответить
3

Денис просто перепутал временную петлю с мультивселенной.

Ответить
2

Сюжетна - почти все игры от Key(Air, Clannad, Rewrite, Little busters), там всегда гг попадает в день сурка, где ему надо выполнить собрать N количество перьев, сгустки счастья, перезапуски и силу воли, что бы выйти из цикла. Чаще всего одно прохождение - одна вещь
Геймплейно - не знаю

Ответить
2

Месяц назад вышла инди-игра Elsinore - день сурка в сюжете Гамлета, нарративная песочница, где можно сказать что-то персонажу, и это повлияет на его дальнейшие действия.

Плюс Офелия, конечно, помнит все предыдущие петли и может использовать ранее полученные знания, сделано очень интересно. У меня спасти всех от смерти пока не вышло.

Ответить
1

Циклы дарк соулса считаются?

Ответить
2

Нет, там он возрождается каждый раз, но время течёт непрерывно

Ответить
0

Но можно же вообразить, что "да". ;)
Как и в любой подобной игре.

Ответить
0

Если бы там были временные петли, о которых упоминали бы в игре, я бы согласился.

Ответить
1

Singularity. Правда это спойлер, так что упс

Ответить
0

В каком моменте в Сингулярити обыгрывается день сурка? Если ты про концовку, то день сурка там и не близко.

Ответить
0

Ну временная петля по сути и есть день сурка. Проживаешь одно и тоже, только ты не помнишь что было при повторе

Ответить
1

Путешествие во времени и день сурка - это разные вещи

Ответить
0

В День Сурка проживаешь одно и тоже много раз. Временна петля в игре происходит один раз. И *спойлер* в хорошей концовке события не повторились.

Ответить
1

Life is Strange

Ответить
1

Dead Cells. Временная петля там, правда, вплетена в сюжет скорее, чем в геймплей.

Ответить
0

А песочницы можно относить вообще к "временным петлям"?

Ответить
0

Это ж рогалик-данджн кроулер, не песочница

Ответить
0

Да, ты прав. Я всегда думал, что "песочницы" - это когда уровни генерируются случайным образом в начале, но не всё так просто оказалось...

Ответить
0

Нет, песочницы это когда ты сам себя развлекаешь, разработчики лишь дают площадку для игры и разные инструменты. Например: Just Cause 3, GTA, Garry's Mod

Ответить
1

Почему никто ещё не упомянул Stein's Gate?

Ответить
0

Из квестов - deponia doomsday. Правда для понимания нужно пройти предыдущие 3 игры, да по петле путешествуем свободно.
Врата штейна, если будешь готов к чтению новеллы и необходимостью побороть чувство блядского стыда(от первого впечатления о ГГ)

Ответить
1

Начинал Депонию, но на втором часу игры словил ннерешаемый баг с головоломкой, поэтому скипнул.
Про Врата знаю, смотрел немного прохождение, не зацепило как-то.

Ответить
0

Прохождение новеллы? Лол конечно, ну ладно. Если до начала петли досмотрел - то хорошо. Если нет - то почитай\посмотри. Там довольно-таки ВНЕЗАПНО(серьёзно) тон игры резко меняется и хуяк - мы в петле, которую надо как-то развязать.

Ответить
0

Не совсем прохождение, а стрим, но не суть. Но себе оставил на заметку, постараюсь как-нибудь ознакомиться, так что спасибо!

Ответить
1

Вспомнил - ещё есть игорь под названием Second Sight, там не совсем петля, но своеобразное путешествие в свое прошлое есть.
Анабиоз: сон разума. Вкратце - на корабле пиздец, и мы раз за разом возвращаемся в прошлое разных членов экипажа, исправляя его. Довольно годная игра имхо.

Ответить
0

Может кто вспомнит фантастический фильм где ГГ стремится разрушить генератор петли времени (при это даже кажется погибает пару раз) первых дней 5 у него уходит на знакомство с девушкой замешанной в этом деле

Ответить
1

Двенадцать ноль одна пополуночи?

Ответить
0

Спасибо, он самый)

Ответить
0

Lobotomy Corporation

Ответить
0

Японский квест Shadow of Destiny (или Shadow of Memories).

Ответить
0

Классный, на ПСП играл

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

в длцшке нечто похожее

Ответить
0

The Legend of Zelda.

Ответить
0

Into the breah

Ответить
0

Ephemeral Phantasia для PS2. Еще и вся игра идет в реальном времени, требуя присутствия в нужный момент в определенных точках мира для продвижения по сюжету и выдергивая тебя из эксплоринга для проведения ключевых событий.

Ответить
0

Игры Piranha Bytes)

Ответить
0

No man’s sky)

Ответить
0

Darkest Dungeon
TimeShift

Ответить
0

Готика на дцатом прохождении.

Ответить
0

Любой рогалик

Ответить
0

Dark Souls же

Ответить
0

Battle City

Ответить
0

Groundhog Day: Like Father Like Son — новая игра для PSVR — является сиквелом фильма «День сурка» с Биллом Мюрреем и Энди Макдауелл 1993 года. Проект расскажет историю сына героя Мюррея, Фила Коннорса младшего.

Ответить
0

quantum break

Ответить
0

[Braid]

Ответить
0

🎮 Braid
Дата релиза: 06.08.2008
Рейтинг Metacritic: 90

Разработчики: Hothead Games, Inc, Number None, Hothead Games Inc.
Издатели: Hothead Games, Number None, Microsoft Studios

🛒 PlayStation StoreApp StoreGOGXbox 360 StoreSteam

Ответить
0

Kagetsu Tohya

сюжетное продолжение вн Tsukihime (от тех же авторов и в той же вселенной, что и известная серия Fate/Stay Night)

история как раз крутится вокруг попадания во временную петлю и попыток ее покинуть

Ответить
0

Blair Witch недавняя

Ответить
0

Мор. У мраморного гнезда

Ответить
0

Twelve Minutes

Ответить
0

Ууу -ууу! Braid, Prince of Persia

Ответить
0

ждём
12 Minutes
Groundhog Day(VR)

Ответить
0

Играл в последнюю часть Zero Escape. Это просто шедевр. Особенно понравилась концепция того, что ты должен смотреть все варианты развития событий. Без знакомства с первыми частями было по-началу сложно, однако потом картинка сложилась.
Life is truly unfair.

Ответить
0

А сколько по времени прохождение заняло?

Ответить
0

Посмотрел у себя в Стиме: 24 часа на полное прохождение.

Ответить
0

любой рогалик по сути день сурка. день заново, а опыт подкопил

Ответить
0

В Undertale ты сможешь прочувствовать, каково это - когда сохранения используешь не ты, а твой враг против тебя. >:D

Ответить
0

Ебучий апекс. День сурка в надежде на топ

Ответить
0

Alan Wake American nightmare

Ответить
0

risk of rain 2, петля из которой нет выхода (смерть не выход, а возможность начать заново)

Ответить
0

Prey, роглайки всякие

Ответить
0

Singularity (2010)

Ответить
0

Stories: The Path of Des

Ответить
–1

Новый Deathloop от аркэйн походу про это будет, а так вообще ничего подобного в голову не приходит. Хороший вопрос.
По сути во многих играх когда ты умираешь и начинаешь с чекпоинта/сохранения это уже почти что день сурка :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]