Alone in the dark 2008 Имхо, эталонно-плохая концовка. Миру пиздец! Нёх нависла над планетой! Гг просто говорит "да пошло оно" и уходит. Ляпота.
Конечно там все концовки, на мой взгляд, очень резкие и крайне хероватые, но вот это "заебало, ухожу" прям в сердечке и по случайному стечению обстоятельств ощущается истинным финалом, если выбить её последней и понять, что ты один хуй недоволен финалом, но тут хотяб и гг тоже.
Я чётко помню что разница между плохой и хорошей концовкой лишь в том что когда в конце 3ьего эпизода Мойра прижата крякозяброй - ты не выполняешь QTE за Клэр и спасаешь девчонку, а даёшь Мойре самой дотянуться до огнестрела и разрядить обойму в нечисть.
Это приведёт к тому, что девчонка преодолеет свой страх перед огнестрелом, что в последствии приведёт к её выживанию (описано подробнее в "DLC Episode 1: The Struggle") и что уже приведёт к тому, что 6 месяцев спустя она придёт с винтовкой наперевес и спасёт задницу своего бати.
Ага, огнестрела боится, а монтировкой фаталити херачить нет. Ну такое. )) Претензий больше к тому как в сравнении с хорошей скудно поставлена плохая. Вопрос в том, где ещё такой же дисбаланс в концовках, как будто игра тебя наказывает за то, что ты не тот выбор сделал, или не догнал, что делать надо было.
"Хорошая" драматургически обставлена правильно, там есть и драматургический поворот (ну типа) и файнал Баттл с вертолетами. А в плохой даже грохнуть зло не дали, и не спасти никого... Ну как-то так. И почему? Потому что Мойра не взяла пистолет? Я хз, что там за лор. )))
Я тебе по секрету скажу в Ревелайшн2 нету хорошей концовки. Есть просто плохая и очень плохая. В обоих случаях Аликс Вескер остается внутри Натали. Просто проявляется это либо сразу либо потом. Ну и + - Мойра
Alone in the dark 2008
Имхо, эталонно-плохая концовка. Миру пиздец! Нёх нависла над планетой! Гг просто говорит "да пошло оно" и уходит. Ляпота.
Конечно там все концовки, на мой взгляд, очень резкие и крайне хероватые, но вот это "заебало, ухожу" прям в сердечке и по случайному стечению обстоятельств ощущается истинным финалом, если выбить её последней и понять, что ты один хуй недоволен финалом, но тут хотяб и гг тоже.
Я чётко помню что разница между плохой и хорошей концовкой лишь в том что когда в конце 3ьего эпизода Мойра прижата крякозяброй - ты не выполняешь QTE за Клэр и спасаешь девчонку, а даёшь Мойре самой дотянуться до огнестрела и разрядить обойму в нечисть.
Это приведёт к тому, что девчонка преодолеет свой страх перед огнестрелом, что в последствии приведёт к её выживанию (описано подробнее в "DLC Episode 1: The Struggle") и что уже приведёт к тому, что 6 месяцев спустя она придёт с винтовкой наперевес и спасёт задницу своего бати.
Ага, огнестрела боится, а монтировкой фаталити херачить нет. Ну такое. )) Претензий больше к тому как в сравнении с хорошей скудно поставлена плохая.
Вопрос в том, где ещё такой же дисбаланс в концовках, как будто игра тебя наказывает за то, что ты не тот выбор сделал, или не догнал, что делать надо было.
Ну хорошая концовка там не совсем хорошая,но явно каноничная.Хз выбил ее с 1ого раза.
"Хорошая" драматургически обставлена правильно, там есть и драматургический поворот (ну типа) и файнал Баттл с вертолетами. А в плохой даже грохнуть зло не дали, и не спасти никого... Ну как-то так. И почему? Потому что Мойра не взяла пистолет? Я хз, что там за лор. )))
Я тебе по секрету скажу в Ревелайшн2 нету хорошей концовки. Есть просто плохая и очень плохая. В обоих случаях Аликс Вескер остается внутри Натали. Просто проявляется это либо сразу либо потом.
Ну и + - Мойра
Надеюсь про это ружье подвешенное не забудут в будущих частях. Все, например, думал , что Димитреску это повзрослевша Наталья с Алекс внутри.