О PS Vita

Надумал купить себе PS Vita, и хочу узнать о подводных камнях, которые могут попасться.

На что стоит обратить внимание при покупке и прошивается ли она?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Ежов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 18, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68751, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 20:06:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68751, "author_id": 69775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68751\/get","add":"\/comments\/68751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–11

о подводных камнях

У тебя будет Vita, купленная за собственные деньги и да, 2019 год, сколько ты спал?
UPD. Если хочешь портативку, то не лучше ли купить Свитч?

Ответить
21

UPD. Если хочешь портативку, то не лучше ли купить Свитч?

5к или 20к за портативку
Прошитая консоль или игры за 4-5к

Действительно, хуле не взять свитч.

Ответить
17

Согласен прошитый свитч лучше

Ответить
6

Ты ещё забыл оверпрайснутые геймпады из говна и палок.

Ответить
0

Но их же покуают.

Ответить
0

Лол а чё выбор есть покупать или нет если джойконы сломались?

Ответить
0

Нету поэтому и покупают

Ответить
6

Нет, мне нужна именно PS Vita, нинтендовские игры не заходят

Ответить
0

А ты пробовал? Я взял 3дс и виту почти одновременно. В итоге 3дску использовал намноооого больше.

Ответить
1

Пробовал, не заходит вообще никак

Ответить
19

Ничего не имею против свитча, но каждый раз забавляюсь с того, как в комментариях люди пытаются всех вокруг убедить взять себе свитч, даже если ты не хочешь)

Ответить
3

Секта :)

Ответить
2

К Nintendo в СНГ предвзятое отношение и поэтому многие даже не пробуют и не разбираются, а уже делают выводы и откидывают как вариант.

Тут человек пробовал и поэтому тут уже ничего не поделаешь :c

Ответить
0

Но на свитче далеко не только нинтендо игры. Дьябло, Скайрим, Дарк Солс, Ведьмак,..

Ответить
5

Бьябло не нужен. Скайрим лучше куплю на унитаз. Дс и возьмак на портативке- для извращенцев.

Ответить
0

Держи в курсе, очень важно твое личное мнение.

Ответить
0

Именно этим и занимаюсь.

Ответить
0

Лично я выбрал виту, а не 3ds. Мне тоже те игры не особо заходят.

Ответить
1

Ну так это нормально, одному одно, другому другое. Я имел ввиду, что нужно обязательно попробовать, а не хаять на ровном месте. Я сам считал игры нинки говном для детей за оверпрайс, но поиграв на 3дс был просто в шоке с того, сколько годноты прошло мимо меня.

Ответить
0

Я прошел или попробовал почти всю библиотеку с Виты. А на 3дс в итоге проходил Феникса Райта, который сейчас есть на каждом утюге. Все остальное - детский треш за оверпрайс с чудовищным гриндом. :(

Так что полностью поддерживаю топикстартера. Один мрачный и сумасшедший Soul Sacrifice Delta в моих глазах стоит всей лоу поли веселенькой библиотеки 3дс.

Ответить
–7

подводный даже не камень а скала это - 2019 год.
ее еще поддерживают или я чего то не знаю?

Ответить
11

Люди покупают кучами ретро консоли, собирают их сами, или просто устанавливают на компьютер, а тебя удивляет вита в 2019?

Ответить
0

Да я не против.У меня у самого есть знакомы который собирает разные консоли.
но если бы увидел на улице у кого-то удивился бы.

Ответить
6

Подводный Дуэйн Джонсон?

Ответить
0

подводный ЧАК НОРИС)

Ответить
0

Неделю назад обнова вышла)

Ответить
4

Прошиваются точно до 3.71.

Карточки родные дорогие шо пипец, по этому на алике закажи переходник на microSD

Бери первую ревизию, у нее экран получше и батарея.

Готовься что все будут тыкать в тебя пальцем мол ты с мертворожденной консолью водишься

Ответить
0

А что именно даёт прошивка?

Ответить
6

1. Бесплатные игры, очевидно лол.
2. Возможность юзать эмуляторы пс1 и псп, а это сотни и сотни игр.
3. Возможность использовать любые карты памяти с переходником, а не дорогущие сонивские.
4. Ну и еще куча всяких ништяков по мелочи. Например виту можно разогнать, и некоторые порты, лагающие на стандартной вите, в таком режиме будут играться лучше.

Короче без прошивки - это действительно гиблая затея.

