Вопрос пользователям Notion, Trello, Evenote

и прочих планировщиков…

Понадобилось мне вести учет выполненной работы своих сотрудников по дням. Подумал, что настало время освоить для этого Notion, ибо многие его очень хвалят. Но и ругают часто и теперь понимаю почему)
Мне нужно создать простейшую таблицу-календарь, a-la такого, типа:

Вопрос пользователям Notion, Trello, Evenote

— "Так ты же уже сделал"! Сделать-то сделал, но устраивает далеко не полностью.
Такая форма очень неудобна при поиске и подсчете. Хотелось бы, чтобы сотрудники были отдельным столбцом слева, а календарь шел в линию с выбором масштаба: день\неделя\месяц. У встроенный календарей не нашел способа сделать такой столбец с сотрудниками. А еще бы к каждому сотруднику прицепить тег выполненной работы.
Я понимаю, что нарисовал некую идеальную картинку, но ведь, наверняка у многих возникала необходимость вести что-то подобное. Но я не нашел ни одного похожего шаблона, ни в одной из программ. Вероятно искал плохо.
Короче, подскажите, можно ли это сделать силами

33
36 комментариев

Купи уже джиру и не мучай себя и сотрудников всякой говнодичью. Или трелло юзай. 

6
Ответить

Trello  я тоже пользую. 
И Notion и даже Evernote есть
Вопрос в том, как сделать именно такую таблицу, как я хочу. 
Дело не в программе. а в способе
@lipdc привел пример как раз. Попробую его вариант докрутить

1
Ответить

Затрекай ещё времени в темпо, да реиндексни ишью.

Боже, как меня достала эта лагучая срань.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

да, используют для софтварных проектов) это как если бы он для съемки сюжета купил профессиональную камеру для imax

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить