Вопросы про Metro Exodus

Потихоньку начал разбирать бэклог и добрался до Metro Exodus. Первые две части проходил на PS4 в версии Redux, на нормальном уровне сложности и стрелковым стилем прохождения (выбирается в начале). Запомнились как атмосферные и неторопливые шутеры с кривым стелсом и немного контуженной стрельбой, которые легко проходятся за вечерок-другой. Поэтому вопрос о покупке Metro Exodus не стоял и купил на старте.

В закладки

Сейчас засел в Exodus (сложность нормальная) и мягко оторопел. По порядку:

1) Всю игру будет так мало ресурсов для крафта? Вчера потратил около семи часов, пылесося уровень на Волге в режиме "немножко нашел, закрафтил, тут же потратил". В строениях обычно ничего, в подвальных помещениях немного побогаче, наибольшее раздолье было в трех лагерях бандитов. Но этого банально мало. Все ресурсы сейчас уходят на парочку аптечек, на горсть патронов для воздушки (которую юзаю, т.к накрафтить патроны можно прямо в пути, минуя пункт с верстаком), либо на чистку оружия. Нередко попадаю в ситуации, когда остаюсь тупо ни с чем с кучей мутантов. Ясень пень, что соваться в какие-нибудь закоулки в таком состоянии ради маленькой горстки ресурсов не хочется. С бандитами оказаться без оружия еще куда ни шло, но на участке, где нужно достать дрезину, я натурально выл. Может, я как-то не грамотно вкидываю малочисленные ресурсы? Или я просто запорол себе впечатление о серии, выбирая стрелковые стили прохождения?

2) Куда ведет компас? В мануале написано, что он ведет всегда на основную цель, но то ли компас хитрый и трассирует безопасный путь (а не показывает направление в лоб), то ли он вечно ведет меня куда-то в сторону Авроры, хотя сюжетная галочка на карте вообще в другой стороне. А что делать не с сюжетными галочками? Ходить как ёбушка-турист (простите) с картой?

3) Шаровая молния всегда рандомная? Или же ее спецом подсовывают по скрипту? Когда вез дрезину в депо, эта сволочь попросту встала посреди путей, лишая меня возможности проехать. Пришлось бросать всё и топать до ближайшей ночлежки и зачищать базу с бандитами в дневное время суток (спасибо, блин).

{ "author_name": "Harry The Head", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 70007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 07:58:18 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Главное "Погладить Аню", остальное все безблагодатность.

Ответить
–32

Метро Исход - кривая укроподелка, лично мне понравилась меньше первых частей. Патронов действительно катастрофически не хватает на нормальном уровне, это сделано для того чтобы вынуждать пользоваться дебильной пневматикой, которую выдают в начале игры. Дело в том что я не люблю пневматическое оружие в жизни и в играх тем более - а самая писечка в том, что избавиться от ублюдского "Тихаря" невозможно - вот то есть всё оружие можно менять а сраная пневма всегда при себе - и это с учетом всего трёх слотов оружия! Дебилы. Да и автор вопроса прав - ввиду всегда малого количества патронов убивается интерес к исследованию мира - сам попадал много раз в ситуации когда оставался тупо без патронов и даже без шариков к ублюдскому "Тихарю". Купил я этот диск на ПС4 с рук за две тыщи, прошел плюясь, и продал за две тыщи - притом что интересные мне игры я всегда покупаю новыми на дисках, но тут у меня была принципиальная позиция.

Ответить
19

Геннадий, разрешите уточнить, а акцент именно на укроподелке указывает на что? Мне интересно является ли приставка «укро» критерием отвратительного качества? Благодарю, Геннадий.

Ответить
–2

Да, в случае видеоигр (но не только) приставка "укро" означает низкий уровень качества, баги и невысокий общий уровень исполнения - что мы хорошо знаем со времён СТАЛКЕРа. Всё это в "Метро: Исход" присутствует в полной мере.Самый красивый уровень в игре - пионерлагерь - очень короткий. Последний уровень который "в Новосибирске" не имеет ничего общего с Новосибирском настоящим - то есть разработчикам тупо было лень даже по гуглокартам побродить и нарисовать похожий город. Это и есть низкое качество, а по-простому - халтура.

К слову, мне понравился Metro Redux, как и многим, за атмосферу. Но это единственная игра которая у меня зависала на консоли! Играл на Хвох Ван. Дополнительные миссии которые были в паке тупо зависали, например, если я шел не в левую дверь а в правую. Миссия со снайпером просто не работала - забираешься на высоту - а противник не появляется, вообще. Укрокачество во всей красе.

Ответить
2

Можно примеры российских игр хотя бы такого уровня/качества?

Ответить

Контрольный Влад

Eugene
2

Весь гайдзин хуярит годами, что-бы Женя вылез из подвала и спросил про российские игры. 

Ответить
1

Проведи пример игры Gaijin (если ты про них), равную по масштабу и уровню исполнения, в том же жанре (FPS-кампания). Я жду.

Ответить
–1

Дежурный сначаладобейся.

Ответить
1

лучше в фалаут4, графен безбожно устарел даже с модами, но сколько стараний вложено.

Ответить
0

Один раз за игру пневматику достал, в самом финале, когда кроме нее ниче нет, емнип. Причем на харде играл. Что то ты не так делал.

Ответить
0

Я исследовал мир, отстреливался от мутантов. И проходил 50/50 стелс и экшн-стайл. Патронов катастрофически не хватало.

Ответить
14

1. Я играл типо смешанным стилем , иногда стелсил , иногда шел в лоб , но всегда ресов хватало, пылесосил всю карту
2. Вроде как на цель миссии , хотя помню что я больше ориентировался по карте , проблем никогда не возникало

Ответить
12

Я не играл в Exodus, но фраза

 Все ресурсы сейчас уходят на парочку аптечек, на горсть патронов для воздушки (которую юзаю, т.к накрафтить патроны можно прямо в пути, минуя пункт с верстаком), либо на чистку оружия

звучит так, как будто вы собираете ресурсы на крафт расходников, которые тратите, пока ищете ресурсы. Порочный круг какой-то)

Ответить
5

Пока что так оно и есть, да(

Ответить

Контрольный Влад

Harry
1

Всегда так будет. 

Ответить
0

Так весь смысл побочек в Исходе

Максимум новый обвес для оружия найти

Ответить
0

Есть ещё побочные миссии, в которых надо освобождать людей, найти мишку и гитару.

Ответить
0

Да, но я о наградах, в игре нет прокачки или денег, а поэтому сайдквесты не дают никакой помощи в прохождении сюжета

Ответить
0

Дают же, хорошую концовку легче получить, да и один из заключённых даст ключ, с которым можно взять очки ночного видения.

Ответить
8

1) ресурсов в целом много, но собираются они по крошкам.
2) забей на компас он тебе не товарищ.
3) молнии тупо рандом и только на первой открытой карте.

Ответить
5

1) ресурсов завались будет, если делать упор на стелс, а от мутантов стараться убегать, а не сражаться с ними.
2) компас бесполезен, да, как и большинство модулей для наруча. Единственный реально полезный — детектор движения.
3) рандом все, кроме одной заскриптованной, которую можно встретить случайно.

Ответить
4

Дополнительно два вопроса.

1. С прицеливанием ни у кого проблем не было?

Такое ощущение что то ли прицеливание замедленное, то ли инпут лаг большой, вращать камерой некомфортно.

2. У меня баг с цветами, освещение местами то синее, то красное, я как будто в цирке играю. В сети не нашел решения, если крутить гамму вниз то становится получше, но слишком темно местами.

Ответить
3

1) Играю на PS4 Slim. И да, прицеливание сосёт. Всё очень кисельное, даже на высокой сенсе. Спасает только прицельная стрельба - там есть авто-аим.

2) Не встречал. Разве что маленько артефакты на земле проявлялись и разрывы кадров. 

Ответить
0

Не, я про ПК. Хотя начинаю думать что прицеливание похоже везде такое, очень жаль.

Ответить
0

Да, тоже была проблема с ватностью управления.

Ответить
0

На пк норм было

Ответить
0

Без всинка ничем от кс и других шутанов не отличается. 

Ответить
0

Значит у меня баг все же. Но как править непонятно.

Ответить

Занятый татарин

Harry
0

Как многие советуют, бери дробовик и мочи всех в кашу) как быть с дальними дистанциями, никто не говорит)

Ответить
0

Наган с апгрейдами или снайпа :) Тут же хедшоты есть. 

Ответить

Последний ГОСТ

4

Ты оружие врагов разбираешь на "кружок"? Если нет, то и понятно, чому у тебя патронов нет постоянно.

Ответить
0

Так, неправильно понял. 

Разбираю на кружок, да. 

Ответить

Последний ГОСТ

Harry
1

¯\_(ツ)_/¯ я тогда не знаю, у меня проблемы были конечно с количеством боезапаса, но я старался лупить только в голову, но и ножами швырять не забывал.

Ответить
1

Там такое отсосное управление с автоаимом, что иной раз просто попасть по врагу - за счастье. Вчера плюс-минус приноровился за 7 часов. 

Ответить

Последний ГОСТ

Harry
2

Не могу сказать за авто-аим потому, что я его выключаю всегда. А вот с чувствительностью, они в третий раз жиденько в лужу. Не понимаю, что за трабл, но в исходе и ремастерах, почему-то очень медленное управление камерой. Я на максимум выкрутил и мне неудобно.

