Создание редактора персонажа для D&D
Хотим с друзьями ворваться в мир Подземелий и Драконов. До самой словесной зарубы ещё далеко, пока только начали осваивать правила.И вот на этом этапе у меня начала проявляться натура человека, который хочет (или пытается) оптимизировать процесс.
Для начала это процесс создания персонажа.
Есть множество билдеров: D&D Beyond, Fight club и прочее. Но у них есть минусы.( С субъективной точки зрения)
Первый минус они на инглише. Проблем с этим больших нет, но задумываться над переводом каждый раз не хочется. Второй минус. Модулей на основе D&D множество. И выше указанные программы не покрывают это количество вариаций(или же я плохо искал), особенно если задаться созданием хоумбрю(Homebrew).
Закончив предисловие перейду к самому вопросу.
В какой программе можно сделать заготовку таблицы создания персонажа?
Я понимаю что это можно в теории и в Excel сделать. Но если начать разбираться в его тонкостях, то для меня нет разницы между этим и освоением стороннего софта, программы, прочего.
Арт от victorymary
http://pcgen.org/
или на roll20
Проблема в таких генераторах в том что в ПФ и ДнД слишком много именно выбираемых опций (тобишь гигантские выпадающие списки) да еще иногда и зависимые друг от друга, причем большая часть может еще и не использоваться никогда. Что-то свое ты делать устанешь, предусматривая все варианты.
Если писать что-то прям свое свое, то видимо какой-то проект на вебе общими усилиями бахнуть нужно.
Найти там программиста, который напишет оснастку для БД, а данные уже вносить силами сообщества.
А что в excel осваивать то? Там буквально надо будет формулы просто ввести в окошечко для формул.
Если не ещё освоен на уровне "сделать табличку", а, при этом, разницы никакой нет, освоение excel будет просто полезно, само по себе.
Если возможно сделать вариант что-то в строке рассы выбираешь нужную тебе и в соответствующих полях сразу просчитываются значения это супер. Но если ещё сделать поля с выпадающим списком заклинаний и ссылкой на страницу описания в рулбуке, то тогда уж и Excel освою)
Я не сторонник всякого рода редакторов и билдеров персонажей, так как когда ты в ручную все заполняешь, то точно знаешь что и откуда взялось. Если ты новичок это тем более важно. Баловаться с концептами можно и не заполняя лист персонажа, это ведь по сути финальный этап который предвещает не посредственно игру и вряд ли у тебя будет столько игр что понадобится что либо оптимизировать.
Комментарий недоступен
Скорее тут хотел просто ускорить процесс создания персонажа не выискивая каждый раз в рулбуке, что и откуда ( это тоже своего рода ритуал, конечно, как я понимаю), а один раз вбить и пользоваться. Ну и если затянет, то и свои идеи внести в заготовку не создавая отдельные пояснения, а задать сэттинг, общие черты и вперёд.