{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
sir gawain

Можно мне в Dark Souls 2?

Ребята, а подскажите, не разочарует ли вторая часть душ?

Пройдено:

  • Bloodborne
  • Dark Souls Remastered
  • Sekiro
  • Dark Souls 3 (без DLC)

Кажется, второй солс выбивается, как по геймплею, так и в целом по стилистике (визуал, музыка) — это тревожит.

Также хочется понимать, ждёт ли меня аналогичный пройденным играм стресс и стоит ли оно того?

Я больше казуал, мне сложно, а самые нервы для меня:

  • Душа пепла (DS3) >50 попыток
  • Дедушка Иссин (Sekiro) — две недели убивал

В первых душах и бладборне справлялся, секиро показался самым лютым.

Насколько сложная DS2 в сравнении с остальными фромовскими? Погореть не против, но только если всё остальное в игре на высоте.

В серии душ больше всего ценю атмосферу, музыку и эту их глубокую трагичность. Для меня они самое красивое переложение любой классики фэнтэзи, даже Толкина.

Может стоит просто тихонько ждать Elden Ring или пройти все DLC к третей (оч страшно)?

0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Молоков

Мне DS2 понравился больше, чем всё остальное от FS, без шуток. Но дело не в сложности, а в атмосфере. Кто-то вторую часть хает как самую провальную в серии. Попробуй, дальше сам решишь.

Ответить
50
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

Я вообще не понимаю за что её хают. Обычная DS-ка, шикарная, прекрасная. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Я в своё время, когда пересматривал ролики с E3 и очень сильно её ждал, был крайне разочарован даунгрейдом графики и атмосферы тёмных и мрачных мест вместе с ней. 
Однако, спустя года, могу заявить, что она мне нравится не меньше других частей

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Karpov

Для меня ДС2 вообще является парадоксом. Типа, я знаю и согласен с тем, что она слабейшая в плане ПВЕ, но при этом, я каждый раз когда я решаю пройти ее еще раз, я играю от начала до конца без каких-либо проблем, когда в ДС1, который является "ЛуЧшИм ДсОм", я дохожу до крепости Сена и просто альт+ф4 и удаляю, т.к к мне уже Настолько скучно.
Ну и ПВП в ДС2 топовое b

Ответить
3
Развернуть ветку
Любовь Зимова

Для меня тоже ДС2 лучше всех остальных соулсов. Постоянно в неё возвращаюсь, её намного приятнее проходить и перепроходить. Нравится боёвка, вариативность, система магии, нг+ добавляет новых врагов, благодаря чему знакомые локации воспринимаются и проходятся по-новому, а не просто то же самое но с чуть большими циферками, как в других соулсах. И ещё куча всего. Обожаю ДС2.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья

Стоит ли пробовать классический ДС2, если проходил полностью, на все ачивы школяра?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Если школяр прошёл полностью то нет смысла идти в оригинал просто не будет кучи статуй которые при помощи ветвей оживляешь 

Ответить
2
Развернуть ветку
Dvarkin Barimen

Если игра понравилась, то стоит. Локации те же, но мобы другие и расставлены иначе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Но дело не в сложности и атмосфере, а в том, что ты её прошел первой. Без негатива.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Михаил Молоков

Первой я прошел DS1. Не играй в психоанализ, это выглядит смешно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей .

Проходил с первой, но вторая понравилась больше

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

относительно других игр фромов, в дс 2 неприлично простые боссы - процентов эдак 90 убиваются фёрстраем даже при первом прохождении, если ты играл хоть в один соулс до этого, - и порой неприлично сложные локации

эстетических откровений, помимо Маджулы, там по-моему вообще нет. набор рандомных локаций, очень слабо друг с другом сочетающихся. атмосферы единого королевства из дс1 и дс3 нет даже близко. но зато разнообразие. много ли вы знаете игр с пиздецки разнообразными локами? трагичности в историю насыпали даже больше, имхо
а, ну и порой без интернетовских гайдов хрен разберёшься в ситуациях в духе: НУ АХУЕТЬ И ОТ ЧЕГО ЭТОТ КЛЮЧ БЛЯТЬ? да и просто всяких мелких секретов облегчающих жизнь в ней гораздо больше, чем в других соулсах 
а, ну и игра просто огромная. со всеми длц раза в полтора больше чем дс3 со всеми длц
а, ну и человек придумавший параметр адаптивности сосёт жопу

удачи

Ответить
30
Развернуть ветку
Nablevalka

в дс 2 неприлично простые боссы 

Ага, особенно в дополнениях если их соло проходить.

Ответить
5
Развернуть ветку
38 Meeeh

абсолютно, всю трилогию только в соло и проходил. кто там сложный, помимо рейме? и то, даже к его размашистым таймингам атак просто привыкнуть нужно, после этого ваще ничо сложного. хвалёный всеми сэр алонн отлетел с фёрст трая. вообще хз, путь сложнее чем сам босс (норма для дс2)

ничего сравнимого с фриде, сиротой кос или неймлесс кингом там нет

Ответить
9
Развернуть ветку
Артур Ли

Рейме это не босс Фриде мусор,Неймлес тоже самое что и Алонн так же затяжные комбо ну иди побей короля без рыцарей потом выложи видос с первого трая я хочу глянуть где будешь против 9 рыцарей и короля сражаться после этого все боссы Дса 3 мусор 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Зубенко Михаил Петрович

ну иди побей короля без рыцарей потом выложи видос

Бля, точно также можно предложить Йорма без Повелителя Бурь захерачить. Лишний геморрой, который игрок сам себе выдумывает. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Ли

Абсолютно два разных боя вот именно что Йорма бить без штормруллера такое из-за количества хп 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сережа Бритов

Бить Йорма без штормрулера такое, а бить короля с его девятью рыцарями уже не такое. Ох уж эти лицемерные фанаты дс2

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Ли

В 2 единственный босс который реально имеет тонну хп это Алонн в 3 вся часть построена а давайте сделаем боссам кучу хп та же Фриде которая говорят сложная убери Деда и босс ниочем будет дед это тупо жирный манекен 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Зубенко Михаил Петрович

Лол, у Фриды самая сложная фаза как раз без деда.
Да и Алонн далеко не самый жирный во второй части. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Ли

Не самый но вот недавно проходил и по нему урон с Меча Грешницы +5 урон такой себе проходил учитывая то какой урон проходит по остальным боссам 

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Ли

Ничего сложного в этой фзае нету без Деда там столько окон для битья 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Так Фриде пятикапельная на каждой своей фазе. Другое дело, что фаз 3 и переходов между ними приходится ждать, что затягивает бой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Там всё быстро проходит ок переход на 3 долго и всё первая фаза самое главное просто слушать и всё 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Я больше про то, что переходы между фазами сделаны таким образом, что выбивают из ритма. Для сравнения возьмём Душу Пепла и Понтифика, у которых переходы происходят непосредственно в геймплее и не выбивают из ритма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сережа Бритов

Мне кажется ты длц третьей части не проходил, если так говоришь. У Деда и Фриды общее хп, и только вот вторую фазу, которая значительно проще, чем третья. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

У короля нет такого количества Хп это как с Мидиром вот есть Син во второй части тоже дракон такой же подвижный но только него хитбокс всё его тело а не голова 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сережа Бритов

В третьей части есть Мидир, а во второй есть Син, который без пары уникальных анимаций просто рескин Каламита

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Ли

https://www.youtube.com/watch?v=oR8V_q5Ikds не проходил Длс говоришь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Рескин Каламита? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сережа Бритов

Бтв Йорма и без штормрулера можно убивать через урон по балансу в голову, и тогда бой с ним будет куда интереснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Nablevalka

А ну ты особенно крутой игрец стало быть, мое почтение. 

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

да ваще нет. в дс3 фриде в первый раз я убивал 4 вечера. с генитиро в секире тоже танцевал дай боже сколько
в дс2 просто рили боссы проще путей к ним, хз

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

По поводу боссов в ДС2 тонкость в том, что подавляющее их количество находятся далеко не на пике своей мощи, они лишь бледное подобие самих себя времен могущества Дранглика. Каноничный пример - Арториас (пускай это и первый ДС) , избитый Бездной, сражающийся правой рукой (основная левая - сломана), но тем не менее являющейся грозной боевой машиной. Теперь представте бой с тем же Арториасом до Олачиля - боюсь, ГГ не продержался бы и секунды. Поэтому бои с боссами всегда вызывали одну мысль: "Если в таком состоянии они зад рвут на лоскуты, то на пике формы рвали бы на атомы". Как-то так, друзья...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну,это разве что к Вендрику,Сину,Последнему Гиганту и Королю СК отнести можно.Все остальные сражаются в полную силу(а кто то даже бафнутый,вроде Рейме).

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

Ну, даже не знаю. Я играл во все соулсы и мне почти всегда нужно попыток 3-5, чтобы убить босса.

Начинал я с Demon's Souls, и там было, в общем, также. 

Сложнейшие боссы на которых я потратил больше 10-20 попыток были:

Demon's Souls) Flamelurker (УЖАС. Он там очень сложный для меня был)

Dark Souls 1) Все были несложные. Помню с сифом немного провозился, а так несложные.

Dark Souls 2) В общем ряд боссов были сложные, типа Throne Watcher and Throne Defender, Guarding Dragon, но для меня просто ПОПАБОЛЬЮ был Darklurker. УФФФ! Как же было тяжело, мне его несколько дней пришлось одолевать.

DS3 ещё не прошёл :)

Ответить
2
Развернуть ветку
38 Meeeh

дарклуркер лучший босс дс2, тут соглы. тем угарнее, что чел без гайдов при первом прохождении его с 90% вероятностью не найдёт, ибо босс для которого нужно задействовать все 3 алтаря тьмы и вступить в ковенант. о чём я и выше писал - столько не очевидной хуйни больше ни в одной части нет
а ещё около полугода назад перепроходил магом и тоже фёрсттрайнул его. так шо походу реально сложный он только для мили билдов

на защитников трона не тратил больше 2 попыток, т.к. они друг-другу больше мешают чем помогают. из дс2 даже стражи руин в забытой крепости пожёстче, ибо с тремя милишниками сразу рили довольно тяжко воевать
у дрейка даже теоретически не представляю, что сложного. тонкий, можно хоть ядовитыми стрелами расстрелять

Ответить
2
Развернуть ветку
Кравчук

Вчера только Фламелуркера грохнул с первой попытки. Кольцо защиты от огня, плюс Щит пурпурного пламени и он тупо ничего не может сделать. Так что тут индивидуально всё. Я вот например Короля фальшивого не могу осилить, он психический какой-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

А вы, наверное, в ремастере его грохнули? Интересно, его там понерфили? А в ремастере можно перекатываться диагонально, или как в оригинале, только горизонтально и вертикально?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

А я не перекатываюсь, у меня персонаж для этого слишком медленный.

Ответить
0
Развернуть ветку
sir gawain

Спасибо, что подробно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Худший левел-дизайн в серии. Исключение: Шульва, но это длсная лока. Еще можно с натяжкой добавить 3 маленьких локации, начиная с Цитадели Алдии и Лес спящих гигантов. Все остальные локации одно большое неудобное болото.
Худший арт-дизайн в серии. Это помимо того, что выглядит она как кусок говна для 2014.
Худший дизайн противников и особенно боссов. Сами по себе они заурядны, однако 2 пропущенных удара равно смерти, если ты не особо вкидывался в хп. Вкупе с этим охуенная идея 3-секундного юзания эстуса, когда любой моб и босс с другого конца комнаты успевает уебать (а то и два раза) , пока ты смотришь на эту анимацию выпивания. Охуенная идея не давать иммун при юзании тумана, при том что сами забеги от костра до босса по мерзотным узким коридорчикам/мостам и очередного убийства толп мобов способны выбесить даже питона, накаченного транквилизаторами. 
Сама игра (персонаж) неотзывчива. Такое ощущение, что играешь с каким-то конским делеем. 

Я долгое время сам откладывал DS 2. И вот только недавно прошел ее (осталось зимнее длс). И пройдя ее, я не могу выделить ни одного плюса по сравнению с остальными играми серии. Единственное что можно отнести к плюсам, это возможность облегчить бой с боссами. Хотя во всех случаях это огонь: зажги свет факелом, возьми в левую руку факел и т.д. 

Ответить
18
Развернуть ветку
Van

Со всем согласен. Немного извиняет то, что противники от костра и до тумана всегда (?) конечны. И их можно  буквально выкосить так, что они перестают респавнится. Но этот эстус, это да.

К минусам еще добалю то, что очень многие боссы это не один противник, а сразу куча. Где-то даже сравнение видел, так вот в ДС2 в разы больше боссов с множеством противников чем в любой из частей.

Ответить
5
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

В ДС2 в принципе больше боссов, и большинство даже не вторичны, а "тритичны" друг другу. И я тоже ненавижу таких боссов. ДС2 боссов дизайнил реально человек с тыквой вместо головы. Пример хорошего парного босса: Орнштейн и Смоуг, пример говнобосса: Смотрители трона. Почему? Да потому что Орнштейн и Смоуг это два разных типажа босса, первый более мобилен с выпадом и рассекающими ударами, он тебя сам чейзит, а второй неповоротливый с дробящим ударом, и догнать он тебя может только медленным чарджом. А Смотрители это 2 одинаковых босса, только с разными модельками и чуть разным хп. У обоих рассекающее комбо огромного радиуса, у обоих есть выпад, у обоих шилды, у обоих на полхп зачаровывается оружие, ресают друг друга по очереди. То есть это два одинаковых моба, которые постоянно тебя чейзят. Такая же клоунада со Стражами крепости: так давай возьмем обычного моба, но сделаем Ctrl+C/V 3 раза. Давай к бесполезной плешивой собаке впихнем 4 крысы, которые шотают с 2ух укусов, если ты не убиваешь их аое ударом, давай заново. Я почему то не мог, блять, убить вертухой черной алебарды всех крыс вокруг себя. Сгорел знатно. Далее ползающие пауки на Фрее. Баба перед Сином в Шульве, которая саммонит скелетов, молимся, чтобы она не сумманула Вельстада. Там же босс, ну как босс, имитация изнасилования тебя тремя игроками в пвп. Всякий мусор типа Крысиной гвардии и Попов в Тсельдоре даже упоминать бессмысленно.
Отдельно хочется оторвать руки за Древнего Дракона. Перед ним ты убиваешь Стража Драконьего Гнезда, но это даже не босс по сути, перед ним просто нарисовали туман зачем-то. И дизайнер такой думает: так, в конце локации будет опциональный босс-дракон, но он не должен быть таким же бесполезным говном как и Страж Гнезда. Что же делать? Ну, давай мы сделаем ему 21к хп, он будет ваншотать практически любой атакой, и вишенка на торте, он будет постоянно взлетать и кастовать в огромном радиусе поток огня. Я не знаю, либо я такой везучий, либо это какой-то баг был, но этот босс ПОСТОЯННО взлетал и кастовал огонь. Таким образом ты просто бегаешь как еблан от босса/к боссу 10 минут. На релизе агрились все драконьи стражи на локации, а радиус потока был почти во всю платформу. Я не знаю, вообще какие мазохисты его пинали там по неделе. Для сравнения: опциональный босс финальной стадии игры в DS3 - БК (один из лучших боссов во всей серии), ну и вот это недоразумение в DS2.  

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Ли

Дак извини меня бежать по миллион раз чё камильфо? я наоборот лучше буду делать миллион траев на босса чем тратить время чистить трэш вон взять пример ММО когда рейд из 20 тел по 100 раз чистит трэш до босса хороший пример вов классик когда вайпаетесь на боссе и потом опять чистить трэш 

Ответить
0
Развернуть ветку
Van

не не я не спорю, раздражает. просто именно это мне показалось неплохой идеей. Фиксированное количество респавнов большинства врагов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Ли

Вызвав фантомов на двух псарях ты себе только хуже сделаешь ибо они станут такими жирными касательно боссов рекомендую в зимнем Длс сразу идти на короля без кнайтов я бы глянул 

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Я фантомов ни нпс ни игроков в принципе не призываю, в этом же смысл, пройти соулсборны соло. Но возможно это будет единственный босс, которого скипну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Там не столько сами псины сколько бежать 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kyn Hent

Сама игра (персонаж) неотзывчива. Такое ощущение, что играешь с каким-то конским делеем.
Просто персонаж не только выглядит как классический зомби, но и двигается также )

Ответить
0
Развернуть ветку
Panda__po

Второй ДС - лучший ДС 

Ответить
10
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

В ней много всякой хуйни, вроде механики адаптивности, которую надо качать, чтобы увеличить количество фреймов неуязвимости, да и в принципе игра кривее первой и третьей части, так что может показаться сложнее других частей. Ну и хватает всяких ловушек, их гораздо больше, чем в других частях. Понравится или нет думай сам

Ответить
10
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Проходил игру кучу раз, никогда эту адаптивность не качал, не знаю, что с нее все так ноют.

Ответить
5
Развернуть ветку
Impale Heaven
Ответить
9
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Так вот красные фантомы уворачиваются. Век живи век учись. Спасибо

Ответить
3
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Я сам ее толком не качал. Но на некоторых боссах (особенно длсишных) ее прокачка может сильно ролять. Например, без вкачанной адаптивности нельзя доджить сквозь шары дымного рыцаря, а хитбоксы у этих шаров внушительные (хитбоксы - еще одна серьезная проблема второго дарка), ну и так далее. Короче, ее вкачка игру местами упрощает игру довольно серьезно

Ответить
1
Развернуть ветку
Van

если верить вики то ее (подвижность) выгодно вкачать до 92 (для этого магу например даже адаптируемость апать не обязательно, достаточно учености)

короче странный стат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Ли

А смысл доджить через шары он воткнул там у тебя есть пространство между ними подошёл и бьёшь 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Ну попробуй поуворачиваться а не блочить все щитом на 100 физ защиты

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Меньшин

Я когда первый раз проходил совершенно упустил из виду адаптивность. И заметил ее только после убийства Нашандры. Я ее не качал вообще и вместо положенных 0.4сек неуязвимости у меня было 0.1 где то.
Что ж. После прокачки адаптивности жить стало легче.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ciberus

Навсякий адаптивность не только для фреймов неуязвимости нужна, но и для того чтобы хилки быстрее юзать

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

А в первой соулс не так, что ли? Я не помню, если честно. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ДС2 - это: умирающее королевство, местами сохранившее былое величие; слепо любящий король Вендрик, слишком поздно понявший, что натворил; особенно давящая безысходность и упадок во всех трех DLC; большинство боссов игры - лишь бледные тени самих себя, пустые оболочки, растерявшие почти все величие, лоск и власть - Вельстад, Железный король, Сгоревший король и т. д. ДС2 - это прежде всего потрясающая история, которую игрок собирает как пазл. Наиграв за сотню часов, до сих пор не разобрался и в половине механик игры, толком так и не научился парировать, резкие перепады окружения локаций при переходе до сих пор обескураживают, но эту игру для меня делает только одно - история и лор.

Ответить
12
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну,в этом плане ДС 2 ничем не отличается от других игр Фромов.Но то,что она сшита на скорую руку-заметно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Согласен, но всеобщее увядание прочувствовал именно в ДС2, возможно управление и в целом сложность работают именно на это. Как думается, игры от Фромов очень личная вещь в плане нарратива "игра-игрок" - кому не заходят локации, боевка - нравится сюжет; кто-то то медитирует на закат в Маджуле, кто-то Рейме гасит походя, кому то и Гигант неопреодолимое препятствие. Каждому свое, у каждого своя правда.

Ответить
0
Развернуть ветку
RIff

Ну не разочаруешься возможно, по своему она хороша, но вторичной чувствуется чуть ли ни в каждом аспекте. Это хорошая игра, но плохой дарксоулс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Не переживай сильно. Это просто худший среди лучших, но это по прежнему отличная игра. До сих пор её считаю топом по разнообразию локаций, да и по части лора там всё нормально и то, что он не эпических масштабов, а в формате одного королевства, позволяет легче переварить события и хронологию. 

Словом, хорошая игра. Правда. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Меньшин

Левел дизайн душный. Техн6ическая часть бесит. В остальном неплохо.
Душа пепла (DS3) >50 попыток
Мидир, Фриде, Безымянный и Гаэль привет передают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Van

Насколько сложная DS2 в сравнении с остальными фромовскими? Погореть не против, но только если всё остальное в игре на высоте.

Сюжетные боссы показались  очень простыми, нарвался на необязательного (но ктож поймет какие из них обязательные, а какие нет) и для меня он стал самым сложным во всех 3х частях.

