Вопросы про Metro Exodus

Потихоньку начал разбирать бэклог и добрался до Metro Exodus. Первые две части проходил на PS4 в версии Redux, на нормальном уровне сложности и стрелковым стилем прохождения (выбирается в начале). Запомнились как атмосферные и неторопливые шутеры с кривым стелсом и немного контуженной стрельбой, которые легко проходятся за вечерок-другой. Поэтому вопрос о покупке Metro Exodus не стоял и купил на старте.

Сейчас засел в Exodus (сложность нормальная) и мягко оторопел. По порядку:

1) Всю игру будет так мало ресурсов для крафта? Вчера потратил около семи часов, пылесося уровень на Волге в режиме "немножко нашел, закрафтил, тут же потратил". В строениях обычно ничего, в подвальных помещениях немного побогаче, наибольшее раздолье было в трех лагерях бандитов. Но этого банально мало. Все ресурсы сейчас уходят на парочку аптечек, на горсть патронов для воздушки (которую юзаю, т.к накрафтить патроны можно прямо в пути, минуя пункт с верстаком), либо на чистку оружия. Нередко попадаю в ситуации, когда остаюсь тупо ни с чем с кучей мутантов. Ясень пень, что соваться в какие-нибудь закоулки в таком состоянии ради маленькой горстки ресурсов не хочется. С бандитами оказаться без оружия еще куда ни шло, но на участке, где нужно достать дрезину, я натурально выл. Может, я как-то не грамотно вкидываю малочисленные ресурсы? Или я просто запорол себе впечатление о серии, выбирая стрелковые стили прохождения?

2) Куда ведет компас? В мануале написано, что он ведет всегда на основную цель, но то ли компас хитрый и трассирует безопасный путь (а не показывает направление в лоб), то ли он вечно ведет меня куда-то в сторону Авроры, хотя сюжетная галочка на карте вообще в другой стороне. А что делать не с сюжетными галочками? Ходить как ёбушка-турист (простите) с картой?

3) Шаровая молния всегда рандомная? Или же ее спецом подсовывают по скрипту? Когда вез дрезину в депо, эта сволочь попросту встала посреди путей, лишая меня возможности проехать. Пришлось бросать всё и топать до ближайшей ночлежки и зачищать базу с бандитами в дневное время суток (спасибо, блин).

1717
58 комментариев

Главное "Погладить Аню", остальное все безблагодатность.

29
Ответить

Метро Исход - кривая укроподелка, лично мне понравилась меньше первых частей. Патронов действительно катастрофически не хватает на нормальном уровне, это сделано для того чтобы вынуждать пользоваться дебильной пневматикой, которую выдают в начале игры. Дело в том что я не люблю пневматическое оружие в жизни и в играх тем более - а самая писечка в том, что избавиться от ублюдского "Тихаря" невозможно - вот то есть всё оружие можно менять а сраная пневма всегда при себе - и это с учетом всего трёх слотов оружия! Дебилы. Да и автор вопроса прав - ввиду всегда малого количества патронов убивается интерес к исследованию мира - сам попадал много раз в ситуации когда оставался тупо без патронов и даже без шариков к ублюдскому "Тихарю". Купил я этот диск на ПС4 с рук за две тыщи, прошел плюясь, и продал за две тыщи - притом что интересные мне игры я всегда покупаю новыми на дисках, но тут у меня была принципиальная позиция.

16
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

лучше в фалаут4, графен безбожно устарел даже с модами, но сколько стараний вложено.

2
Ответить

Один раз за игру пневматику достал, в самом финале, когда кроме нее ниче нет, емнип. Причем на харде играл. Что то ты не так делал.

Ответить

1. Я играл типо смешанным стилем , иногда стелсил , иногда шел в лоб , но всегда ресов хватало, пылесосил всю карту
2. Вроде как на цель миссии , хотя помню что я больше ориентировался по карте , проблем никогда не возникало

14
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить