— "Так ты же уже сделал"! Сделать-то сделал, но устраивает далеко не полностью.
Такая форма очень неудобна при поиске и подсчете. Хотелось бы, чтобы сотрудники были отдельным столбцом слева, а календарь шел в линию с выбором масштаба: день\неделя\месяц. У встроенный календарей не нашел способа сделать такой столбец с сотрудниками. А еще бы к каждому сотруднику прицепить тег выполненной работы.
Я понимаю, что нарисовал некую идеальную картинку, но ведь, наверняка у многих возникала необходимость вести что-то подобное. Но я не нашел ни одного похожего шаблона, ни в одной из программ. Вероятно искал плохо.
Короче, подскажите, можно ли это сделать силами
Купи уже джиру и не мучай себя и сотрудников всякой говнодичью. Или трелло юзай.
Trello я тоже пользую.
И Notion и даже Evernote есть
Вопрос в том, как сделать именно такую таблицу, как я хочу.
Дело не в программе. а в способе
@lipdc привел пример как раз. Попробую его вариант докрутить
Затрекай ещё времени в темпо, да реиндексни ишью.
Боже, как меня достала эта лагучая срань.
Комментарий недоступен
да, используют для софтварных проектов) это как если бы он для съемки сюжета купил профессиональную камеру для imax
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен