Вязкое управление персонажем в некоторых 2D/спрайтовых играх

Привет. Почему-то в некоторых спрайтовых 2D играх есть некая вязкость управления, из-за которой управлять персонажем очень некомфортно, он буд-то бы скользит. Такое наблюдается в играх типа The binding of Isaac и The messenger, но отсутствует в том же Dead Cells или Terraria. Происходит это спустя некоторое время после начала геймплея, из-за чего играть становится очень некомфортно.
Пробовал отключать/включать vsync, тестил игры в оконном и полноэкранных режимах, крутил настройки Nvidia — никакого результата. Все игры работают в 60 фпс и не падают ниже 57. Может кто-то сталкивался с подобным?

338338 открытий
16 комментариев

Что по поводу вертикальной синхронизации или всяких там тройных буферизаций? Попробуй в этом направлении пошаманить.
p.s. ок. не дочитал вопрос. вижу пробовал.

Ответить

Если скрутить вертикальный синхроинпульс в настройках самой Nvidia, то игры начинают уже натурально лагать и падать до страшных 47 кадров, а в остальном - не помогает

Ответить

Это инерция самого персонажа, похоже, которую закодили в игру.

Ответить

Я тестирую на другом компе и там все в порядке, никаких подобных замедлений не наблюдается

Ответить

Возможно все дело в скорости реации контроллеров с которых играешь
На одном ПК через блютус а на других через провод

Ответить

Тоже сначала грешил на геймпад, но и что с клавиатуры, что  с геймпада - одно и тоже

Ответить

У меня была подобная хрень в Spelunky. Решалось довольно неочевидным способом: перед запуском игры нужно запустить какой-нибудь видеоплеер, типа VLC. Кино смотреть не обязательно, только плеер в фоне

Ответить