Заметил, что людям больше тут заходят статьи именно по фронтенду, как про разработку, так и про геймдизайн. Моя специализация бекенд, подумываю про написание статей.Интересно было бы читать про бекенд?ДаНетЕсли да, то напишите, что именно бы вам было интересно. Я последние годы пишу больше на nodejs. Могу ещё что-нить накалякать про смежные технологии (rabbitmq, consul.io и т.п.)Кто-то напишет, что такие статьи лучше на хабре публиковать. Но что если это будут статьи по части написания бека для своей онлайн игры?
Ты что-то напутал, тут заходят статьи про харассмент и лаунчеры. А, Кодзима ещё.
Я так скажу: если написано будет не "для своих", а для "людей, которым иногда -приходится- этим заниматься или наоборот, хочется начать", то я всеми руками и ногами "за".
Комментарий недоступен
Плюсую. Всякие модели разрешения конфликтов, работа с задержкой, кастомные протоколы поверх UDP, вот это всё было бы клёво почитать.
Ну, в случае с Unity, если на серваке в headless режиме запускать инстансы, то физика, считай, из коробки уже есть.
Комментарий недоступен