Я как человек, который уже давно не на острие геймдева, с сожалением смотрю на сервисные элементы в современных играх, на манер ускользающих целей в современных хитманах или событий в BorderLands. Кто как относится к контенту в соло игре, который есть шанс упустить?
Это говноконтент, потерять который совсем не жалко. Клепается на коленке каким-то дурачком за еду. Это как с сюжетом в RDO и в RDR2. В одиночной игре шикарный сюжет и все такое, а в онлайне унылое говнище, которое и рядом не стоит. Так же и тут. Этот контент - жвачка, не боле
В доте и кс валвы к этому очень круто подходят. Благо по окончанию ивентов почти все эти режимы можно скачать в мастерской
Этот контент - жвачка, не боле
Destiny 2 машет рукой. В какой-то момент разрабы решили, что желтые пухи и квесты на них надо делать ограниченное время. И похуй, что ты купил сизн пасс и можешь зависать в командировке два месяца. После этого банжи могут идти на хуй и брать за щеку. А, подождите ка, они именно этим и занимаются, учитывая дела с судьбинушкой.
Никак не отношусь, если честно. Мне за глаза хватает сингловых кампаний, а на очереди поиграть стоят десятки других игр, так что жалеть тут особо нечего.
Вопрос скорее к перфекционистам, которые расстраиваются, что не собрали их всех
Ну вот представь что в твоих сингловых кампаниях, которые у тебя в очереди стоят, кусок контента был временным на релизе и сейчас его нет.
Пример в текущих реалиях, конечно, утрированный, ведь никто не вырезает "сюжетно-важный" контент, но он может быть интересным. И кто знает куда геймдизайнерская мысль дальше поведет.
Других Игорь много, играй в них, А по поводу контента который ты пропустил, если ты его пропустил, значит его и не было.