Но ведь npc и должны быть болванчиками. Какая разница - ходит он по закольцованному маршруту или живет полноценной жизнью. Цель игры обычно не состоит в том чтобы наблюдать часами за его действиями. Ты бежишь по своим делам, а вокруг просто массовка которая должна лишь создавать видимость живой толпы. Проблема ai в контроле, сложно предположить как он поведет себя в том или ином случае. А игра это же по сути фильм где все должно быть срежиссировано. Вроде еще в Обливионе с этим беседка столкнулась, там аи начинал всякую непредсказуемую дичь творить.
В свой любимый жанр видеоигр я бы добавил видеоигр.
Убрать магазин))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но ведь npc и должны быть болванчиками. Какая разница - ходит он по закольцованному маршруту или живет полноценной жизнью. Цель игры обычно не состоит в том чтобы наблюдать часами за его действиями. Ты бежишь по своим делам, а вокруг просто массовка которая должна лишь создавать видимость живой толпы. Проблема ai в контроле, сложно предположить как он поведет себя в том или ином случае. А игра это же по сути фильм где все должно быть срежиссировано. Вроде еще в Обливионе с этим беседка столкнулась, там аи начинал всякую непредсказуемую дичь творить.
Добавил бы в фар край яиц у сценаристов.
В Дарк Соулс добавил бы карту