Ответить
2

О, благодарю за подробный ответ

Ответить
0

Это да, без разгона в борду играть было жутко некомфортно, без него на Вите никуда.

Ответить
0

Я так понимаю на вите есть еще эмули нес, снес, дримкаст?

Ответить
0

Странный вопрос, но в ближайшем будущем любой телефон при наличии хорошего мобильного интернета будет как портативная консоль но лучше

Ответить
9

Жаль игр на мобилках нет, кроме дрочилен

Ответить
0

это все ровно что сказать что в стиме нет хороших инди игр

Ответить
1

Исключение из правила подтверждают само правило.

Ответить
0

там выходят хорошие платные инди проекты. Конечно если дальше бесплатного мусора ничего не видеть, то и в стим можно не заходить

Ответить
0

Ради интереса сравни топы игр по продажам/скачиваниям в стиме и в апсторе/Гугл маркета.

Очень наглядно

Ответить
0

Да нов Стиме та же параша бесплатная + порно-дрочильни

Ответить
0

"Та же"

Ну Вот!

Ответить
0

На вите тоже.
Выбирай свищ тогда уже.

Ответить
0

У виты есть поддержка игр с псп и пс1, не считая вороха ретроконсолей + Xcom и LBP. Мне хватает

Ответить
0

Не будет.

Ответить
0

Будет

Ответить
1

Если ты не будешь носить с телефоном подсоединяемый геймпад - то это будет та же залупа, что и сейчас, а не нормальный гейминг.

Ответить
0

вот кстати да. сколько мучался с игрой на телефоне, нормально играть выходит только в мобильные дрочильни. а все норм игры с компа и порты очень неудобно.

Ответить
0

Но недолго. Пока батарейка не сядет через 15 минут.

Ответить
0

Была же новость что процесс не будет сильноэнергоемким.

Ответить
–1

Привет. Как там живётся в 2000 году?

Ответить
0

не знаю как вы там из 2014, но у нас собираются облачные технологии запускать и причем не какие-то ноунеймы

Ответить
0

И дальше то что? Как будто нормальных игр на мобилках нет из-за их производительности.

Ответить
0

Я говорю про возможности стриминговых сервисов типо той же Стадии или XCloude

Ответить
2

А я говорю, что производительность мобилок никогда не была препятствием для появления там нормальных игр. Так что стриминг не изменит ничего.

Ответить
0

Почему не изменит если уже изменило. Ты уже можешь через хороший интернет играть на своем телефоне игры с своей библиотеки стима

Ответить
0

Ну поиграй в ведьмака, в пятые гири или хотя бы в лопатного рыцаря. Потом расскажешь, как интернет тебе помог.

Ответить
2

Если будешь брать б/у, то сразу готовься к замене обоих стиков. Ну и неплохо прошить аппарат - раз изготовителю насрать, то негоже ограничивать себя в рамках, им установленных. Сразу-же можно адаптер под sd-карты заказать.

Ответить
3

Хуйня про стики.

Ответить
1

Такая хуйня, что сам ищу мастера.

Ответить
0

Если тебе повезло выхватить консоль с нераздолбанными стиками - это не значит, что другим так повезет.

Ответить
0

Поэтому берите у меня :D

Ответить
0

Угу, я так уже ПСП покупал - стик оказался на последнем издыхании, через пару недель скурвился. А в момент покупки работал исправно, да...

Ответить
0

Если б у меня что-то плохо работало - я бы не продавал. Я педант, поэтому всегда всё идеально.

Ответить
0

Ну да, та ПСП тоже хорошо работала в руках продавца и первые пару недель после покупки. Кто ж знал, что у стиков ресурс вот-вот исчерпается...

Впрочем, я её недавно раздербанил и почистил дорожки в стике, вроде нормально стала работать.

Ответить
0

Я верить мне не принуждаю, дело твое. Я себя знаю.

Ответить
0

Я себя знаю.

Искренне верю, что себя-то ты знаешь - но сомневаюсь, что ты знаешь, что там творится с дорожками внутри аналового стика :) Впрочем, разговор ни о чем, Виту покупать в любом случае не планирую...

Ответить
0

Если тебе не повезло выхватить консоль с раздолбанными стиками - это не значит, что другим так не повезет.
=)
Через меня 2 бу виты прошли, слим и толстушка. С обеими все нормально было. Понятно, что когда берешь любую бу вещь, она может оказаться убитой, но никогда не слышал о массовом браке стиков виты. Частные случаи.

Ответить
0

Вряд ли это можно назвать браком, просто стики на портативках относительно быстро изнашиваются.

Ответить
0

Нет, ну ушатать стики можно и новые, на любом паде за месяц. Смотря какой бешеный ими будет задрачивать до полусмерти)

Ответить
0

Есть (безусловно нерепрезантативная, т.к. разумеется случаи поломок известны) выборка из 5 толстых вит с 2013 года. Ни у одной проблем с аналогами нет. Скорее уж сдохнет олед.
На лично моей - дочь иногда "играет в крановщика", т.е. подбегает и начинает с усилием ими крутить. Да и по опыту использования - псп гораздо более ломучая консоль.

Ответить
2

Сейчас шьются все виты, включая последнюю прошу (3.72). А подводные камни, ну вита есть вита, куча обзоров.

Ответить
2

Что такого. Меня тоже иногда такие мысли посещают. Во первых она дешевая сейчас. В два раза почти дешевле switch lite. Плюс на ней есть неплохие эксклюзивы: gravity rush 1, 2 , tearaway ну и много хороших мультиплатформенных инди игр.

Ответить
0

Прости, но конкретно тобой указанные эксклюзивы все есть на пс4. А не, гравити раш 2 нет на пс вита. А вот тот же килзон анчартед, резистенс и..... Черт...

Ответить
2

У меня Вита с 2012, игорей там за все время вышло много, до сих пор играю, если платины есть интерес выбивать, то маст хэв. В данный момент платиную Киллзону, с релиза картридж лежит, все откладывал...

Ответить
2

Обожаю темы про PSP или Виту на DTF.
Сверху уже все написали, по этому лишь подытожу:
1. Обязательно купи адаптер sd2vita и какую нибудь хорошую флешку. Взял себе на 32гб и думал что будет мало, оказалось наоборот, постоянно 7-11гб свободно.
2. Адаптер работает только на прошитой вите, из чего вытекает...
3. ...бери либо уже прошитую, либо ту, что можно прошлить, благо делается это не сложно.
4. Погугли что такое NPS Browser (ну или полностью: NoPayStation). Качает все не с левых ресурсов, а напрямик с серверов сони все установщики игр. Список там огромный и есть все, начиная от игр на PSP и PS Minis до игр на PS3|PS4 (ну это лишнее уже, но мало ли...)

Ответить
0

Брал на 64гб и этого для игр с пс1, псп и игр для самой виты оказалось мало.

Ответить
0

Ну тут да, уже сугубо индивидуально.

Ответить
1

Подводный камень - это проприетарные карты памяти, но их можно, вроде, переходником обойти. В остальном, после покупки сразу прошивай, ибо это именно та консоль, которая в прошитом виде раскрывает свой потенциал в полной мере (вагон эмуляторов, например).

Ответить
1

Купил себе Виту, естественно, с рук, уже прошитую, за 5к. Накатил Retroarch, играю в NES, GBA, PS1. Библиотека игр самой Виты КРАЙНЕ МАЛА, если ты не любитель аниме игрушек (я не хейтер), коих тучи. Для интереса ставил на нее Resident Evil Revelations 2, как-то... неудобно и серо. В общей сложности на ней есть пара интересных ремастеров, несколько AAA проектов, которые в 2019, конечно, не удивят, солянка индюшатины на вкус и цвет, очевидный майнкрафт - больше я для себя ничего не выделил. Планирую взять на днях 3DS, чтобы гонять в DS игры типа покемонов, так как эмулятор DS Вита не вывезла. Либо я криворукий, в этом случае прошу гайд. Добра.

Ответить
1

Советую брать вторую ревизию (только если олед не хочется больше жизни), она элегантней, разъём для зарядки - микро юсб, батарея на час больше держит. Я вообще заказывал из Японии через посредника беленькую - возможно самое красивое устройство, которое я когда-либо видел.

Ответить
0

Не подскажите как заказать из Японии?)

Ответить
0

На eBay всегда полно японских продавцов.

