Дрочильня это когда тебе уже давно не интересно играть, но бросить сложно т.к ты слишком привык к дофамину от ежедневных блестяшек, дейдликов, "ну надо ачивки добить", "ну вот щас этот баннер докрутить надо", "этого персонажа докачать надо", "ну тут я уже 50% вопросиков зачистил, надо остальные дочистить" и ты просто нажимаешь кнопочки в ожидании что вот ещё чутка и ты получишь фан.
Дрочка в настоящей жизни имеет под собой понятие , когда приходится немного попотеть чтобы получить моральное, так и телесное удолетворение ваших желаний, а в играх сплошное дрочево которое быстро надоедает из-з своей однотипности, и монотонности - ведь хочется по быстрее получить желаемое, а тебя вновь и вновь кидают в пучину дрочильни.
При этом, как и в настоящей жизни, так и в играх, дрочка всего лишь замена тех, или иных вещей, которые ты мог бы попробовать, как и в жизни, так и в игре..
Лично для меня гринд механика жесткая работает, только если это кор-механика. Ну то есть диаблойды)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будто то, что дрочильня хочет зарабатывать, означает, что в ней нет интересного геймплея.
Хорошую игру дрочильней не назовут.
Дрочильня это когда тебе уже давно не интересно играть, но бросить сложно т.к ты слишком привык к дофамину от ежедневных блестяшек, дейдликов, "ну надо ачивки добить", "ну вот щас этот баннер докрутить надо", "этого персонажа докачать надо", "ну тут я уже 50% вопросиков зачистил, надо остальные дочистить" и ты просто нажимаешь кнопочки в ожидании что вот ещё чутка и ты получишь фан.
Дрочка в настоящей жизни имеет под собой понятие , когда приходится немного попотеть чтобы получить моральное, так и телесное удолетворение ваших желаний, а в играх сплошное дрочево которое быстро надоедает из-з своей однотипности, и монотонности - ведь хочется по быстрее получить желаемое, а тебя вновь и вновь кидают в пучину дрочильни.
При этом, как и в настоящей жизни, так и в играх, дрочка всего лишь замена тех, или иных вещей, которые ты мог бы попробовать, как и в жизни, так и в игре..