Как раз сейчас прохожу DS2, пройдено где-то 2/3. И уже подустал. Это все еще дарк соулс, все еще шикарная игра, но все  же худшая из 3х. Как с точки зрения подачи истории, так и с точки зрения механики сражений.

из плюсов она на любом ведре работает в 60 фпс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

не разочарует ли вторая часть
Дайте я ему хрустальным шаром втащу. Мы что, пифии угадывать что тебе понравится, а что нет?

Ответить
4
Развернуть ветку
sir gawain

Я вроде описал что мне нравится в серии и на каких боссах поседел, ну и пилюлю из синих жуков я съел

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Без длс тебе просто придётся пройти крещение Преследователем, но с этим опытом не думаю что будет дико сложно. Боссы там не выдающиеся, увы. Пускай и есть с неплохим дизайном и идеей. Единственный соулс, который проходил довольно шустро. 

Зато там ловушки есть и их больше чем в любом продолжении. Мелочь, а приятно. Изучать локации с легкой настороженностью куда приятней, чем прогулка с "ну если угла нет откуда ударят, идём спокойно в 95% случаев."

Ответить
1
Развернуть ветку
SOLOMAN

Мне она сходу не понравилась, плевался после первого, пошел в 3 и кайфонул, но спустя время вернулся и чем больше наигрывал (а контента там воистину море) - тем болше понимал, что в ней все-таки есть своя уникальная фишка, и она вполне хороша по-своему.
Но челлендже после прохождения перечисленных тобой игр она не предоставит. В ней очень легкие боссы, почти все. ДЛК хорошие.

P.S. Там есть босс - медуза без головы в токсичной луже, так я не зная что эту лужу можно убрать получил лучшего босса в игре. У тебя яд отбирает хп, и ты должен вложиться в это время дабы победить - было круто.

Ответить
4
Развернуть ветку
Akulya

Для меня самый потный босс, это Аава, если пойти сразу к ней, не убирая метель. Единственный невидимый босс во всей серии.

Ответить
0
Развернуть ветку
SOLOMAN

Присцилла в Нарисованном мире в DS1?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Akulya

Точно, просто, я обычно ее не трогаю, жалко девочку :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Qu Be

Самая бездушная часть серии как по мне, но разок пробежать можно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

пройти все DLC к третей (оч страшно)

Это правильно, что тебе страшно. Боссы там очень больно делают.

Ответить
3
Развернуть ветку
macrosdxc

Боссы основной игры неприлично простые — разве что пара опциональных могут доставить неприятностей. В этих ваших интернетах многие рассказывают, какой Дымный рыцарь (DLC Crown of the Old Iron King) жесткий — сложность его состоит только в неинтуитивных таймингах перекатов, а вот боссов Crown of the Old Ivory King делали садомазохисты для садомазохистов (особенно опционального).

В у целом DS2 количество в приоритете перед качеством.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Ли

Если возьмём всех глав боссов которых надо в дсе 3 убить и в 2 можно заметить что они простые Йорм тупо Штормруллер,Фарроны друг друга бьют а ты стоишь и смотришь на всё это Олдрик окей залп стрел может что то сделать собственно говоря и всё 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Эт только на первой фазе они междоусобствуют.А Олдрик рандомен(стрелы опасны,но и магия тоже может доставить проблем).

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Дык всё правильно одна фаза вторая когда с Одним фарроном если бы с двумя бился понимаю магия как и на другом любом боссе защита от магии с броней на крайняк щиток 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kazakov

Мне игра по началу люто не заходила, потом часиков через 15 втянулся. Важно понимать, что игра совершенно не такая, как другие части серии
Насколько сложная DS2 в сравнении с остальными фромовскими?
Большинство локаций линейные, враги зачастую берут не силой, а толпой. В целом несложно
Боссы основной игры мусорные, сложности не представляют. В длс погоришь

Ответить
2
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

А я не понимаю, в чём она не такая? Может дело в анахронизме моей игры? То есть я играл в DeS, DS2, DS1, DS3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Демон плавильни запросто может поспорить так же как и Защитник и Смотритель трона 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Может показаться более пресной. Ибо это единственая игра серии.. дружелюбная к новичкам. Никто не кидает тебя босу в первые10 минут игры. 
Это единственная игра сделанная не мидзаяки, из за этого тут перекос в сторону антропоморфных босов, из за чего игра может показаться ... однообразной. Но это пока ты до рейми пепельного рыцаря не дойдешь

Ответить
2
Развернуть ветку
jake lake

Ой, если ты сидишь и сомневаешься, играть или нет, тогда не играй, ты недостаточно фанат серии. Фаната серии уговаривать не надо.

Ответить
2
Развернуть ветку
sir gawain

Не фанат, конечно, просто игры фромов нравятся. А DS2 как-будто особнячком, вот интересно и твое мнение в том числе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Вот тебе моё мнение который все соулсы может обосрать что самое главное нужно помнить в этой игре когда входишь в туман нету неуязвимости то есть тебе запросто может накинуть моб, что касается боссов тут всё индивидуально но скажу сразу во второй части разрабы дали максимальный челлендж ни в одной части такого нету, пример есть босс грешница и ты можешь зажечь факелы дабы вся комната освящалась и ты мог спокойно брать её в таргет и то брать в таргет Грешницу херовая идея другой пример в Ласт Длс ты должен освободить рыцарей они тебе помогут в битве с боссом и таких примеров в Дсе 2 много плюс есть ковенант чемпионов все мобы толще так же как и боссы и у мобов теперь нет лимита обычно как в Дсе 2 если ты пробегаешь локу по много раз то потом мобы не ресаются геймплейно он медленей 3 но вот эти все челленджы мне например очень интересны и я низкий поклон разрабам Дс 2 что можно себе бои усложнить если тебе игра кажется проще а так запусти поиграй немного и сам уже делай выводы 

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Прикольно, я практически всю игру пробегал с этим ковенантом с Маджулы, и думал что удар обычного паука на пол хп это нормально... Теперь понятно почему перед демоном плавильни у меня ни один моб так и не пропал. А на сколько он бафает в % урон/хп противников?

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

Тут не требуется какое-то мнение. Это еще один соулс, который не был тобою пройден. Даже просто ради галочки его следует попробовать, чтобы знать, что это такое. Тем более с учетом того, что там другая атмосфера, другой подход в геймдизайне, другие отличительные черты, другое все. Впрочем, если тебе не хочется вообще ничего другого, а хочется прям один в один того же самого, что и в соулсах от Миядзаки, то тогда это тебе не подойдет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Kazakov

Сижу и думаю: троллинг или хуйня

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Basov

Левелдизайн душноват . А так бодрячком

Ответить
2
Развернуть ветку
Franz Crawl

Второе длц к третьему дарку прекрасно, сет рыцаря города за стеной просто божественен. Рекомендую не забивать на длц)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

Шикарная игра, одна из моих любимых в серии. Другие любимые это DS1, Demon's Souls, DS3 (LOL).

Обычный Дарк Соулс, со всеми составляющими. Одно только Интро чего стоит. Там всё есть, и унылый рыцарь, и много грустных и депрессивных историй из мира. Отличная игра.

Ответить
2
Развернуть ветку
Эгоцентризм в Квадрате

Вторая часть лучшая, а еще там лучшее пвп

Ответить
2
Развернуть ветку
Gija -

что вы там с дедушкой иссином делали 2 недели, стесняюсь спросить kappapride

Ответить
2
Развернуть ветку
sir gawain

Стесняюсь ответить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Korvin El

 Душа пепла (DS3) >50 попыток
А на безымянного сколько ушло?

Ответить
0
Развернуть ветку
sir gawain

Пока не сходил на него, не сразу нашел драконий пик

Ответить
0
Развернуть ветку
Korvin El

Помянем.

Ответить
10
Развернуть ветку
Hiddeki

Ой да ладно, может он за пару траев закроет. Он может ещё до Фриды не дошёл

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kazakov

Он душу пепла за 50 убил, сомневаюсь, что Безымянного за пару траев уложит, только если повезет сильно. Тем более у обоих боссов одинаковые сильные стороны: скорость и урон

Ответить
4
Развернуть ветку
sir gawain

Фрида в DLC? Доберусь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Hiddeki

Да, за 3 моих прохождения это единственный из всех боссов, на кого я тратил больше всего попыток. Под 70 где-то. Но на утро прошел, видать устал тогда вечером и просто не врубался. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

На сл1 на ней долго потел и на безымянном, душа пепла пока самый сложный для меня и Мидир на сл1.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лукаш

При первом прохождении скорее всего нет. Мне она даже понравилась, но игру Я прошёл 3 раза, наиграв 160 часов, и за это время Я успел её за ненавидеть

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Неистов

Блин... чувак... Берёшь и пробуешь!
Одни игру льют говнами, другие восхваляют, третьим пофигу. Пробуй сам и решай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Приватник

как вы затрахали, бери играй, че теряешь то7

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Гилёв

Вторая часть отличается, так как делалась без участия Хидетаки Миядзаки, он в это время занимался блудборном. Геймплейно похоже на 1-й дарксоул, движок ещё не позволяет врагам быть слишком быстрыми, так что после секиро игра покажется безбожно медленной.
Игра во многом проще
1. Есть расходники для пополнения магии, что позволяет чутка погриндив закупиться и просто  закидать врагов чарами. 
2. Система вымирания. Моб убитый 10 или 12 раз перестает спавниться, что позволяет вычищать локации. 
3. Система арен. Бой со многими боссами можно упростить если выполнить условия. Например на первом босс файте на арене есть две балисты, из них можно выстрелить по боссу, но это требует времени, а босс шустрый и рушит баллисты за удар
4. На бой с большинством обязательных боссов можно вызвать фантома - энписи

Но есть и усложнения
1. Запутаные локации. Иногда правда непонятно куда тебе идти, все локации как блайд таун из 1-й части
2. Система вымирания усложняет гринд. В начале игры зачистить пару локаций кажется хорошей идеей, но если ближе к концу игры вы застряните и решите погриндить, сочувствую, локации с простыми врагами скорее всего уже закончатся
3. Проклятия. Когда шкала проклятия заполнится вы потеряете человечность, что само собой прилично сократит хп. И во второй части эти проклятия довольно часто попадаются на пути в виде спрятаных урн, заполняющих шкалу просто потому что вы близко
4. Нерф пиромантии. Нет, она всё ещё сильнейшая магия, но теперь для заклинаний пиромантии придется очень сильно вложится в показатели интелекта и веры

Я считаю эту игру хуже остальных, но многие со мной не согласны
По большей части это вкусовщина
Мой вам совет пройдите парочку боссов и там уж решите , стоит ли идти дальше

Ответить
1
Развернуть ветку
Honky Honk

В DS2 очень слабый саундтрек особенно после богоподобного саундтрека бладборна который был полностью записан с живым оркестром. Музыку на боссах банально не слышно, единственный трек который мне лично запомнился это Маджула и все.
Такое ощущения Сакубару вытащили в 4 часа ночи из постели и заставили за 2 дня написать весь саундтрек 
В игре крайне слабые боссы и дизайн локаций(за исключением длс) но зато визуально они очень разнообразны.
Собственно поиграть стоит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Ли

В длс боссы жопу рвут говорю как человек который недавно прошёл во втором Дсе для тех кто любит челленджи разрабам низкий поклон один из примеров в последнем Длс если не сделать кое какие условия то будешь бить босса с 9 рыцарями а так конечно стоит просто нужно понимать что она медленей 3 

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Иссин простой

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей
Ответить
0
Развернуть ветку
Van

все по делу, шикарный обзор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сережа Бритов

, а подскажите, не разочарует ли вторая часть душ?
Разочарует. Худшая часть серии как с ужасными концептуальными решениями, как память душ (о которой вообще ни слова, хотя объективно это самая уебищная механика игры) или адаптивность, так и с ленивым наполнением — половина локаций хуже недоделанного изалита из дс1, половина боссов это просто группа обычных мобов с подкрученными статами, одна треть это рескин из прошлых частей, несколько уникальных мобов с прикрученной по недоразумение полоской хп, и парочка действительно запоминающихся боев. 
Но в целом игра хорошая, со своими положительными сторонами. Если бы из неё вырезали все скучное, то получилось бы куда лучше, а все скучное рекомендую скипать через кооп

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Не должна разочаровать по идее. Проблема ДС 2 схожа с условным Киберпанком, где игру просто наспех сшили белыми нитками. Ты постоянно будешь ловить себя на мысли, что тут что-то не так, что всё должно быть иначе, но почему-то оно так как есть. Однако, вот эта вот недоработка хорошо на общую атмосферу игры работает каким-то образом. В плане этой самой атмосферы это лучшая часть серии. Меланхоличность, безысходность, тщетность, ощущение остановившегося времени и странная и приятная теплота от того, что ничего уже не поделать. Остаётся лишь с сидеть на краю обрыва с Вестницей, любоваться закатом, пить эстус и гладить Шалкуар. Ну и советую АДП вкачать до 20 хотя бы, не игнорировать Вики, т.к. в ДС 2 секретов и неочевидных вещей больше чем во всех остальных играх Фромов вместе взятых, помнить про пауэрстансы и если уж совсем тяжко станет, то зачаровать рапиру на тьму или молнии, надеть кольцо со львом и за несколько тычек выносить почти всё и вся на контрударах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy

По ходу игры разочаровывала, а по итогу - худший опыт Соул =( Готовься к худшему, а там видно будет.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

Будет ли вам сложно больше всего зависит от вашего способа игры. Щиты в DS2 надёжные, перекаты тоже отлично работают. В DS3, вот, на щиты нельзя надеяться. Сразу умрёшь, лол)

Что по атмосфере, мне кажется, что её в DS2 хоть горстью набирай, но в DS3 атмосферы бассейн, если уж сравнивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

На щиты в 3? одеваешь щит Хавела и Гаэль который якобы сложный тебе ничего не сделает 

Ответить
0
Развернуть ветку
JonhSneg

Зайди и поиграй

Ответить
0
Развернуть ветку
Mileena

Играл, кайфовал. По мне, в ней все отлично. Хейтят те кому не хватало кривизны первой части

Ответить
0
Развернуть ветку
D32

Я бы посоветовал не заморачиваться. Просто купи и играй.Да 2 часть по сравнению с 1и3 ДС немного послабее, но всё равно это отличная игра.
Тем более если нравится игры серии ДС, то играть определённо стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan M

Ну оба длц к DS3 разумется стоит пройти. Красиво там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубинов

Меня разочаровал второй соулс. Сначала проходил первую часть, очень втянулся и очень понравилась. Когда вторую начал, сразу же ощущение, что что то не то. Заметил, что кто начинал со второй части - тому больше всех она и нравится. Многие сходятся во мнении, что во второй части лучшее пвп, может быть и так, лично не проверял

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramil Roosileht

Из хорошего - она легче чем остальные части, так что проблем у тебя не возникнет
Из плохого - ну, любое сравнение с остальными частями ДС2 проигрывает
Попробуй, вдруг понравится

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

Только что начал, наиграл 8 часов. Играется как-то по-другому, не могу понять, проще или сложнее. Но первая часть в сердечке навсегда, со второй пока отношения не такие притягательные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приятный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Lost Experience