Ответить
1

Купил PS Vita еще 3 года назад, когда только только вышел взлом Henkaku на версию прошивки 3.60. С того времени у меня были разные этапы пользования консолью: сначала я играл только во всякие AAA-игры, затем перешёл на инди, потом на какое то время забросил консоль, но вот сейчас она опять востребована из-за шикарных встроенных эмуляторов PSP и PS1, доступ к которым предоставляет приложение для их взлома - Adrenaline. Игр интересных куча, даже если на самой вите их не так много, то с помощью эмуляторов это количество значительно увеличивается, да и с ПК/PS4 можно игры транслировать, не жертвуя при этом портативностью, а дополнительные курки элементарно докупаются на али. Очень хорошая консоль даже сейчас за вменяемые деньги и наличием взлома.

Ответить
0

Ну и мне можно тоже.Ищи версию с 3g там вытащишь модуль и поставишь переходник под сд карту (придется разбирать) зато слот под игры не занят,а гпс и 3g там и не нужны уже.Естественно это все на прошитой консольке

Ответить
0

Прошивается конечно, без взлома бы о ней уже давно позабыли. Ну и сомневаюсь, что на Авито кто-то нынче предлагает девственную версию консоли.

К слову, лично я бы лучше поискал прошитый Свич. У самого Вита есть, но после 6-дюймового телефона и особенно 6,2-дюймового Свича играть на Вите никакого желания нет. Да и не во что особенно - хороших игр на мой взгляд там маловато. Тут Свич на кладёт её на обе лопатки.

Ответить
0

Купи у меня :)

Ответить
0

За сколько продаёшь?

Ответить
2

Вообще за 7, но она прошита на всё, что можно, в отличном состоянии, еще даже с пленками, картой сд2вита на 32гб и чехлом с разветвителем наушников :)
Вот на авито ссылка, если интересно.
https://www.avito.ru/izhevsk/igry_pristavki_i_programmy/ps_vita_3.65_fat_nesletayka_1758405281

Ответить
0

Классное предложение, когда деньги придут, то куплю

Ответить
0

Если ты серьезно, пиши на авито или в вк, если нужно еще фото сделаю, игр могу поставить.

Ответить
0

Ну, деньги будут только к концу сентября. Я могу её застолбить за собой?

Ответить
0

Думаю да, если ты настроен.

Ответить
0

Тогда отлично, сохранил объявление в избранном, напишу, когда буду покупать

Ответить
0

Я бы не стал спорить с тем у кого есть игровое кресло.
https://www.youtube.com/watch?v=1YpNcisQf7s

Ответить
0

у меня довольно быстро начал "дрифтовать" левый стик.

Ответить
0

Эх, сейчас бы портативку с играми xbox 360

Ответить
0

Бери 3.70, не выше. Потом ломаем. Снижаем до 3.65. Ставим enso. Пото sd2vita и вуаля. 128 гиг хватит на все эксклюзивы.

Ответить
0

На данный момент все прошивки вплоть до 3.72 взламываемые и поддаются даунгрейду. Так что версия прошивки не имеет никакого значения.

Ответить
0

3.71-3.72 ломаются, но насчёт версии вроде того... не понижается.

Ответить
0

Уже понижаются, SKGleba выпустил соответствующие инструменты для этого. Стандартным "modoru" да - понизить не получится, лишь софтбрик образуется.

Ответить
0

Тоже недавно виту купил. Но тупо чтобы прошить и пройти персону голд, и серию колд стил. Ну и навреное внки почитать, что то другое - сомневаюсь. Если в 3дс еще есть самобытные игры,а на свич карентген и пастген,то на вите даже игры того поколения не выходили (порты гов и эксклюзив в виде анча разве что на ум приходят).

Ответить
0

На вите удобно играть во всякую индюшатину, типо спеланки или лопатного рыцаря. Но так то да, 3дс дарит намного больше новых впечатлений.

Ответить
0

Ну что в 3дс,что свич- на них выходят не ухудшенные версии старших братов а серии,которые нигде и не увидеть больше. Луиджи,фаеремблемы,покемоны,другие экзы. Впрочем вита тоже имеет одну такую игру -персону голд- ее нигде в принципе не поиграть. Ведь вита даже не эмулирована.
Впрочем я изза всех этих экзов в принципе собрал уже все портативки,хватит на всю жизнь катания в метро,наверное)

Ответить
0

Колд стил то зачем? Что на печке, что на пс4 есть....

Ответить
0

Портативность? Ну и ПК-версия - это просто очень толково сделанный порт с Виты.

Ответить
0

Ну а зачем мне такое играть (игры огромные) сидя перед компом телевизором. Учитывая что вечером на игры часа два максимум,то портатив гейминг меня выручает.