Ответить
4

Открытый мир типо и есть, но по сути его и нет, всё равно бегаешь по сюжетной линии, иногда забегая в бок. Только раньше это означало забежать в проход сбоку, а теперь переть сотни метро туда, сотни метров обратно, или вообще на лодке плестись.

Ответить
3

Ресурсов всегда в обрез, не забывай стелсить, очень экономит патроны, ножики можно подбирать после броска. Компас какой-то сломанный, пошел он. 

Ответить
0

С мутантами вроде как не постелсишь, лагеря бандитов зачищал всегда по стелсу

Ответить

Желтый Орзэмэс

Harry
0

Ночью мимо мутантов можно просто пойти на кортах и не стрелять. Они всё равно распаунятся, а ресурсов не дают

Ответить
6

Вот это отвратительно, конечно. Надеялся пострелять в мутантов, но игра просто выбора не оставляет :(

Ответить

Желтый Орзэмэс

Harry
0

А какие ты ресурсы хотел от мутантов? В первый раз можно в местах их обитания поискать всякий хлам, но ресурсы не респаунятся по понятным причинам

Ответить
0

Мутантов тоже можно, только ножиками.

Ответить
0

Вспоминаю, как оригинальный метро2033 на максимальном уровне сложности проходил))) Там нормально бесшумно убивать, можно было только швыряя ножи в спину)

Ответить
3

Я стелсил, вынося в голову, 1 патрон - 1 труп. На последнем уровне осталось овердохуя патронов, максимальный боезапас, тратил только стрелы, которые тут же собирал. Шарить всю досконально карту перестал в итоге (немного по вопросам пробегусь), смысл, всё равно мало мест, где что то лежит, пока шароёбишься, на мутантов больше уйдет боезапаса.

Ответить
2

Молнии только в определенное время суток

Ответить
2

Патроны однозначно стоит экономить, но по ходу игры недостатка в них вроде быть не должно. Я в ангаре с дрезиной ночью в рукопашную стелсил. Не сложно, когда начинаешь понимать как тут стелс работает. Такой вариант хотя бы по началу предпочтительней, чем просто стрелять.

Компасом я не пользовался, менял на другие апгрейды. Он у меня тоже вроде барахлил и не всегда показывал куда надо. Ориентировался по карте.

Шаровая молния летает ночью в определенных точках по маршруту, но она может взорваться, если в её радиус действия попадётся мутант какой-нибудь. Плюс она может за тобой полететь, если в неё выстрелить, но потом возвращается обратно.)

Ответить
2

Проблем с ресурсами не испытывал, но патроны экономил, убивал в90% случаев в голову, иначе урона мало наносится, также зачищал локации по стелсу. Исследовал мир полностью, патронов и вправду немного дают, но в начале можно приберечь лишние.

Ответить
1

Ну не знаю, мне на рейнджере, на харде, хватало ресурсов. Ну опять же для кого как, для меня хватало, это дополнительные ажж 3 патрона для дробовика и 15 патронов на АК.

Ответить

Смутный огонь

1

В депо молния по скрипту. Подожди минуту, она улетит 

Ответить
1

Я на Волге до 1000 ресурсов копил 

Ответить
1

На рейнджер хардкоре были проблемы с патронами в самом начале игры. Потом понимаешь, что экономически выгодно убивать всех в голову с воздушки и лутать. Монстров  лучше не агрить тупо, а если и сражаться, то опять же начиная со стелса и воздушки и только последних добивать с дроби.

Ну  и экшен на хардкоре делается попроще - люди умирают с пары пуль, монстры с одного выстрела дробовика

Ответить
1

После Ямантау (сразу за Волгой) начнёте смотреть на ресурсы, как Тони Монтана смотрит на горы белого порошка. Т.е. нужно ещё постараться, чтобы всё растратить.
А в остальном надо стараться обходить мутантов, если они прям не на цели миссии стоят, т.к. ресурсов с них не падает. Ну и желательно пораньше найти и прокачать обрез, т.к. это основная убивака всяких крысюков и прочей дряни. Уровень с дрезиной жёсткий, но это единственное место, где я чуть не подох из-за нехватки патронов. А воздушка — хрень, почти ей и не пользовался.

Ответить
–5

Когда окончание бета теста и выход в Стим?

Ответить
1

В Феврале вроде, но это не точно

Ответить

Резиновый мангал

Эдуард
0

Ты о чем?

Ответить
0

Когда все dlc выйдут, походу)

Ответить
0

Мне ресурсов хватало, молния вроде рандомная.

Ответить
0

Вот читаю ответы и понимаю, что иного прохождения, как стелс унд "стрелять вынуждено и точечно в голову" игра не предполагает. Обидно. 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }