Вопрос пользователям Notion, Trello, Evenote

и прочих планировщиков…

Понадобилось мне вести учет выполненной работы своих сотрудников по дням. Подумал, что настало время освоить для этого Notion, ибо многие его очень хвалят. Но и ругают часто и теперь понимаю почему)
Мне нужно создать простейшую таблицу-календарь, a-la такого, типа:

Вопрос пользователям Notion, Trello, Evenote

— "Так ты же уже сделал"! Сделать-то сделал, но устраивает далеко не полностью.
Такая форма очень неудобна при поиске и подсчете. Хотелось бы, чтобы сотрудники были отдельным столбцом слева, а календарь шел в линию с выбором масштаба: день\неделя\месяц. У встроенный календарей не нашел способа сделать такой столбец с сотрудниками. А еще бы к каждому сотруднику прицепить тег выполненной работы.
Я понимаю, что нарисовал некую идеальную картинку, но ведь, наверняка у многих возникала необходимость вести что-то подобное. Но я не нашел ни одного похожего шаблона, ни в одной из программ. Вероятно искал плохо.
Короче, подскажите, можно ли это сделать силами

11 показ
411411 открытие
36 комментариев

Купи уже джиру и не мучай себя и сотрудников всякой говнодичью. Или трелло юзай. 

Ответить

Trello  я тоже пользую. 
И Notion и даже Evernote есть
Вопрос в том, как сделать именно такую таблицу, как я хочу. 
Дело не в программе. а в способе
@lipdc привел пример как раз. Попробую его вариант докрутить

Ответить

Затрекай ещё времени в темпо, да реиндексни ишью.

Боже, как меня достала эта лагучая срань.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да, используют для софтварных проектов) это как если бы он для съемки сюжета купил профессиональную камеру для imax

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить