Вопросы
SoulRiets

Как написать музыку?

Я столкнулся с проблемой, что вообще не представляю, как из звуков сложить простую мелодию.

Я делаю маленькую демку в процессе обучения Godot. С визуалом я более-менее справился, а вот музыкальную составляющую вообще не представляю, как сделать. Я вроде пытаюсь что-то собрать, но получается дерьмо.

Я попытался изучить теорию музыки: полутона, октавы, аккорды - но идёт как-то туго. Есть ли какие-то советы, предложения, ресурсы, для того чтобы сделать что-то крутое или надо просто писать, пока не получится?

{ "author_name": "SoulRiets", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 295, "likes": 20, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 707385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 22:50:54 +0300", "is_special": false }
0
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А ты думал что музыку можно просто хуяк-хуяк и в программе накидать ничего не понимая в этом? Люди годами для этого учатся.

53

А ты думал что музыку можно просто хуяк-хуяк и в программе накидать ничего не понимая в этом?

54

Если тяжело идёт - значит в задницу.

8

Но тогда я не научусь ничему новому.

4

Я смотрю, "знатоки" уже налепили на мой предыдущий коммент кучу минусов. Наверняка из тех, кто думает, что если им от природы медведь на ухо наступил, им что-то светит, если они будут долго и упорно биться головой в стену. Так вот, ребята, это бред чистой воды. Учиться переводить то, что звучит у тебя в голове в ноты - это одно. А если у тебя там ветер гуляет, и никаких признаков того, что у тебя к этому есть способности - может тебя и научат с горем пополам писать то убогое говно, которое у нас по недомыслию называют музыкой - какой-нибудь там примитивный бит, где только тынц-тынц, или эмбиент, где 4 ноты и шум прибоя, но интересную мелодию ты никогда не напишешь. Написание музыки лучше оставить тем, у кого есть талант, говна и так хватает. Я сам бросил музыку пару лет назад, потому что идеи кончились, да и получалось весьма средне.

–2

Бро, тебе стоит серьезно подумать над своими приоритетами в творчестве, прежде чем набрасываться на других с такими пассажами. Музыка сама по себе не является спортом или платформой для самореализации в социуме, музыка это медиум.
Нет ничего плохого в том, чтобы писать убогое говно, если оно приносит тебе удовольствие. Для музыки не нужен талант, как талант не нужен для того, чтобы уметь говорить. Тебе же не советуют «чувак, если у тебя не голос диктора, то даже не стоит пробовать открывать рот», правда?
 
Очень рекомендую ознакомиться с книгой Кенни Вернера «Effortless mastery». Основная мысль книги в том, что пока ты не отпустишь свое эго, свои страхи на тему «а вдруг им не понравится то, что я делаю», «а вдруг я облажаюсь, вдруг я делаю говно», ты не сможешь стать музыкантом. Музыка не про эго, музыка про то, как ты выражаешь свои чувства, это инструмент во всех смыслах слова, и ты владеешь им от рождения.

Разумеется, чтобы овладеть музыкой именно как ремеслом, нужно трудиться, но, опять же, это не имеет никакого отношения к таланту или пресловутому «музыкальному слуху»:)

6

Хороший совет, но музыку я давно бросил, а когда писал - делал это в основном для себя. После долгих лет терзания нот до меня внезапно дошло, что я не музыкант, а писатель.)
И мой бугурт был вовсе не о конкретном направлении творчества, а о том, что есть люди в чём-то одарённые, а есть, напротив - бездари. Ну или те, кому тупо не интересно, но к этим вопросов ноль, т.к. они и не пытаются делать то, чего им не дано.

–1

Если у тебя нет способностей к музыке, ты НИКОГДА не научишься её нормально писать. Говорю тебе, как человек, посвятивший ей 15 лет, с момента, как первый раз набросал убогонький трек.

–8

Нормально — понятие очень растяжимое. И с ростом профессионализма сильно сдвигается. К тому же "способности к музыке" — это непонятно что. Я не встречал людей, не способных к музыке, зато встречал очень много людей, которые думали (и продолжают думать), что они не способны к музыке. Научить можно любого (ладно, почти любого), но сделать так, чтоб человек захотел научиться, довольно непросто. Очень многие отваливаются на этапе "ну мвот, я чмуть-чмуть мпопробовал и у меня не мполучается". Я не рассматриваю случаи, когда у человека принципиально с любым творчеством не клеится, там какие-то ошибки в воспитании, это уже должны разгребать профессионалы. Но тоже все решаемо, говорят, если человек ставит цель разгрести.

4

Нет способностей - это когда нет музыкального слуха и нет фантазии. Понятно, что надрессировать можно кого угодно на что угодно. Но Моцарта из посредственности не выйдет. Кому-то дано от природы, хрен пойми почему, кому-то - нет. И рви тут жопу сколько хочешь - то, что для одного будет - потолок, то для другого - дно. Распространенное заблуждение, что все люди равны, и всех можно научить чему угодно - бред собачий и крайняя форма наивности.

–5

Музыкального слуха от природы не бывает, он весь целиком тренируется. Просто у кого-то он тренируется в возрасте 3-5 лет (окружение способствует), а кому-то не повезло, и приходится специально его тренировать уже взрослым. Но тоже ничего страшного. Асболютником не станешь, но это и не требуется. Я знаю несколько музыкантов-абсолютников, никто из них не композитор. Людей без музыкального слуха — единицы. Люди без музыкального слуха не могут отличить вопросительную интонацию от повествовательной в речи. Это очень редкий случай.

Вот с фантазией да, есть такая проблема. Если нет драйва внутри, тут я лично не знаю, что делать. Но, говорят, решаемо — я написал про это.

5

Возможно, тут стоит уточнить, что такое «музыкальный слух»? Умение отличать звуки по высоте? Воспроизводить интервалы по памяти?

Есть абсолютный слух, он же perfect pitch, и ему можно научиться только в детстве, лет до 2-3 (но он не нужен). Есть все остальные «слухи», вроде relative pitch (он очень нужен), который прекрасно тренируется кем угодно и во сколько угодно.
А музыкальный слух это какой-то симулякр, содержащий в себе все страхи человека перед музыкой.

2

Согласен почти по всем пунктам.

который прекрасно тренируется кем угодно и во сколько угодно.

Уфф, не совсем. После примерно 30 уже посложнее. Ну то есть больше усилий и времени уходит больше, а так все реально, естественно. С ритмом похоже, уже приходится прибегать к некоторым изъебам (вон, Адам Нили рекомендовал метроном под подушку класть на ночь).

А музыкальный слух это какой-то симулякр, содержащий в себе все страхи человека перед музыкой.

В общем я примерно про это всегда и пишу, но вы сформулировали  очень хорошо, украду себе.

2

После примерно 30 уже посложнее

Да все уже сложнее, после 30:) 
Есть аппки типа perfect ear, если тренироваться хотя бы еженедельно, то есть прогресс. Ну и хорошо иметь под рукой инструмент в быстром свободном доступе, то же фоно — услышал по телеку мелодию, сразу сел и  снял\подыграл, пока звучит. 

вон, Адам Нили рекомендовал метроном под подушку класть на ночь

Помню этот видос, да:) Надо попробовать, что ли.

0

Если проблемы с ритмом, можно просто взять палочки от суши и стучать по чему-нибудь пружинистому, по ляжкам/коленям, или по коврику от мыши. Четверти, восьмые, восьмые триоли, шестнадцатые (потом можно подключить квинтоли и шестнадцатые триоли) и обратно к четвертям, туда-сюда. Без метронома и под метроном. 10-15 минут ежедневной разминки дадут хороший буст. И обязательно считать четверти вслух всегда, это прямо a must (если так уж стеснительно вслух, то можно хотя бы шептать, но челюстью двигать).

0

кал за 2к купи и пытайся играть мелодии и переносить их в дав/записывать. В том же темпе добавляешь к основной ноте/мелодии басовую ноту и уже получается аккорд. Так можно до опиздрения ноты добавлять, если вместе хорошо звучит. Ищи закономерности.

И советую скачать ableton, для него куча туторов в интернете на английском.
Олега выше не слушай, он необучаемый просто. ред.

1

Спасибо за ещё одного горе-музыканта. Как будто мусорного контента и без того недостаточно.

–2

ага, а муз теория хуйня для дураков?

1

Вообще теория музыки нужна _больше_ для анализа существующей музыки и для написания в конкретно очерченных жанрах — а не вообще для написания любой музыки. Я думаю, больше половины современных музыкантов-любителей (зарабатывающих при этом) не продвинулись дальше самой примитивной базы - мажор, минор, чуть-чуть модальности для самых маленьких, ритм. С листа умеет читать процентов 10 (это оптимистичная оценка). В топах прослушивания часто попадаются люди, которые теорию не знают сто процентов — явные ошибки в гармонии, голосоведении, и ничего, никто не умер, миллионы прослушиваний. А попадаются, наоборот, проекты с жирнейшей теоретической базой. Забавный контраст.
Теория музыки — как теория рисунка. Анатомия, перспектива, колористика и так далее. Ты не научишься рисовать правильно и профессионально без нее, но если у тебя не получается рисовать без теории на любительском уровне (или хотя бы в стиле палка-палка-огуречик, если совсем запущено), то проблема вовсе не в теории. Теория не даст творчество, теория только поможет его направить в нужные рамки.

12

Я касательно этого всегда вспоминаю историю Deep Purple. Те нотную грамоту выучили только тогда, когда они отыграли все свои самые большие хиты, достигли мировой славы и статуса легенд. И когда дошло до того, что им надо было играть на большой сцене с симфоническим оркестром, они в темпе вальса как ужаленые в задницу савраски начали изучать нотную запись, чтобы записать свои песни на бумагу и передать их оркестру. А до этого всего они спокойно обходились и без этого, лол.

–1

По-моему, это байка. Как минимум у Джона Лорда классическое фортепианное образование (сейчас глянул - он вообще с 5 лет за роялем), он очень в теории подкованный был чувак. Блэкмор начинал с классической гитары, там без музыкальной грамоты тупо никак. Может, Лед Зеппелин? Те да, играли на слух по-моему.

3

Джимми Пейдж вроде был известнейшим сессионным гитаристом британии до LZ. Я конечно не могу утверждать, но думаю что с листа читать надо уметь для успешной работы сессионщиком

1

Очень может быть, я про ЛЗ практически не знаю ничего, так что мог перепутать с кем-то еще. Сессионщику не совсем обязательно прямо бегло читать с листа (хотя и желательно), но в теории точно надо рубить — септаккорды, обращения, надстройки, цифровку уметь читать. Ну и хотя бы одноголосную мелодию надо в рилтайме уметь прочесть с листа, это уж точно.

2

Относительно того же Ричарда Блекмора из DP - это 100% не касается. 
Он мой кумир - собственно из за того что мне хотелось быть как он - я гитару и купил и выучил несколько его музыкальных произведений 

Это вроде распространенный миф. И я его слышал и относительно Металлики. Там вроде история была - что им однажды пришлось играть трезвыми - они поняли что звучат ужасно - и пришлось отправится подучить музыку , нанимать репетиторов.  :D

2

Да, все верно. Я бы сравнил теорию музыки больше с лингвистикой. При том, чтобы говорить человеку необязательно понимать какие механизмы лежат в основе языка. Так и с музыкой. Можно методом подбора наклацать что-нибудь благозвучное. А потом это окажется какой-нибудь дорийский лад. ред.

0

а я не говорю, что это хуйня. Я просто представлял себе это легче.

1

1)заходишь на ютюб
2)вбиваешь Теория музыки по-пацански
3)смотришь и понимаешь

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что нихуя не понимаешь.

0

Классика

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Он когда объясняет, сыплет терминами направо и налево.
Но смотреть все-равно интересно.

1

Во первых установи Ableton, во вторых на ютубе поищи туториалы по стилю который тебя интересует, для аблетона есть тысячи уроков. Аблик и плагины можно "взять" на рутрекере(там валяется основная масса популярных плагинов). Если ты прям серьёзно настроен могу дать инвайт на Audionews там есть вообще всё для того чтобы творить, начиная от DAW, библиотек семплов, заканчивая плагинами и пресетами к ним, туториалами и прочим касательно написания музыки. 
После просмотра туториала пошагово повторяй проект(удобно если у тебя 2 диплея), так ты поймешь что к чему, в последствии будешь немного отходить от уроков и делать что-то своё. 
В интернетах есть уже готовые проекты для аблетона. Посмотри ролики по автоматизации в аблетоне. Попробуй повторить урок используя свои плагины и пресеты.
Желательно иметь нормальный аудио интерфейс и хорошие наушники(как минимум), вообще желательны студийные мониторы. 

1

Да в том то и дело что , вот тоже можно но получаться будет соответствуще. А топик стартеру порекомендую прочитать "пьесса о группах", сейчас уточню название. Там хорошо объесняется механизм творчества, почему есть консонансные и диссонансные аккорды, про диезы и бемоли, и способы создания многоголосых композиций, таки механический в целом пооцесс но без таланта , понимания куда нужно двигаться , без проигрывания мелодии в голове, походу много толку не выйдет. Еще могу книгу Гёдель Эшер Бах, она про разум, но там очень хорошие очерки по истории и попытка анализа процесса творчества как одного из  режимов мышления. Там есть интересные хоть и не общепринятые мысли. Спойлер: Конечно предмет исследования так и остался непознаным.

0
Специальный Паша

Придумать мелодию может и ребёнок. Гармонизовать и оркестровать - тут уже действительно нужна некая подготовка.

8

Это называется аранжировка.
Как раз таки когда очередное молодое и популярное дарование пишет слова и музыка - Павел Бабукин, это зачастую означает, что творец настучал мелодию в бубен, а уже музыкант с филармоническим образованием притворил услышанное в настоящую музыку :)  

3

Моргенчлен и другие рэперы:

7

Рэп - не музыка.
Да и вероятно не сами они её сочиняют.

0

Рок - не музыка.
Да и они просто рифы пиздят. ред.

9

Аниме - мультики

5

Не, ну это бан.

6

Мультики = аниме.

1

Есть такой момент что мелодия из за маркетинга и рекламы с 70х пермаментно Умирает . ред.

3

Реклама уже и музыку убила? Вот злодеи-то, что ты будешь делать.

Тут и видео прекрасное (чего только стоит пассаж про «музыка техно, движимая технологиями») и вывод комментатора из фразы про сходство джингла и хука. Одна мысль охуительней другой просто:)

0

Рок - жизнь

1

Накидать качёвый бит у совершенно случайного человека вот так сходу тоже вряд ли получится.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну так не музыка же. Делатели битов сами себя же называют битмейкерами, а не музыкантами, лул.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

А ты как хотел.