У меня была аналогичная ситуация. Я несколько раз питался и бросал в начальных локациях, и вот недавно прошел почти всю игру. Она очень бесячая, мобы просто неадекватная, они подставы. Как в других играх, тут очень редко получается пробежать локацию к босу не получив урона. Тебе предаться убивать мобов раз за разом, пока они не пропадут. Единственный нормальный способ пробежать к босу. А сами босы очень слабые. Удовольствия от игры не получаешь совсем. Да тут есть прокачка доспехов, крутая тема. Но в тоже время у тебя при смерти забирают часть ХП, и для этого нужно постоянно носить кольцо, которое уменьшает только 25% бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dvarkin Barimen

Кароче.Имховое имхо.
На мой вкус игра прекрасна. Сейчас только Школяр продаётся, но мне доставило удовольствие пройти обычный, а потом и Школяра. Если совсем уж не доёбываться до мелочей, игра прекрасна. Вероятно, сейчас вторженцев хрен будет, а в своё время они добавляли неплохой такой остроты к игре. А ПвП вообще лучший в серии. Да, читеров куча, но это одна и тех вещей, на которые можно закрыть глаза. И лаги в ПвП. Такое тоже бывает. Как и везде. Но и сама игра очень хороша, и ПвП хорош. Сам раньше спрашивал, зачем он тут. Умные люди говорили, а что будешь делать, когда пройдёшь? Так что есть, что делать. Мост. Арена Красных. Ух, какой кайф. Рекомендую в общем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Пеньков

хз как по мне единственная часть в которой есть сюжет + атмосфера, и своеобразная, но прикольная боевка)
Другие прям душные души, в любом случае, если поиграешь - не пожалеешь

p.s. Наличие хоть какого-то сюжета реально делает игру намного интереснее чем душные души, где все только на челлендже строится

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Мигловец

Доя меня вторая дс особенная, поскольку с неё все и началось. Как по мне она довольно казуальная, иногда могут быть проблемы в духе преследователя или сразу трёх босов на локации. Но по большей части первая половина игры очень легко проходиться. Так же небольшой лайфхак. Смотри в какой руке держит бос или нпц пушку, это помогает при перекатах а именно. Если бос левша то обходи за часовой стрелкой и наоборот. У них в этом плане хитбоксы корявые)

Ответить
0
Развернуть ветку
Haka

Прошел все соулсы от фромов на платину, вторая гораздо лучше первой, так что играть обязательно.

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Как по мне дс2 почти тоже самое что дс1, только дизайн херня, боссы такие же изи, локи сложнее боссов. Ну и + добавили духоты кое какой, например нельзя пройти через стену туманную если мобы рядом стоят. Точнее можно, но ты не неуязвим и мобы тебя из перехода просто выбьют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

игра намного проще остальных, но только, когда поймёшь, что блять надо вкачать ебаную адаптивность, и что ВСЕ враги обладают эймхаком и их атаки тупо магнитятся в тебя, хоть за спину им зайди. когда к этому привыкнешь, станет проще, чем в любом другом соулсе. атмосфера проёбана напрочь - ни теней, ни света адектваного в игре нет, картинка самая отвратительная в серии, что очень сильно бьёт по общей атмосфере. также устройство мира - ещё хуже, чем в дс3 (куда оно отчасти из дс2 и переехало). есть один хаб и несколько кишок, заканчивающихся тупиками. забудь про связанность мира из бладборна и дс1.

Ответить
0
Развернуть ветку
BlackRaven

Разочарует, по крайней мере я сильно разочаровался после первой.

Ответить
0
Развернуть ветку
JDS

Играй вторую часть и никого не слушай, она немного самобытная, но так же очень хорошо как и все соулсы от фромов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Galahad

2ая часть лучшая в серии, change my mind

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей .

Ну хз, все соулсы сложные, но сложные условно.
На первом прохождении дс я отрубал все хвосты и самым сложным хвостом был хвост каламита 
Во второй особых проблем не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

Амигдала в чашах Bloodborne где 50% хп режет, скок попыток?

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Королёв

Соулсы наращивали в качестве с каждой новой частью, единственное чем выделяется ДС 1 тот же - логичный ворлд дизайн, но это не больше чем простой гиммик, по факту об этом говорят только из за обзорщиков-фанбоев ДС 1. ДС 2 по всем параметрам (кроме того самого ворлд дизайна) лучше демонов и ДС 1. При этом предлагает несколько другое ощущение от боевки, одновременно более тактическое и динамичное (разрабы гении), с помощью работы над балансом статов, анимаций и управления. По сложности основная игра чуть сложнее ДС 1, а некоторые моменты в длц почти на уровне основного бладика. При этом, опять же, в длц есть боссы почти достающие до топов бладика и ДС 3 (что является очень высоким уровнем). Говоря проще - маст хэв экспириенс для любого уважающего себя игрока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Bell

Я истинный хейтер DS2, но даже я осознаю, что он плох в моих глазах лишь на фоне других частей. 

Уверен, все аргументы, что же в нем не так, ты уже слышал/читал тысячи раз, поэтому постараюсь объяснить, почему его стоит пройти: потому что это все еще гребаный Dark Souls! Если ты фанат серии, эта игра так же обязательна к прохождению, как и остальные игры Фромов. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ульянов Алексей

Единственный серьйзный минус дс2 - это то, что после фарма парных щитов ты выясняешь, что у них нет клевого мувсета как у типов, с которых ты их фармил.
В остальном - отличная игра. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 144 комментария
null