Ответить
0

Здравствуйте. Я купил виту на самом старте продаж. Лично я считаю, что прошитая вита за 5к даст больше, чем свич за минимум 20к (без учета игр, аксессуаров и т.п.). Прошивка сейчас есть вроде на всех версиях ниже 3.71. Прошить её проще паренной репы. Дает это: океан игр с psp, psvita и ps1, исправляет проблемы с производительностью в некоторых играх, новые фишки, онлайн не блокируется, а бан получить почти нереально. Если сравнивать игры с мобилок и виты, то однозначно вита. У мобилок в запасе есть только королевские битвы, пара портов с пк и несколько инди игр +корявое сенсорное управление. Как по мне однозначно вита. Если говорить про свич, то можно взять, но это надо делать в первую очередь из-за игр от большой Н и при возможности покупать игры за такие цены.

Ответить
0

Взлом прошивки есть вообще на всех версиях, даже на 3.72, другое дело, что пользоваться ею тяжело и нужно понижать прошивку до 3.60/3.65, но это тоже элементарно делается.

Ответить
0

А зачем понижать?

Ответить
0

наверно на новых прошивках эмули не работают.

Ответить
0

Работают, но плохо, вылетают часто, в общем - не комфортно пользоваться консолью на 3.70-3.72, там взлом сделан чисто для понижения версии прошивки, но никак не для повседневного использования.

Ответить
0

Понижать затем, что взлом для версий прошивок 3.70-3.72 (он же Trinity) работает крайне нестабильно для 
повседневного использования и даже сам автор взлома на своей странице на github советует после взлома откатиться на более стабильные версии.

Ответить
0

кстати понижение версии закрывает онлайн?

Ответить
0

Нет, не закрывает, но из-за состояния консоли онлайна как такового почти нету. А для игр, которые требуют для запуска версию прошивки повыше, существует плагин, который обходит это ограничение.

Ответить
0

надо брать. меня очень порадовало что можно с пс4 игры стримить. а вайфай там не в каждой модели?

Ответить
0

В каждой, это 3G не в каждой модели. FAT брать стоит, если хочется OLED-дисплей с более сочной и яркой картинкой, а SLIM - если устраивает IPS-дисплей и хочется чуть большей автономности (до 1 часа больше) плюс micro-USB. Я для себя выбрал FAT, в неё плюс ко всему можно запихнуть при желании аккумулятор на ~5000 maH.

Ответить
0

а где этот акумулятор брать? на али?

Ответить
0

Да, а где же ещё.

Ответить
0

Заказать заранее Сд2Виту =)
Карт памяти для виты не много и стоят они бесчеловечных денег за мизерные обьемы, по этому - сд2вита, чем быстрее тем лучше.

Ответить
0

Купил и играю там только в Хотлайн Майами. Лучшая инди эвер
Целыми днями совершенствуют искусство крошить людей на лево и на право под невероятный саунд. Для меня только эта игра уже окупила виту. Так, что у каждого свои приоритеты. Бери. Жалеть не будешь.

Ответить
0

Почему на авито некоторые пишут что игры с пс2 можно играть?

Ответить
0

Привет! Первое на что нужно обратить внимание это на прошивку. Она должна быть не ниже 3.70, т.к. ее можно легко прошить до 3,65 неслетайки (это самая стабильная версия и все игры с приложухами встанут без проблем). Либо бери сразу взломанную, но она будет дороже. Ещё такой момент, если купил с оф. прошивкой 3,70 или ниже сразу отключай автоматическое обновление. По прошивке вроде все. Про саму консоль. Советую брать слимку. Да, знаю что oled дисплей лучше, но на второй ревизии виты нормальный разъем зарядки (micro usb), так что не придется брать с собой родной кабель в поездки например, да и в мастерской проще починить. Ещё в пользу слимки, заряд она держит подольше и устроена она попроще (если будешь разбирать, например когда захочешь поменять джойстики или батарею). Ещё совет, поищи Виту с наклеенной пленкой на экран. Я года четыре назад взял такую. Повезло) Надеюсь и тебе повезет! И да Вита не умерла, Игори есть и сейчас много энтузиастов портируют на нее крутые вещи типа, кваки третьей, вульфенштейна или халфы с контрой. А про различные симуляторы уже итак много сказано. Так что удачи!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]