Вопрос пользователям Notion, Trello, Evenote
и прочих планировщиков…
Понадобилось мне вести учет выполненной работы своих сотрудников по дням. Подумал, что настало время освоить для этого Notion, ибо многие его очень хвалят. Но и ругают часто и теперь понимаю почему)
Мне нужно создать простейшую таблицу-календарь, a-la такого, типа:
— "Так ты же уже сделал"! Сделать-то сделал, но устраивает далеко не полностью.
Такая форма очень неудобна при поиске и подсчете. Хотелось бы, чтобы сотрудники были отдельным столбцом слева, а календарь шел в линию с выбором масштаба: день\неделя\месяц. У встроенный календарей не нашел способа сделать такой столбец с сотрудниками. А еще бы к каждому сотруднику прицепить тег выполненной работы.
Я понимаю, что нарисовал некую идеальную картинку, но ведь, наверняка у многих возникала необходимость вести что-то подобное. Но я не нашел ни одного похожего шаблона, ни в одной из программ. Вероятно искал плохо.
Короче, подскажите, можно ли это сделать силами