0

А вот тут правда. Хотя с другой стороны есть битмейкер, а есть продюсер - чел, который и бит сделает, и капу сведёт, и мастер трека сделает. Но в итоге я хуй знает - по идее это же музыка 

0

666 на морде точно плагиатит Цоя
Да он в этом сам и признавался

0

Мм, попробуй ка засэмплировать три разных трека мелодично и так чтобы оригинал никто не узнал)
А так я и сам не до конца понимаю, музыка или нет. Но иногда такое сделаешь, аж дух захватывает) 
Ну я думаю мы с тобой не будем про современные тенденции - тут любой адекватный человек и так все понимает

0

Если использовать семплы, то можно как из конструктора собрать вполне себе удобоваримый трек. Помню когда-то очень давно продавались диски с каким-то софтом типа Extreme DJ, House DJ и так далее, который по сути были одним и тем же секвенсором с разными скинчиками и библиотекой семплов. Но это дикое палево. По мне если сам не можешь, то не мучай жопу и заплати тому, кто умеет. Либо Royalty Free.

1

Фрутилупс с генератором передает привет

0

Я попытался изучить язык программирования: переменные, функции, классы - но идёт как-то туго. Есть ли какие-то советы, предложения, ресурсы, для того чтобы сделать что-то крутое или надо просто писать, пока не получится?

16

Главный универсальный совет начинающим : НАЧНИТЕ
Главный универсальный совет продолжающим: Продолжайте

5

у меня приятель так кмс'а получил

1

По программированию?

0

АХАХХАХАХАХА

1

Javascript.ru

0

канал на ютубе "Нескучный саунд", есть раздел "Музыка по пацански", Зилков плюс/минус хорошо объясняет, доходчиво.

https://www.youtube.com/channel/UCc1a1Nm8aNFoqv1G4CfyHzA

13
Цветной цвет

Сочинять музыку
В секвенсоре
Без инструмента

Чувствуешь проблему?

6

нет

3
Цветной цвет

Тебе короткое объяснение или длинное?

1

Если тебе не жалко время, то длинное.

0
Цветной цвет

Музыку можно подвести под математику, но если ты хочешь, чтобы получалось не механическое говно, то тебе нужен инструмент. Нужно прочувствовать мелодию, размеры, ритм, понять что тебе нравится и как оно должно звучать у тебя в голове. Музыка - это всегда про эмоции, недостаточно знать частоты нот и какие благозвучно звучат, чтобы нормально писать музыку

15

То есть в идеале надо купить себе какой-то нибудь инструмент 

1
Цветной цвет

Midi-клава - самый простой вариант, со струнными и духовыми много мороки, прежде чем начнет получаться музыка

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

И так и сяк делают. Но фокус в том, что это надо уже уметь делать. То-есть знать как устроена музыка и уметь её перенести из головы в компьютер.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Обычно все делают заготовки и составляют свою библиотеку звуков. Либо юзают свои же наработки старые, бывает и пиздят изменяя до неузнаваемости)

1

Сначала первое, а когда в основном все записано, при вылизывании аранжировки — второе. Есть люди, которые делают только второе, но просто это муторно и гемор и дольше гораздо, и часто звучит мертво.

Есть отдельная штука — нотные редакторы (Sibelius, Dorico, Notion), там  при определенной сноровке можно вполне уверенно и быстро натыкать мышкой партитуру прямо на нотном стане. Но потом все это дело в любом случае желательно переписать наживую с клавы или с еще какого контроллера (хотя тут в недалеком будущем нейросети придут, порядок наведут).

0

спасибо, приму к сведению

0

Совет реально дельный. Они не сильно дорогие и ты можешь выбрать под свои задачи что то свое. Для начала разберись что тебе больше нужно - больше клавиш или пэдов, фэйдеров и тд. Так же бери в расчет что круче всего те, что от силы нажатия громче-тише работают

0

Никогда не пробовал играть на midi-клавиатуре, но по опыту могу сказать, что на обычной компьютерной клавиатуре тоже можно наиграть неплохую простенькую мелодию. Даже не зная нот, просто тыкая на клавиши и подбирая на слух.

0

Это примерно как кодить на нокии 3310 — можно, и даже какой-то результат будет, но лучше не надо.

