Всегда угораю с типов, которые высмеивают вопросы других людей в "Вопросах", но при этом сами ранее задавали аналогичные вопросы. Причём конкретно у тебя вопросов вообще дохуя ведь, вот где ирония...
Прикинь тебе бы в тех топиках не помогли, а написали бы "спроси у ютуба"?
Привет! Глянь, может может 1. TRANSITIONS Транзишен любой состоит из 2х фаз: 1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal]. 2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата).
2. RECOVERY Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан. Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала.
Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен).
3. PRO TRANSITIONS control Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет: - выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита). - иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal. - иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики.
Насколько я помню там у тейкдаунов все на стик завязано, главное успевать в нужную сторону крутануть, вперед или назад, чтобы сверху оказаться или наоборот spawl сделать
Там есть два способа блока прохода в ноги. Первый - это просто отклонить стик, ДО того как противник схватил тебя. Второй - это когда тебя УЖЕ схватил противник и тебе нужно вращать стик, НООО вращение стика не работает практически никогда, поэтому я и спрашиваю.
Я просматривал стримы по этой игре, и в них, игрок без проблем не давал сделать проход.
Теперь размышляю в чем система🤔 В статах персонажей? Или скилл? Может я не то нажимаю что-то?
Есть несколько тонкостей 1. Твой боец должен обладать хорошей защитой от тейкдаунов 2. В момент выполнения тейкдауна, полоска инициативы должна быть на твоей стороне 3. Полоска выносливости должна быть восстановлена перед тейкдауном. 4. Против Хабиба и прочих борцов, не факт что первые 3 пункта помогут.
Комментарий недоступен
Всегда угораю с типов, которые высмеивают вопросы других людей в "Вопросах", но при этом сами ранее задавали аналогичные вопросы. Причём конкретно у тебя вопросов вообще дохуя ведь, вот где ирония...
Прикинь тебе бы в тех топиках не помогли, а написали бы "спроси у ютуба"?
Привет! Глянь, может может
1. TRANSITIONS
Транзишен любой состоит из 2х фаз:
1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal].
2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата).
2. RECOVERY
Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан.
Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала.
Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен).
3. PRO TRANSITIONS control
Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет:
- выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита).
- иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal.
- иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики.
это не та игра) он про игру от старого thq на пс3/360
Насколько я помню там у тейкдаунов все на стик завязано, главное успевать в нужную сторону крутануть, вперед или назад, чтобы сверху оказаться или наоборот spawl сделать
Я продублирую комментарий
Там есть два способа блока прохода в ноги.
Первый - это просто отклонить стик, ДО того как противник схватил тебя.
Второй - это когда тебя УЖЕ схватил противник и тебе нужно вращать стик, НООО вращение стика не работает практически никогда, поэтому я и спрашиваю.
Я просматривал стримы по этой игре, и в них, игрок без проблем не давал сделать проход.
Теперь размышляю в чем система🤔
В статах персонажей? Или скилл? Может я не то нажимаю что-то?
Есть несколько тонкостей
1. Твой боец должен обладать хорошей защитой от тейкдаунов
2. В момент выполнения тейкдауна, полоска инициативы должна быть на твоей стороне
3. Полоска выносливости должна быть восстановлена перед тейкдауном.
4. Против Хабиба и прочих борцов, не факт что первые 3 пункта помогут.