0

Если заниматься музыкой профессионально, понятное дело. Но здесь человеку посоветовали первым делом пойти в магазин и купить midi-клавиатуру, иначе никакого результата не будет. Хотя, судя по тому, что он пишет, проблема не в наличии инструмента, а скорее в отсутствии опыта. 

0

Все правильно ему советуют. А как опыт появится без инструмента-то? Ладно бы у него там рояль в квартире стоял, ну или гитара какая на худой конец. Тут да, можно было бы поизгаляться с черезжопными методами ввода, если ты все равно музицируешь отдельно от компа. А у него ничего ведь нет. Как ему опыт получить — в случайные места в пианоролле мышкой тыкать, что ли? Можно попробовать изгаляться на компьютерной клаве, но см. выше.

0

Да, а еще надо на нём научиться играть. И тогда может быть у тебя получится что-то нормальное сочинять.
А еще товарищ, которого ты выше в пример привел, определенно знает что делает, и учился этому не один год. ред.

1

Просто доводилось неоднократно читать (последний раз месяц назад на дтф), что сейчас любой дурак сядет за комп, скачает волшебную программу и за него нейросеть сама всё напишет, а композиторы и исполнители будут как бы и не нужны скоро (кажется, это было в контексте кописрача).

1
Цветной цвет

Музыкой можно назвать шлепание яиц о руку, довольно ритмично же, просто добавь бас
Но ТС хочет художественную ценность

0

хм, и правда получилось очень мелодично.

3
Цветной цвет

Шалун

1

и за него нейросеть сама всё напишет

Имхо, не так долго ждать, 5-10 лет. В скором будущем основной задачей будет писать музыку лучше нейросетей. Неплохой челлендж, в принципе.

0

Или просто иметь слух

–1

Абслютный слух скорее приводит к тому что человек становится идеальным ИСПОЛНИТЕЛЕМ - или ДИРИЖОРОМ а вот композиторов среди обладатей абсолютного слуха в разы меньше :)

2

Мой слух сначала пишет что-то, и кайфует называя это шедевром, а на следующий день он говорит "что это за хуета чмошная?!"

0

Знакомо :S

7

Я обычно через пол часа прекращаю делать проект если понимаю что шляпно. Раньше мог сутки дрочить эту хуйню, а потом понять что говно)
Реально золотое правило - не вышло нормально за пол часа? Нахуй ред.

0

а чтобы сочинять поэмы надо просто иметь голос

0

Как минимум миди-клава нужна.

0

Хня из-под коня. Вообще не факт

2
0

Кто бы мог подумать, что программировать легче, чем писать музыку.

4

Со стороны все кажется более легким. 
К тому же программирование зачастую сводится к простой логики - сформивать алгоритм - а потом перевести его в код. В общем этому можно научится за пол года-год. 

А в Музыки - нужно ебашить лет 5 что бы освоить какой либо инстумент. И еще лет 5 консерватории что бы поставить себе базу. Сам брал уроки гитары - года 2. 

Есть конечно и самоучки среди композиторов - но все что выходит за пределы создания музыки для своего инструмента - как правило требует лет еще лет 5 консерватории. 

Вот музыка самоучки:)

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Тебе да - а моим ушам скорее всего нет :D
А 5 лет - это краткая запись  правила 10 000 часов :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Люблю когда люди себя закапытвают ^_^
Это говорит что он начал пытаться в 80е - прежде чем получил первый заказ в 1999м. 
Вот тебе бабушка и Юрьев день и 5 лет опыта.  ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Ну правильно у него это заняло кучу лет .  ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ты правда думаешь, что если ты быстренько освоишь ДАВ, она за тебя музыку напишет? Думаешь, возьмёшь наобум пару лупов, как-то совместишь — вуаля?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ох уж эти зумеры, осваивающие профессии на ютубе)

3

Комментарий удален

ок, зумер

1

Ох лол. Ну тебе так же придётся потратить дохуя лет, чтобы научиться саунд-продюсированию. Иначе вряд ли уйдёшь дальше примитивных битов для школьников-рэперков. Или той говномузыки, что в супермаркетах играет. ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Можешь считать одним целым инструментом ДАВ, синтезаторы, сэмплеры, обработку, эффекты. Один хрен чтобы сделать что-то годное, нужно долго учиться.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Потому что пока ты кликакшь мышкой, чувак подключив инструмент к любой дав захуярит тебе это за 10 минут. Да и это банально приятнее как процесс. Те же биты ебошить на акаи каком это нихуя не мышкой кликать. Ты буквально чувствуешь руками ритм и это улучшает качество. 
Честно говоря хуй знает зачем я тебе тут объясняю вообщк

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да блять потому что делать музыку — это не обои клеить. Это сложно. Нужно накапливать опыт. Можешь сравнить с программированием, например.

1

Потому что это звукоинженерия. Я больше потратил времени на освоение саундпродюсирование, чем на саму музыку как таковую. И то каждая новая задача заставляет учиться, это бесконечный процесс

1

У чувака видимо волшебное ПО что все за него делает XD

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если получить результат при котором у слушателей не будут кровоточить уши - то очевидно, всем кроме тебя - второе. После чего можно перейти к первому :) 
Если наоборот - то сразу в бой в ДАВ ред.

1

Все так. Я начал в дав лет в 14 - полная хуйня получалась, ведь знаний ноль. Только к 22 годами самообучения я познал дзен. Сейчас 26 и для моих задач я освоил пару инструментов, но процесс бесконечен. Как и в любом творческом виде деятельности)
А у чувака все просто, хули нет. Потом слушаешь и пиздец - нихуя нет сведения хоть минимального, но тебе упорно говорят что ты еблан что сидишь сутками над одним треком, а то и неделями

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Зачем это знать гитаре когда это знаю я?

4

Комментарий удален

Знаешь ты бы давно мог закончить спор выложив какую нибудь мелодию которую сочинил скажем через месяц после того как начал в в своем ДАВ начал копаться. И тебе зачтется техническая победа -  знаешь почему? Потому что мы поедем в травмпункт.  И продолжать диалог не сможем.  ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Извини, но согласно правилам простой интернет вежливости я все же первый спросил - ты не имеешь права зеркалить вопрос пока не предоставишь пруфов о своей компетентности. Фото моей гитары ты видел . А сыграть я могу... Мелодию розовой пантеры, Крестного Отца,  Yesterday, Ministrell Hall и это все пальчиками, а не аккордами. 
Хотя на то что бы записать Пруф - у меня увы уйдет пару дней. (но думаю это будет того стоить :D)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я картинки сочиняю . Кек . Вот что я могу. Что такое творческтво я знаю не понаслышке - это моя профессия - концепт художник. И да у нас тоже полно возомнивших о себе невесть что - что думают : купил планшет готов к коммишкам или что фотошоп нарисует все за тебя. 

Но лет 10 назад вполне мог бы пойти в полноценные гитаристы и пойти к другу в рок группу - а там глядишь и мелодии бы сочиняли? 
А так все ограничивается бренчанием под гитару и пиво. 
Пока что я , да и окружающие надеюсь видят что я более компетентен чем ты :S

Как же я ору...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Конечно - а что еще делать на ДТФ как не хвастаться своими навыками и умениями?! И учить всех жизни?!
А так же ради весеья вступать в конфликт с теми кто уверен что какое либо ПО все сделает за него ... о дружище если бы так было - художники и музыканты были бы не нужны. Вообще . 
Ты тоже выебываешься - но ты совершил страшную ошибку - ты выбрал не ту жертву. Пока (смотрит на твои минусы) у меня это получается лучше. Люблю публичные дискуссии. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Остановись - хватит закапывать себя! :) 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Считаю эту ветку приоритней - ибо там ты себя тоже закопал. 
Но если хочешь ответ  - я его тебе там дам.  ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А это ты зря.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2